Inscryption
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.68
Заставит попотеть
(40 голосов)
25+
часов
(40 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ProbablyNotVadya — 02.09.2022 в 17:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
2
Основная игра не представляет особых трудностей. Сложность платины заключается в прохождении мода Кейси со всеми модификаторами, а там - как карта ляжет. Процентов 70 попыток заканчивались на первой битве. Но вам может повести и сможете собрать имбу перед первым боссом. Рекомендую колоду богомолов.
psaer — 03.09.2022 в 12:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
#70

Картёжникам привет, остальным соболезную.

Если вы пришли сюда за сюжетом, то он вполне достойный, хоть и проходится за один день.

Платина заставит попотеть, и на первый взгляд, пройти мод Кейси со всеми препятствиями - невозможно, наверное это действительно так в 99% случаев. А оставшийся 1% - имба сборка, которую вы успешно нарандомили. Если брать колоду с богом богомолов, то шанс имба сборки возрастает.

Вывод: всем картёжникам обязательно к прохождению. Йо-хо-хо

ProbablyNotVadya — 04.09.2022 в 04:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
psaer, Инскрипшн это моя первая карточная игра после ведьмачьего гвинта. Так что, не-картежники, вам бояться нечего!
Red WORM — 06.09.2022 в 13:32
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
Это жутко рандомная платина , тупо все заключается в вашем везении. Пройти основную игру просто и достаточно быстро. вся сложность а «моде Кейси» где от вас ( если вы не гениальный стратег ) будет зависит не так много, как от любимого всеми рандома , в начале может казаться что игра не даёт не решаемых задач , но когда ты более 2-х часов сидишь на одном бое и перепробовал все возможные комбинации , понимаешь что это не так. Вот тут точно можно пожелать удачи тем, кто будет играть на платину.
sashaloom — 14.09.2022 в 18:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Мод Кейси со всеми препятствиями - единственный момент в игре, который напрягает, но не сложностью, а рандомом, когда тебе в битве с боссом могут оставить твоих богомолов в конце колоды, я не парился и на битве с боссами юзал сброс сохранения (старт новой игры) для реролла колоды, потому что это не сложность, когда тебе дают заведомо проигрышную руку, это хрень. Для данного трофея брал бога богомолов, прокачивал и давал нарисовать копию зелёной слизи, медведей (точнее медведя) убирал предметами: ножом охотника, ножницами.
MefbI4 — 07.10.2022 в 08:01
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Там много тактик, и самое сложно да это мод Кейси на Максе. Я тупа вкачал богомола так что он шотал всех медведов а на спайку ему дал удар лютоволка, двойной вперед и в итоге он убивал и сразу добивал босса. Главное слить, спалить остальные карты из ротации нулей или одной капли что б всегда был богомол. В целом на удачу, тактику и рандом. В целом тут можно через ножницы пытаться играть, гадюку в ячейку перед богомолом( если играть через него) или же бустить мега уроны.
SandCastle — 26.01.2023 в 08:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Всем картежникам привет. Игра очень понравилась и геймплей и сам сюжет.

Мод кейси топ, столько вариантов и тактик. Касаемо богомола, да самая простая тактика, нужно прокачать на кострах атаку на 3 и заполчуить двойной удар от волка или с тотема на насекомых, также на каждого босса необходим предмет (ножницы, нож, часы чтобы убить одного медведя сразу) и за первый же ход богомола убить босса. Не согласен, что игра жутко рандомная. Нужно грамотно подходить к сбору карт. Например, играть через богомола, не собирать карты стоимостью в одну кровь и избавиться от стартовых червей, так как если в колоде только один богомол, то он всегда будет сразу в руке. И спокойно все проходится.

pepe1 — 05.03.2023 в 21:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
6
Мод Кейси без абуза реролла руки - около невозможно. С абузом было очень долго и муторно, но прогресс шёл. Думать нужно постоянно и когда ты еле как побеждаешь этих гриззли используя все предметы, то получаешь невероятное удовольствие
Сама игра очень понравилась, по сути три игры встроенные в одну. Баланс хорошо перемешан с фаном: никто не мешает тебе собрать имбовую колоду и побеждать врагов первым ходом, потому что это весело блин. Хаптик вибрация и адаптивные триггеры тоже очень понравились.
Roma001 — 09.05.2023 в 22:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Для любителей карточных игр обязательна к прохождению. Я прошел за часов 20-30, первый раз сам, потом мод кейси , потом добил пару скрытых трофеев в компании. после мода кейси , компания не чувствуется, на мышечной памяти одной руки проходишь, кажется слишком лёгкой))
Annwin — 16.07.2023 в 02:55
Любитель
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
46 часов
knyaz — 16.07.2023 в 18:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
-1
Если говорить объективно, то сложность игры оцениваю в 5/10 (средне), но это с условием того, что проходить «Кейси мод» через перезапуском сейвов и таким образом роллить себе нужные карты.
Если проходить «Кейси мод» своими силами, то сложность будет 12/10 (невозможно).

Ставлю 10/10, чтобы скорректировать общею оценку в 7/10.
Andrew19683 — 24.07.2023 в 09:54
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
-6
Прикольная карточная игра, с глобальным сюжетом, но с поломанными (в хорошем смысле) механиками карт. Фактически сложность прохождения находится только с моде Кейси и будет зависеть от того, смогли ли вы в забеге получить такое комбо, которое сломает игру. Отдельно огромное спасибо Ejast-ej в подсказке к трофею Буря черепов:

<А что бы Бог богомолов всегда выпадал в стартовой руке в вашей колоде он должен быть единственной картой с ценой 1 кровь и должны отсутствовать дешевые костяные карты и бесплатный карты типа Гекка и шкурок.>

После этого комментария всё стало очень просто, стартовая колода с богои богомолом и его прокачка позволяет проходить игру одним богомолом. Главное осилить 1 босса, что может иногда получиться случайно, и дальше скорей всего пойдет как по маслу.
Пока писал этот коммент думал сколько поставить в сложность, и все таки из-за вот этой механики стартовой руки сложность ниже чем кажется, пусть будет 6.

Продолжительность как раз будет зависеть от везения, и почти наверняка будет чуть больше 25 часов.
Dmitry86 — 24.07.2023 в 15:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Выбил все достижения в игре за ~40 часов. По сложности игра не столько сложная, сколько раздражающая. В первый раз заставил полыхать меня критический баг, приведший меня к софт доку. Если кому интересно, то запуск игры выглядит следующим образом: вы выпадаете в главное меню -> вы жмете "новая игра", она не жмется -> вы замечаете, что кнопка "продолжить игру" активна, нажимаете -> сюжет пошел. Как это было у меня: я хоть и знал, что игра от специфичных разработчиков-приколистов, выпав в главное меню и осознав, что новая игра не начинается даже после 3-5 попыток ее запустить, продолжил спамить кнопку "новая игра", на нажатие 30 или больше игра просто запустилась -> profit - подумал я. Только вот, пройдя этот самый (пиксельных) акт, который, как оказалось, является не первым а вторым в последовательности, я попал в третий, где за столом напротив тебя сидит робот и учит играть в его "роботизированную шляпу". И вот на первой же битве обучения у меня на столе просто не заспавнился звонок, позволяющий закончить ход - худ есть, 3д модельки звонка нет, жмешь R2 - экран трясется, а ход не переходит оппоненту -> вуаля, софтлок

(Искомый звоночек слева у курсора, у меня его просто нет на столе)

Больше всего горело от того, что ты не понимаешь, точно ли это баг в игре, а не прикол разработчика. В интернете кстати тоже ничего не нашлось, кроме картинки на реддите у одного единственного человека, которому так и не нашли решение проблемы.
Нормальный геймер просто скипнул бы игру на этом моменте, но я решил попробовать заново, поскольку питаю любовь к карточным играм. Я запустил 1 акт через "продолжить игру" и уже пошел по легальному пути... Дальше я все также горел.
Горел я от рандома и неочевидных механик, горел от того, что заново перепрохожу 2 акт, подгорало от того, что 3 акт ну уж слишком скучный, а дизайн карт-роботов и количество имеющихся у них механик - шаг назад по сравнению с прошлыми актами. Короче, проходить игру было забавно... рогалик из 1 акта был интересным и бесконечный режим "mod Kaycee" сначала очень обрадовал меня, но когда я осознал, что вменяемого способа пройти этапы Челленджей после 5 кроме как богомолом нет, игра сразу превратилась для меня из 9/10 в 6/10, все заходы сводились для меня к старту с колодой богомола, поиску стартовой раскладки, где есть костры для бафа атаки жуку, и далее уже, борясь с ОГРОМНЫМ количеством рандома (жука могут сожрать на костре, стартовые карты могут быть совершенно бесполезными, богомол может лежать последней картой из 5-10 в колоде (у меня это в 8/10 случаев), точки интереса на карте могут быть как подряд максимально мусорными, так могут насыпаться сверхмеры, самый сильный чекпоинт с зелёной жижей-художником в бутылке, дублирующий любую карту, работает тоже на рандоме и постоянно меняет эффект карты, превращая ее в мусор и т.д.) В итоге ты монотонно роллишь то точки интереса на карте, то результаты этих точек. Все это на одном и том же архетипе колоды (другие либо вообще не работают (амфибии, вы вообще зачем нужны?), либо не работают без полной колоды карт под них (привет механика костей), либо ещё более унылые по интересности игры чем богомол (привет, муравьи с 3 картами на весь пулл) ).
Короче, после последнего мода со всеми препятствиями я игру просто ненавижу, докатился до платины на инерции. Не сказать, что игра сложная до одури, но по ощущениям меньше 7 не может быть. Не хочу ставить сразу импульсивную десятку, хотя для баланса стоило бы, но 8 влеплю, чтобы показать, что эту игру я не считаю лёгкой, у меня все =)
icanflygg — 19.09.2023 в 14:15
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Одна из лучших игр что удалось поиграть в этом году , если понять принцип сложность давольно таки небольшая.
4/10
etozhefedorr — 12.11.2023 в 18:16
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
Узнал об игре из обзора от Stopgame. Игру можно охарактеризовать как своего рода как карточный рогалик, но это очень условно и только в рамках первого акта и доп режима "мод Кейси". Inscryption - это артхаус, игра полностью выходит за рамки жанра, демонстрируя путь развития карточный игр как таковых. Первый акт это самый сложный этап игры, присутствует очень много аналогий к dungeons & dragons, второй акт предлагает кучу новых игровых механик, карт и это чистый стеб на современными карточными играми, потому что эти нововведения и не нужны во все, все прекрасно работает и без них. Третий акт, я если честно так и не понял его до конца, могу сказать, что это попытка аказуалить карточные игры.

Имея большой опыт игры в HS, игра мне далась легко, хотя я думаю, что для любого игрока сложностей особо не вызовет, если только по началу.

Трофей за мод Кейси не сложный, выбил как многие и писали колодой с богомолом, если у него атака 5+ и есть часы, которые заставляют существ перемещаться по часовой стрелки любой босс второй фазы легко проходится. Всегда старайтесь брать из рюкзака часы, если предлагают, альтернатива это ножницы + доп ход.

Игра понравилась, очень хотелось в нечто похожее поиграть еще.
Liarmann — 12.12.2023 в 21:29
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложно, без закидывания сэйвов на флешку и перезапуска сэйвов будет 10/10, с перезапуском сэйвов и флешкой - пожалуй, 7 из 10. На PS4 игра грузится долго, если постоянно гонять сейвы на флешку - с флешки гора времени тратится просто на перезапуск игры.
лучше в каких-то критических точках делать сейв и пытаться проходить всю карту, однако понимание в каких точках это делать приходит далеко не сразу.
Самое неприятное это точки с кострами где качается карта "греясь" у костра. Если проиграв битву можно вовремя нажать паузу и выйдя в меню загрузиться перед битвой, то с кострами фокус не проходит - карта умирает и в ту же долю секунды игра сохраняется, самый бесящий момент.

Но игра очень понравилась, вообще открытие года для меня.
Originall — 31.12.2023 в 01:10
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
12
Liarmann, не согласен с заявлением, что нужно скидывать сэйв на флэшку. Вообще нет. В стартовой колоде богомола есть два кольцевых червя. На первом же костре нужно отправить дважды греться такого червя. Его сожрут. А те, кто его сожрал, передохнут. И при всех следующих посещениях костра до конца забега можно абсолютно спокойно по два раза греть богомолов не опасаясь за их жизнь.
Во всех остальных случаях неудачные ситуации переигрываются простым выходом в главное меню игры.
Originall — 31.12.2023 в 01:03
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Отличная игра, интерес не пропадал вплоть до получения платины. Редкий случай, когда игровых механик хватило бы на еще большее количество контента, но разработчики не стали перегружать игру.
Сложности в кампании нет совсем, нужно просто не завершать второй и третий акт до получения всех пропускаемых трофеев.
Мод Кейси тоже не сложный. Имбовая стартовая колода с богомолом при более-менее грамотных решениях игрока неплохо справляется со всеми боссами. Причем разработчики, очевидно, именно закладывали в игру то, что она проходится такой колодой, на что указывает отдельный пункт в статистике, считающий полученных игроком богомолов, и наличие в стартовой колоде кольцевых червей, на которых завязан самый важный нюанс в прокачке богомолов. В общем нужно думать и обращать внимание на тонкости механик. К моменту получения возможности выбрать все испытания, знаний об игре мне хватило, чтобы пройти все с первого раза. Выше 5 сложность оценить не могу
Corr_Happy — 16.06.2024 в 11:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Хочу снять шляпу и поклониться автору моих любимых серий игр, Дэниелу Маллинсу. Во всех его играх виднеется изюминка, а именно ломание четвертой стены, что заставляет игрока задуматься о природе игр и их создателей.
Во всех играх Дэниела Маллинса ключевой элемент заключается в том, что игрок не просто пассивный наблюдатель, а активный участник, чьи действия имеют последствия. Маллинс подчеркивает, что ответственность за страдания персонажей лежит не только на злодеях, антагонистах, обстоятельствах и тд. но и на игроке, который принимает решения в игре.
Inscryption это карточная рогалик головоломка с элементами хоррора, включающая уникальный и инновационный подход к карточной игре, постоянное чувство напряжения и неопределенности, а также глубокую историю с неожиданными поворотами и многослойностью.
Игры Дэниела Маллинса являются прекрасным примером того, как инди игры могут исследовать сложные темы и предоставлять уникальные игровые опыты. Они показывают, что даже небольшие проекты могут иметь глубокий эмоциональный и интеллектуальный резонанс, предлагая игрокам нечто большее, чем просто развлечение.
BautEgor — 12.07.2024 в 12:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность платины завышенная как по мне. Я бы сказал что сложность 4.5 /10 не больше. Сюжетный режим прост, особенно с уроборосом. Пропускаемые трофеи можно в случае чего добить через перезапуск определенной главы.
Кейси мод тоже не так страшен как его малюют. При грамотном выборе препятствий и колоде богомолов все приходится на изи. Единственное в чем лично у меня была проблема, и пришлось посидеть пару часиков, это первый этап при 250 препятствиях. Но после пары-тройки перезапусков получается собрать универсальную колоду, такую что бы без проблем убивать гризли 6/4. После первого этапа 250 мод становится проще.
По времени лично у меня ушло +- 40 часов. Играл неспешно с большими перерывами) Самый долгий трофей у меня был Master Trinketeer / Мастер диковинок (Разблокировать все 3 предмета из картины маслом в «Моде Кейси».) Просто не везло с рандомом и приходилось много раз перезапускать)
Styopchik — 19.11.2024 в 09:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность платины заключается, как и в любых картонках от рандома и гринда. Если играть по всем правилам игры, полагаясь лишь на свое мастерство и рандом (везет сильнейшим), то платину можно оценить на 10 (привет медведям в кейси моде). Но игра позволяет подстраивать рандом под себя, что экономит нам драгоценные человеко-часы и теперь все, что от вас нужно, это правильно расзложить карты на столе и подобрать правильный мулиган. Используя абузу с перезаходами, платину оцениваю на 4 (только из-за гринда).
Игра супер. Лучшая в своем роде.