Магия цифр – Clair Obscur: Expedition 33 за 33 дня разлетелась по миру тиражом в 3,3 миллиона копий

Компания Sandfall Interactive продолжает праздновать успех своей пошаговой RPG, высоко оценённой как профессиональными критиками, так и обычными игроками. Clair Obscur: Expedition 33, выпущенная на PS5, Xbox Series X/S и PC, демонстрирует поистине феноменальные результаты.
Всего за 33 дня с момента релиза Clair Obscur: Expedition 33 была продана в количестве 3,3 миллионов экземпляров на всех платформах. Разработчики зафиксировали это достижения посредством социальных сетей, написав комментарий – «Серьёзно. На сегодняшний день. Мы сами в шоке».
Игра стартовала с 500 000 проданных копий в первые часы, а уже через 3 дня преодолела отметку в миллион. Примечательно, что такой успех был достигнут несмотря на конкуренцию с The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Более того, по количеству одновременных игроков в Steam проект обошёл даже Metaphor: ReFantazio и The Witcher 3: Wild Hunt.
Ознакомиться с обзором Clair Obscur: Expedition 33 вы можете на нашем сайте:

собрали 49 044 из 300 000 рублей
40 комментариев, 17 696 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Blacklion887 — 28.05.2025 в 09:16
Newsbusters
Kazuma-2 — 29.05.2025 в 04:48
Серебряный охотник за трофеями
Я тоже себе взял, на диске на Видеоиграх
Starcardus — 28.05.2025 в 10:24
Металлический охотник за трофеями
bodya23 — 28.05.2025 в 11:21
Пластмассовый охотник за трофеями

Starcardus, Ну 10 лет назад ,что помешало ведьмаку пиковый
онлайн выше сделать?)
Baumshteyn — 28.05.2025 в 14:07
Пластмассовый охотник за трофеями

bodya23, тогда, мне кажется, больше народу на консолях
играли. Сейчас сильный прдъем ПК рынка, от этого и цифры такие в
Steam.
bodya23 — 28.05.2025 в 11:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Шикарная игра,рад за разрабов,адекватны во всем они , в цене,в
реализации истории,в персонажах , игру года дайте им уже)
Rasco — 28.05.2025 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями

bodya23, да ну, какая игра года, там проблем вагон и
маленькая тележка) Вот арт дирекшн года это точно.
Rasco — 28.05.2025 в 12:55
Бронзовый охотник за трофеями

Desolate, глубина боевой системы, провисающая история с
последующим сливом первого акта, халтурно сделанный открытый мир,
полный дисбаланс в билдах, когда процентов 70 всего найденного
мусора тебе пригодится разве что в бою с Саймоном, а все остальное
будет побеждаться и так. Да, при ценнике в 3к рупий придираться
особо не хочется, но это прямо то, что бросалось в глаза при
прохождении.
Desolate — 28.05.2025 в 15:46
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco, боевка ничем хуже, а по мне даже лучше тех же
финалок. история вообще местами сопли с мясом и один нытик меня
прямо раздражал весь первый акт, поэтому последующий "слив первого
акта" меня скорее обрадовал. а много игр с балансом в билдах? почти
все игры, в которые я играл, начиная с середины игры даже на макс
сложности начинался разнос всего и вся, а все последующие предметы
и прочее было просто мусором не нужным. а тут я вообще начиная с 70
уровня играл одним персонажем и ваншотал всех по 8млн урона за
первый ход. печально ли это? возможно, но мне было норм и игра от
этого хуже не стала.
Rasco — 28.05.2025 в 16:46
Бронзовый охотник за трофеями

Ну про последние финалки я ничего не могу сказать, я закончил на
13, после которой к играм серии прикасаться натурально боюсь. Под
глубиной системы я имел в виду, к примеру, систему элементов и
статусов. Они есть, но чисто для галочки и не очень понятно зачем.
Так или иначе все сводится к парированию, что ближе к концу в
лучших традициях Елдарика превращается в игру "угадай когда он
закончит замахиваться". Здесь скорее вопрос насколько это все
становится интересным. Если бы бои можно было пропускать, ну или
мобы разбегались при виде группы, а так, на первом ходу выкашивать
Версо всех с 1 скилла, повторить 50 раз, ну это такое. Опять же, я
не говорю что игра плохая, если и в следующих играх от этой студии
помимо такой мастерской работы с визуалом и звуком будет еще и рост
вглубь геймплея, то про игру года можно не беспокоиться.
- - - Добавлено - - -
Да ну брось, мы же еще раньше сошлись что игра хорошая.
- - - Добавлено - - -
Да ну брось, мы же еще раньше сошлись что игра хорошая.
Gorezkrut — 28.05.2025 в 13:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco, Если не давать "игру года" играм с проблемами, то
придётся вообще никому не давать игру года и отменить все премии
прямо сейчас.
Идеальных игр не бывает и к любой можно прикапаться и найти в ней разное количество проблем разной степени критичности. Тут уже в дело вступает субъективный фактор того, насколько эти проблемы омрачают удовольствие от игры конкретному человеку (и даже тот факт, является ли конкретный факт или фактор проблемой, многие после твиста в конце второго акта похоронили игру и доспидранивали на отвали, потому что теряли интерес к происходящему, а для меня лично ничего не изменилось и я продолжал относиться к персонажам и переживать за них не меньше чем до этого), а также насколько всё остальное сделано хорошо, чтобы на эти проблемы можно было закрыть глаза и игре их простить.
Есть в экпедиции проблемы? О да, есть, очень даже. Получил ли я от игры столько эмоций, что несмотря на эти проблемы продолжаю называть её игрой года? Вообще-то тоже да. Прямо сейчас игру активно играют, активно обсуждают и активно сруться об отношении к твисту в конце второго акта и я видел людей которые считают его гениальным и людей которые после него моментально теряли к происходящему интерес. Короче говоря, игра вызвала резонанс и, судя по всему, людям надолго запомниться, по разным причинам. Если не таким играм давать "игру года", то лучше наверное и правда уже никому не давать, потому что я не знаю зачем тогда это всё.
Идеальных игр не бывает и к любой можно прикапаться и найти в ней разное количество проблем разной степени критичности. Тут уже в дело вступает субъективный фактор того, насколько эти проблемы омрачают удовольствие от игры конкретному человеку (и даже тот факт, является ли конкретный факт или фактор проблемой, многие после твиста в конце второго акта похоронили игру и доспидранивали на отвали, потому что теряли интерес к происходящему, а для меня лично ничего не изменилось и я продолжал относиться к персонажам и переживать за них не меньше чем до этого), а также насколько всё остальное сделано хорошо, чтобы на эти проблемы можно было закрыть глаза и игре их простить.
Есть в экпедиции проблемы? О да, есть, очень даже. Получил ли я от игры столько эмоций, что несмотря на эти проблемы продолжаю называть её игрой года? Вообще-то тоже да. Прямо сейчас игру активно играют, активно обсуждают и активно сруться об отношении к твисту в конце второго акта и я видел людей которые считают его гениальным и людей которые после него моментально теряли к происходящему интерес. Короче говоря, игра вызвала резонанс и, судя по всему, людям надолго запомниться, по разным причинам. Если не таким играм давать "игру года", то лучше наверное и правда уже никому не давать, потому что я не знаю зачем тогда это всё.
Rasco — 28.05.2025 в 13:57
Бронзовый охотник за трофеями

Gorezkrut, ну давай будем честными, игра достаточно хорошая,
7.5-8 смело, но хайп вокруг нее где-то на уровне хайпа вокруг
атомика, когда изначально крайне мутная игра, от которой никто не
знал чего ждать, оказалась достаточно крепкой со своими уникальными
фишками. И так же как в атомике, основная заслуга - визуал и
музыкальное сопровождение. И вот за них экспедиция действительно
заслуживает признания. Лично мое мнение, игра года это не про хайп
вокруг проекта и обсуждения на тему полный слив сюжета/непонятая
гениальность, это мы уже проходили. Тот же ккд2 провисает по мере
прохождения куда меньше, а предлагает куда больше.
Gorezkrut — 28.05.2025 в 14:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco, Как я и сказал - проблемы личного восприятия.
Таскать трупы к реке и хоронить их а потом таскать мешки с мукой с телеги в амбар? Я задушился от подобных поражающих воображение предложений за два часа игры (или около того) и спасибо, мне хватило. Кому то может и нравится заниматься подобной рутинной хернёй, но я предпочитаю в играх получать более яркие впечатления.
Таскать трупы к реке и хоронить их а потом таскать мешки с мукой с телеги в амбар? Я задушился от подобных поражающих воображение предложений за два часа игры (или около того) и спасибо, мне хватило. Кому то может и нравится заниматься подобной рутинной хернёй, но я предпочитаю в играх получать более яркие впечатления.
Rasco — 28.05.2025 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями

Gorezkrut, ну коли надо было отнести 3 трупа в прологе, то
да, можно отменять остальные, ну не знаю, часов 100
Но мне в данном
случае проще, я обе игры прошел) Странно, что играми года не
становятся новеллы, там пробив на эмоции сплошь и рядом.

Gorezkrut — 28.05.2025 в 15:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco, Я играл в обе и обе дропнул, именно потому что обе
заставляли заниматься какой то скучной реалистичной хернёй. Трупов
кстати больше было, на хибару бабки нападали дважды, и оба раза
трупов по моему как раз по три было. И да, если задушиться на трёх
трупах в прологе, то остальных, безусловно потрясающих 100 часов
уже не увидишь, потому что а пошло оно всё, лучше пойду займусь чем
то более интересным чем мешки таскать.
Ну и правда странно. Читать текст и романсить нарисованных тянок интереснее, чем мешки таскать)
Ну и правда странно. Читать текст и романсить нарисованных тянок интереснее, чем мешки таскать)
Rasco — 28.05.2025 в 15:32
Бронзовый охотник за трофеями

Gorezkrut — 28.05.2025 в 15:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco, Там скоро выходит Date Everything, новелка где можно заромансить любой
предмет в своей квартире. Предлагаю поступить "ни тебе ни мне" и
назвать игрой года её. Твистов вроде быть не должно.
Rasco — 28.05.2025 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями

Gorezkrut — 28.05.2025 в 16:18
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco, Слава Слаанеш, хоть на чём то сошлись.
Gorezkrut — 29.05.2025 в 12:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Desolate — 28.05.2025 в 12:12
Пластмассовый охотник за трофеями

bodya23, еще гений не сказал свое веское слово
ADO — 28.05.2025 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями

bodya23, говоришь как мастер Йода. Но так то да - игра года,
покачто.
Swordin — 28.05.2025 в 13:23
Консольщик
Апофения (от греч. ἀποφαίνω — «делать явным») — это склонность
видеть закономерности и смысл в случайной информации.
BeaSt — 28.05.2025 в 14:47
Серебряный охотник за трофеями
Tonberry — 28.05.2025 в 15:56
Пластмассовый охотник за трофеями

У меня странное ощущение от игры. Сначала игра нравилась и сюжетка
тащила,даже на раздражающие механики паррирования я закрывал
глаза,но 3 акт прям совсем не зашел. Игра,конечно,хорошая,но
внезапно просто стала утомлять,даже прохожу ее с трудом на
среднем(прям тягомотно так). Музыку вроде все хвалят,а мне всего
один трек зашел и еще один во время битвы с одним из боссов игры. В
целом я испытываю разочарование.
Feenux — 28.05.2025 в 17:53
Начинающий охотник за трофеями

Tonberry, ну так 3й акт это по сути уже постгейм, хз зачем
они ласт босса в отдельный акт вывели, где уже по сути ничего
делать ненадо, а сделав побочные квесты приходишь на ласт
перекачаным и шотаешь его.
Tonberry — 30.05.2025 в 22:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Feenux, вот проблема как раз! Я 69 лвл уже и собрал кажись
топ пухи. Боюсь тупо перекачаться,но контент хочется весь глянуть.
Norito — 28.05.2025 в 18:05
Деревянный охотник за трофеями

Tonberry, это нормально. Игра не без проблем. И уж точно не
для всех. Просто никто от неё ничего не ожидал, поэтому из каждого
угла такой хайп и излишние восторги.
ukr_pr0filer — 29.05.2025 в 08:12
Начинающий охотник за трофеями

Tonberry, так третий акт на час-два игры, где там задушиться
можно? Или ты про постгейм? Ну так прекратил бы чистить локации и
пошел по сюжету. Странная претензия если честно. Как для jrpg
вообще все лайтово и не требуют гринда бесконечного
Tonberry — 30.05.2025 в 22:40
Пластмассовый охотник за трофеями

ukr_pr0filer, мне сам сюжет перестал нравится. Плюс не знал
куда идти качаться ибо умирал от каждой тычки. Сейчас наоборот 69
лвл и хз когда на ласт босса идти,при этом хочется и весь контент
глянуть. Но основная претензия к сюжету,что он просто меня
разочаровал.
mitas3135328 — 29.05.2025 в 01:45
Бронзовый охотник за трофеями
Очередная аномалия в игровой индустрии появилась.
