Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.68
Заставит попотеть
(40 голосов)
25+
часов
(40 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Картёжникам привет, остальным соболезную.
Если вы пришли сюда за сюжетом, то он вполне достойный, хоть и проходится за один день.
Платина заставит попотеть, и на первый взгляд, пройти мод Кейси со всеми препятствиями - невозможно, наверное это действительно так в 99% случаев. А оставшийся 1% - имба сборка, которую вы успешно нарандомили. Если брать колоду с богом богомолов, то шанс имба сборки возрастает.
Вывод: всем картёжникам обязательно к прохождению. Йо-хо-хо
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Мод кейси топ, столько вариантов и тактик. Касаемо богомола, да самая простая тактика, нужно прокачать на кострах атаку на 3 и заполчуить двойной удар от волка или с тотема на насекомых, также на каждого босса необходим предмет (ножницы, нож, часы чтобы убить одного медведя сразу) и за первый же ход богомола убить босса. Не согласен, что игра жутко рандомная. Нужно грамотно подходить к сбору карт. Например, играть через богомола, не собирать карты стоимостью в одну кровь и избавиться от стартовых червей, так как если в колоде только один богомол, то он всегда будет сразу в руке. И спокойно все проходится.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сама игра очень понравилась, по сути три игры встроенные в одну. Баланс хорошо перемешан с фаном: никто не мешает тебе собрать имбовую колоду и побеждать врагов первым ходом, потому что это весело блин. Хаптик вибрация и адаптивные триггеры тоже очень понравились.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Если проходить «Кейси мод» своими силами, то сложность будет 12/10 (невозможно).
Ставлю 10/10, чтобы скорректировать общею оценку в 7/10.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
<А что бы Бог богомолов всегда выпадал в стартовой руке в вашей колоде он должен быть единственной картой с ценой 1 кровь и должны отсутствовать дешевые костяные карты и бесплатный карты типа Гекка и шкурок.>
После этого комментария всё стало очень просто, стартовая колода с богои богомолом и его прокачка позволяет проходить игру одним богомолом. Главное осилить 1 босса, что может иногда получиться случайно, и дальше скорей всего пойдет как по маслу.
Пока писал этот коммент думал сколько поставить в сложность, и все таки из-за вот этой механики стартовой руки сложность ниже чем кажется, пусть будет 6.
Продолжительность как раз будет зависеть от везения, и почти наверняка будет чуть больше 25 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
(Искомый звоночек слева у курсора, у меня его просто нет на столе)
Больше всего горело от того, что ты не понимаешь, точно ли это баг в игре, а не прикол разработчика. В интернете кстати тоже ничего не нашлось, кроме картинки на реддите у одного единственного человека, которому так и не нашли решение проблемы.
Нормальный геймер просто скипнул бы игру на этом моменте, но я решил попробовать заново, поскольку питаю любовь к карточным играм. Я запустил 1 акт через "продолжить игру" и уже пошел по легальному пути... Дальше я все также горел.
Горел я от рандома и неочевидных механик, горел от того, что заново перепрохожу 2 акт, подгорало от того, что 3 акт ну уж слишком скучный, а дизайн карт-роботов и количество имеющихся у них механик - шаг назад по сравнению с прошлыми актами. Короче, проходить игру было забавно... рогалик из 1 акта был интересным и бесконечный режим "mod Kaycee" сначала очень обрадовал меня, но когда я осознал, что вменяемого способа пройти этапы Челленджей после 5 кроме как богомолом нет, игра сразу превратилась для меня из 9/10 в 6/10, все заходы сводились для меня к старту с колодой богомола, поиску стартовой раскладки, где есть костры для бафа атаки жуку, и далее уже, борясь с ОГРОМНЫМ количеством рандома (жука могут сожрать на костре, стартовые карты могут быть совершенно бесполезными, богомол может лежать последней картой из 5-10 в колоде (у меня это в 8/10 случаев), точки интереса на карте могут быть как подряд максимально мусорными, так могут насыпаться сверхмеры, самый сильный чекпоинт с зелёной жижей-художником в бутылке, дублирующий любую карту, работает тоже на рандоме и постоянно меняет эффект карты, превращая ее в мусор и т.д.) В итоге ты монотонно роллишь то точки интереса на карте, то результаты этих точек. Все это на одном и том же архетипе колоды (другие либо вообще не работают (амфибии, вы вообще зачем нужны?), либо не работают без полной колоды карт под них (привет механика костей), либо ещё более унылые по интересности игры чем богомол (привет, муравьи с 3 картами на весь пулл) ).
Короче, после последнего мода со всеми препятствиями я игру просто ненавижу, докатился до платины на инерции. Не сказать, что игра сложная до одури, но по ощущениям меньше 7 не может быть. Не хочу ставить сразу импульсивную десятку, хотя для баланса стоило бы, но 8 влеплю, чтобы показать, что эту игру я не считаю лёгкой, у меня все =)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
4/10
Имея большой опыт игры в HS, игра мне далась легко, хотя я думаю, что для любого игрока сложностей особо не вызовет, если только по началу.
Трофей за мод Кейси не сложный, выбил как многие и писали колодой с богомолом, если у него атака 5+ и есть часы, которые заставляют существ перемещаться по часовой стрелки любой босс второй фазы легко проходится. Всегда старайтесь брать из рюкзака часы, если предлагают, альтернатива это ножницы + доп ход.
Игра понравилась, очень хотелось в нечто похожее поиграть еще.
лучше в каких-то критических точках делать сейв и пытаться проходить всю карту, однако понимание в каких точках это делать приходит далеко не сразу.
Самое неприятное это точки с кострами где качается карта "греясь" у костра. Если проиграв битву можно вовремя нажать паузу и выйдя в меню загрузиться перед битвой, то с кострами фокус не проходит - карта умирает и в ту же долю секунды игра сохраняется, самый бесящий момент.
Но игра очень понравилась, вообще открытие года для меня.
Во всех остальных случаях неудачные ситуации переигрываются простым выходом в главное меню игры.
Сложности в кампании нет совсем, нужно просто не завершать второй и третий акт до получения всех пропускаемых трофеев.
Мод Кейси тоже не сложный. Имбовая стартовая колода с богомолом при более-менее грамотных решениях игрока неплохо справляется со всеми боссами. Причем разработчики, очевидно, именно закладывали в игру то, что она проходится такой колодой, на что указывает отдельный пункт в статистике, считающий полученных игроком богомолов, и наличие в стартовой колоде кольцевых червей, на которых завязан самый важный нюанс в прокачке богомолов. В общем нужно думать и обращать внимание на тонкости механик. К моменту получения возможности выбрать все испытания, знаний об игре мне хватило, чтобы пройти все с первого раза. Выше 5 сложность оценить не могу
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Во всех играх Дэниела Маллинса ключевой элемент заключается в том, что игрок не просто пассивный наблюдатель, а активный участник, чьи действия имеют последствия. Маллинс подчеркивает, что ответственность за страдания персонажей лежит не только на злодеях, антагонистах, обстоятельствах и тд. но и на игроке, который принимает решения в игре.
Inscryption это карточная рогалик головоломка с элементами хоррора, включающая уникальный и инновационный подход к карточной игре, постоянное чувство напряжения и неопределенности, а также глубокую историю с неожиданными поворотами и многослойностью.
Игры Дэниела Маллинса являются прекрасным примером того, как инди игры могут исследовать сложные темы и предоставлять уникальные игровые опыты. Они показывают, что даже небольшие проекты могут иметь глубокий эмоциональный и интеллектуальный резонанс, предлагая игрокам нечто большее, чем просто развлечение.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Кейси мод тоже не так страшен как его малюют. При грамотном выборе препятствий и колоде богомолов все приходится на изи. Единственное в чем лично у меня была проблема, и пришлось посидеть пару часиков, это первый этап при 250 препятствиях. Но после пары-тройки перезапусков получается собрать универсальную колоду, такую что бы без проблем убивать гризли 6/4. После первого этапа 250 мод становится проще.
По времени лично у меня ушло +- 40 часов. Играл неспешно с большими перерывами) Самый долгий трофей у меня был Master Trinketeer / Мастер диковинок (Разблокировать все 3 предмета из картины маслом в «Моде Кейси».) Просто не везло с рандомом и приходилось много раз перезапускать)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра супер. Лучшая в своем роде.