Новая дата выхода Cyberpunk 2077 назначена на 17 сентября 2020 года!

Переносы… переносы никогда не заканчиваются. За неделю уже
несколько игр переехали с ранее назначенных дат, включая
Marvel\s Avengers и Final Fantasy VII REMAKE, и к
этому конвою сегодня присоединилась Cyberpunk 2077. Компания
CD Projekt RED выпустила официальное обращение к сообществу,
объявив о переносе даты релиза долгожданной игры с 16 апреля на 17
сентября текущего года.
«На данный момент игру можно полностью пройти, но работа над ней ещё не завершена», — пишут разработчики. «Найт-сити огромен. Город наполнен историями, событиями и местами для посещения. Учитывая масштаб и сложность этого мира, нам нужно больше времени на тестирование и полировку игры. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал вершиной наших достижений в текущем поколении игровых систем, и перенос релиза даст нам столь необходимое время.
Мы жаждем встретить всех вас на улицах Найт-сити, и благодарны за вашу поддержку!»
Подписались: Марчин Ивински и Адам Бадовски, со-основатель и глава студии соответственно.
«На данный момент игру можно полностью пройти, но работа над ней ещё не завершена», — пишут разработчики. «Найт-сити огромен. Город наполнен историями, событиями и местами для посещения. Учитывая масштаб и сложность этого мира, нам нужно больше времени на тестирование и полировку игры. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал вершиной наших достижений в текущем поколении игровых систем, и перенос релиза даст нам столь необходимое время.
Мы жаждем встретить всех вас на улицах Найт-сити, и благодарны за вашу поддержку!»
Подписались: Марчин Ивински и Адам Бадовски, со-основатель и глава студии соответственно.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
125 комментариев, 44 641 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 16.01.2020 в 21:06
Охотник за Пикселями

Мда... печаль - беда, ну да ладно ! Ничего не будет отвлекать от
прохождения RE3, лишь бы он не переехал )
KrepkiyChaiy — 16.01.2020 в 21:31
Охотник за Пикселями

sorgnatt, там локализации же не будет, я не грамотный)
только с могучим беру)
Seriv — 16.01.2020 в 23:52
Металлический охотник за трофеями

KrepkiyChaiy, И это правильно! Выпускаете в стране игру -
переводите ее на язык страны, либо продавайте со скидкой на треть.
KrepkiyChaiy — 17.01.2020 в 00:22
Охотник за Пикселями

Seriv, Да просто тем кому очень интересно пройдут и не зная
языка,кому-то достаточно поверхностно вникать в лор,кто-то играет
только на оригинальном переводе, я не владею языком в той мере что
бы комфортно играть и не считаю что должен. Сейчас многие
утверждают что как так, не знать английский? и тд, мне он не нужен
в жизни. А к моему огромному счастью проектов выходит столько(
интересных и с локализацией)что времени на игру, пусть и шикарную,
но без перевода просто нет. Огромную тучу времени я уже отдал таким
играм, сидя со словарями играя на Сеге и ps1, сейчас заплатив
деньги я не хочу мучить себя дополнительно постигая сюжет и
ключевые моменты выискивая слова в словарике)И если взять чисто
арифметическое из статистики за год, то у меня 101 игра и 900 с
лишним часов, вообщем около 10 часов на игру)слишком мало для игры
без перевода)
mitri — 17.01.2020 в 01:24
Бронзовый охотник за трофеями
Seriv, плюсую. Выход FF7 без локализации - это, я считаю,
просто издевательство. Думал даже брать на старте из ностальгии, но
после новости об отсутствии перевода... Нет уж, спасибо. Пойдут
скидочки, там и патч с русским может подвезут.
tshadrin — 17.01.2020 в 13:49
Металлический охотник за трофеями
mitri, аналогично, брать пока не буду, особенно после не
очень понравившейся демки и прекрасного перевода 15 части. Square
Enix довольно ленивые издатели, не в пример Bandai Namco, они мне
очень нравятся как издатели, хотя раньше первенство было за Square.
Возможно, будет как с 15 частью и перевод таки появится...
Хотя, сейчас вместо словарика приходится много раз фоткать телевизор планшетом, для яндекс-переводчика. И я расцениваю потраченное время полезным для пополнения словарного запаса. Английский по работе нужен довольно часто.
Хотя, сейчас вместо словарика приходится много раз фоткать телевизор планшетом, для яндекс-переводчика. И я расцениваю потраченное время полезным для пополнения словарного запаса. Английский по работе нужен довольно часто.
Mega4uvak — 16.01.2020 в 21:19
Деревянный охотник за трофеями

Вот теперь я точно хочу эту игру. Он тут такого наобещал, аж глаза
загорелись)
Montblank — 17.01.2020 в 03:18
Бронзовый охотник за трофеями
Mega4uvak, СИИИИИКСТИИИИН ТААААЙМС ЗЭ ДИТЭЭЭЭЭЙЛС!)
NightSoul — 16.01.2020 в 21:20
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра выглядела сырой, вообще не понимаю людей кто верил в 16
апреля. А тем более предзаказывал, там даже нет ни одного бонуса за
преордер. Смысла ноль.
cchheellRUS — 16.01.2020 в 21:23
Начинающий охотник за трофеями
NightSoul, Вот да. Графон и Киану мыльные, мало деталей в
окружении, топорная езда.
mitri — 16.01.2020 в 22:24
Бронзовый охотник за трофеями
NightSoul, это тот случай, когда игру имеет смысл брать
именно на диске - как и в случае с Ведьмаком, там обычное издание
может дать фору многим "особым" (карта, наклейки и еще мелочь
всякая).
Seriv — 16.01.2020 в 23:53
Металлический охотник за трофеями

mitri, Или подождать ГОТИ, в которой все починят и все
доведут до ума.
crazy_creatiff — 17.01.2020 в 10:29
Серебряный охотник за трофеями

mitri, там давно уже в Эльдорадо промокод был и можно было
сделать предзаказ стилбука всего за 3500 тысячи, что многие
сделали, и я в том числе, надеюсь не обломится в связи с переносом
mitri — 17.01.2020 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
crazy_creatiff, я из Минска, никакого Эльдорадо у нас нет,
как и стилбука, собственно.
ADO — 17.01.2020 в 08:02
Бронзовый охотник за трофеями

RamseyReem, а вот кто дебильные мемасики постит на dtf)
Low_and_Easy — 16.01.2020 в 21:28
Unknown

Вот вам и весна сытая на релизы, то окон всунуться всем не было, а
то гляди ничего стоящего в первой половине года и не будет


ADO — 17.01.2020 в 08:08
Бронзовый охотник за трофеями

Low_and_Easy, че ноем то, а? Или Resident evil 3 remake с
ff7 remake, Doom eternal не в счет? The Last of Us Part II тоже
весной.
AngryEnot — 16.01.2020 в 21:33
Сам себе охотник за трофеями

Еее, появилось время позакрывать "игровые долги" в профиле)))
mamord — 16.01.2020 в 21:49
Деревянный охотник за трофеями
Sanya1905 — 16.01.2020 в 21:57
Деревянный охотник за трофеями

Вот почему я никогда не делаю предоплату за игры.
Vadim — 16.01.2020 в 22:06
Золотой охотник за трофеями

Sanya1905, Где логика?)) Какая разница? Спустя пол года
передумаешь её покупать?) Или деньги куда то пропадут за оплаченный
предзаказ?) Мне вообще не горячо ни холодно от переноса и уже
сделанного предзаказа. А вот что финалку 7 за неделю не придётся
проходить несказанно радует))
mitri — 16.01.2020 в 22:21
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, логика есть - деньги, которые теперь на 9 месяцев
повисли в воздухе, можно было в этот период потратить на другие
цели. Сам, если и делаю предзаказы игр, которые решил брать на
старте, то за пару дней до гарантированного релиза, чисто чтобы
получить бонусные плюшки .
Laitmare — 16.01.2020 в 23:24
Бронзовый охотник за трофеями

mitri, я конечно не эксперт как там на плойке , но на
коробке при предзаказе , деньги списывают за две недели(мб неделю)
кажется до релиза
Laitmare — 17.01.2020 в 02:15
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, в этом на коробке кстати некоторые плюсы, например
плюшки в некоторых играх за предзаказ можно получить в момент
оформления, и сразу отказаться или если в мире разные даты релиза
как например терминатор резистанс, предзаказал там где не вышла,
переключил регион на тот где вышла, выбил 100% , отменил предзаказ
Vadim — 16.01.2020 в 23:27
Золотой охотник за трофеями

mitri, Мне хватило ситуаций когда выходит очень ожидаемая
или нужная игра, покупаю её на последние деньги, а потом жру на
пределе и максимально дёшево, что б дожить до з/п. Я предпочту за
пол года заплатить пока есть лишние деньги на руках и больше не
вспоминать. Деньги такая странная штука, что когда они есть,
обязательно найдёшь на что их потратить, часто не особо то и
нужное.
Unidentify — 17.01.2020 в 07:37
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, На предзаказ игр с релизом через пол года например xD
cchheellRUS — 17.01.2020 в 13:22
Начинающий охотник за трофеями
Vadim, Мне кажется если ситуация настолько плачевная что
денег на еду не хватает, то лучше воздержаться от покупки игр
BeaSt — 18.01.2020 в 14:25
Серебряный охотник за трофеями

ADO — 17.01.2020 в 08:10
Бронзовый охотник за трофеями

mitri, Ага выгодно вложить на бирже 5к и сказочно
разбогатеть)))
N377 — 16.01.2020 в 22:26
Металлический охотник за трофеями

Vadim, конкретно тут была логика. Какой смысл от предзаказа
за год до релиза, в лучшем случае? Поддержать разрабов? Они не
бедствуют. И твоих денег им все равно до релиза не видать. Плюс,
они даже бонусов никаких не сделали для него. Ну и на ПС4 она уже
не особо всралась. Как бы там поляки на задвигали, но это проект
под следующее поколение и под всё его величие. Куцый обрубок на
минималках в 720р и 20 кадров как-то не воодушевляет. Перенесли
явно, чтобы допиливать под новые системы и рубить капусту на старте
их продаж, пока будет глухота от самих владельцев систем. Надеюсь
одумаются и версии под это поколение вообще отменят (кого я
обманываю, лол).
Я сразу что-то вспомнил того журналиста, который называл предзаказывающих дебилами и ванговал перенос на сентябрь 2020 или сожрёт свои штаны.
Я сразу что-то вспомнил того журналиста, который называл предзаказывающих дебилами и ванговал перенос на сентябрь 2020 или сожрёт свои штаны.
Vadim — 16.01.2020 в 23:23
Золотой охотник за трофеями

N377, Щас бы тупых журналистов цитировать. Но хоть штаны
свои не сожрёт) А идиотский режим ждуна на несколько месяцев
включать не собираюсь, уже всю игру проспойлерят и обсудят, да и
вообще забудут к выходу консоли) На ПС5 и без Киберпанка игр будет
достаточно. А 720р и 20 полный бред, ни одной игры нет в таком
разрешении и ФПС за последние несколько лет, тем более на моей
прошке.
N377 — 16.01.2020 в 23:50
Металлический охотник за трофеями

Vadim, какого ждуна? Какой забудут? Ещё даже сроков выхода
новых приставок нет. Может она вообще аккурат под релиз нового
поколения выйдет, если ещё раз не перенесут. Я в принципе с тобой
солидарен, но если там разница в месяц-два будет - я лучше подожду,
чем буду в огрызок играть. Про 720р я имел ввиду обычный Хбокс)
Ну будет на Прохоре 1080р от силы, с апскейлом до 1440р в тридцатку с просадками (можно просто вспомнить Ведьмака в его изначальном виде на ПС4), когда на новой малыхе и разрешение будет выше и сама картинка лучше в разы и может даже 60 кадров завезут.
Лол, каких? Годфолл? Пока что у Сони ничего для ПС5 кроме подгонки Призрака и Дез Стрендинга не планируется, если верить слухам. И я почему-то в них верю, если вспомнить как плохо всё было у ПС4 на старте. Сплошные ремастеры и переиздания.
Ну будет на Прохоре 1080р от силы, с апскейлом до 1440р в тридцатку с просадками (можно просто вспомнить Ведьмака в его изначальном виде на ПС4), когда на новой малыхе и разрешение будет выше и сама картинка лучше в разы и может даже 60 кадров завезут.
Лол, каких? Годфолл? Пока что у Сони ничего для ПС5 кроме подгонки Призрака и Дез Стрендинга не планируется, если верить слухам. И я почему-то в них верю, если вспомнить как плохо всё было у ПС4 на старте. Сплошные ремастеры и переиздания.
Unidentify — 17.01.2020 в 07:44
Бронзовый охотник за трофеями

N377, и какой же был изначальный вид у ведьмака на ps4?
Играл на старте, за 100+ часов мне ни на секунду не стало скучно
или жалко потраченых денег. И да, игралась она прекрасно, без лагов
или каких нить смертельных багов, так что если Киберпанк будет
таким же на старте (а я не сомневаюсь в этом), то ждать чего то там
пол года или год верх тупизма (если очень хочется поиграть в эту
игру)
N377 — 17.01.2020 в 15:51
Металлический охотник за трофеями

Unidentify — 18.01.2020 в 18:47
Бронзовый охотник за трофеями

N377, если я написал что игра была без просадок, а баги если
и были, то совсем не страшные - значит так и было. Игру прошел от
начала и до конца облазив каждый уголок.
"уникум" у нас тут ты, при чем очень токсичный.
"уникум" у нас тут ты, при чем очень токсичный.
Vadim — 17.01.2020 в 09:40
Золотой охотник за трофеями

N377, пока не было оф анонса пс5 нам и игр не показали.
Многие студии Сони молча делают стартовую линейку. В эти 2 года по
сути ток Тлоу и жизнь после от новичков. Ты правда думаешь
остальные студии годами балду пинают?))
N377 — 17.01.2020 в 12:00
Металлический охотник за трофеями

Vadim, я правда думаю, что к лончу ПС5 они ничего не сделают
и им явно надо больше времени. А что они не пинают балду, это и так
понятно.
mitri — 16.01.2020 в 23:55
Бронзовый охотник за трофеями
N377, меня одного моя слимка и 1080p вполне устраивают?
Прошку не покупал, так как в ней есть смысл, только если покупать
новый телевизор, а это уже нехилый такой ценник в сумме выходит (ни
для чего, кроме ПС мне 4K не нужно). Куплю уже с явно срезанным
ценником через полтора-два годика после выхода PS5 (вместе с ней,
естественно). Вообще, все аргументы консольщиком про то, что "купил
и не парюсь ближайшие 5 лет", по-тихоньку вылетают в трубу. Скоро
апгрейд консолей будет стоить столько же, сколько апгрейд ПК,
только еще и цены на игры в сравнении будут конские. Печально.
N377 — 17.01.2020 в 00:10
Металлический охотник за трофеями

Дальше можно не читать, если честно. В ней есть смысл, потому что
он просто есть. И чтобы его увидеть, 4К-панель вообще
необязательна. Я думал, что это давно прошли уже. Практически
каждая выходящая игра поддерживает суперсемплинг. Картинка
становиться чётче и приятнее в разы. Не говоря уже, про более
стабильную или повышенную частоту кадров. На Прохоре 1080р это
минимальный стандарт (хотя уже и Проха последние игры с трудом
вывозит), когда на обычной ПС4 не стесняются и в 900р выпускать
игры. Недавний Джедай на ПС4 вообще в 810р практически всегда
работает. Последние игры, если это не экзы Сони, на обычной ПС4 уже
как говно выглядят и работают в принципе так же. Она просто
устарела. Давно уже пора было продать её, накинуть сверху цену двух
игр и поменять на Прохора. Про всякие акции и скидки вообще молчу.
mitri — 17.01.2020 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями
Я не знаю, кто и где проходил. Посмотрел кучу обзоров, основной
вывод - за исключением небольшого числа игр, разницу в графике на
FullHD телевизоре нужно лупой разглядывать. Насчет частоты кадров
да, говорят, что разница есть. Но мне как-то и в 30fps играется
нормально, неужели с 60 fps настолько разительная разница?
Suldimor — 17.01.2020 в 01:37
Пластмассовый охотник за трофеями
mitri, ну вот представь 30 это как в кино частота кадров, а
60 это как в любительской сьемке, мне лично не комфортно когда все
ускорено.
Suldimor — 17.01.2020 в 01:36
Пластмассовый охотник за трофеями
N377, Про разы это ты загнул, процентов на 15-20 от силы,
если не всматриваться то и не заметишь, хочешь графон купи ПК,
консоль это не про графон)
N377 — 17.01.2020 в 15:16
Металлический охотник за трофеями

Suldimor, сравни качество картинки в каком-то Гадаваре,
Горайзене, Дез Стрендинге на обычной ПС4 и Прохоре. И не на Ютубе,
как местные эксперты, а в живую. Если ты не увидишь разницу - сходи
к окулисту. Я тоже когда на обычной ПС4 в Горайзен играл - ловил
дикий кайф от картинки и меня всё устраивало. Потом запустил её на
Прохоре и охренел от чёткости. Повышенное качество разрешения видно
даже между 1080 и 1440р, а про 4К я вообще молчу. Про 30 и 60
кадров ты такой бред написал, что и говорить больше ничего не буду.
Любительская съёмка, рукалицо.
Suldimor — 17.01.2020 в 20:56
Пластмассовый охотник за трофеями
N377, Чувак у меня есть и фатка и прошка и 4к телек, разница
незначительная) Конечно на первых порах ты будешь офигевать как все
замечательно, но это проходит через день, глаз замыливается и ты
уже не видишь разницу) А про 60 кадров я все правильно написал, я
их специально отключаю ибо не комфортно, ощущения как от просмотра
дешевого кино.
Unksam — 17.01.2020 в 01:37
Металлический охотник за трофеями

N377, сколько не смотрел,разницы не высмотрел. Народ
пишет,чтобы ее увидеть,как раз и нужен дорогой супер-дупер телек.
Не,извините,еще и его за минимум сотню тысяч я покупать не
собираюсь.
N377 — 17.01.2020 в 15:22
Металлический охотник за трофеями

Unksam, ничего не надо, боже. Достаточно один раз увидеть
это самому, а не слушать "народ". Народ привык говно жрать и им
нормально. Основная часть наших покупающих игры на консоли тарит их
в тройке с палёных аккаунтов. Конечно, им апдейт на Прохор -
бессмысленная и непозволительная роскошь. Сразу идут отмазы, что
никакой разницы нет, что на моём дедовском телике на даче и так всё
офигенно. Другие "не видят" разницу между 30 и 60 фпс и тд.. Таким
можно лишь посочувствовать.
Professor516 — 17.01.2020 в 16:27
Металлический охотник за трофеями
Просто эталон аргументации!
Вообще не проблема! Что тут такого, домой для сравнения взять сразу 2 плойки?
Ну наконец-то появился на Стратеге, пророк, который поведет всех "говноедов" к Свету!!!!
Кстати к плюсам Прошки, забыл еще добавить, что она шумит как пылесос и греется так, что можно отопить квартиру.
Вообще не проблема! Что тут такого, домой для сравнения взять сразу 2 плойки?

Ну наконец-то появился на Стратеге, пророк, который поведет всех "говноедов" к Свету!!!!
Кстати к плюсам Прошки, забыл еще добавить, что она шумит как пылесос и греется так, что можно отопить квартиру.
mitri — 17.01.2020 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
Это тоже кстати интересный момент. Был крайне удивлен, когда от
некоторых блогеров услышал, что во время игры в RE2 Remake прошка
начинает гудеть как самолет. Неужели, Сони так могли облажаться?
Или в последних ревизиях исправили? Реально интересно узнать от
обладателей. Вообще, вывод здесь, конечно, простой - если человек
готов доплатить 100 долларов за более высокую четкость и кадры в
секунду, то это, безусловно, логично. Другой вопрос, что-то слабо
верится, что отличия идут прямо в разы.
Suldimor — 17.01.2020 в 21:01
Пластмассовый охотник за трофеями
mitri, Да не гудит она как самолет, просто кулер на
повышенных оборотах работает, легкий гул и все, совсем пользователи
разнежились. Там все зависит от чистоты этого самого кулера, если в
чистом виде он в последний раз был в момент покупки то конечно там
все будет свистеть хрипеть и перегреваться. А графон, если
сравнивать с пк, то на слимке средне-высокие настройки, на прошке
высокие т.е. без всматривания не различишь, а ультра только на пк
бывает)
BeaSt — 18.01.2020 в 14:20
Серебряный охотник за трофеями

Professor516, прошка последней ревизии не шумит и не гудит,
например.
Ganjik — 17.01.2020 в 21:23
Деревянный охотник за трофеями

N377, А вот тут я согласен, от части. У меня 4к телик, новый
на квантах QLED и к нему Xbox X соответственно. В Соседней комнате
стоит фатка и Full HD телек на котором ранее играл, ребят разница
есть, она реально есть =)) Хоть что говорите.
Конечно как там на плойке-про я хз, тк она и по терафлопсам ниже показателем чем Х, но среди двух коробок разница видно вполне.
Конечно как там на плойке-про я хз, тк она и по терафлопсам ниже показателем чем Х, но среди двух коробок разница видно вполне.
Unksam — 19.01.2020 в 01:33
Металлический охотник за трофеями

N377, пфф,я сужу по видео с Youtube,где сравнивалась
картинка из Death Stranding с обычной и проверсии консоли. Канал
англоязычный,комменты,соответственно, "не наши".
ADO — 17.01.2020 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями

N377, Есть такие дебилы ты не поверишь-которые делают
предзаказ без предварительной оплаты. Где такие места ты меня
спросишь? Есть ответ у меня для тебя-Amazon, 1c interes.
Suldimor — 17.01.2020 в 01:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Разница как ни странно есть) Делал несколько
предзаказов, но на диске, в цифре жаба душит брать, и ни один не
получил вовремя, в лучшем случае в тот же день часов в 9 вечера
напишут что диск пришел, а везут они его со склада, нельзя просто
придти и забрать в магазине) Приходилось отменять предзаказ и идти
просто покупать диск в тот же магазин, а то если диск получен на
следующий день, это уже нифига не предзаказ)
Unksam — 17.01.2020 в 01:40
Металлический охотник за трофеями

Suldimor, да,на несвоевременную поставку дисков жалуются
многие. Я давно уже перешел чисто на цифру,поэтому сам не
сталкивался.
Vadim — 17.01.2020 в 09:43
Золотой охотник за трофеями

Suldimor, поставка дисков столько раз меня подводила что я
ушёл в цифру совсем. В итоге получаю игру в полночь даты релиза без
малейших задержек)
Suldimor — 17.01.2020 в 21:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Я так не могу, жаба душит за игру 4к на совсем
отдавать, когда можно диск продать, считай покупаешь новую игру со
скидкой 60-80%)
Sanya1905 — 17.01.2020 в 21:57
Деревянный охотник за трофеями

Vadim, а где логика платить 100% за предзаказ за несколько
месяцев до релиза, если ты и на старте её можешь купить и
скачать?
Ну ладно бы скидка была приличная. Я бы ещё это хоть как-то понял. Но за 100%!?
Ну ладно бы скидка была приличная. Я бы ещё это хоть как-то понял. Но за 100%!?
Seriv — 16.01.2020 в 23:56
Металлический охотник за трофеями

Sanya1905, Предзаказ - это как если бы тебе сахарный дилдо в
зад вогнали и ты сидишь-гадаешь... вытащат его скоро или глубже
загонят! Оплатившие предзаказ тешат себя мыслями - я оплатил и
никуда ничего не пропадет, вот только игру перенесли не на пару
дней, а на 5 месяцев и в том же апреле на эти деньги можно купить
Резидента 3 ремейк или Финалку 7 ремейк (если их тоже не
перенесут).
Предзаказы это бред (имхо).
Предзаказы это бред (имхо).
Originall — 17.01.2020 в 07:56
Бронзовый охотник за трофеями
Seriv, а почему сахарный то? Тебе персонально такой больше
нравится? Или, может, наоборот это твой самый нелюбимый из всех,
что тебе загоняли?
Странный у вас там мирок, у любителей таких утех, даже какие-то свои, только вам понятные метафоры
Странный у вас там мирок, у любителей таких утех, даже какие-то свои, только вам понятные метафоры
ADO — 17.01.2020 в 08:17
Бронзовый охотник за трофеями

Seriv, бред это всякую хрень нести про обязательную оплату
предзаказов, ну а уж сравнение с этим кхм... извините вы ошиблись
сайтом и о своих сексуальных опытах рассказывайте на других
профильных ресурсах.
Vadim — 17.01.2020 в 09:45
Золотой охотник за трофеями

Seriv, если у тебя по 4к бюджет на 3 месяца то могу лишь
тебя пожалеть. Мне никак не помешало это купить и рез и тлоу и
финалку.
Hunk-sama — 17.01.2020 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
Ну вот кстати, если говорить про предзаказы, то у каждого своё. Я
из принципа предзаказываю не раньше чем за месяц, ну максимум за
2(при этом если есть хоть какие-то бонусы за предзаказ). И дело не
в том, что я прям не могу себе позволить, а банально не хочу
тратить деньги совсем уж за воздух, за такой срок я могу купить
что-либо другое, а уже как игра будет ближе к релизу, взять её. Я
не могу понять людей которые за год или за полгода предзаказывают
игру, с другой стороны, кто-то меня не сможет понять, когда я за
настолку отдаю столько же сколько стоят две новые игры в Сторе.
Так что все мы разные =)
Так что все мы разные =)
Vadim — 17.01.2020 в 18:12
Золотой охотник за трофеями

Hunk-sama, в принципе тя можно понять) Просто я обычно более
долгосрочно могу построить планы и если я реально хочу игру, то
через год не перехочу)) а другое я итак могу купить)) У мя итак
вагон непройденных других лежит))
Shinno — 16.01.2020 в 21:58
Металлический охотник за трофеями
Видно судьба её выйти одновременно, или где-то рядом, с
VTMB2.

Don0r — 16.01.2020 в 22:08
Начинающий охотник за трофеями

Вполне ожидаемо, что кто-то из крупных издателей весной все-таки
перенесет свой релиз. РЕ3, Логоваз 2 и ФФ7 ремейк с Думом хватит
чтобы дотянуть до осени.
Smallville2014 — 16.01.2020 в 22:59
Деревянный охотник за трофеями

Don0r, так летом еще призрак тсушимы
Don0r — 18.01.2020 в 21:10
Начинающий охотник за трофеями

Smallville2014, где бы найти на это все время...
Ganjik — 16.01.2020 в 22:12
Деревянный охотник за трофеями

На самом деле от Cd стоило этого ожидать, это те ребята которые
опираются не на скорость и количество, а на качество, вспомним
витчер да?
Это тот случай, когда перенос вполне ожидаем и как это правильно сказать, заслужен что ли...
Вспомним ситуацию с The Division, сколько её то переносили? Ага, и что в итоге? Игра не плохая я не спорю, но не было проделано той работы что игроки ожидали то. А тут, я думаю будет всё вполне себе оправдано. Так что лучше подождать, оно того стоит.
Это тот случай, когда перенос вполне ожидаем и как это правильно сказать, заслужен что ли...
Вспомним ситуацию с The Division, сколько её то переносили? Ага, и что в итоге? Игра не плохая я не спорю, но не было проделано той работы что игроки ожидали то. А тут, я думаю будет всё вполне себе оправдано. Так что лучше подождать, оно того стоит.
Laitmare — 16.01.2020 в 23:33
Бронзовый охотник за трофеями

Ganjik, ну я бы тут поспорил, вечер 3 хорошая игра но отнюдь
не качественная, такого обилия багов на старте, это ещё надо
поискать такую игру
Ganjik — 17.01.2020 в 00:03
Деревянный охотник за трофеями

Laitmare, Ну возможно, я просто не особо помню много багов,
ни на старте ни в целом, ну да были не спорю, ну что б много...
mrDimon — 17.01.2020 в 01:41
V8 Power

Ganjik, Вот Ведьмака в тех плане лучше не вспоминать,
начиная от жутко тормозного интерфейса и продолжая кучей багов в
процессе геймплея и лагающих квестов.
Надеюсь тут так не будет.
Надеюсь тут так не будет.
Ganjik — 17.01.2020 в 21:14
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon, Ну не знаю, я таких прям проблем глобальных не
видел, может я не так сильно в это вглядывался и тд, но мне не
помешало поставить ведьмака в список любимых игр.
К слову о интерфейсе, когда я играл на "Фатке" я соглашусь, когда же я пересел на Xbox X, вполне себе быстро всё открывалось.
К слову о интерфейсе, когда я играл на "Фатке" я соглашусь, когда же я пересел на Xbox X, вполне себе быстро всё открывалось.
NekiMars — 16.01.2020 в 22:48
NekiMars
Да охренеть! Я чуть стол тут не перевернул от такой новости!
теперь точно брать на пс5, иксбокс секс или ПеКа
теперь точно брать на пс5, иксбокс секс или ПеКа
N377 — 16.01.2020 в 22:53
Металлический охотник за трофеями

Vinsent7352, ты серьёзно? Сказать, что это было ожидаемо -
ничего не сказать.
blad4 — 17.01.2020 в 00:23
Деревянный охотник за трофеями

Все релизы постепенно отлаживаются до выхода нового поколения
консолей. Это стоило ожидать. У меня старший сын хотел себе на день
рождения игру. Я его предупредил. Релиз отложат. Так оно и
случилось. Поэтому на многие релизы новых игр не надеюсь.
dimonrussak — 17.01.2020 в 01:11
No Time
Ух а как Гугл расстроится на Stadia и так игр нет дак ещё и
обещанные переносят 

BigDogRule — 17.01.2020 в 01:57
Бронзовый охотник за трофеями

dimonrussak, разве стадию ещё не похоронили, как и сотни
других гугл проектов?
dimonrussak — 17.01.2020 в 11:46
No Time
BigDogRule, ну не знаю я играю все устраивает кроме кол ва
игр
Killy_mcG — 17.01.2020 в 01:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Забавно, однако: только вчера смотрел видос от devgena о самых
ожидаемых играх года, в котором автор ставил под сомнения дату
выхода весной. Хе-хе.
Ну, что поделать. Лучше позже, но отполированную до блеска и готовую получать 12/10 на кончиках всего сущего.
Ну, что поделать. Лучше позже, но отполированную до блеска и готовую получать 12/10 на кончиках всего сущего.
Unksam — 17.01.2020 в 01:39
Металлический охотник за трофеями

Плевать,пусть делают сколько надо. Главное,чтобы вышло хорошо.
Правда,если игра будет похожа не на Деус Экс,а скорее на
киберпанк-ГТА,я все равно несколько разочаруюсь.
cchheellRUS — 17.01.2020 в 13:28
Начинающий охотник за трофеями
Unksam, Да уже видно что это будет Деус Экс в открытом мире,
и сами разрабы говорили что беспредел можно устраивать, но это не в
духе игры. Эта игра скорее про отыгрыш и выборы.
Unksam — 19.01.2020 в 01:35
Металлический охотник за трофеями

cchheellRUS, очень надеюсь,что ты прав)
Suldimor — 17.01.2020 в 01:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну значит не судьба в нее в этом году поиграть, подожду скидок)