Kingdom Come: Deliverance II
Kingdom Come: Deliverance 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.64
Совсем просто
(22 голоса)
100+
часов
(26 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
bodya23 — 26.02.2025 в 02:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
12
Для меня одна из лучших игр за последние лет 10
Огромная свобода действий ,интереснейшая история и персонажи ,крутые диалоги и много хорошего юмора
По сравнению с первой частью игра выросла во всех аспектах ,лишь Боевка показалось упрощенной больше
А главное техническое состояние в отличии от первой части (на релизе) , теперь не вынуждает тебя сидеть неделями в ожидании фикса )
Сложность на 3 поставил бы , по времени 100/120 часов
Leksich — 03.03.2025 в 09:47
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 4/10 из-за большого количества квестов. При использовании текстовых гайдов, скипа диалогов и выполнении дополнительных заданий не на 100%, время прохождения занимает 120- 130 часов, если будете проходить игру полностью и слушать все диалоги, то время прохождения увеличится до 200 часов и более. По сравнению с первой частью, платина значительно легче. Для комфортного прохождения игры рекомендую в начале прокачать героя боевыми и скрытыми навыками. Много заданий можно пройти без боя- прокачиваем разговорные навыки. Платина интересная, несложная- мечта для трофихантеров.
zRaFiNaDz — 04.03.2025 в 04:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Это было офигенно! Первый раз прошел выполняя все и вся, наслаждаясь атмосферой, юмором, интересными квестами. По сюжету пришел перекачанным. Но вот по запаре убил волка и забыл, в итоге трофей "пост" по бороде. Откат был очень большой по времени, т.к. кучу сохранений перетер и решил спидраном нг пройти. Первое прохождение было на изи. Второе при спидране в миссии, где надо освободить одного дядьку злобного - получил люлей раз пять, загрузил более ранний сейв и пошел качаться. Прокачка много времени не заняла, к примеру для прокачки силы можно тупо перегрузить персонажа скарбом, поставить резинки на стики и пару часов подождать. Ну и с самого начала игры навык взлома и незаметности вкачивать - при спидране очень помогли т.к. в городе ночами можно обносить кучу торговцев и не париться с грошами. Также алхимия очень сильно выручает, когда зелья исключительной силы можно будет делать: Краснобай, отвар календулы.
Есть конечно недостатки, видать игру заканчивали наспех, т.к. в кутногорском регионе очень много багов: текстуры персонажей с подсветкой в диалогах (очертания глаз и зубов ярко светились - зрелище прям иногда пугающее), камера не на ГГ в диалогах, а куда-то в стену, с боями траблы были в конце, лупишь по врагу в упор и не попадаешь, Жижка у меня вместо таверны Чертового места сидел на дороге в метрах 500 и ел ложкой воздух (тут главный квест у меня баганул и игра крашнулась) и т.д.

Несмотря на все недоработки, однозначно для меня игра года!!!
4/10 (из-за спидрана) и 200+ для полноценного погружения в замечательную игру!!!
Vozyao — 08.03.2025 в 18:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Сложность - 3/10. Время - 100+.
Давно не бил платины, перегорел ещё со времен RDR2. Но тут она самая пришла. KCD2 – это редкая игра, которая не торопит тебя, а дает возможность прочувствовать каждый момент. Тут она и похожа на RDR2. Платина здесь – не просто награда, а настоящее путешествие, полное неспешных прогулок по живописной Богемии, глубокого погружения в быт Средневековья и осознания того, что даже самый простой успех требует времени и терпения. Это игра, где ты не мчишься вперед сломя голову, а учишься жить в её мире. И теперь, когда путь пройден полностью, остается только оглянуться назад и насладиться чувством завершенности. Незабываемый опыт! Замечательна игра! 10/10.
Rasco — 09.03.2025 в 15:05
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Ввиду отсутствия трофеев с жесткими ограничениями, игра проще первой части. Трофеи за мясо и убийство животных не вызывают проблем, ибо баланс в игре хромает и можно без каких-либо ограничений питаться одним медом, а единственные враждебные животные, волки, спокойно запинываются ногами или убиваются собакой. Играл в свое удовольствие, вышло больше 100 часов на основной сюжет и все дополнительные активности.
lleeroy182 — 09.03.2025 в 16:51
Казуальный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность на двоечку, самый трудный трофей, это попасть в зайца с ручницы . В первую часть даже не пытался, один сбор трав чего стоил, а тут простое приключение. По времени затратил 136 часов, прошел с первого рана. Правда, пришлось два раза переигрывать прогресс длиною в целый игровой день, из за того, что в статистике я обнаруживал убитого животного и съеденное мясо (засчиталось за Богуту). Самый важный совет: после каждой миссии проверяйте статистку для ачивки Пост. В игре лютый дизбаланс, к переходу на вторую локацию самые важные навыки для облегчения игры были прокачаны почти на максимум: скрытность, взлом, ученость и красноречие. С этими перками в середине игры ты богатый пан, с успехом в любом диалоге и десятком тысяч грошей в кармане. В общем, платина наилегчайшая.
qualmz — 13.03.2025 в 06:30
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Провел в игре более 150 часов наверно, надоедать стала только ближе к концу, и то больше дико бесили баги и внезапно появившиеся треклятые микрофризы (не знаю, это единичная или массовая проблема, но мне прям сильно мешало). В остальном кайфовый кайф, такое большое путешествие давно не попадалось, а трофеи при этом мотивируют, а не портят удовольствие. Ну кроме ачивки "Пост", окей, она лишняя.

Сложного почти ничего нет. Ситуационки если не нахрапом, то за несколько попыток делаются. Немного выбесил бой с Завишей, где надо алебардой сражаться, там немного помучился.

Сложность - 3/10
Время - 100+
AgentPARAZIT — 16.03.2025 в 13:39
Ashen one, hearest thou my voice, still?
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Платина куда менее запарная, чем в первой части, да и в принципе трофеев не много. Хотелось бы больше связанных с квестами. В остальном единственная по настоящему сложная ачивка - загасить зайца с ручницы. Тут я прям на пол часа встрял)
ApexLifeGT — 20.03.2025 в 14:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
В первый раз прошел с кайфом для себя - заняло 125 часов;
Во второй раз проходил чисто сюжет, добить ачивки и выполнить достижение - Пост(не есть мясо и не убивать животных);
В первый раз не стал заморачиваться с ачивкой на "Пост" так как проходя кучу побочных квестов, часто приходилось иметь дело с волками, запинывать было их тупо долго и лень);

Самой сложной на мой взгляд ачивкой является - убить зайца из ручницы, ох и намучался же я)));
Даже если в плотную подойти и выстрелить дробью - шансы попасть крайне малы);
Мой совет - найдите зайца и отойдите от него на расстояние его видимости, сохранитесь и после медленно в шмотках вора подходите до расстояния 3 метров. Если вы сохранитесь прям перед ним, то после перезагрузки сохранения он убежит;
Все остальные трофеи вам либо автоматом выпадут, либо не составит труда их добить.
Время второго прохождения ради ачивок - 25 часов.

Общее время игры(оба прохождения) - 150 часов.
Сложность - 3/10

Смело всем советую пройти данный шедевр!
HSmzg — 23.03.2025 в 22:23
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 4
Время 90 часов


Честно, думал поставить сложность 5, но все же чуть занизил. Игра не требует какого-то высокого скилла нажития кнопок, но постоянно надо держать руку на пульсе, отслеживая пропускаемые трофеи и квесты. Поэтому не получается тотального расслабона (если хотите получить платину за одно прохождение).

Сама игра возможно первая со времен RDR2, где я словил идеальный баланс кинца и непосредственно геймплея. Конечно разница в бюджетах космическая, но по уровню отдачи я легко поставлю оба проекта в один ряд. За 90 часов даже не устал, разве что немножко к концу, когда начался длинный сюжетный эпилог. Расписывать подробно лень, оценка простая: максимально рекомендую.

Касаемо платины, делал так: изучил гайд на power pyx и выписал себе в документ список всех заданий в игре, те, которые можно пропустить отметил красным. После чего просто играл, сверяя только названия квестов. Всегда брал только один за раз, чтобы случайно не провалить "по времени". Если квест не привязан к конкретному трофею (а таких большинство), то просто играл в свое удовольствие. Если квест трофейный, то заходил и смотрел что и как нужно сделать. По такой схеме получилось максимально возможное "слепое" прохождение, с платиной в конце.

Трофей "Пост" проблем не вызвал, от охоты и мяса в игре можно отказаться без каких-либо последствий. Самое душное - трофеи на стрельбу: попасть из арбалета в голову и из ручницы в кролика. В остальном все довольно комфортно.
MrPampers — 26.03.2025 в 15:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Пожалуй, одна из лучших игр, в которые мне довелось поиграть за последние пару лет.
Сюжет, механики, геймплей - просто невероятно. Проведя в игре более сотни часов, я получил кучу положительных эмоций: начиная от прохождения сайд квестов и заканчивая просто бродилками по шикарному открытому миру.
За всю игру словил парочку багов, но, честно говоря, даже не обратил на них особого внимания. Уж слишком хорош игровой мир, чтоб отвлекаться на какие-то там баги
Платина выбилась тоже без особого напрягла, за исключением трофеев «Из пушки по кроликам» и «Богемский снайпер»:bronze, но с ними уже разобрался после окончания сюжета. Сложность платины 4/10, на её выбивание вам потребуется 100+ часиков, но поверьте, это будет одним из самых незабываемых игровых опытов, поэтому советую проходить игру как вам хочется, а потом попрыгать по сохранениям, чтоб выбить сюжетные платины.
GRIFFIN_LANCAST — 22.04.2025 в 13:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Для меня платина в KCD 2 заняла ровно 120 часов чистого времени.
Сложность — не выше 4 баллов, если вы не торопитесь и играете с интересом. Основной трофей “Пост” абсолютно не вызывает трудностей – просто ешьте мёд, он даёт около 30 пунктов сытости и спокойно закрывает этот момент.
Второй потенциально пропускаемый трофей “Been There, Done That / Довелось, повидал” у меня выпал автоматически задолго до финала. Я и так старался закрывать побочные квесты по максимуму, а уже потом двигался по сюжету — и это сработало.

Что касается самой игры — это шедевр. Вавра большой молодец!
Kingdom Come: Deliverance II — одна из лучших ролевых игр последнего десятилетия. Великолепная атмосфера, невероятный уровень детализации, диалоги, актёрская игра, ощущение, что ты реально живёшь в Средневековье. Свобода выбора, вариативность в решениях, квесты, где реально надо думать — всё это делает игру незабываемой.
На форумах и в комментариях игроки в один голос пишут, что это “лучшее, что случалось с RPG-жанром за долгие годы”, и я с этим полностью согласен.
karabok2 — 27.04.2025 в 19:38
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Познакомился с Kingdom Come: Deliverance лет 5 назад, ещё на PS4. Поиграл пару часов, понял, что это жопоболь, выругался вслух и отправил игру в дальнее цифровое путешествие. Всё было какое-то кривое, дубовое, как будто тебе в руки вместо геймпада дали кирпич. Прошло время, я вырос, поумнел (наверное), вышла вторая часть, и тут я как герой пословицы: «А вдруг показалось?» Решил дать вселенной второй шанс.

И вот, друзья, я влип. Залип. Пропал. Вылизал Deliverance 2 до последнего пикселя, выбил платину, прошёл всё и вся. Боевка — шик. Квесты — кайф. Прокачка, перки, стелс, стрельба — ну просто «мама, держи меня за руку, я сейчас уплыву». Это один из тех редких случаев, когда хочется, чтобы тебе кто-то дал по голове, снёс память и ты мог прожить всё это заново. Потому что это не игра — это откровение в средневековом антураже.

На этом фоне я, полный восторга, возвращаюсь в первую часть. Думаю — ну ща поностальгирую, найду глубину, корни, основу… Ага. Глубину я нашёл — такую, что пробил днище и услышал стук снизу. Камера — мыло, управление — боль, бои — как драка двух пьяных табуреток. Хотя, справедливости ради, во второй части я первые 15 часов тоже получал по щам от всего, что движется, прежде чем научился не быть куском мяса на ножках.

Теперь вот сижу, страдаю и думаю: может всё-таки потерпеть? Пройти первую часть на зубах, ради истории, ради лора? Или бросить это дело и ждать, пока её перетянут под PS5 с механиками из второй части. Если это когда-нибудь случится — я куплю, даже не думая. Куплю и буду кайфовать, как будто заново открыл для себя жизнь.

Спасибо за внимание, я кончил.