Ghostrunner 2
Ghostrunner II
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.14
Заставит попотеть
(37 голосов)
25+
часов
(37 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Ilushka — 03.11.2023 в 00:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
1
Платина сложнее чем в первой части, режим рогалика и уровни без смертей могут заставить попотеть. Ещё есть ряд неприятных испытаний на время, особенно бесило испытание с метанием взрывных бочек по кубикам.

Сложность: 7 из 10
Время: 15+ часов
MefbI4 — 10.11.2023 в 18:49
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Сама платина сложнее первой части из за без смертей, рогалика и пары челенджей, бочки что писали выше и нщ мне не повезло с бегом по руинам ибо постоянно застревал в текстурах и коллизиях или еще какая беда случалось, типа ходьбы по стене или полки в стратосферу при рывке. Игра стала больше в размере. Последние уровни уже душат нехило. Музыка как всегда на уровне.
Javany — 16.11.2023 в 19:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Ненавижу секции с платформингом в этой игре ,особенно в конце вместе со испытаниями задушили прям. Так еще позже продолжают душить в симуляции .Там такой рандом попадается сложный ,что жопа прям горит сильно .
Korjik — 30.11.2023 в 11:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
6/10 и 25+ часов
Сложность на уровне первой части, но по другим причинам. Сама компания стала легче, тк появились блок на кнопку, стамина, сирюкены и прочее, но режим рогалика дает сложности, тк начинаешь без всего и надо собирать билд + пара испытаний на уровнях выглядят как издевательство, «попади бочкой в кубик» или «прыгай по платформам в которых можешь застрять»
Сама игра вышла не ровная, то очень бодрая и втягивающая, то скучнейшие уровни ломающие скорость игры, мне первая часть понравилась как раз за скорость, да там были унылые уровни в кибербездне, но они не были такие долгие как во второй части. Из плюсов, боссы стали геймплейно интересные и вингсьют хорошо вписался в последние уровни. Остальное всё более спорное, постоянные способности дают иногда интересные ситуации, но зачастую очень сильно облегчают игру, мотоцикл в начале выглядит как что-то дающее адреналиновые поездки, но потом превращается в скучное передвижение по пустоши, режим рогалика - хорошая затея, но финальных уровнях тебя просто закидывают не продуманными уровнями. Музыка в игре опять хороша, но на некоторых уровнях её просто нет
Как итог, игра нормальная, но её поторопились выпустить, от чего некоторые уровни духота, а во второй половине куча багов и не продуманных мест. Надеюсь третья часть вернется к структуре первой части.
GodVolt — 03.12.2023 в 17:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
5
Сложность - 6/10
Время - 10+
Игра понравилась. видно что поляки развивают свою игру не стоят на месте.
Минусы: это уровень с открытым миром (где три башни) выбивается из общего геймплея.
Плюсы: все та же первая часть. Музыка классная. Боссы интересные, но не сложные.
Andranick — 16.12.2023 в 23:32
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Игра, как и первая часть очень понравилась. Сиквел ничем не уступает, а наоборот, даже во многом превосходит. Действительно, миссия на мотоцикле на открытой карте выбивается из игры и они лишняя. Это единственный недостаток. Из приятного: это короткие уровни в кибербездне с несложным паркуром. Даже у финального босса он гораздо проще, чем в первой части, где пришлось намучаться. Ибо там перемудрили.
Что касаемо сложности, то где-то на уровне первой части. Как по мне, последняя кибербездна в финале первой части, дает прикурить испытаниям второй части. Если бы глитч на прохождение уровней без смертей тут не работал, можно было смело ставить 7-8 баллов за сложность.

Игра - 8/10
Сложность - 6/10
Время - 10+
Aleks_Kos — 12.05.2024 в 22:33
Алмаз неограненный
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Хороший сиквел и достойное продолжение, но кому-то нововведений может показаться мало.
Не буду оригинален и скажу, что миссия с байком и 3 вышки - это лишнее. Сделай разработчики всю игру в коридорах и без трендов на опенворлд - это было б в разы лучше. Потому что первая миссия с байком и внутри червя - это чистый адреналин.
Испытания-челленджи на золото показались самыми трудозатратными и пердельногорельными, и чем дальше, тем страшнее для психики. Возможно все дело в реакции. Рогалик, 5 уровней без смертей - терпимо и даже интересно было.
А вот трофей - полный набор, на разблокировку всех чипов, показался очень странным и абсолютно не к месту, потому что по прошествии полного прохождения сюжета, золота в испытаниях и прохождения 4-х уровней рогалика, очков для прокачки не хватило. Учитывая, что последние 2 строчки чипов - полный мусор. Пришлось немного погриндить и заново попроходить сюжетные уровни.
Игра - 80/100
Сложность - 6/10
Время - 25+
klausbarko — 22.05.2024 в 05:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Как "казуальный" геймер оцениваю игру как Хардкор! (выше только недостижимые Super Meat Boy и wolfenstein II). Это самая сложная игра на приставке, которую я проходил. На каждый уровень у меня в среднем выходило по сотне смертей и часу на прохождение. Умирал много, было сложно, но при этом как-то драйвово и весело. Преодолевать непроходимые арены, замечать через десяток смертей, что для каждой из них есть "оптимальный" маршрут с удобно расставленными крюками или турбинами. А потом переходить к более сложной и по новой. От этого каждый уровень казался невероятно долгим и бесконечным. Игра удивляет постоянно. На байке уровни, наверное, понравились больше всего
Испытания я ещё осилил (самым сложным оказалось самое первое, там требовался идеальный спидран до каждой доли секунды), но рогалик это уже слишком. На этом я сломался, надо слишком сильно прокачивать скил, а сил уже не осталось. Каждый раз начинать с нуля слишком демотивирует.

Игра 10/10 (чистый адреналин)
Сложность 9/10
etozhefedorr — 23.05.2024 в 13:51
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Неплохое продолжение идей из первой части. По сложности играется гораздо-гораздо легче чем предыдущая. Нет душных платформегованных секций, "паркур" стал легче. Комнаты с противниками перестали удивлять где-то после 3-4 уровней. Режим рогалика понравился даже больше чем основная часть игры, появляется разнообразие как проходить уровни, облегчает прохождение авто-отражение снарядов.
Fendor — 28.05.2024 в 12:10
Трофейный задрот
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 6
Время потрачено ~25 часов
В первую часть не играл, так что сравнить не могу. Но эта выглядит бодро и интересно.
Если поймать ритм игры и не делать долгих перерывов между сессиями, то всё проходится довольно легко даже без смертей (конечно с лайфхаком на перезагрузку. Без него думаю вышло бы 50+ часов).
Чуть чуть пришлось попотеть на рогалике, но если открыть 5 уровня рогалика, то можно перепроходить чисто его до тех пор, пока не получится и это очень экономит время
Grandwwwlz — 23.06.2024 в 00:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Fendor, 5 уровень для платины не нужен
nsu1995 — 11.06.2024 в 00:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
25+
6/10
В целом игра мне очень понравилась, весь проект в целом и первая и вторая часть. В этой игре прекрасно все: и скорость, саундтрек, вариативность прохождения и т.д. Для тех кто знаком с первой частью не составит труда выбить платину и во второй части. Добавление миссий с мотоциклом норм затея, для разнообразия, уровни с открытым миром - ну такое, все таки игра про быстрые бои в закрытом пространстве, хз сугубо мое мнение. Душнят немного коллектиблсы - это база. Что сказать по поводу Триалов, только бочки показались душными остальные вроде ок, проходить мне их было интересно. Ну и вишенка на торте - рогалик. Вот что несомненно даст вам вызов в этой игре. Тут уж точно все зависит от вашего скила и везения с рандомными уровнями, коллизией и прочее. Но тут, как говорится, дело мастера боится, главное не спешить и не слить все жизни за пару минут) Терпение - ключ к успеху.

Upd. Надеюсь, что у разрабов всетаки окупится вторая часть и они таки сделают Ghostrunner 3 или сиквел, приквел и т.д.
С удовольствием снова вернусь в мир киберпанка и скоростной нарезки под хорошую музыку
sshirogumi — 13.06.2024 в 07:52
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
-1
Не понравилось абсолютно, общих восторгов не разделяю. Яркий образчик польского говнокода и хренового геймдизайна. На протяжении всего прохождения я боролся скорее с самой игрой, а не со сложностью: кривейшие коллизии, провалы и застревания в геометрии, несрабатывающие скрипты, просто странные баги. Левел дизайн не отстает - платформинг местами вообще будто не приспособлен к виду от первого лица, тому кто расставлял движущиеся платформы, которые могу тупо не спавниться, вырвать руки. Уровни душнейшие и овердолгие. Недоопенворлд с байком, который застревает в каждой кочке, отдельная песня.
Графически игра очень бедная и такое ощущение, что даже первая часть была четче и красивее. Еще есть сюжет, на который не насрать наверное только самому сценаристу и отвлекающая от геймплея болтовня, приводящая к фейлам.
Такое себе короче, первая часть была лучше и более ладно скроена.

По сложности 7/10: говно-рогалик и без смертей основная сложность, затем испытания, а именно парочка из них - в предпоследнем уровне, где надо скакать по дронам и говнище с едва управляемым вингсьютом. Также сильно душат коллектиблы.
Время: 15 часов
Grandwwwlz — 23.06.2024 в 00:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 6 из 10
Время 25+, если уровни без смертей проходить честно.

У меня вышло 22 часа, так как почти все коллекции искал и находил сам. Гличом пользовался для прохождения без смертей. Игра в целом под конец душит, первая часть и длс понравились больше. Блоком по привычке не пользовался, только в конце понял, насколько же это упрощает игру вкупе с простыми парированиями.
Основные сложности:
1) РОГАЛИК. Ненавижу рогалики, думал из-за этого не выбивать платину. А тут ещё и не рог лайт, а рог лайк, что усуглубляло желание не ввязываться. В итоге решил для себя один раз попробовать и на удивлении прошёл с 1 раза все 5 уровней, потратив 2,5 часа. Сам скорее казуал, просто повезло, попался отравленный сюрикен, который на самом деле просто имба, битвы делает супер лёгкими, просто долгими, так как приходилось ждать, пока восстановится. Без него, думаю, даже до 3 уровня не дошел бы, так как платформинг мне легче дается, чем бои.
2) Испытания. Тут терпимо, большинство из них даже интересные. Выбил все золото из интереса, хоть и не планировал выбивать платину из-за п.1
3) 5 уровней без смертей. С гличом ничего сложного, просто душновато. Без глича, думаю, тоже не сложно, вопрос затраченного времени только.

Hyperion — 29.06.2024 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
5 и 25+
Сложно оценить игру без учета первой части. В сиквеле пара попыток увеличить игру вширь - хаб, большие уровни. И это все не идет игре на пользу - флоу теряется. Первая часть была бодрее, там простой сюжет и разговоры по кодеку, все было в темпе. Байк топовый, но уровень с башнями это минус. Задумка неплохая, но реализация огорчает, постоянные коллизии мотоцикла со всем подряд. Лучше бы все уровни с байком были на прямой дороге.
Но это все не портит впечатление от игры т.к. в ней много крутых уровней и мест где впадаешь в состоящие поток.
Рогалик с одной стороны странный режим, но с другой - топ потому что самые сложные и интересные уровни по механикам именно там, так что ему лайк.
Natry — 02.10.2024 в 08:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
В этой игре хорошо всё, от музыки , до гемплея. Проходил с большим удовольствием. Игра показалась гораздо легче чем первая часть. Рогалик дался быстро, как только понял, какие абилки лучше выбирать.
warriorkzx — 04.11.2024 в 15:32
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Платина тут конечно сложнее чем в первой части, но далеко не настолько, насколько пишут. Из рогалика самый сложный это только 4й уровень, особенно бои. С 1-3 все просто заучивается, благо локации повторяются часто. В целом самая главная задача в рогалика - не торопиться (как бы это абсурдно не звучало в контексте ghostrunner).

Уровни без смертей - вообще из, учитывая что можно по сути сейвскамить выходом в меню.

Испытания - тоже не сильно сложные и их мало. Единственное которое меня немного напрягло - броски бочек, убил на него немного больше времени чем на все остальное.