Make That Money / Карманные расходы
Вы увеличили капитализацию компании Касуги до 10 миллиардов иен.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
4 543 чел.
Трофей получен
1 109 чел.
Среднее получение
24.41%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Очень редкий трофей (12.00%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Накопительный
4 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Black_Nero — 19.03.2021 в 11:44
5
Сердечки
Небольшой совет. Чтобы пройти данную мини игру, советую пройти хотя бы до 7-9 главы, за сайд квесты можно будет получить хороших золотых персонажей, при желании можно пройти ее полностью в 5 главе, как сделал я, но это будет чуть сложнее, обязательно пройдите 10 тестов в Колледже, за это откроется квест, по завершению которого дадут отличного золотого персонажа. Обязательно покупайте рекламу, таким образом у вас увеличится прибыль в два раза на некоторое время, обязательно поднимайте уровень радости у персонажей до зеленого значения.
bloodhound — 04.08.2021 в 12:45
2
Сердечки
не вкладывайтесь ни во что, кроме рекламы, все (или почти все, но я не встречал ни одного) инвестиционные предложения провальны, это особенно чувствительно на первых этапах игры, когда еще нет денег и недвижимости. но на рекламу всегда нужно найти средства.
займ у банка тоже нет смысла брать.
если есть персонажи из длц, бизнес попрет локомотивом.
самое важное - довольный зеленый смайл у сотрудников: если это просто в периодах заработка, они больше заработают, а если перед встречей с инвесторами - дополнительная поддержка в %
займ у банка тоже нет смысла брать.
если есть персонажи из длц, бизнес попрет локомотивом.
самое важное - довольный зеленый смайл у сотрудников: если это просто в периодах заработка, они больше заработают, а если перед встречей с инвесторами - дополнительная поддержка в %
ToHellNickname — 28.04.2021 в 01:21
2
Сердечки
Нужно иметь на счету холдинга "Итибан" 10 миллиардов.Если не будет хватать 2-3 миллиарда,можно просто взять займов и продать предприятия до нужной суммы.
Draglodrunchik — 03.12.2022 в 23:40
2
Сердечки
1. Встречи акционеров
- запомните схему-"треугольник" красный>зеленый>синий>красный, который находится в правом верхнем углу раздела "переговоры". это местный аналог камень-ножницы-бумага
- на встрече у вас должны быть сотрудники всех 3х цветов
- когда акционеры задают вопрос, нужно отвечать сотрудником контр цвета. Например: вопрос на красном фоне, значит отвечать нужно синим сотрудником. В таком случае вопрос будет "разбит" за один раз. Обратите внимание, цвет вопроса может отличаться от цвета акционера
- после того, как разбили вопрос, можно отвечать и наносить урон акционеру уже любым сотрудником. Но если использовать сотрудника контр цвета акционера - то при ответах будет расти множитель урона
- сначала разбирайтесь с акционерами у которых меньше "хп" в желтой полоске, задачи обязательно разобраться со всеми акционерами на встрече нет. Используйте паузы между вопросами, чтобы подкопить очки для ответов
- основные принципы выбора сотрудников на переговоры - обаяние выше, а стоимость применения ниже. За зеленого у меня до конца игры была бабушка Эри, за синего - курица и потом пацан (из дополнительной истории в 7й главе), за красного был футболист (аналогично из истории) - но у него дорогое применение, поэтому для "разбития" вопросов брал 2го красного на встречи. Топовый "красный" сотрудник для переговоров будет из доп. историй ближе к последним главам.
2. Сотрудники
- каждые 2 этапа заходите в сотрудники и поднимайте мотивацию всем через
- больше прибыль, лучше настроение акционеров.
- повышать уровни сотрудников и тратится на обучение особо смысла не увидел. Разве что, для тех кого планируете использовать на встречи акционеров. Но учитывайте, что это увеличит их зп, а в дальнейшем сотрудники еще будут иногда требовать повышение зп угрожая уходом.
3. Объекты.
- для повышения дохода, нужно подтягивать 3 характеристики объекта (продукт, обслуживание, репутация) на определенный уровень. Старался выбирать объекты, у которых больше возможности развития этих характеристик.
- учитывайте, что первый сотрудник улучшает все 3 характеристики объекта, а вот два других сотрудника - только по одной.
- если профиль сотрудника совпадает с профилем объекта (например торговля, или ресторан) - тогда показатели влияния сотрудника на продукт/обслуживание/репутацию немного бустятся.
4. Разное
- в займах смысла нет, в инвестициях тоже - удачная получается 1/5, если не 1/10.
- рекламу покупать стоит, если у вас 2 и более объектов. Если только стартовая кондитерская - скорее всего только отобъете стоимость рекламы.
- нет смысла тратится на смену объекта, если вы подходите в рейтинге к очередной цели - после ее достижения будут доступны новые объекты.
- запомните схему-"треугольник" красный>зеленый>синий>красный, который находится в правом верхнем углу раздела "переговоры". это местный аналог камень-ножницы-бумага
- на встрече у вас должны быть сотрудники всех 3х цветов
- когда акционеры задают вопрос, нужно отвечать сотрудником контр цвета. Например: вопрос на красном фоне, значит отвечать нужно синим сотрудником. В таком случае вопрос будет "разбит" за один раз. Обратите внимание, цвет вопроса может отличаться от цвета акционера
- после того, как разбили вопрос, можно отвечать и наносить урон акционеру уже любым сотрудником. Но если использовать сотрудника контр цвета акционера - то при ответах будет расти множитель урона
- сначала разбирайтесь с акционерами у которых меньше "хп" в желтой полоске, задачи обязательно разобраться со всеми акционерами на встрече нет. Используйте паузы между вопросами, чтобы подкопить очки для ответов
- основные принципы выбора сотрудников на переговоры - обаяние выше, а стоимость применения ниже. За зеленого у меня до конца игры была бабушка Эри, за синего - курица и потом пацан (из дополнительной истории в 7й главе), за красного был футболист (аналогично из истории) - но у него дорогое применение, поэтому для "разбития" вопросов брал 2го красного на встречи. Топовый "красный" сотрудник для переговоров будет из доп. историй ближе к последним главам.
2. Сотрудники
- каждые 2 этапа заходите в сотрудники и поднимайте мотивацию всем через
- повышать уровни сотрудников и тратится на обучение особо смысла не увидел. Разве что, для тех кого планируете использовать на встречи акционеров. Но учитывайте, что это увеличит их зп, а в дальнейшем сотрудники еще будут иногда требовать повышение зп угрожая уходом.
3. Объекты.
- для повышения дохода, нужно подтягивать 3 характеристики объекта (продукт, обслуживание, репутация) на определенный уровень. Старался выбирать объекты, у которых больше возможности развития этих характеристик.
- учитывайте, что первый сотрудник улучшает все 3 характеристики объекта, а вот два других сотрудника - только по одной.
- если профиль сотрудника совпадает с профилем объекта (например торговля, или ресторан) - тогда показатели влияния сотрудника на продукт/обслуживание/репутацию немного бустятся.
4. Разное
- в займах смысла нет, в инвестициях тоже - удачная получается 1/5, если не 1/10.
- рекламу покупать стоит, если у вас 2 и более объектов. Если только стартовая кондитерская - скорее всего только отобъете стоимость рекламы.
- нет смысла тратится на смену объекта, если вы подходите в рейтинге к очередной цели - после ее достижения будут доступны новые объекты.