Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.64
Совсем просто
(22 голоса)
100+
часов
(26 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Огромная свобода действий ,интереснейшая история и персонажи ,крутые диалоги и много хорошего юмора
По сравнению с первой частью игра выросла во всех аспектах ,лишь Боевка показалось упрощенной больше
А главное техническое состояние в отличии от первой части (на релизе) , теперь не вынуждает тебя сидеть неделями в ожидании фикса )
Сложность на 3 поставил бы , по времени 100/120 часов
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Есть конечно недостатки, видать игру заканчивали наспех, т.к. в кутногорском регионе очень много багов: текстуры персонажей с подсветкой в диалогах (очертания глаз и зубов ярко светились - зрелище прям иногда пугающее), камера не на ГГ в диалогах, а куда-то в стену, с боями траблы были в конце, лупишь по врагу в упор и не попадаешь, Жижка у меня вместо таверны Чертового места сидел на дороге в метрах 500 и ел ложкой воздух (тут главный квест у меня баганул и игра крашнулась) и т.д.
Несмотря на все недоработки, однозначно для меня игра года!!!
4/10 (из-за спидрана) и 200+ для полноценного погружения в замечательную игру!!!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Давно не бил платины, перегорел ещё со времен RDR2. Но тут она самая пришла. KCD2 – это редкая игра, которая не торопит тебя, а дает возможность прочувствовать каждый момент. Тут она и похожа на RDR2. Платина здесь – не просто награда, а настоящее путешествие, полное неспешных прогулок по живописной Богемии, глубокого погружения в быт Средневековья и осознания того, что даже самый простой успех требует времени и терпения. Это игра, где ты не мчишься вперед сломя голову, а учишься жить в её мире. И теперь, когда путь пройден полностью, остается только оглянуться назад и насладиться чувством завершенности. Незабываемый опыт! Замечательна игра! 10/10.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложного почти ничего нет. Ситуационки если не нахрапом, то за несколько попыток делаются. Немного выбесил бой с Завишей, где надо алебардой сражаться, там немного помучился.
Сложность - 3/10
Время - 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Во второй раз проходил чисто сюжет, добить ачивки и выполнить достижение - Пост(не есть мясо и не убивать животных);
В первый раз не стал заморачиваться с ачивкой на "Пост" так как проходя кучу побочных квестов, часто приходилось иметь дело с волками, запинывать было их тупо долго и лень);
Самой сложной на мой взгляд ачивкой является - убить зайца из ручницы, ох и намучался же я)));
Даже если в плотную подойти и выстрелить дробью - шансы попасть крайне малы);
Мой совет - найдите зайца и отойдите от него на расстояние его видимости, сохранитесь и после медленно в шмотках вора подходите до расстояния 3 метров. Если вы сохранитесь прям перед ним, то после перезагрузки сохранения он убежит;
Все остальные трофеи вам либо автоматом выпадут, либо не составит труда их добить.
Время второго прохождения ради ачивок - 25 часов.
Общее время игры(оба прохождения) - 150 часов.
Сложность - 3/10
Смело всем советую пройти данный шедевр!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время 90 часов
Честно, думал поставить сложность 5, но все же чуть занизил. Игра не требует какого-то высокого скилла нажития кнопок, но постоянно надо держать руку на пульсе, отслеживая пропускаемые трофеи и квесты. Поэтому не получается тотального расслабона (если хотите получить платину за одно прохождение).
Сама игра возможно первая со времен RDR2, где я словил идеальный баланс кинца и непосредственно геймплея. Конечно разница в бюджетах космическая, но по уровню отдачи я легко поставлю оба проекта в один ряд. За 90 часов даже не устал, разве что немножко к концу, когда начался длинный сюжетный эпилог. Расписывать подробно лень, оценка простая: максимально рекомендую.
Касаемо платины, делал так: изучил гайд на power pyx и выписал себе в документ список всех заданий в игре, те, которые можно пропустить отметил красным. После чего просто играл, сверяя только названия квестов. Всегда брал только один за раз, чтобы случайно не провалить "по времени". Если квест не привязан к конкретному трофею (а таких большинство), то просто играл в свое удовольствие. Если квест трофейный, то заходил и смотрел что и как нужно сделать. По такой схеме получилось максимально возможное "слепое" прохождение, с платиной в конце.
Трофей "Пост" проблем не вызвал, от охоты и мяса в игре можно отказаться без каких-либо последствий. Самое душное - трофеи на стрельбу: попасть из арбалета в голову и из ручницы в кролика. В остальном все довольно комфортно.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сюжет, механики, геймплей - просто невероятно. Проведя в игре более сотни часов, я получил кучу положительных эмоций: начиная от прохождения сайд квестов и заканчивая просто бродилками по шикарному открытому миру.
За всю игру словил парочку багов, но, честно говоря, даже не обратил на них особого внимания. Уж слишком хорош игровой мир, чтоб отвлекаться на какие-то там баги
Платина выбилась тоже без особого напрягла, за исключением трофеев «Из пушки по кроликам»
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность — не выше 4 баллов, если вы не торопитесь и играете с интересом. Основной трофей “Пост” абсолютно не вызывает трудностей – просто ешьте мёд, он даёт около 30 пунктов сытости и спокойно закрывает этот момент.
Второй потенциально пропускаемый трофей “Been There, Done That / Довелось, повидал” у меня выпал автоматически задолго до финала. Я и так старался закрывать побочные квесты по максимуму, а уже потом двигался по сюжету — и это сработало.
Что касается самой игры — это шедевр. Вавра большой молодец!
Kingdom Come: Deliverance II — одна из лучших ролевых игр последнего десятилетия. Великолепная атмосфера, невероятный уровень детализации, диалоги, актёрская игра, ощущение, что ты реально живёшь в Средневековье. Свобода выбора, вариативность в решениях, квесты, где реально надо думать — всё это делает игру незабываемой.
На форумах и в комментариях игроки в один голос пишут, что это “лучшее, что случалось с RPG-жанром за долгие годы”, и я с этим полностью согласен.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
И вот, друзья, я влип. Залип. Пропал. Вылизал Deliverance 2 до последнего пикселя, выбил платину, прошёл всё и вся. Боевка — шик. Квесты — кайф. Прокачка, перки, стелс, стрельба — ну просто «мама, держи меня за руку, я сейчас уплыву». Это один из тех редких случаев, когда хочется, чтобы тебе кто-то дал по голове, снёс память и ты мог прожить всё это заново. Потому что это не игра — это откровение в средневековом антураже.
На этом фоне я, полный восторга, возвращаюсь в первую часть. Думаю — ну ща поностальгирую, найду глубину, корни, основу… Ага. Глубину я нашёл — такую, что пробил днище и услышал стук снизу. Камера — мыло, управление — боль, бои — как драка двух пьяных табуреток. Хотя, справедливости ради, во второй части я первые 15 часов тоже получал по щам от всего, что движется, прежде чем научился не быть куском мяса на ножках.
Теперь вот сижу, страдаю и думаю: может всё-таки потерпеть? Пройти первую часть на зубах, ради истории, ради лора? Или бросить это дело и ждать, пока её перетянут под PS5 с механиками из второй части. Если это когда-нибудь случится — я куплю, даже не думая. Куплю и буду кайфовать, как будто заново открыл для себя жизнь.
Спасибо за внимание, я кончил.