Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.33
Очень сложно
(18 голосов)
75+
часов
(19 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
8.54
Очень сложно
(13 голосов)
25+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Основная игра:
9/10 - 75±
DLC
9/10 - 25+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
По времени ушло 70часов(таймер пс)
Из сложного, имхо, было второе прохождение на изи(дада) именно из-за попадания в такт ударов, затем стало сильно легче и с каждым заходом на новую сложность, становилось куда проще, виртуоз же сложен только геймовером когда ранг будет D и то только в 4-5 сегментах за игру
По поводу местного bloody palace, прошел на s со 2ой попытки, по сути просто используя основное комбо на земле ибо быстро+даёт доп время, закончил с 14 минутами в запасе
Ну и spectra двери, вызывают сложности по условиям их тоже не так много
Ну а касаемо самой игры, это просто 12 из 10 и на кончиках пальцев, игра с душой, просто скрытый бриллиант индустрии и так же очень крутой слешер
Жаль тангогеймворкс, что мы не увидим 2ую часть(
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Лучшая подсказка которую можно найти к игре:
Если у вас не получается попадать в бит, просто попадайте
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Ух. Вот и подошло к концу(почти) это невероятно драйвовое и неожиданно долгое приключение.
Игра влюбила меня в себя с первых секунд запуска. Игра, играя в которую я хотел просто кайфовать и, узнав, что за безумные вещи требует платина в ней, сказал себе, что НЕ БУДУ целенаправленно пытаться выбить эту ачивку. На стратеге у нее стоит дикий хардкор, а условия ее получения обязывают идеально пройти игру минимум 5 раз, что являлось только вершиной айсберга. "Ну нафиг!" — подумал я. Я хочу запомнить хай фай веселой игрулей, подарившей мне незабываемые эмоции, а не жопораздирающими траями пройти без урона какого-нибудь босса или десятый раз вылизывая уже надоевший уровень.
И вот мы здесь. Любая другая игра на этом этапе действительно мне бы уже надоела. 98 часов игрового времени и ДЕВЯТЬ полных прохождений едва ли не подряд, при условии, что основная кампания продлится, в среднем, часов за 6-8.
И что самое странное в данной ситуации... Игра мне не надоела. Не было ни единого момента, когда хай фай раш меня раздражал или хотя бы душил. Слишком уж кайфово она сделана. Даже когда уже больше пяти раз проходишь один и тот же уровень, здесь все равно чертовски весело дубасить роботов под бит. Сам процесс настолько затягивающий и "качающий", что совершенно неважно, сколько раз ты был в том или ином месте. Весело играть всегда.
Помог ещё тот факт, что я не летел за платиной с самого начала. Сперва просто прошел хай фай раш в свое удовольствие на средней сложности. Привык к механикам, научился чувствовать бит, постепенно прокачивал Чая и изучал новые приемы. Далее(все ещё без осознанного движения именно к платине) был забег на сложности Виртуоз, где я уже прекрасно понимал, где и что от меня игра хочет, продолжая при этом оттачивать скил. Притом, что важно, я все ещё не метил на платину, поэтому над s рангами за уровни не заморачивался и пытался игру на этой сложности просто осилить. Считаю, это было правильным решением, так как скил и прокачка персонажа было ещё не на настолько потрясающем уровне, на котором бы хотелось, и лишние условности могли бы только задушить.
И вот, пройдя ХФР уже второй раз теперь на виртуозе, посмотрев, сколько уже по ачивкам выполнено и сколько осталось, мысль о платине начала вырисовываться более осознанно. Следующим этапом была оценка своих сил в попытке выбить s-ки на каждом уровне на very hard. Без особых трудностей справившись этим испытанием, я уже с четкими намерениями принялся выполнять остальное.
Я это все описываю не просто так. Ведь, как мне кажется, пусть даже наградив себя лишними перепрохожжениями в дальнейшем, но не несясь впереди паровоза и ПОСТЕПЕННО познавая игру, постепенно прокачивая Чая, постепенно и совершенно случайно, как бы сам собой, по ходу дела, выполнив все задания с доски почета, завязанные на комбинациях, я сделал себе дорогу к платине совершенно не напряжной и далеко не такой хардкорной, как многие ее в интернетах описывают. Скилл рос постепенно, ровно как и сложность поставленных задач. S ранги и боссы без урона, когда до этого доходило дело, выбивались уже сами собой почти без особых усилий, просто ловя нужный флоу и исполняя необходимые для успеха приемы(если за бой удачно использовать суператакк мегават милоты 808 или Хибики, то S ранг в конце считай гарантирован). Да и чекпоинты на каждом шагу сильно упрощали ситуацию, если вдруг возникали трудности. Пресловутая башня ритма на s без труда покорилась со второго раза(что вообще не проблема, так как по достижениям ее и нужно два раза пройти), а разницы в сложностях на уровнях по итогу я не заметил вообще, за исключением перманентного запрета на ранг D в пылу битвы на виртуозе. Вот тут действительно иногда приходилось выкручиваться, учитывая, что на арену всегда выбрасывают с изначально минимальным С, где промедление может стоить переигрывание уровня целиком. Особенно это критично в моменты, когда врагов то и бить сначала нет возможности, а ранг стиля набирать срочно все равно надо.
По итогу, единственная ачивка, что вызвала какой-то дискомфорт - идеальное парирование всех мобов. Да и то из-за того, что она почему-то забаговала и не хотела поначалу парочку засчитывать. Но по итогу в игру улетел уже настолько, что автоматом каждый раз даже самых сложных из них выбиваю на перфект.
Получил неописуемое удовольствие как от игры, так и от платины. Хоть она не стала для меня какой-то дико сложной, но лёгкой я ее все равно не могу назвать. Все же, вспоминая, как я играл в хфр изначально, понимаю, что дело исключительно в моем подходе и постепенном наращивании скила и привыканию к механикам.
Но даже с учётом этого, десятку за сложностъ я ей поставить не могу. Это сложно? Да. Но далеко не хардкор. Sonic Unleashed и Metal Gear Rising были пожестче.
Оценка слодности: 8/10
Оценка игре: 10/10
За комплитом в длс ещё вернусь
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
По поводу s рангов за припевы: проще не заморачиваться и выбивать s за все. Не вижу в этом проблемы, учитывая, что в момент подсчёта очков спокойно можно успеть вернуться в убежище и переиграть бой снова
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
75+
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
А если про сложности, которые возникли у меня: то это пожалуй привыкнуть к существованию такой механики как «Ритм» и то, что в него собственно нужно попадать (звучит, банально, но да). И пожалуй в некоторых моментах крайние не понятные решения от разработчиков при прохождение виртуоза и конечно же камера уезжающая на малочисленных аренах.
В заключение хочу сказать, что данная игра одна из лучших слешеров и пропускать её крайне глупо, советую любителям слешеров брать себе её на карандаш. Если хоть кого-то смог за мотивировать поиграть в данный шедевр, то я рад!)
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
В целом нет ничего невыполнимого, если плавно познавать механики, врагов и билды под разные ситуации, если на виртуозе видно, что теряешь ранг, то лучше сразу жать перезапуск.
Так же спасает облако, куда можно выгрузить сохранение к примеру перед боссом, очень выручало много раз. Соболезную тем, кому пришлось проходить без него, будет куда времязатратнее.
Башня ритма после всех S-ок на всех сложностях вообще не представляет никакого челленджа. Прошел с первого трая без предметов и с рангом S, в запасе было 9 минут. Второй заход был на чилле с покупкой предметов и то осталось 4 или 5 минут (дали ранг А).
В моем случае справедливо будет поставить 7/10 и 75+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Ещё есть башня ритма,которую надо пройти 2 раза ,на S ранк и без предметов,но в этом ничего сложного нет,Хибики и глоток все решают,так что ничего сложного.
Ушло на всё про всё 59 часов,по сложности 10.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
ДЛС 7/10
В платине только одна сложность — это пройти виртуоз на S. Все остальное выполнится само собой, ведь игру придется пройти минимум 6 раз не говоря о переигровках отдельных уровней. Если сравнить с ДМС4 или ДМС5, то они явно будут сложнее. Первый за счет дворца, а второй за HAH, где кладут с одной тычки. В Hi-Fi такого и близко нет. Там даже после каждой фазы босса есть сейв! К тому же можно переигрывать бой, если не получилось взять S. Доска тоже заполнится сама собой, не стоит пугаться этих 138 ачивок в одной.
В длс может вызвать трудности "реальный разгон" на эксперте. Подъем вверх просто долгий и нужно пройти несколько раз соблюдая различные условия аля доска из основной игры.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.