Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.20
Просто
(305 голосов)
25+
часов
(303 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Очень много собирательных предметов, прямо туча.
5/10
25+
Upd пытаюсь пройти без смертей первое дополнение) ну во первых кривые анимации нападения, убили меня в конце главы. Потом 3 вылета на синий экран, попытка умер на машинах, снова вылет. Явно ДЛЦ глючное, это грустно, плыли, плыли и на береге обделались. Играю на версии ПС4.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Во первых, в кат сценах крайне низкий FPS (примерно 10 кадров). С чем это связано не особо понятно, но интересно вот что, если просматривать ролики через главное меню, то таких фризов не наблюдается.
Во вторых, на Xbox One очень часто падает частота кадров при большом количестве эффектов на экране. Также некорректно работает вертикальная синхронизация и заметны разрывы изображения
В третьих, игра довольно часто вылетает. Когда я проходил на нормальной сложности, то вылетов у меня ни разу не было, но как только я начал проход на кошмарной сложности, то сразу посыпались вылеты. В дополнительных эпизодах ни разу не вылетало.
Также на протяжении игры иногда происходили графические баги, из-за которых текстуры были мыльные или листва на деревьях не прогружалась. Большинство эффектов были переделаны в ремастере, и не всегда это смотрится хорошо. Например эффект тумана стал не таким насыщенным. В оригинале туман был густой, в ремастере он слегка уловим, что уже немного меняет настрой и вид всего окружения. Эффекты взрыва одержимых авто как-то некорректно работают на Xbox One — при взрыве, на долю секунд, появляется какой-то светящийся куб, а не яркое пламя, как было на Xbox 360. Также под конец игры эффекты тумана накладываются друг на друга, из-за чего происходят графические баги.
Не могу не выделить лицо Алана Вейка. После оригинала я очень долго привыкал к новому образу, так как «новый» Алан как по мне выглядит не очень. Эффект зловещей долины с новыми, переделанными, лицами только усилился.
Короче говоря, студия d3t постаралась сделать хороший ремастер, но не без косяков. Надеюсь что на игру не забьют и они все же выпустят патчи, которые исправят все выше перечисленные проблемы.
Сама по себе игра конечно вышка. Для меня это была одна из лучших игр на Xbox 360. Был очень рад вновь вернутся в Брайт Фолз и погрузится в здешний кошмар и мракобесие. Рекомендую каждому познакомиться с данным творением Remedy.
Мне потребовалось 36 часов для выполнения всех достижений. Сами по себе достижения не сложные, возможно только дополнительные эпизоды «Сигнал» и «Писатель» заставят напрячься. Поэтому поставить выше 5 баллов за сложность я не могу.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сложности могу сказать что в оригинале давали как по мне меньше боеприпасов.но жирность врагов и дамаг такие же как в оригинале.резюме - ремастер немного упростил сложность Nightmare.цена не высокая.советую всем брать.спасибо ремеди.сложность 4
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
На кошмарном уровне сложности игра пробегается очень быстро, потому что большинство драк можно пропустить просто убежав от них.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Лично я уложился в 20 часов ровненько
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
А вот длс чуть труднее , тут надо без смертей за 1 заход пройти .
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Трудности вызывают сложность Кошмар в основной и прохождение без смертей в дополнениях. Также дополнительное неудобство доставляет невозможность определить в каком из эпизодов пропущены собирашки (кроме страниц, они как раз таки отображены по главам)
Платина: сложность 5/10, время 21 час.
DLC: сложность 5/10, время 3 часа.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил длц 7 баллов, потому что эти кривожопые прыжки в Писателе, выпили у меня кровь. Серьезно... заострять внимание на не очень хорошем моменте геймплея + добавлять трофей "не умирая".
А так, приятно провел время
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
DLC же наоборот, унылое ленивое говно. Рехэш контента из основной игры, сверху помазанного шизофазией, которая имхо только портит основную историю. Тамошние трофеи на прохождение за один заход без смертей и чекпоинтов тоже тот еще надоедливый кал.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Самое сложное в платине - трофеи
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Можно было сделать лучше: анимацию, ролики с нормальным ФПС, удобные прыжки и прокачать наконец дыхалку рахиту-писателю, но игра все равно цепляет, сюжет интригует, графику подтянули под стандарты ремастера, кинговская атмосфера тащит.
Всем здоровья.
Сложность - 4
Время - 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25 часов (+-)
Я был безумно рад переизданию. Наконец-то представилась возможность не только перепройти эту замечательную игру, но и получить в ней заветную платину. Касательно трофеев всё достаточно банально. Пройди игру, выполни парочку ситуационных заданий и собери все коллекционные предметы. Самый бесячий трофей - пройти игру на кошмарной сложности. Враги становятся толще и кусаются больнее. Добавьте к этому и без того местами топорный игровой процесс и получите весьма непростую ачивку.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Удачи в получении платины
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Платина не сложна абсолютно! В оригинале на х-боксе кошмарная сложность давалась очень с трудом. Приходилось каждый патрон беречь. В ремастере что-то подкрутили и стало совсем просто. Пролетел вообще не напрягаясь.
Ждём вторую часть!