Тяни за сосок: обзор Scorn

Давненько у нас не было странных и откровенных хорроров. Последним
адептом этого направления, вышедшем на консолях, можно считать
бесславную Agony. Дурновкусие, а также геймплейная
безыдейность и баги отправили её на дно авгиевых конюшен. Мы
проводим такую параллель со Scorn не потому, что хотим
отбить у вас желание даже запускать этот проект, но для того, чтобы
внести ясность. Игра тоже относится к категории так называемых
«бродилок». Она страшна лишь настолько, насколько вас может
напугать её изощрённый дизайн. Но в Agony была «жестокость ради
жестокости, разврат ради разврата». Авторы Scorn, студия Ebb
Software, показывают жизнь и смерть героев в необычном мире. Это
жёсткая история, наполненная метафорами, трактовать которые будут
по-разному. И в то время как непродуманный игровой процесс проекта
вызывает желание вправить кому-то руки, происходящая на экране дичь
пробуждает искреннее любопытство. Дизайнеры поработали так хорошо,
что вы, скорее всего, захотите проследить сюжет до конца.
В роли мутировавшего гуманоидного существа мы находим себя в странном месте. Вокруг строения и механизмы, построенные из костей, мяса и другой изувеченной органики. Мы не встречаем какой-либо разумной жизни, зато везде разбросаны горы трупов. Этих инопланетян или мутантов как будто подвергали каким-то диковинным ритуалам с неведомой целью. Как выяснится в дальнейшем, вся планета вокруг пребывает в мертвенном состоянии. Лишь низшие паразитические формы жизни приспособились выживать на её поверхности. Из окружения вытягиваются оставшиеся крохи живого, мы наблюдаем смерть цивилизации.
Не знаю, все ли заметят, но с определённого момента мы начинаем играть за другого персонажа. Это не спойлер, но некоторые вещи лучше понимать сразу. Это поможет хоть немного разобраться в происходящем, а также позволит иметь на руках больше кусочков пазла на момент концовки. В Scorn и так хватает тайн и загадок. В ней буквально всё построено вокруг параллельных смыслов и образных сравнений через аномальный дизайн.
Проблемы начинаются, когда игра пытается быть тем, чем она не является. А именно шутером в инопланетном сеттинге. Когда нам вручают первое оружие, то уже чувствуешь неловкость. Если его описать, то это калечный отбойный молоток, который может сделать всего два удара до перегрева. Конечно, и монстры поначалу встречаются под стать такому чуду техники: сосискообразные уродцы на коротких лапах и эмбрионы каких-то птенцов. Но даже сражаясь с ними, можешь отправиться на чекпоинт.
Удобство в экшен-играх и, в частности, в шутерах, зависит в том числе от свободы перемещения. Или, если игра практически «рельсовая», то от качества проработки управления. В Scorn же, уворачиваясь от атак врагов, ты постоянно рискуешь зацепиться за какую-нибудь небрежно спроектированную текстуру. Да, местный дизайн предполагает, что под ногами у вас постоянно будут валяться какие-то тела, куски плоти или инопланетный мусор. Но не всегда понятно, где можно пройти, а где создалось «невидимое препятствие». Однако это лишь полбеды.
Самое веселье заключается в бестолково расставленных чекпоинтах. После смерти часто приходится далеко бежать и проделывать целый ворох второстепенных задач, чтобы вновь добраться до очередной схватки. Вишенка на торте: непроматываемые видеовставки. Зачем разработчики так гробят наше время? Когда в десятый раз наблюдаешь одну и ту же заставку, чтобы через пару минут снова быть убитым «токсичным петушком», то это может взбесить даже спокойного игрока.
Всего в игре четыре вида оружия. Костяной пистолет и дробовик «на фисташках», конечно, ощущаются получше парового молотка. Но в какой-то момент игроку дают пройти целую череду стычек с группами врагов, как в каком-нибудь олдскульном шутере. И нет, оно не работает на какое-то удовольствие. Потому что управление неудобное, а про чекпоинты мы уже всё выяснили.
В больших расстояниях между автосохранениями (а только они здесь и есть) мы видим непреднамеренную попытку затягивания игры. В то же время намеренной можно считать местный бэктрекинг и топорные ограничения в перемещении героя. Например, он не может спрыгивать или забираться на уступы. Причём туда, куда он по логике игры должен попасть. Но для этого придётся навернуть кружок-другой.
Самым неудачным, на наш взгляд, решением является устройство первого пазла игры (где нужно добыть яйцо). Дело в том, что игра малоинтерактивная. В ней ты взаимодействуешь ровно с тем, с чем позволили разработчики. Это станции восполнения «фляги» с лечением, шкафчики с патронами, рычаги, лифты и механизмы, которые продвигают строго по сюжету. Игра максимально линейная. Вот только в локации с первой загадкой точек интерактива практически нет. Сами пространства большие, но ограниченно задействованные. Начинающий игру пользователь поначалу просто тратит время, блуждая. Да ещё и первый ребус решается сложнее обычного из-за отсутствия понимания местного дизайна.

Тот, кто работал с камерой, всячески старался вызвать эмоции к этому существу. Вот один из таких «постановочных» моментов.
При этом дальше мы видим, что игра компактно использует каждый коридор и комнату. Продвигаясь всё дальше в этом искажённом мире, начинаешь лучше понимать его правила. То есть сложность головоломок не идёт по нарастающей, она скачет. В то же время локации становятся всё линейнее. Но это не значит, что они становятся «дурнее». Как раз художественная красота возрастает. В финальной локации так вообще диву даёшься, как кто-то мог придумать такие извращённые, но великолепно проработанные декорации.
В Scorn есть даже драка с боссом. Она такая неожиданная и оригинальная, что даже несмотря на примитивность геймплея, доставляет удовольствие. В конце история собирается в нездоровую, пугающую, но по-своему прекрасную картину. Финал бьёт обухом по голове. Он позволяет ощутить удовлетворение от того, что ты всё-таки превозмог испытания по дороге к нему. Это чарующее, атмосферное и жуткое зрелище.
В Scorn всего 12 достижений. Лишь одно из них пропускаемое, и выбивается оно в начале игры. Хотя выбора глав после прохождения нет, вы быстро сможете добраться до нужного места в новой игре. В одной из начальных сцен вам предстоит выбрать альтернативный путь решения головоломки. Что касается остальных достижений, то они будут у вас в кармане после завершения игры. Время: от 5 до 9 часов. Всё будет зависеть от вашей сноровки в разгадывании пространственных задач. Геймплей Scorn преимущественно состоит из них.
Игра переведена на множество языков, в том числе на русский. Графика не настраивается, но в нашем случае (Xbox Series X) показала себя хорошо. Атмосферное освещение, тени и дым отлично подчёркивают гнетущее ощущение от нафаршированных мутациями уровней.
Scorn жестокая и откровенная. Она точно не предназначена для детей, и её сложно себе представить на консолях Sony и Nintendo. Цензура на этих платформах в последние годы далеко ушла, поэтому делать прогнозы о выходе проекта там проблематично. Вместе с тем компания Microsoft может себе позволить профинансировать такой необычный проект и выпустить его в Game Pass.
Scorn сложно советовать. Это неоднозначный проект. Несмотря на примитивный геймплей, он возвращает во времена, когда игры удивляли. Он дарит чувство первооткрывательства. Пусть это делается посредством оригинального и зловещего дизайна, а также через брутальное обращение с мутантами, но свежие впечатления гарантированы.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X. Все скриншоты сделаны автором статьи.
В роли мутировавшего гуманоидного существа мы находим себя в странном месте. Вокруг строения и механизмы, построенные из костей, мяса и другой изувеченной органики. Мы не встречаем какой-либо разумной жизни, зато везде разбросаны горы трупов. Этих инопланетян или мутантов как будто подвергали каким-то диковинным ритуалам с неведомой целью. Как выяснится в дальнейшем, вся планета вокруг пребывает в мертвенном состоянии. Лишь низшие паразитические формы жизни приспособились выживать на её поверхности. Из окружения вытягиваются оставшиеся крохи живого, мы наблюдаем смерть цивилизации.
Не знаю, все ли заметят, но с определённого момента мы начинаем играть за другого персонажа. Это не спойлер, но некоторые вещи лучше понимать сразу. Это поможет хоть немного разобраться в происходящем, а также позволит иметь на руках больше кусочков пазла на момент концовки. В Scorn и так хватает тайн и загадок. В ней буквально всё построено вокруг параллельных смыслов и образных сравнений через аномальный дизайн.
Проблемы начинаются, когда игра пытается быть тем, чем она не является. А именно шутером в инопланетном сеттинге. Когда нам вручают первое оружие, то уже чувствуешь неловкость. Если его описать, то это калечный отбойный молоток, который может сделать всего два удара до перегрева. Конечно, и монстры поначалу встречаются под стать такому чуду техники: сосискообразные уродцы на коротких лапах и эмбрионы каких-то птенцов. Но даже сражаясь с ними, можешь отправиться на чекпоинт.
Удобство в экшен-играх и, в частности, в шутерах, зависит в том числе от свободы перемещения. Или, если игра практически «рельсовая», то от качества проработки управления. В Scorn же, уворачиваясь от атак врагов, ты постоянно рискуешь зацепиться за какую-нибудь небрежно спроектированную текстуру. Да, местный дизайн предполагает, что под ногами у вас постоянно будут валяться какие-то тела, куски плоти или инопланетный мусор. Но не всегда понятно, где можно пройти, а где создалось «невидимое препятствие». Однако это лишь полбеды.
Самое веселье заключается в бестолково расставленных чекпоинтах. После смерти часто приходится далеко бежать и проделывать целый ворох второстепенных задач, чтобы вновь добраться до очередной схватки. Вишенка на торте: непроматываемые видеовставки. Зачем разработчики так гробят наше время? Когда в десятый раз наблюдаешь одну и ту же заставку, чтобы через пару минут снова быть убитым «токсичным петушком», то это может взбесить даже спокойного игрока.
Всего в игре четыре вида оружия. Костяной пистолет и дробовик «на фисташках», конечно, ощущаются получше парового молотка. Но в какой-то момент игроку дают пройти целую череду стычек с группами врагов, как в каком-нибудь олдскульном шутере. И нет, оно не работает на какое-то удовольствие. Потому что управление неудобное, а про чекпоинты мы уже всё выяснили.
В больших расстояниях между автосохранениями (а только они здесь и есть) мы видим непреднамеренную попытку затягивания игры. В то же время намеренной можно считать местный бэктрекинг и топорные ограничения в перемещении героя. Например, он не может спрыгивать или забираться на уступы. Причём туда, куда он по логике игры должен попасть. Но для этого придётся навернуть кружок-другой.
Самым неудачным, на наш взгляд, решением является устройство первого пазла игры (где нужно добыть яйцо). Дело в том, что игра малоинтерактивная. В ней ты взаимодействуешь ровно с тем, с чем позволили разработчики. Это станции восполнения «фляги» с лечением, шкафчики с патронами, рычаги, лифты и механизмы, которые продвигают строго по сюжету. Игра максимально линейная. Вот только в локации с первой загадкой точек интерактива практически нет. Сами пространства большие, но ограниченно задействованные. Начинающий игру пользователь поначалу просто тратит время, блуждая. Да ещё и первый ребус решается сложнее обычного из-за отсутствия понимания местного дизайна.

Тот, кто работал с камерой, всячески старался вызвать эмоции к этому существу. Вот один из таких «постановочных» моментов.
При этом дальше мы видим, что игра компактно использует каждый коридор и комнату. Продвигаясь всё дальше в этом искажённом мире, начинаешь лучше понимать его правила. То есть сложность головоломок не идёт по нарастающей, она скачет. В то же время локации становятся всё линейнее. Но это не значит, что они становятся «дурнее». Как раз художественная красота возрастает. В финальной локации так вообще диву даёшься, как кто-то мог придумать такие извращённые, но великолепно проработанные декорации.
В Scorn есть даже драка с боссом. Она такая неожиданная и оригинальная, что даже несмотря на примитивность геймплея, доставляет удовольствие. В конце история собирается в нездоровую, пугающую, но по-своему прекрасную картину. Финал бьёт обухом по голове. Он позволяет ощутить удовлетворение от того, что ты всё-таки превозмог испытания по дороге к нему. Это чарующее, атмосферное и жуткое зрелище.
В Scorn всего 12 достижений. Лишь одно из них пропускаемое, и выбивается оно в начале игры. Хотя выбора глав после прохождения нет, вы быстро сможете добраться до нужного места в новой игре. В одной из начальных сцен вам предстоит выбрать альтернативный путь решения головоломки. Что касается остальных достижений, то они будут у вас в кармане после завершения игры. Время: от 5 до 9 часов. Всё будет зависеть от вашей сноровки в разгадывании пространственных задач. Геймплей Scorn преимущественно состоит из них.
Игра переведена на множество языков, в том числе на русский. Графика не настраивается, но в нашем случае (Xbox Series X) показала себя хорошо. Атмосферное освещение, тени и дым отлично подчёркивают гнетущее ощущение от нафаршированных мутациями уровней.
Scorn жестокая и откровенная. Она точно не предназначена для детей, и её сложно себе представить на консолях Sony и Nintendo. Цензура на этих платформах в последние годы далеко ушла, поэтому делать прогнозы о выходе проекта там проблематично. Вместе с тем компания Microsoft может себе позволить профинансировать такой необычный проект и выпустить его в Game Pass.
Scorn сложно советовать. Это неоднозначный проект. Несмотря на примитивный геймплей, он возвращает во времена, когда игры удивляли. Он дарит чувство первооткрывательства. Пусть это делается посредством оригинального и зловещего дизайна, а также через брутальное обращение с мутантами, но свежие впечатления гарантированы.
70
|
Scorn —
необычный фрукт. Это не хоррор, но приключенческая игра с его
элементами. Если даёшь игроку оружие и возможность пострелять, это
не всегда развлекает. Особенно когда управление оставляет желать
лучшего. Однако Scorn умеет удивлять вплоть до самого финала. Её
оригинальный, противоестественный и качественно проработанный
дизайн не раз заставит ваше сердце замереть или бешено
колотиться. Эта игра не для слабонервных и далеко не для каждого. Но если вы готовы к экстремальным зрелищам и хотите испытать свежие ощущения, то рискните сыграть в Scorn или попросту посмотрите её прохождение. В конце концов это всего лишь «бродилка». И всё-таки приятно получать такие нишевые и необычные проекты в день релиза в Xbox Game Pass. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X. Все скриншоты сделаны автором статьи.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
23 комментария, 44 761 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
desmond36RUS — 16.10.2022 в 22:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Прошел игру залпом и с большим удовольствием. Давно мне игры не
дарили такие яркие эмоции. Единственное что действительно
раздражало, так это криво расставленные чек-поинты, но за атмосферу
и антураж можно простить игре за эти недостатки.
И согласен с автором, что рекомендовать игру всем сложно, этот проект чисто на любителя, но если он вам зайдет , то оторваться от игры будет сложно.
И согласен с автором, что рекомендовать игру всем сложно, этот проект чисто на любителя, но если он вам зайдет , то оторваться от игры будет сложно.
Mrpetrov — 16.10.2022 в 22:43
Начинающий охотник за трофеями
Игра довольно оригинальная. Думаю эти эстетические извращения
понравятся не всем, но определённо интересно получить какой-то
необычный опыт
NekiMars — 16.10.2022 в 23:35
NekiMars
По скриншотам и роликам очень сильно напоминает фильм Горизонт
событий. Там тоже была подоьная "красота".
BeaSt — 17.10.2022 в 07:31
Серебряный охотник за трофеями

NekiMars, "Горизонт событий" напоминал Хеллрейзера в
космосе, а Скорн больше напоминает боди-хоррор в духе Кроненберга,
"Видеодром", "Экзистенция", из недавнего - "Преступление будущего",
вот это всё под соусом из картин Гигера. Да и разрабы вроде
изначально об этом говорили.
З.Ы. Попробую игру попозже, когда выйдет хотя бы пара патчей, судя по всему они ей очень нужны.
З.Ы. Попробую игру попозже, когда выйдет хотя бы пара патчей, судя по всему они ей очень нужны.
LeromRei — 17.10.2022 в 11:37
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47 — 17.10.2022 в 03:16
Золотой охотник за трофеями
Отчасти купил XSX из-за ожидания Scorn'а. Хотя и понимал заочно,
что от игры за 15 баксов не стоит ждать чудес. И опять же жаль, что
ситуация не позволяет купить её нормально. Итоговой оценкой вполне
доволен, так как шутера типа Дума от игры не ждал определённо.
Адвенчуру скорее.
Karim — 17.10.2022 в 07:40
Золотой охотник за трофеями

Эх...может быть когда-нибудь на PS5...
За обзор спасибо. Было интересно почитать.
За обзор спасибо. Было интересно почитать.
Turnaround — 17.10.2022 в 08:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Ничего кроме визуала для себя в игре не нашел. Играть в Scorn так
же интересно, как наблюдать за документальной записью колоноскопии.
Уровни - лабиринты однообразных кишок. Боёвка - это вообще тихий
ужас, лучше бы её просто не было! Рад, что кому-то игра зашла, и я
понимаю почему. Но лично же для меня Scorn - достойный наследник
Agony.
Ded_Safon — 17.10.2022 в 08:45
Пластмассовый охотник за трофеями

Мне очень понравилось, жду когда на playstation сделают
FinishingRain717 — 17.10.2022 в 08:51
Деревянный охотник за трофеями
Игра очень похожа на Agony, но 1 почему то обругали, а другую +/-
хвалят. Люблю подобные игры, но в данном случае это какая то
наискучнейшая тягомотина. Единственный + это эстетика Гигера на чем
"игра" хоть как то выезжает. 8 лет разработки ппц.
NktStn — 17.10.2022 в 09:50
PREMIUM

Прохожу небольшими порциями из-за дефицита времени, визуал мое
почтение, Бексинский и Гигер во всей красе. Моменты со "стрельбой"
это конечно кривость в кубе. Личное ощущение 7 биомеханических
пейзажей из 10.
eFEDRin — 17.10.2022 в 10:33
Злой дядька

Играю. Из плюсов - псевдоГигеровский визуал, из минусов - все
остальное. По ощущениям это пока что Agony, которую издали
Микрософт от чего Scorn не так ругают как ее. Интересно с
антропологической точки зрения наблюдать как ее облизывают
представители зеленого лагеря

Sukharov — 17.10.2022 в 15:04
Металлический охотник за трофеями

eFEDRin, да никак не облизывают, самобытный проект для
определенной аудитории. Технически сделан неплохо. Я пока минут 15
всего побродил, не впечатлился начальными кишками, но обязательно
еще похожу и потыкаюсь в механизмы. Надо вечерком как-то в
настроение попасть
Интересна как раз реакция синего лагеря, которые, при появлении оценок в районе 65-72, начали улюлюкать типа "хаха опять говно от майков, хрючево для пасса" и т.д. Неясно, что их так возбудило.
Интересна как раз реакция синего лагеря, которые, при появлении оценок в районе 65-72, начали улюлюкать типа "хаха опять говно от майков, хрючево для пасса" и т.д. Неясно, что их так возбудило.
eFEDRin — 18.10.2022 в 09:17
Злой дядька

Sukharov, для какой это самобытной аудитории? Для
псевдофанатов Гиггера, которые стали таковыми за месяц до выхода
игры? Для любителей слабых и примитивных головоломок? Для
поклонников отвратительно сделанного шутера? Для любителей игр без
музыки? Я прошел игру и совершенно ей не проникся. Лучше скажите
мне, почему Агони, которая по сути является тем же самым, не нашла
кучи бедолаг, которые ее бы защищали, а на защиту этого «шедевра»
зеленые как на амбразуру бросаются, хотя многие из них в нее не
играли, а многие «только начали»? Что-то мне намекает на то, что
это именно из-за того что игра ну совсем немного какой-никакой, а
консольный эксклюзив.
Повторяется история с Медиум. Ну и стрелочки классные, зачёт
Повторяется история с Медиум. Ну и стрелочки классные, зачёт

Sukharov — 18.10.2022 в 12:24
Металлический охотник за трофеями

eFEDRin, давайте тогда по пунктам.
Для тех, кто не измеряет класс игры величиной открытого мира и количеством прорисованных травинок в кустах, в которых надо прятаться. Тоже можно за стрелочку засчитать?
Вот это кстати важный момент - тоже не понимаю такого наплыва любителей, по сути, авангардных художников. За себя могу сказать - не видел работ ни Гигера (ну кроме Чужого, которого очень люблю), ни прочих источников вдохновения, что не отменяет того факта, что считаю стилистику Scorn как минимум интересной.
Лично я считаю Scorn, в первую очередь, арт-проектом. Таким же арт-проектом я считаю, например, Хэллблэйд - с геймплейной точки зрения она, откровенно говоря, плоха. Не отвратительно, но, что называется, clunky. Но вкупе с ее несомненными достоинствами как проекта, с опытом, который Хэллблейд предоставляет игроку, назвать ее плохой игрой вообще не получается. Это крутая вещь, акцент в которой был сделан на иные, не сугубо геймплейные, фишки. Опыт, который нужно испытать - а опыт это вещь субъективная. Кто-то проникнется, кто-то - нет. Мне абсолютно понятно, что шутер из Scorn никакой, но а) я туда не за шутером уровня Doom иду и б) пострелять криво лучше, чем не пострелять вообще - как пример приведу Зов Кхтулху 2018 (или какого он там) года. Короче, продукт может быть плохим как игра, но хорошим, как проект. Возможно, именно поэтому такая большая разница в оценках Скорн.
Для любителей игры с эмбиентом, индастриалом, etc?
Ну, то, что я и описал в параграфе про Хэллблэйд. Не факт, что я проникнусь Scorn тоже.
Техническое состояние, я же писал. Эгони, позиционируя себя как хрен пойми что за жесть, была кривым продуктом, из-за чего весь акцент сместился туда - потом ее еще наверное год патчили, но всем уже было плевать - над ней поржали и забыли. Сейчас есть достаточно людей, которые Эгони защищают и рекомендуют хотя бы попробовать, благо цена вопроса - чуть больше доллара.
Неа. Впрочем, очень хорошо, что консольные эксклюзивы выходят разные и спорные, а не зиро-риск-дженерик-опен-ворлд
Что не так с Medium? Крепкий триллер под олдскул со сменой камеры, таких тыща лет не выходило в верхах индустрии. Прошел дважды, отлично провел время. Могу еще Call of the Sea вспомнить - тож бывший эксклюзив, и это уже олдскульный квест от первого лица, и тоже игра отличная - 25 часов с удовольствием (хотя на прохождение хватит и 9). А да, еще паверпоинт-презентация у нас есть, как говорят в синем лагере - шикарный интерактивный фильм. Вот теперь есть и Scorn. Я когда в 20 году переходил на бокс, переходил именно за такими проектами - их и получаю, доволен.
Для тех, кто не измеряет класс игры величиной открытого мира и количеством прорисованных травинок в кустах, в которых надо прятаться. Тоже можно за стрелочку засчитать?
Вот это кстати важный момент - тоже не понимаю такого наплыва любителей, по сути, авангардных художников. За себя могу сказать - не видел работ ни Гигера (ну кроме Чужого, которого очень люблю), ни прочих источников вдохновения, что не отменяет того факта, что считаю стилистику Scorn как минимум интересной.
Лично я считаю Scorn, в первую очередь, арт-проектом. Таким же арт-проектом я считаю, например, Хэллблэйд - с геймплейной точки зрения она, откровенно говоря, плоха. Не отвратительно, но, что называется, clunky. Но вкупе с ее несомненными достоинствами как проекта, с опытом, который Хэллблейд предоставляет игроку, назвать ее плохой игрой вообще не получается. Это крутая вещь, акцент в которой был сделан на иные, не сугубо геймплейные, фишки. Опыт, который нужно испытать - а опыт это вещь субъективная. Кто-то проникнется, кто-то - нет. Мне абсолютно понятно, что шутер из Scorn никакой, но а) я туда не за шутером уровня Doom иду и б) пострелять криво лучше, чем не пострелять вообще - как пример приведу Зов Кхтулху 2018 (или какого он там) года. Короче, продукт может быть плохим как игра, но хорошим, как проект. Возможно, именно поэтому такая большая разница в оценках Скорн.
Для любителей игры с эмбиентом, индастриалом, etc?
Ну, то, что я и описал в параграфе про Хэллблэйд. Не факт, что я проникнусь Scorn тоже.
Техническое состояние, я же писал. Эгони, позиционируя себя как хрен пойми что за жесть, была кривым продуктом, из-за чего весь акцент сместился туда - потом ее еще наверное год патчили, но всем уже было плевать - над ней поржали и забыли. Сейчас есть достаточно людей, которые Эгони защищают и рекомендуют хотя бы попробовать, благо цена вопроса - чуть больше доллара.
Неа. Впрочем, очень хорошо, что консольные эксклюзивы выходят разные и спорные, а не зиро-риск-дженерик-опен-ворлд
Что не так с Medium? Крепкий триллер под олдскул со сменой камеры, таких тыща лет не выходило в верхах индустрии. Прошел дважды, отлично провел время. Могу еще Call of the Sea вспомнить - тож бывший эксклюзив, и это уже олдскульный квест от первого лица, и тоже игра отличная - 25 часов с удовольствием (хотя на прохождение хватит и 9). А да, еще паверпоинт-презентация у нас есть, как говорят в синем лагере - шикарный интерактивный фильм. Вот теперь есть и Scorn. Я когда в 20 году переходил на бокс, переходил именно за такими проектами - их и получаю, доволен.
Ziggrun — 17.10.2022 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
Являюсь поклонником творчества Гигера, в день релизы игры в третий
раз уже пересмотрел Dark Star, док-ый фильм о биографии и
творчестве Гигера, непосредственно с его участием. И после съемок
фильма Гигера уже не стало. Есть также артбук с его творчеством.
Что касательно игры, сам пока не прошел, но визуально она уже
выглядит потрясающе как по мне, исхожу из оценки скринов. Хочу
пересмотреть еще пару фильмов и уже непосредственно приступить к
прохождению игры. Судя по отзывам, что способно отпугнуть игроков,
это наличие головоломок без какого-либо UI, либо кривой
гейм-дизайн, который не подталкивает игрока к решению головоломки.
И в целом это скорее прогулка по арт-объектам, нежели игра с
геймплеем. Эстетика игры и ее визуальная составляющая несут "яркий"
оттенок того самого темного мира и бездны, которые ближе к
творчеству Гигера (тут он скорее основоположником выступает в роли
вдохновителя) и Бексинского, Кроненберга. Эстетически игра должна
выглядеть великолепно. Но как уже пройду сам игру, оставлю
впечатления в дайджесте, и надеюсь они не будут негативными. Потому
что в целом уже имею представление об "игре".
Dmitrark — 17.10.2022 в 17:16
Бумажный охотник за трофеями
Игра вышла и ладно. Это явно тот проект, с которого разработчики
получили больше фана чем игроки.

BlazRock — 17.10.2022 в 19:25
Пластмассовый охотник за трофеями
за 7 лет смогли сделать только окружение. игры увы не завезли
Artifill — 17.10.2022 в 22:03
Заполярный охотник за трофеями

Истинная правда! В игре легче пробегать мимо врагов. Потому что с
тем оружием что вам дают шансы на честную драку минимальны. И дело
вовсе не в кривом управлении. Просто первое оружие бьет с близкого
расстояния два раза и перезаряжается. За это время первый же вид
врагов плюнет в вас раза два. А ему надо стукнуть 5 (пять карл!!!)
раз. Уворотов нет. Даже если начать бегать вокруг... то враг во
время плевка самодоводился иногда на 120 градусов.
А еще сложилось ощущение что чекпойнты "забывают" кол-во лечилок. Т.е. если вы от сейва где у вас было например 2 "аптечки", после неравных боев их истратили, то и на чекпойнте их будет нуль. Вражины естественно будут на месте.
Так что беги кто-бы-ты-не-был! беги!
А еще сложилось ощущение что чекпойнты "забывают" кол-во лечилок. Т.е. если вы от сейва где у вас было например 2 "аптечки", после неравных боев их истратили, то и на чекпойнте их будет нуль. Вражины естественно будут на месте.
Так что беги кто-бы-ты-не-был! беги!
Makishima — 18.10.2022 в 01:18
Серебряный охотник за трофеями
Вообще не поклонник ужасов. Ну просто сюжеты нравятся типа комиксы
Дзюндзи Ито, игры Фатал Фрейм, Сайрен, Хаунтинг Граунд, Рул оф
Роуз, Сайлент Хилл 2, Резидент 7, Сафферинг, Сайлент Хилл Шаттеред
Мемориз, Злой Визин 1-2, первый Alone in the Dark (кстати ремейк
будет пушка) итп. Если в этой игре с сюжетом все норм - жду ее на
соньке. Надеюсь выпустят. Сюжет необязательно диалоги или катсцены
- гораздо кайфовее в ужастике когда сеттинг, документы и
механизмы/механики между собой коррелируют. Например уровень с
психушкой в Thief 4 - это ужастик по сути:


black__blade — 18.10.2022 в 13:14
Зашедший просто посмотреть
Вдруг кому-то будет интересен видео-обзор БесПолезного
skylark — 18.10.2022 в 17:29
Деревянный охотник за трофеями
black__blade, привет! Это хреновый обзорщик, имо, в основной
массе противоречит сам себе и приходит хайпануть и засирать игры по
поводу, но чаще без; действительно бесполезный
(Помню как орал, что в jedi fallen order 3 хилки на всю игру, лол, это как он играл, что не нашел ни одной доп хилки? На ютубе?)
Но я давно не смотрел его обзоры, может и поменялись в лучшую сторону и более обьективные (сомневаюсь)
(Помню как орал, что в jedi fallen order 3 хилки на всю игру, лол, это как он играл, что не нашел ни одной доп хилки? На ютубе?)
Но я давно не смотрел его обзоры, может и поменялись в лучшую сторону и более обьективные (сомневаюсь)