Обзор Steelrising

Из-за чего одну игру называют клоном другой? Ключевые механики? В
этом случае можно объединить все платформеры и назвать их “клонами
Марио”. Сюжет? Опять-таки, может получиться несколько групп с
огромным количеством представителей в каждом. Слово “клон” стало
немного обидным и уничижительным. Когда мы говорим, что, например,
Sacred или Titan Quest — это клоны Diablo, то,
скорее всего, используем эту фразу для того, чтобы подчеркнуть
вторичность проектов. Похожая ситуация и со Steelrising. Можно
просто сказать, что это клон Dark Souls (хотя Bloodborne
будет ближе) и на этом закончить обзор.
Вначале действительно бросаются в глаза все основные признаки “душевной” серии. Сильная и слабая атаки, маслёнка как аналог эстуса, весьма специфические верстаки, выполняющие роль костров. Всё это действительно так, и поклонники творчества Миядзаки с первых минут почувствуют себя как рыба в воде. Отличия кроются в деталях, которыми проект от французской студии Spiders наполнен доверху. Самая заметная — сюжет. Да, чтобы разобраться во всех тонкостях сюжета Steelrising, не нужно вчитываться в описания предметов, строить генеалогические деревья (привет, Elden Ring) и изучать каждый пиксель местных локаций. Всё предельно просто и понятно. Время от времени нам показывают кат-сцены с весьма посредственной режиссурой, в которых персонажи весьма прямо и чётко доносят свои мысли и мотивацию. Вторым источником сюжета являются ключевые предметы, разбросанные на локациях — при взаимодействии с ними мы наблюдаем видение из прошлого, связанное с этим самым предметом. Скажу честно, лично мне следить за дворцовыми интригами при Людовике XVI и его супруге Марии-Антуанетте надоело буквально через час игры. Но любители истории, думаю, будут приятно удивлены наличием в игре реально существующих личностей, которые занимали те или иные посты при монархе. Steelrising рассказывает нам о технической революции, благодаря которой правящий король создал армию машин-автоматонов. Но, как это часто бывает, механические солдаты повернулись против людей. Управляя роботом-танцовщицей, нам предстоит свергнуть поехавшего монарха и остановить кровопролитие. Само собой, сюжет только поначалу кажется таким простым — встречные NPC своими историями дополняют и углубляют конфликт, делая его не таким однозначным. Да и главная героиня явно отличается от всех других машин, и нам предстоит разобраться, что же в ней такого особенного.
Сам игровой процесс уже ближе к проектам от From Software. Эгида, а именно так зовут нашу подопечную, обладает тремя видами атак — слабая, сильная и специальная. С первыми двумя всё предельно понятно, а вот специальная атака — аналог оной из Dark Souls 3 или Elden Ring. Например, огромный молот нажатием одной кнопки можно трансформировать в щит и защищаться им от атак противников. Или временно поджечь цеп, который вдобавок начнёт наносить урон огнём. Одновременно можно экипировать два вида оружия, чтобы быстро переключаться между ними. Всё вооружение можно условно поделить на медленное и на… очень медленное. Это одна из основных проблем всей игры — весьма низкий темп. Приведённая в качестве примера Bloodborne похожа только отсутствием щитов как таковых. В сравнении с эксклюзивом PlayStation 4, Steelrising выглядит как ураганный боевик в замедленном воспроизведении. Эгида наносит удары не торопясь, хотя и весьма грациозно связывает одну атаку с другой. С анимацией битв вообще полный порядок — хореография изящная и завораживающая. Тем же самым цепом главная героиня управляется так, что Гого из “Убить Билла” забивается в угол и плачет от стыда. Отдельно стоит отметить и различные веера. Уверен, что в последний раз такую грацию вы видели у Китаны из Mortal Kombat.
Ещё одной важной особенностью боевой системы является алхимия. Помимо обычного физического урона, оружие может накладывать один из трёх негативных эффектов — лёд, огонь и молнию. Эффект, который можно достигнуть, настолько масштабный, что способен переломить ход сражения в нашу сторону. Или наоборот. Замороженный противник просто будет стоять как истукан, пока мы осыпаем его ударами, а горящий враг постепенно теряет весьма большое количество здоровья. Поначалу это не так сильно ощущается, так как редкое оружие способно нанести алхимический урон. Но по мере продвижения по сюжету Эгида приобретает полезные способности, связанные с передвижением по карте. Добраться до отдалённого балкона или уступа поможет рывок в воздухе, а хрупкую стену можно будет сломать резким пинком. Так вот, подобные приёмы можно использовать и во время боя — рывок накладывает эффект заморозки, гарпун поражает электричеством, а удар ногой способен поджечь врага. Эта особенность вносит разнообразие в схватки с противником и позволяет выработать эффективную тактику для каждого недруга. Но не стоит забывать, что и главная героиня может оказаться целью подобных атак. Замёрзнуть или загореться посреди боя — такое себе удовольствие.
Важной особенностью боевой системы Bloodborne была способность восстановить здоровье своей атакой. Это добавляло динамики — появлялся соблазн рискнуть сделать выпад к противнику и либо потерять ещё больше здоровья, либо восстановить небольшую его часть. В Steelrising существует похожая особенность, но по отношению к выносливости. Понятно, что нанося атаки или выполняя специальные приёмы, Эгида тратит заветную зелёную полоску. Когда она закончится, главная героиня остаётся беззащитной и весьма ограничена в своих движениях. Но в тот момент, когда выносливость полностью истощена, у нас есть возможность нажать кнопку
и
выполнить экстренное охлаждение. В этом случае копится
замораживающий статус, который при злоупотреблении такой
способностью может обездвижить главную героиню. Другой риск — если
нажать кнопку невовремя, то мы получим штраф, и шкала выносливости
начнёт восстанавливаться с задержкой, что ещё сильнее может
усугубить и без того плачевное положение дел. Можно вспомнить
систему ускоренной перезарядки из серии Gears of War. Там
было что-то похожее.
При всех положительных качествах Steelrising есть за что поругать. Например, локации в игре — это отдельная боль. Во-первых, они хоть и весьма обширные, но их немного, меньше десятка. Во-вторых, разработчики не смогли сделать их уникальными и запоминающимися. Если это городские улицы, то они сливаются в однородную, хоть и красивую с художественной точки зрения “кашицу” — нагромождение серых домов с серыми переулками на серой мостовой. Если это сад при дворце, то он выглядит как зелёные стены на зелёной траве с зелёными кустами. Часто бывает ситуация, что после смерти очень тяжело вернуться к месту гибели, так как по всей локации окружение выглядит одинаковым. Глазу просто не за что зацепиться и зрительная память не работает. Даже встроенный компас, указывающий на точки интереса, не всегда может помочь. Пройдя игру полностью и выполнив все побочные задания, я не запомнил ни одной локации до того уровня, чтобы свободно перемещаться по ней. В этом плане французы явно перестарались и перемудрили. Хотя все отличительные особенности присутствуют — шорткаты, позволяющие ускорить перемещение по локации, и костры-верстаки расставлены очень грамотно.
Весьма плачевная ситуация и с местными боссами. Они, как впрочем и вся игра, слишком легкие для такого поджанра, как “souls-like” — не бросают какой-либо вызов игроку и умирают максимум с третьей попытки. Атаки главарей очень легко считываются, а алхимические приёмы и бомбы способны вообще свести весь челлендж к нулю. В рядовых же битвах дела обстоят ещё хуже. Ситуаций, когда на Эгиду нападает более трёх противников за раз, можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-ветерана. Будто разработчики испугались, что игрок где-то застрянет больше, чем на пять минут. Думаю, что именно поэтому на локациях присутствуют огромные пространства вообще без противников. И ладно, если бы эти моменты заполнялись элементами платформинга. Нет! Идём по одной улице, сворачиваем в переулок, запрыгиваем на балкон, находим ключевой предмет, смотрим сценку, изучаем местность, просчитываем дальнейший маршрут… и всё это в абсолютном одиночестве. Порой даже становится не по себе. Похожая ситуация и со звуковым сопровождением — зачастую оно пугает своим отсутствием.
Вначале действительно бросаются в глаза все основные признаки “душевной” серии. Сильная и слабая атаки, маслёнка как аналог эстуса, весьма специфические верстаки, выполняющие роль костров. Всё это действительно так, и поклонники творчества Миядзаки с первых минут почувствуют себя как рыба в воде. Отличия кроются в деталях, которыми проект от французской студии Spiders наполнен доверху. Самая заметная — сюжет. Да, чтобы разобраться во всех тонкостях сюжета Steelrising, не нужно вчитываться в описания предметов, строить генеалогические деревья (привет, Elden Ring) и изучать каждый пиксель местных локаций. Всё предельно просто и понятно. Время от времени нам показывают кат-сцены с весьма посредственной режиссурой, в которых персонажи весьма прямо и чётко доносят свои мысли и мотивацию. Вторым источником сюжета являются ключевые предметы, разбросанные на локациях — при взаимодействии с ними мы наблюдаем видение из прошлого, связанное с этим самым предметом. Скажу честно, лично мне следить за дворцовыми интригами при Людовике XVI и его супруге Марии-Антуанетте надоело буквально через час игры. Но любители истории, думаю, будут приятно удивлены наличием в игре реально существующих личностей, которые занимали те или иные посты при монархе. Steelrising рассказывает нам о технической революции, благодаря которой правящий король создал армию машин-автоматонов. Но, как это часто бывает, механические солдаты повернулись против людей. Управляя роботом-танцовщицей, нам предстоит свергнуть поехавшего монарха и остановить кровопролитие. Само собой, сюжет только поначалу кажется таким простым — встречные NPC своими историями дополняют и углубляют конфликт, делая его не таким однозначным. Да и главная героиня явно отличается от всех других машин, и нам предстоит разобраться, что же в ней такого особенного.
Сам игровой процесс уже ближе к проектам от From Software. Эгида, а именно так зовут нашу подопечную, обладает тремя видами атак — слабая, сильная и специальная. С первыми двумя всё предельно понятно, а вот специальная атака — аналог оной из Dark Souls 3 или Elden Ring. Например, огромный молот нажатием одной кнопки можно трансформировать в щит и защищаться им от атак противников. Или временно поджечь цеп, который вдобавок начнёт наносить урон огнём. Одновременно можно экипировать два вида оружия, чтобы быстро переключаться между ними. Всё вооружение можно условно поделить на медленное и на… очень медленное. Это одна из основных проблем всей игры — весьма низкий темп. Приведённая в качестве примера Bloodborne похожа только отсутствием щитов как таковых. В сравнении с эксклюзивом PlayStation 4, Steelrising выглядит как ураганный боевик в замедленном воспроизведении. Эгида наносит удары не торопясь, хотя и весьма грациозно связывает одну атаку с другой. С анимацией битв вообще полный порядок — хореография изящная и завораживающая. Тем же самым цепом главная героиня управляется так, что Гого из “Убить Билла” забивается в угол и плачет от стыда. Отдельно стоит отметить и различные веера. Уверен, что в последний раз такую грацию вы видели у Китаны из Mortal Kombat.
Ещё одной важной особенностью боевой системы является алхимия. Помимо обычного физического урона, оружие может накладывать один из трёх негативных эффектов — лёд, огонь и молнию. Эффект, который можно достигнуть, настолько масштабный, что способен переломить ход сражения в нашу сторону. Или наоборот. Замороженный противник просто будет стоять как истукан, пока мы осыпаем его ударами, а горящий враг постепенно теряет весьма большое количество здоровья. Поначалу это не так сильно ощущается, так как редкое оружие способно нанести алхимический урон. Но по мере продвижения по сюжету Эгида приобретает полезные способности, связанные с передвижением по карте. Добраться до отдалённого балкона или уступа поможет рывок в воздухе, а хрупкую стену можно будет сломать резким пинком. Так вот, подобные приёмы можно использовать и во время боя — рывок накладывает эффект заморозки, гарпун поражает электричеством, а удар ногой способен поджечь врага. Эта особенность вносит разнообразие в схватки с противником и позволяет выработать эффективную тактику для каждого недруга. Но не стоит забывать, что и главная героиня может оказаться целью подобных атак. Замёрзнуть или загореться посреди боя — такое себе удовольствие.
Важной особенностью боевой системы Bloodborne была способность восстановить здоровье своей атакой. Это добавляло динамики — появлялся соблазн рискнуть сделать выпад к противнику и либо потерять ещё больше здоровья, либо восстановить небольшую его часть. В Steelrising существует похожая особенность, но по отношению к выносливости. Понятно, что нанося атаки или выполняя специальные приёмы, Эгида тратит заветную зелёную полоску. Когда она закончится, главная героиня остаётся беззащитной и весьма ограничена в своих движениях. Но в тот момент, когда выносливость полностью истощена, у нас есть возможность нажать кнопку
При всех положительных качествах Steelrising есть за что поругать. Например, локации в игре — это отдельная боль. Во-первых, они хоть и весьма обширные, но их немного, меньше десятка. Во-вторых, разработчики не смогли сделать их уникальными и запоминающимися. Если это городские улицы, то они сливаются в однородную, хоть и красивую с художественной точки зрения “кашицу” — нагромождение серых домов с серыми переулками на серой мостовой. Если это сад при дворце, то он выглядит как зелёные стены на зелёной траве с зелёными кустами. Часто бывает ситуация, что после смерти очень тяжело вернуться к месту гибели, так как по всей локации окружение выглядит одинаковым. Глазу просто не за что зацепиться и зрительная память не работает. Даже встроенный компас, указывающий на точки интереса, не всегда может помочь. Пройдя игру полностью и выполнив все побочные задания, я не запомнил ни одной локации до того уровня, чтобы свободно перемещаться по ней. В этом плане французы явно перестарались и перемудрили. Хотя все отличительные особенности присутствуют — шорткаты, позволяющие ускорить перемещение по локации, и костры-верстаки расставлены очень грамотно.
Да здравствует
революция
Большая часть наград привязана к побочным заданиям. Они не сложные — внутриигровой компас позволяет найти цели без труда. Но есть и противоречивые трофеи. Например, чтобы получить одну из необходимых концовок, нужно пройти игру, не выполняя никаких миссий от NPC. С другой стороны, предусмотрен и кубок за выполнение всех подобных заданий. Вот такая вот дилемма. Усложняется всё тем фактом, что в игре есть точка невозврата, после которой вернуться к исследованию локаций не получится. Более того, после прохождения “свободное плавание” также не предусмотрено. Так что либо ручное сохранение в облако с последующим восстановлением, либо два прохождения.
Большая часть наград привязана к побочным заданиям. Они не сложные — внутриигровой компас позволяет найти цели без труда. Но есть и противоречивые трофеи. Например, чтобы получить одну из необходимых концовок, нужно пройти игру, не выполняя никаких миссий от NPC. С другой стороны, предусмотрен и кубок за выполнение всех подобных заданий. Вот такая вот дилемма. Усложняется всё тем фактом, что в игре есть точка невозврата, после которой вернуться к исследованию локаций не получится. Более того, после прохождения “свободное плавание” также не предусмотрено. Так что либо ручное сохранение в облако с последующим восстановлением, либо два прохождения.
Весьма плачевная ситуация и с местными боссами. Они, как впрочем и вся игра, слишком легкие для такого поджанра, как “souls-like” — не бросают какой-либо вызов игроку и умирают максимум с третьей попытки. Атаки главарей очень легко считываются, а алхимические приёмы и бомбы способны вообще свести весь челлендж к нулю. В рядовых же битвах дела обстоят ещё хуже. Ситуаций, когда на Эгиду нападает более трёх противников за раз, можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-ветерана. Будто разработчики испугались, что игрок где-то застрянет больше, чем на пять минут. Думаю, что именно поэтому на локациях присутствуют огромные пространства вообще без противников. И ладно, если бы эти моменты заполнялись элементами платформинга. Нет! Идём по одной улице, сворачиваем в переулок, запрыгиваем на балкон, находим ключевой предмет, смотрим сценку, изучаем местность, просчитываем дальнейший маршрут… и всё это в абсолютном одиночестве. Порой даже становится не по себе. Похожая ситуация и со звуковым сопровождением — зачастую оно пугает своим отсутствием.
65
|
При всей похожести на Dark Souls, Stellrising попыталась привнести несколько интересных особенностей в устоявшиеся механики жанра. Эта игра точно не войдёт в историю. Более того, она выветривается из головы буквально на следующий день после прохождения, оставляя лишь приятное послевкусие. Однообразные пустые локации мгновенно забываются, как и местные боссы. Проект нельзя рекомендовать всем поклонникам жанра, так как фанаты не встретят здесь никакого челленджа. А вот поклонники средневековой Франции будут в восторге — ребята из Spiders передали дух эпохи просто потрясающе. |
Обзор написан по цифровой
версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны
непосредственно автором статьи.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
34 комментария, 53 490 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 20.09.2022 в 07:55
Серебряный охотник за трофеями

Соулс для самых маленьких 
Главное не пытаться проглотить игру залпом, можно быстро устать от однообразия. А в целом ненапряжно и вполне неплохо.

Главное не пытаться проглотить игру залпом, можно быстро устать от однообразия. А в целом ненапряжно и вполне неплохо.
ColinsTwiker — 20.09.2022 в 12:10
Серебряный охотник за трофеями
Maximus01 — 20.09.2022 в 08:15
Деревянный охотник за трофеями
Пытаются товарищи , но Фромов им не переплюнуть ( скоро Elden Ring
куплю , ни одного спойлера не видел
)

bodya23 — 20.09.2022 в 10:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Maximus01, ты будешь умирать , надеюсь непроспойлерил )
Maximus01 — 20.09.2022 в 19:49
Деревянный охотник за трофеями
bodya23, Наврятли . Спокойно валил Безымянного Короля и
Мидира в 3-ьей части .
Если там есть нечто похожее на Сестру Фриде , то да .... мне Каюк (
Если там есть нечто похожее на Сестру Фриде , то да .... мне Каюк (
Hono-no_Snake — 14.01.2023 в 12:01
Бронзовый охотник за трофеями

bodya23, Отлетела за две попытки. Первую слил не ожидая
второй фазы. Ее сложность преувеличена. А вот бегать за
космо-зверем пришлось много. Милишники в этом бою не рулят...
DIABOLICI — 20.09.2022 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
Maximus01, чтобы увидеть сполеры, тебе придется посмотреть
десяток разборов, прочитать всю вики и это после прохождения игры в
виде 100-200 часов.
JeryKid — 20.09.2022 в 08:16
Бронзовый охотник за трофеями

Только студия - Spiders, называется.
Игру предзаказывал, бету пробовал, после релиза тоже запустил, дошел до первого босса и все, пока остановился, на тот момент просто Elden Ring проходил, но в ближайшее время переключусь на эту, спасибо за обзор)
Игру предзаказывал, бету пробовал, после релиза тоже запустил, дошел до первого босса и все, пока остановился, на тот момент просто Elden Ring проходил, но в ближайшее время переключусь на эту, спасибо за обзор)
LinaFlower — 20.09.2022 в 08:23
Все блондинки - паладинки
Мне очень интересен дух эпохи, но к разработчикам два вопроса.
Зачем именно Souls-игра, а не RPG ?
Зачем главную героиню сделали роботом, а не обычной девушкой ?
Зачем именно Souls-игра, а не RPG ?
Зачем главную героиню сделали роботом, а не обычной девушкой ?
BryukBond — 20.09.2022 в 09:12
Металлический охотник за трофеями
ColinsTwiker — 20.09.2022 в 12:11
Серебряный охотник за трофеями
Samael2706 — 20.09.2022 в 09:29
Заблокирован

LinaFlower, насчёт второго вопроса. Потому что люди не тянут
против роботов. Роботы подавили революцию, где было очень много
людей. И всех их замочил те самые автоматоны.
Главная героиня тоже не совсем робот. Но больше сказать - спойлер.
Главная героиня тоже не совсем робот. Но больше сказать - спойлер.
ColinsTwiker — 20.09.2022 в 12:18
Серебряный охотник за трофеями
Samael2706 — 20.09.2022 в 13:37
Заблокирован

ColinsTwiker, инвалид в экзоскелете. Который собственно и
устраиваться в контору только ради этого экзоскелета и пошёл.
kagekiyo — 20.09.2022 в 09:41
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, от соулс здесь только основа боевой системы.
Сама игра из себя вообще скорее трехмерную метроидванию
представляет.
А использование в игре автоматонов добавляет визуала, да и позволяет установить игре меньший возрастной рейтинг, чтобы в неё больше людей поиграло. Да и сюжетно это там вполне себе обоснованно и является причиной одного из основных конфликтов.
А использование в игре автоматонов добавляет визуала, да и позволяет установить игре меньший возрастной рейтинг, чтобы в неё больше людей поиграло. Да и сюжетно это там вполне себе обоснованно и является причиной одного из основных конфликтов.
SenzaAllegria — 20.09.2022 в 08:25
Титан Одиночества

А мне понравилось. Хороший проект категории Б - В чём Спайдерсы
весьма неплохи.
bodya23 — 20.09.2022 в 10:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Честно говоря уже по роликам было понятно,что проект будет
средненький , плюс спайдерс которые вечно недожимают в своих
играх,лучше дождаться в плюсе игру , ну или скидки приличной , имхо
конечно
tormentor — 20.09.2022 в 12:15
Металлический охотник за трофеями
Поиграл в двухчасовую пробную версию и мне многое в ней
понравилось, свежий взгляд так сказать на соулс-механики. Два часа
пролетели незаметно, хотелось еще. По итогу дошел до завода. Игру
добавил в вишлист, по скидке обязательно приобрету. Возможно в
будущем ее добавят в одну из подписок, что было бы даже очень не
плохо.
BulkaMaslo — 20.09.2022 в 12:44
Заблокирован
Схожее чувство рук испачканных в лошадином дерьме возникало при
попытке играть в the surge.
DIABOLICI — 20.09.2022 в 13:08
Бронзовый охотник за трофеями
BulkaMaslo, так сурдж хороший. дизайн уровней разве что ну
так себе средний тленный (хотя там сеттинг), три босса на игру, да
и локации небольшие, а срезы бежать ой как неблизко.
Silent-hiller47 — 20.09.2022 в 18:07
Золотой охотник за трофеями
(комментарий к рандомной игре от Spiders) Играть обязательно буду,
несмотря на отсутствие каких-то гениальных новшеств в геймплее, или
намёка на DS-киллера. Игры от Пауков в первую очередь берут
атмосферой и неординарными сюжетами, что сейчас можно встретить
крайне редко.
warhammer82 — 20.09.2022 в 23:00
X-rays
За обзор спасибо, всё достаточно подробно написано, особенно
отдельный блок про комплит трофеев. С оценкой не согласен, не из-за
того что играл, нет, я как раз не играл, а из-за того, что прочитав
статью складывается впечатление как минимум на 75/100, да и 65 на
сайте такому отстою ставили, на фоне которого эта игра мегахит.
Понимаю, что оценка игры субъективное дело автора, но мне кажется
уже давно назрела потребность в более менее стандартах оценки игр,
иначе из-за "субъективизма" люди просто будут пропускать достаточно
неплохие или хорошие проекты, что особенно актуально в эпоху
непростых путей покупки игрового контента.
BeaSt — 21.09.2022 в 11:52
Серебряный охотник за трофеями
warhammer82, ещё в начале нулевых где-то в одном из топовых
игровых журналов (мб Страна игр, не помню) общая оценка
складывалась из отдельных оценок графики, геймплея и т.д. Сейчас
хотя бы такую систему использовать. Но это всё равно не сильно
поможет в объективности, потому что кому-то не нравятся пиксели и
они любой игре в таком исполнении выставят низкие оценки за
графику. Другой наоборот за ностальгию накинет. А уж то, что люди
просто путают понятия графика и визуальный дизайн, это вообще как
добрый вечер ) Так что либо игрожуры должны выйти на новый уровень,
чтобы адекватно оценивать игру по нескольким критериям, либо всё
останется как есть. Я последние годы на местные оценки смотрю
скорее по инерции и на мой личный выбор они не сильно влияют.
Крупняки и сам выберу, спасибо многолетнему опыту и ютубу, а оценки
нонейм-игр я лучше на мете гляну. Там условная объективность
достигается за счёт количества отзывов. На стратеге тоже бы неплохо
добавить оценку от пользователей, давно уже об этом говорю, но меня
тут мало кто слушает )
FDurst — 21.09.2022 в 07:09
Бронзовый охотник за трофеями

В Spiders трудятся талантливые дизайнеры и художники, а вместе с
ними - г@вёные все остальные. :/
Makishima — 21.09.2022 в 18:43
Серебряный охотник за трофеями

Смотрел стримчик Куплинова и немного Икзибит как играли - и вобщем
мне понравилось. Коряво и анимации странные, но все равно
понравилось =)) Скоро куплю на 5ку. Хотелось давно чего-то такого -
типа 3д инди соулзлайк. Уже слегка надоели эти "вид сбоку, частично
2д" соулзлайки. Это как бы middle-A rate souls-like коротенький
такой =)) Самое то. Такой даже пройти до конца недолго и незазорно
=)) Я просто чет до сих пор не прошел Bloodborne =(( И вообще из
соулзлайков мне сессионки (по сути Nioh 1-2 с его миссиями) либо
открытый мир нравится сильнее всего (Sekiro, Elden Ring).
3Bepobou — 28.09.2022 в 12:39
Бронзовый охотник за трофеями

Запустил двухчасовую демку и.... не осилил. Что-то как-то необычно,
неудобно и медленно - отложил с остатком времени 1 час 49 минут. На
второй попытке втянулся так, что добежал до завода, оббежал его
весь, добрался до особняка, выбежал на берег и таймовер.
По итогу - замедленный Бладборн, в котором, если разобраться, можно получать нехилое удовольствие! Мне игра очень зашла (чуть не купил полную версию - еле сдержался, поставил в виш-лист до скидок), я умею закрывать глаза на мелкие огрехи и не искать черную кошку в темной комнате.
Однозначный мастхэв для меня, ведь после всех платин во всех сусликах, Нио, кодевейнов, морталшелов, Секиро и лордоффаленов - только Элден ринг и Стилрайзинг греют душу в ожидании!
ps. Ах да, Ву Лонг от Тимниндзя еще недавно нарисовался, но это уже совсем другая история.
По итогу - замедленный Бладборн, в котором, если разобраться, можно получать нехилое удовольствие! Мне игра очень зашла (чуть не купил полную версию - еле сдержался, поставил в виш-лист до скидок), я умею закрывать глаза на мелкие огрехи и не искать черную кошку в темной комнате.
Однозначный мастхэв для меня, ведь после всех платин во всех сусликах, Нио, кодевейнов, морталшелов, Секиро и лордоффаленов - только Элден ринг и Стилрайзинг греют душу в ожидании!
ps. Ах да, Ву Лонг от Тимниндзя еще недавно нарисовался, но это уже совсем другая история.
