Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.92
Press X to win!
(51 голос)
0+
часов
(56 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Сложность - 2/10 (иногда нужно чуть-чуть подумать)
Время на 100% - 2 часа (с гайдом можно пройти за минут 45)
Оценка - 5/10
Оценка игры - без понятия как оценивать данный проект. Сын в восторге от всей серии, играет в мультиплеерную версию на iPad. Эту проходили вместе, сидел ему подсказывал, ребенок в восторге.
По мне, если оценивать это как игру из Game Pass за бесплатно, то нормально, платить за это деньги я бы не стал. Ни сюжета, ни интересного геймплея, ни интересных загадок - для себя я не нашел. ИИ глупый как пробка и все описания игры это вранье, нет никакой адаптации врага, он просто бегает как болванчик. В игре множество багов, помимо двух вылетов (это за два часа), моя камера от первого лица, стала видом от третьего лица, было несколько провалов в текстуры. Очень странный и сырой проект, особенно учитывая длительность игры и ее графическую составляющую. В добавок бету версию которого выпускали почти год назад, а с этого времени ничего не изменилось.
Из основных проблем, пришлось начинать 3 раза сначала, ибо взяв лопату у охотника и букву C если их уронить не удачно. То лопата проваливается в текстуры и больше не как вы её не достанете. Тем самым заруинив вам прохождение.
Так же прохождение очень сильно облегчается если специально ломать скрипты врагов. На стороже легко сломать его с дверью запасной от амбара, главное его заставить войти в цикл постоянного открывания двери и проверки вас. С пекарней ещё проще, заходим и сразу достаём куб льда из холодильника. Быстро подбегаем и кидаем его в камин, в этот момент нас должны схватить. Поздравляю, остаточную часть времени пекарь будет без успешно пытаться достать ключ. С охотником тяжелее, он может в основном застрять на лестнице подвала и кухни. С музыкантом не ясно, единственное он багает когда вы стоите на любом предмете выше него, но это не как не ломает его в целом. Соседом так же в музее, разве что чудом выйдет его заставить в проходе каком то застрять в бесконечном цикле проверки как у сторожа. Честно говоря из-за таких багов и не до чётов проходить не очень тяжело. Плюс сами враги крайне слабые и 99% вас не догонять даже если сломя голову бегать не думая.
Как итог, на данный момент это крайне лёгкие 1000G, из напряжных моментов разве что музыкант и конец игры. Но всё же буду рационален и судить в целом о сложности. Так что 3 за сложность игра заслужила. Попотеть местами заставит, но не то что бы заставило думать серьёзно о врагах. Не считая не которых задач которые могут сильно затормозить игрока при прохождение без гайда.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Прошёл с 15минутным гайдом где-то минут за 40. Игра очень короткая и забагованная (и это при двух годах разработки)
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время: 0+
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время зависит от того как вы будете проходить игру (с гайдом или без)
Игра значительно легче первой части. Вспомнить холя бы смену времени суток и загадок при смерти в первой части, да и вообще количество загадок на уровне в первой было больше и сложнее. Брать по фулпрайсу не рекомендую, не стоит она того. Добавил игру по плюсу и остался доволен
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Думаю, 3 из 10, 0+
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Удачи всем!
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Но в целом с учетом наличия гайда и не продолжительности игры сложность скорее 2, чем 3.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
время от 5 до 10 часов в слепую.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
PS5 уже полноценная игра без просадок и лагов
игра сама по себе интересная
210 за сложность и 0+
Время - 2-3 часа максимум. Пришлось перепроходить , потому что игра вылетела на 4 главе и оставшиеся трофеи не выпали. Первое прохождение 1 час 30 минут (с кат сценами), второе чуть больше 40
Игра интересная, но слишком короткая. Думаю, что лет через 10 серия "Привет сосед" будет как дарк пикчерс (по качеству)