Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.22
Просто
(18 голосов)
50+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
50+
Прекрасная игра, от которой не оторваться. Интересно и повествование и геймплей. Насчет пропускаемых трофеев - не обольщайтесь, они есть.
UPD: Добавил единичку сложности за то, что нужно держать в голове пропускаемые элементы трофеев и обилие собирашек, вникнуть в боевку и найти синергии, а не просто чередовать удары с приемами. Тем не менее в игре есть возможность перекача, имба билды, секундные фреймы неуязвимости, сюжетная сложность в конце концов. Пошаговую боевку сопоставлять с соулсами - абсурдно.
UPD: Про соулсы привел пример чтобы показать, что фраза "сложность нивелируется парированиями и уворотами" звучит странно, сложность любой игры этим нивелируется, конечно, где есть такие механики. Не стоит обижаться и ставить минус к карме.
И все они время-затратные, потому что НГ+ сбрасывает собирательство:
Условно можно сказать, что Профессионал на победу над боссом без урона пропускаемое, но если не зачищать всю карту максимально при первой возможности в постгейме останутся опциональные боссы, которых буквально можно одним ударом убить.
Слушай, а нет же трофея по типу "собрать все оружие или люмены, короче предметы, которые одеваются по 3 штуки на персонаже"?
Спорно, если их не убивать вроде награда лучше будет. Во всяком случае, избежать босс файта получится
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По времени 52 часа счетчик на сохранении
Сложность 4/10 , бой с Симоном тянет на 6-7 , но билд на Маэль решает эту задачу быстро)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Очень надеюсь, что сейчас глядя на успех Экспедиции 33, где-то в скварениксе сидят люди и кусают локти в попытках осознать, как же у полутора французов за три пачки круассанов получилось сделать рпг на десять голов выше, чем многомиллионное бездарное гнусное позорище под названием FFXVI.
В Clair Obscur прекрасно все, за исключением мелких придирок. Боевка, несмотря на то что пошаг, сверхбыстрая, с моментальными анимациями, красивым удобным интерфейсом, удобная и невероятно зрелищная. Из пиктосов можно творить безумные билды (не только ваншотающую Маэль, а например, еще накладывающего ожоги тысячами Версо), есть где развернуться, поэкспериментировать.
Арт невероятный. По началу кажется немного сумбурным нагромождением малосвязанных с собой элементов, странный вертикальный оверворлд в котором понатыкано тоже, казалось бы, черте как, но потом оказывается что это объясняется на уровне лора. Саундтрек шикарный - с вайбами Ниер, старых Финалок. Насчет старых финалок - показалось что основное вдохновение для сюжета черпали в большей степени из десятки: партия отправляется в суицидальный пилгримаж, дабы сломить некий порочный круг, присутствует своего рода Занарканд, все немножко Тидусы и т.д.
Из минусов:
- Графика не сказать что плохая, она хорошая, UE5 местами очень хорошо вывозит вплоть до фотореалистичности. Плохое именно качество картинки - разрешения не хватает и чрезмерно сильно намазано блумом и блюром. Выглядит игра местами довольно пожухло и мыльно. Пришлось крутить контрастность и вырубать хроматик аберрации с зерном - становится заметно чище и лучше.
- Подача сюжета. Да, в начале третьего акта все встает на свои места, но до этого момента критически важный сюжетный контент очень часто подается в виде пространных пафосных малопонятных диалогов. Понятно почему так сделано и на втором прохождении каждая строчка обретает смысл, но можно было не так витиевато что ли.
- Отсутствие миникарты на локациях. Видимо разработчики хотели подстегнуть интерес к самостоятельному исследованию, но в итоге сделали просто неудобно.
По сложности платины что-то между 4 и 5. До момента пока не раскачаешься в машину для убийств с дамагом в полмиллиона (что у меня произошло само по себе: пока качал 99 уровень в Набросках Ренуара собрал дохрена люмины и просто воткнул почти все пиктосы что были), местами некоторые бои и боссы идут довольно тяжко. Из пропускаемого по факту оказался только один журнал и диалог с Маэль. Пляжи Жестралей еще очень потные, особенно башня.
По времени ушло 60 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Все собирательные трофеи можно собрать после прохождения игры ( вы останетесь в мире без финального боса )
СОветую просто пройти сюжет сразу и потом уже начать собирательство и не обязательные боссы , т.к. если вы зайдете на финальную локацию 99 лвл то вы будете сильно перекаченные .
Босс Симон требует более часа парирование его атак, файт с ним красивы но если не хотите тратить время и увидеть его финальную форму то можете пройти с ваншот билдом.
Если зачищать локации то получите много оружия и камней к его прокачке + камни для активации люменов.
Короче играйте в сове удовольствие проходите сюжет, остальное соберете потом.
ВАЖНО(вы будете встречать не закрашенных врагов Белого цвета. есть ачивка всем им помочь. Нужно выполнить их не сложный квест и они дадут награду когда встретите Белого Шалье что попросит его выбрать оружие. его надо будет именно Убить , это его просьба. Остальных можно оставить и вас щедро вознаградят.
Приятно игры
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Моя оценка игры 10/10
Сложность 3-4/10
Время 50+ часов
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.