Daymare: 1994 Sandcastle
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.50
Просто
(4 голоса)
10+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Leksich — 11.09.2023 в 06:28
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5/10. Для более комфортного прохождения лучше сделать три прохождения. Первое - не спеша, заглядываем во все углы, изучаем локации, расположение мобов, вскрываем все ящики, получаем все боевые трофеи. Учимся комбинировать ледяную пушку и огнестрельное оружие. Второе прохождение на ранг А менее чем за 6 часов и без смертей - открываем бонусное оружие - бесконечную ледяную пушку и бесконечные боеприпасы для автомата. Третье прохождение на харде ранг S- без смертей, менее чем за 4 часа с бонусным оружием.
TiR — 06.12.2023 в 19:45
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
6/10, но только из-за последнего босса. Он не столько сложный, сколько дико раздражающий. В целом проблем с прохождением не будет, особенно если открыть что-то бесконечное перед походом на S ранг на харде, пробежка по игре занимает около 2.5 часа, для S нужно не более 4 часов. Всего же плашка по времени - 10 с копейками часов. Все собирашки находятся самостоятельно без проблем, в режиме паузы видно, сколько чего находится на уровне.
LocationMoscow — 07.12.2023 в 14:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
4
Игре 7/10
10+ по времени (у меня ушло 20)
Сложность 4/10 (последнего босса легко валить стоя в углу и бесконечно поливать лучем из хватки)
Daymare 1998 мне показался более интересным и атмосферным.
Starcardus — 11.06.2024 в 23:43
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
сложность - 5
время на платину 12 часов
у меня получилось 3 прохождения
1. Хардкор, 6 часов 40 минут. Ранг А
2. Изи, 3 часа. Без смертей и с досбором нескольких коллектиблсов, пропущенных в самом начале.
3. Хардкор, 2 часа 30 минут.
кто-то в подсказах писал что хардкор с бесконечной ледяной хваткой все равно не станет простым - станет.
При первом прохождении тактика на последнем боссе мне не показалась очевидной. Босса убить невозможно, нужно проходить через двери с замками. 3 двери и вот весь босс.
Daymare 1998 интереснее .
Averom — 14.01.2025 в 15:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Если нравятся игры серии RE то тут не будет ничего нового... Сложность 4 из 10.
AlessandroDiLoretto — 16.05.2025 в 12:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
3
Классный научно-фантастический хоррор-шутер в стиле серии Dead Space и Resident Evil 4-6, с хорошенькой латиноамериканкой в главной роли. Игра утратила атмосферность первой части, но получилась более динамичной и напряжённой. К недостаткам отнесу то, что игра местами слишком тёмная и очень долгие, длящиеся почти 2 минуты, загрузки (играл на PS4).
Платина. Почти все трофеи сюжетные и накопительные, есть пара ситуативок. Кампанию нужно пройти несколько раз. В первый заход (можно на лёгком) играйте в своё удовольствие, со сбором записей и фигурок, желательно без смертей (чтобы получить ледяную пушку без расхода азота и автомат с бесконечным боезапасом). Второй забег на сложности Hardcore без смертей и продолжительностью не более 4 часа (с ледяной пушкой / лучом это просто).
Единственная проблема может возникнуть при зачистке гнезда Искряков (существа, наподобие Стеклохватов из RER2). Сама арена маленькая, а эти твари убивают сразу, и я там много раз умирал, пока не выработал тактику. При загрузке сохранений что-то навертел, в итоге одну смерть мне засчитали. Поэтому будьте аккуратны в сражениях, где появляются Искряки, старайтесь их ликвидировать в первую очередь и делайте резервное копирование в накопитель или облако.
Сложность платины: 4/10.
Время: 26 часов.