Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.67
Press X to win!
(3 голоса)
100+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Время: 70+
Одна из любимых моих игр PS4/5 добралась и до Xbox! Ура!
Закомплитил в очередной раз с великим удовольствием!
Игра для Эстетов, не иначе.
Вам либо она пипец как понравится и вы офанатеете от нее(как я), либо вы будете ненавидеть ее и не понимать игру в целом.
В игре прекрасно все - геймплей, сюжет, атмосфера, лор и конечно же графика.
Шикарная актерская игра всех героев и антигероев.
КУЧА, прям куча игровых механик, которые открываются в течении прокачивания убежищ выживальшиков до 5 звезд.
Всем настоятельно рекомендую хотя бы просто пройти.
От себя небольшие советы:
1. Начинайте игру на Высокой сложности, она совершенно не сложная.
2. В первой локации, в начале игры не задерживайтесь, проходите сюжетные миссии, что бы попасть во вторую(основную) локацию.
3. В первую очередь как можно скорее стройте шоссе (но только в зонах подключенных к UCA, так как там вам помогают игроки строить его), материалы берите у самих выживальщиков.
4. C Мулами/Террористами по началу не вступайте в контакт, пока не появится травматическое оружие (не убивайте никого летальным оружием).
5. Используйте сетевой гараж, что бы не тратить ресурсы на создание авто, я процентов 80 прохождения ездил на грузовике, даже по горам (главное понять физику авто, она моментами ломается).
6. Как только открывается особый вид доставки у стандартных заказов, всегда выполняйте ее (стандартный заказ>нажать на крестовине вправо, там будут особые условия доставки).
7. Флэш-карты собирайте также по ходу прохождения, игроки часто отмечают их значком (так под конец останется совсем не много).
8. Чаще сохраняйтесь перед/после походом.
9. В конце, когда у вас останется во второй локации 3 выживальщика, которые ну прям ломаются для получения 5 зв. (Старый курьер, Первый выживальщик и Коллекционер), на карте нажимаете на них и смотрите, где для них есть заказы.
10. Потом, когда пройдете сюжет и все выполните во второй локации, вернитесь в первую, переключитесь на самую низкую сложность и там же завоюйте доверие оставшихся выживальщиков (на самой низкой сложности у вас будет тропа шириной в 2 автомобиля от Портового узла до Распределителя к западу от Столичного узла, что сильно упростит прохождение 1 локации).
УДАЧИ!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность пожалуй представляет только знакомство с механиками.
Как только понимаешь что и как делается, ни о какой сложности речи не идет, но можно по мере игры самостоятельно создавать себе сложность, скажем не пользоваться тросами, совсем не строить дорогу, зайти в лагерь плотных мулов без оружия и тд.
Так же битвы с парочкой последних боссов на высокой сложности могут подзадержать.
Я бы поставил 3/10.
Время:
Тут смотря как играть.
Я к примеру полностью отстраивал дорогу, это достаточно времязатратно, но мне нравился процесс.
Никуда не торопился, планомерно осваивал контент.
Закомплитил игру примерно за 103ч и потом еще бегал какое-то время.
100+ моя оценка, можно закрыть и быстрее, но зачем?
Об игре:
Это мой второй комплит Деда Странного, первый раз выбил платину в 2020 на PS4.
И как только нежданно-негаданно игра релизнулась на боксе, сразу приобрел и пропал в ней.
Как и при первом прохождении всю инфраструктуру (дорогу) решено было отстроить заново, что и было реализовано.
Да, в Director's Cut добавили еще целый участок через горы, для меня лично этот срез кажется лишним, но дело сделано.
Добавили немного приколюх, типа коллаба с Киберпанком и Халвой, трамплины, нужные хз для чего катапульты, гоночный трек и еще по мелочи.
Геней, не гений, не могу сказать, ярлыки не по мне, но игра замечательная.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Ох, как же я ошибался..
Затягивает будь здоров. Донёс один груз, думаешь ну всё, спать пора... А тебе терминал говорит - доступен новый заказ - смотришь, вроде и не далеко, чего бы не донести?.. И вот уже три часа ночи, а ты продолжаешь таскать грузы ради лайков.
По сюжету не бежал, таскал грузы, строил дороги, прокладывал тросы, качал связи с выживальщиками.
Так и не понял как лайки в игре работают.. Всю карту тросами застроил, что можно было от озёрного узла всю карту по кругу облететь, заезжая к каждому выживальщику, а лайков за тросы не было ни одного. Зато по чужим постройкам - стоит в ровном поле мост, пользы от которого ноль - 33 тысячи лайков. Зачем? Почему? Не понятно.
Сложно в начале, пока ты не понимаешь что тебе делать. Как только в механиках разберёшься, как начнёшь крафтить всё подряд - становится легко. А как дадут нож против тварей, так вообще становиться невыносимо легко. Машин в ангаре полно, ресурсов отваливают немеренно.
Сюжет хорош. Хоть и не ждал, что на xbox выйдет и посмотрел пару обзоров и прохождений в своё время, играть было интересно.
Картинка красивая, музыка великолепная.
Прошёл всё за 102 часа.
По сложности 3/10
Вот такой онлайн проект мне, как сычу без друзей, очень нравится. Вроде и в соло играешь, а вроде и люди вокруг есть.
И, бывало, летишь на тросе - крикнешь в даль, чтобы время скоротать - я Сэм.. А тебе в ответ - меня тоже Сэм зовут.. И на душе становится тепло.