Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
4.79
Просто
(207 голосов)
75+
часов
(207 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В плане длительности, тут помимо вашего скила многое будет зависеть от рандома, чтобы нужные диалоги в квестах спавнились.
У меня на всё ушло 58 забеговя из них штук пять я тупо умирал в первой комнате, чтобы продвигать сюжетку Ахиллеса.
Соответственно по времени это 50-70 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время - 50-70 часов, в зависимости от уровня скилла и везения выпадения нужных диалогов ( в игре существует приоритетная диалоговая система персонажей, то есть, сначала они реагируют на какие-либо сюжетный действия, а уже потом на другие вещи, в том числе на продвижение своего сюжета, поэтому когда вы будете открывать скрытые аспекты оружия, убедитесь, что сюжет в это время не развивался, иначе можно будет пропустить нужный диалог)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Даже если учесть что я наиграл пару десятков часов еще в раннем доступе, по времени ушло около 80 часов. Дело во многих не очевидных условий для открытия сердец и ряда квестов.
В целом на выходе статистика была такой
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Наиграл 107 часов, искал билды и тд. без гайдов в своё удовольствие.
Ps.В версии пс4 выбил за 62ч.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность 4, т.к. главная сложность это привыкнуть к боевке и научиться проходить боссов с любым оружием и получить рандомные диалоги (особенно это касается патрокла, какой же он медленный). Максимальной прокачки достигаешь довольно быстро и дальше цели в игре нет, кроме выполнения пророчеств и получения ачивок.
Время сложно сказать, т.к как и каждый рогалик он ловит тебя в ловушку "ну ладно сейчас еще один забег и хватит" и так и сидишь часами, но я думаю меньше 75 часов.
Мои советы: включать сразу годмод и получать удовольствие от долгой игры, при первой же возможности набирать и наменивать нектары, скармливать их всем и "ловить" все диалоги нпс, ловить рыбу при каждом удобном случае и включать фоном что-то интересное, т.к. каким бы шикарным тут ни был саундтрек, но часов через 30 повторений и он надоедает.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Игра оказалась намноооого дольше,чем я изначально представлял.Ишрал на божеств.режиме т.к не представлчю как люди мучаются на обычном.
Просто проходите раны и обязптельно общаетесь со всеми.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Игра несложная, но муторная. Докачка всех подарков заняла добрых несколько часов, учитывая, что сюжёт и эпилог были завершены уже.
Плюс пришлось специально умирать раз 50 ради Ахиллесовой реплики о копье.
По поводу оценки: играл и без год-мода и с ним. С ним было проще, но после заучивания паттернов врагов - разницы особой не заметил. Так что бегал с сопротивлением, раз игра позволяет и является частью механик.
Сложность: 3/10.
Время: 60 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Итого 64 часа, 90 забегов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
чисто и за противного рандома сложность 5/10 и 100 часов. Мне боги дали свои диалоги только на 89 прохождении!