Hi-Fi RUSH
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.33
Очень сложно
(18 голосов)
75+
часов
(19 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
8.54
Очень сложно
(13 голосов)
25+
часов
(13 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
LinkXT — 03.02.2023 в 18:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
20
По сложности комплита это просто ад, а не игра. Доска испытаний требует от вас пройти игру как минимум 5 раз (если вы конечно сразу начнете закрывать все на S), проходить боссов без урона (удачи), а так же много всего другого. А еще тяжелая и долгая башня, где из-за давления в виде времени начинаешь допускать кучу глупых ошибок. И комнаты spectra, с иногда странными заданиями. Казалось бы, собирался закрывать MGR и скорее всего я к нему вернусь, ведь после этой игры он кажется проще)
Starsailor — 04.02.2023 в 23:26
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Думаю, плашке бокс версии этой игры можно дать второе почётное место после Halo: MCC. MGR от мира ритм игр, только тут даже читерных предметов нет. Время страдать.
KiLL-wiTh-mE-X — 28.11.2023 в 16:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
0
с выходом dlc легче стало
DeddezzeSS — 25.01.2024 в 07:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Прошел просто на очень сложном и было сложно) Даже не представляю сколько нервов надо потратить что бы все ачивки выбить в этой игре. Те кто это смог сделать реально крутые.
DimonWit — 11.02.2024 в 17:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
14
Сложность 9/10! Испытания со Стены Славы и Башня Ритма заставят попотеть. От себя добавлю: Игра потрясающая! Выбил 100% на Xbox и Playstation
Kodan — 23.03.2024 в 00:12
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
22
Игра даёт хороший челлендж и заставит попотеть. По часам в среднем может уйти 75+ часов. По сложности ставлю 8, и то только из-за одного достижения "Позади долгий путь...", поскольку это трофей, внутри которого спрятано 138 внутриигровых достижений, среди них: боссы без урона, прохождение абсолютно всех уровней на всех сложностях на оценку "S", а это 72 идеальных уровня. Всё как в старых добрых слэшерах. Остальные достижения по сути выполняются параллельно с "Позади долгий путь...", так что все можно считать одним большим трофеем. Сама игра тронула и вернула в эпоху PS3 игр, когда нужно было подстраиваться под игры, а не игры подстраивались под тебя.
ProbablyNotVadya — 24.03.2024 в 09:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
Местами была сложнее того же DMC5
Strahm — 25.04.2024 в 11:13
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
2
Шикарная прекрасная игра, где за яркостью и простотой скрываются зубастые трофеи. Самым сложным были прохождение некоторых этапов на S на Виртуозе, особенно вызвал проблемы Рокфор, постоянно на нем происходила какая нибудь белиберда, то урон из ни откуда, то крюк не срабатывает, то ульта в молоко. В DLC самым проблемным моментом стало идеальное отражение на 200 битах.

Основная игра:
9/10 - 75±
DLC
9/10 - 25+
Eksilor — 26.04.2024 в 18:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
По сути, главное достижение в комплите это Стена Славы (по сути ~138 ачивок в одной)
drago91n — 29.04.2024 в 00:45
PREMIUM
Поставил 9 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
Одна из самых сложных и динамичных игр. 9/10 сама игра и длс
Prokomiko — 29.05.2024 в 17:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
17
По сложности, по началу из-за непопадания в такт думал будет 9, ноо потом как понял и все стало попроще)
По времени ушло 70часов(таймер пс)
Из сложного, имхо, было второе прохождение на изи(дада) именно из-за попадания в такт ударов, затем стало сильно легче и с каждым заходом на новую сложность, становилось куда проще, виртуоз же сложен только геймовером когда ранг будет D и то только в 4-5 сегментах за игру
По поводу местного bloody palace, прошел на s со 2ой попытки, по сути просто используя основное комбо на земле ибо быстро+даёт доп время, закончил с 14 минутами в запасе
Ну и spectra двери, вызывают сложности по условиям их тоже не так много
Ну а касаемо самой игры, это просто 12 из 10 и на кончиках пальцев, игра с душой, просто скрытый бриллиант индустрии и так же очень крутой слешер
Жаль тангогеймворкс, что мы не увидим 2ую часть(
Ryudo — 16.06.2024 в 18:11
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
2
Умер всего 2 раза (нет), сложность 9/10 игре с dlc

Лучшая подсказка которую можно найти к игре:
Если у вас не получается попадать в бит, просто попадайте
Jazz013 — 29.06.2024 в 20:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
13

Ух. Вот и подошло к концу(почти) это невероятно драйвовое и неожиданно долгое приключение.

Игра влюбила меня в себя с первых секунд запуска. Игра, играя в которую я хотел просто кайфовать и, узнав, что за безумные вещи требует платина в ней, сказал себе, что НЕ БУДУ целенаправленно пытаться выбить эту ачивку. На стратеге у нее стоит дикий хардкор, а условия ее получения обязывают идеально пройти игру минимум 5 раз, что являлось только вершиной айсберга. "Ну нафиг!" — подумал я. Я хочу запомнить хай фай веселой игрулей, подарившей мне незабываемые эмоции, а не жопораздирающими траями пройти без урона какого-нибудь босса или десятый раз вылизывая уже надоевший уровень.

И вот мы здесь. Любая другая игра на этом этапе действительно мне бы уже надоела. 98 часов игрового времени и ДЕВЯТЬ полных прохождений едва ли не подряд, при условии, что основная кампания продлится, в среднем, часов за 6-8.

И что самое странное в данной ситуации... Игра мне не надоела. Не было ни единого момента, когда хай фай раш меня раздражал или хотя бы душил. Слишком уж кайфово она сделана. Даже когда уже больше пяти раз проходишь один и тот же уровень, здесь все равно чертовски весело дубасить роботов под бит. Сам процесс настолько затягивающий и "качающий", что совершенно неважно, сколько раз ты был в том или ином месте. Весело играть всегда.

Помог ещё тот факт, что я не летел за платиной с самого начала. Сперва просто прошел хай фай раш в свое удовольствие на средней сложности. Привык к механикам, научился чувствовать бит, постепенно прокачивал Чая и изучал новые приемы. Далее(все ещё без осознанного движения именно к платине) был забег на сложности Виртуоз, где я уже прекрасно понимал, где и что от меня игра хочет, продолжая при этом оттачивать скил. Притом, что важно, я все ещё не метил на платину, поэтому над s рангами за уровни не заморачивался и пытался игру на этой сложности просто осилить. Считаю, это было правильным решением, так как скил и прокачка персонажа было ещё не на настолько потрясающем уровне, на котором бы хотелось, и лишние условности могли бы только задушить.

И вот, пройдя ХФР уже второй раз теперь на виртуозе, посмотрев, сколько уже по ачивкам выполнено и сколько осталось, мысль о платине начала вырисовываться более осознанно. Следующим этапом была оценка своих сил в попытке выбить s-ки на каждом уровне на very hard. Без особых трудностей справившись этим испытанием, я уже с четкими намерениями принялся выполнять остальное.

Я это все описываю не просто так. Ведь, как мне кажется, пусть даже наградив себя лишними перепрохожжениями в дальнейшем, но не несясь впереди паровоза и ПОСТЕПЕННО познавая игру, постепенно прокачивая Чая, постепенно и совершенно случайно, как бы сам собой, по ходу дела, выполнив все задания с доски почета, завязанные на комбинациях, я сделал себе дорогу к платине совершенно не напряжной и далеко не такой хардкорной, как многие ее в интернетах описывают. Скилл рос постепенно, ровно как и сложность поставленных задач. S ранги и боссы без урона, когда до этого доходило дело, выбивались уже сами собой почти без особых усилий, просто ловя нужный флоу и исполняя необходимые для успеха приемы(если за бой удачно использовать суператакк мегават милоты 808 или Хибики, то S ранг в конце считай гарантирован). Да и чекпоинты на каждом шагу сильно упрощали ситуацию, если вдруг возникали трудности. Пресловутая башня ритма на s без труда покорилась со второго раза(что вообще не проблема, так как по достижениям ее и нужно два раза пройти), а разницы в сложностях на уровнях по итогу я не заметил вообще, за исключением перманентного запрета на ранг D в пылу битвы на виртуозе. Вот тут действительно иногда приходилось выкручиваться, учитывая, что на арену всегда выбрасывают с изначально минимальным С, где промедление может стоить переигрывание уровня целиком. Особенно это критично в моменты, когда врагов то и бить сначала нет возможности, а ранг стиля набирать срочно все равно надо.

По итогу, единственная ачивка, что вызвала какой-то дискомфорт - идеальное парирование всех мобов. Да и то из-за того, что она почему-то забаговала и не хотела поначалу парочку засчитывать. Но по итогу в игру улетел уже настолько, что автоматом каждый раз даже самых сложных из них выбиваю на перфект.

Получил неописуемое удовольствие как от игры, так и от платины. Хоть она не стала для меня какой-то дико сложной, но лёгкой я ее все равно не могу назвать. Все же, вспоминая, как я играл в хфр изначально, понимаю, что дело исключительно в моем подходе и постепенном наращивании скила и привыканию к механикам.

Но даже с учётом этого, десятку за сложностъ я ей поставить не могу. Это сложно? Да. Но далеко не хардкор. Sonic Unleashed и Metal Gear Rising были пожестче.

Оценка слодности: 8/10
Оценка игре: 10/10

За комплитом в длс ещё вернусь
Tonberry — 29.06.2024 в 21:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Jazz013, у меня забаговал трофей с 7 паррированиями. На цифре 2 не выпадает и все. В инете почитал,что он реально багованный. Над платиной сам еще думаю,я научился в ритм бить и по сути не так сложно все если юзать спешл с восьмеркой для набора очков. Странный момент у меня вышел на харде,когда из 10 припевов я сделал 9 на S и один на А,мне по итогу дали А и я как-то уже решил плюнуть. Платина вроде как манит,но хз от чего тут дается ранг S. В 7 композиции у меня из 10 припевов три имеют А ранг,а остальные 7 S и мне дали S.
Jazz013 — 30.06.2024 в 00:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
@Tonberry, Про баг с ачивкой на парирование читал, что оно мол лечится только созданием нового сейва и прохождением игры заново. Ну я отчаялся и начал новую игру в новом слоте. Но пройдя два уровня решил вернуться на старый сейв и в тренировочной попробовать спарировать всех мобов заново. Не знаю, связано ли это с созданием второго сейв-слота, но сработало.

По поводу s рангов за припевы: проще не заморачиваться и выбивать s за все. Не вижу в этом проблемы, учитывая, что в момент подсчёта очков спокойно можно успеть вернуться в убежище и переиграть бой снова
Tonberry — 30.06.2024 в 11:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Jazz013, мне уже кажется,что игра багует,что ли,уже второй раз прошел главу и сделал все на S. Я,конечно,ровно 1 раз умер,но сразу в убежище откатился.Но S все равно не дают. Везде юзал Восьмерку. На другой композиции прошел все не юзая Восьмерку и мне S дали с тремя А. Как все это работает,непонятно.


Jazz013 — 01.07.2024 в 07:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
4
Сообщение от Tonberry
Jazz013, мне уже кажется,что игра багует,что ли,уже второй раз прошел главу и сделал все на S. Я,конечно,ровно 1 раз умер,но сразу в убежище откатился.Но S все равно не дают. Везде юзал Восьмерку. На другой композиции прошел все не юзая Восьмерку и мне S дали с тремя А. Как все это работает,непонятно.


Смерть руинит общий рейтинг. И возврат в убежище не помогает. Если умер - игра это запомнит и рейтинг понизит. Хотя странно, так как обычно один раз умереть все же простительно.
riv666 — 06.08.2024 в 08:30
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
9/10
75+
Elcass — 16.08.2024 в 05:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
11
Хочется начать свои торжественные слова с пары слов: эта игра одна из лучших, что я играл за всё время, прекрасный слешер и она даёт крайне качественный челлендж не граничащий с безумие или унылостью. Этих слов должно хватить, чтобы любой прочитавший пошёл покупать данный шедевр.

А если про сложности, которые возникли у меня: то это пожалуй привыкнуть к существованию такой механики как «Ритм» и то, что в него собственно нужно попадать (звучит, банально, но да). И пожалуй в некоторых моментах крайние не понятные решения от разработчиков при прохождение виртуоза и конечно же камера уезжающая на малочисленных аренах.

В заключение хочу сказать, что данная игра одна из лучших слешеров и пропускать её крайне глупо, советую любителям слешеров брать себе её на карандаш. Если хоть кого-то смог за мотивировать поиграть в данный шедевр, то я рад!)
qualmz — 16.08.2024 в 13:33
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Elcass, меня выбесил этап, где надо тормоза Макаруном ломать, а врагов нет. До этого момента я даже не знал, что ритм повышается если делать дэш в такт)
qualmz — 16.08.2024 в 15:39
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
20
Абсолютно потрясающая игра, одна из лучших за 2023 год, который и так был полон хитов, но ввиду ее выхода на PS5 только в этом году появился интерес только сейчас. Никогда не имел опыта с ритм играми, но играл из отчасти похожего в MGR. Те же ранги, арены с врагами, НО при этом в Hi-Fi Rush все нужно делать под музыку. Не знаю, это я адаптировался и с каждым прохождением уже все на автомате было, но чем выше была сложность, тем чаще у меня был ранг за ритм выше, или это игра врёт о том, что на том же виртуозе сложнее попадать в ритм и наоборот помогает. У меня этот показатель рос с каждым заходом и каждой битвой. Склоняюсь все же, что это привыкание.

В целом нет ничего невыполнимого, если плавно познавать механики, врагов и билды под разные ситуации, если на виртуозе видно, что теряешь ранг, то лучше сразу жать перезапуск.
Так же спасает облако, куда можно выгрузить сохранение к примеру перед боссом, очень выручало много раз. Соболезную тем, кому пришлось проходить без него, будет куда времязатратнее.
Башня ритма после всех S-ок на всех сложностях вообще не представляет никакого челленджа. Прошел с первого трая без предметов и с рангом S, в запасе было 9 минут. Второй заход был на чилле с покупкой предметов и то осталось 4 или 5 минут (дали ранг А).

В моем случае справедливо будет поставить 7/10 и 75+
Kosmix — 16.08.2024 в 18:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Замечательная игра,наверное одна из лучших из всего,во что я играл.Из сложно здесь пожалуй только сложность Виртуоз,все из-за того,что как только ваш ранг понижается до D вы мгновенно умирает.Чаще всего рестарт происходил из-за притягивания к врагу в самом начале битвы,вот хочешь ты например притянуться к летающему дрону,но нет ,игры почему-то выбирает какого-то левого врага на земле,в это время тебе благополучно прилетает в спину от другого товарища и все,рестарт(если во всех битвах получить S ранг,то возможно 1 раз умереть).Особенно выбесила 10 миссия и битва с одинокой собакой ,дак ещё и Рокфор в конце,пожалуй самый конченый босс игры,его рывок абсолютно не читается и отпарировать ее получается через раз,а сносит она почти треть HP.
Ещё есть башня ритма,которую надо пройти 2 раза ,на S ранк и без предметов,но в этом ничего сложного нет,Хибики и глоток все решают,так что ничего сложного.
Ушло на всё про всё 59 часов,по сложности 10.
Marimo — 25.08.2024 в 12:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 7 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
12
Основная игра 7/10
ДЛС 7/10

В платине только одна сложность — это пройти виртуоз на S. Все остальное выполнится само собой, ведь игру придется пройти минимум 6 раз не говоря о переигровках отдельных уровней. Если сравнить с ДМС4 или ДМС5, то они явно будут сложнее. Первый за счет дворца, а второй за HAH, где кладут с одной тычки. В Hi-Fi такого и близко нет. Там даже после каждой фазы босса есть сейв! К тому же можно переигрывать бой, если не получилось взять S. Доска тоже заполнится сама собой, не стоит пугаться этих 138 ачивок в одной.

В длс может вызвать трудности "реальный разгон" на эксперте. Подъем вверх просто долгий и нужно пройти несколько раз соблюдая различные условия аля доска из основной игры.
Kocha — 10.02.2025 в 12:58
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 10 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
Офигенная игра для любителей жанра. Ритм слешер .Если захотите получить все ачивки то по классике жанра вам надо будет пройти всю игру на S на всех сложностях