System Shock
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.25
Заставит попотеть
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
mangol92 — 02.08.2024 в 08:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Проблема только в прохождении на максимальных сложностях. Враги бьют больно. Если заниматься бэктрэкингом, будут постоянно респавниться(что приводит к перерасходу ценных боеприпасов). И главное- таймер на 10 часов, побуждающий оптимально выбирать маршрут и постоянно помнить что за чем делать( либо идти по гайду).
spray_perfecto — 26.08.2024 в 10:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Отличный игра, которая берет своей атмосферой и легендарным антагонистом. Тут нет маркеров цели, лора и сюжета, подаваемых через катсцены, и кто-то подобные вещи относит к "минусам" и устаревшему геймдизайну, но как по мне - это все наоборот только играет на погружение и вышеупомянутую атмосферу. Единственное, что я не понял - ограничение сейфа (туда буквально только две пушки влезет), поэтому мне пришлось весь лут распихивать по ящикам в палубе обслуживания, там возле грузового лифта как раз несколько стоит.
По поводу времени прохождения: первый раз старался проходить сам, без гайдов - заняло около 40 часов; второе прохождение на максимальных сложностях - формально 7 часов, номинально - часов 20 (с учетом загрузок и переигрывания некоторых участков).
Максимальную сложность рекомендую походить с рапирой - многие враги, даже самые жирные, против нее ничего не могут предоставить. И еще советую поставить бег на L2, а прицел, который не особенно и нужен, можно на L3

Сложность 6/10
Время 50+ часов
MefbI4 — 17.11.2024 в 20:12
PREMIUM
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Управление отвратительное в этой игре, для кудахтера небось все норм играется но на консоле это мучение, даже элементарно смена оружия или менеджмент в инвентаре, кошмар. Делал два захода ибо колектеблсов опять же насрали от души. Хард прошел за 6 часов. Но с рестартами и переигровкой начерно часов 7.
А имхо, поддался на воспоминания, думал будет хорошо но нет, скучно и уныло. Видимо прошлое надо было оставить в прошлом без попыток воскресить. Хотя спайсовый дед смог. Хз.
Starcardus — 01.02.2025 в 22:07
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
отличная игра старой школы.
на платину ушло два прохождения:
1. прохождение на нормале 19 часов 30 минут.
2. прохождение на харде 7 часов
Сложность 7.
сложность в игре заключается во-первых, в том что в игре нет маркеров заданий (но это не минус). Нужно двигаться вперед зачастую интуитивно, собирая обрывки информации из голографических записей, во-вторых, крайне недружелюбный интефейс для консоли. Есть быстрые кнопки, но оружие приходится пролистывать пока не дойдешь до нужного, в самом инвентаре тоже быстро перемещаться не получается. Все же под геймпад этот момент нужно было доработать, в третьих, если враг выстрелил, то он попал в персонажа, проджектайлы летят со скоростью обычного выстрела, то есть от каких-нибудь ракет увернуться практически нереально.
На максимальной сложности врагов много и бьют они больно, но если это второе прохождение, то уже есть понимание и какое оружие лучше, и как эффективнее убивать врагов и экономить расходники.

Игра атмосферная, крутая, со стильным артдизайном. Местами сложная, причем местами сложность нечестная.
do0ms1ayer — 13.02.2025 в 17:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Прохождение на максимальных сложностях проблем не вызывает, главное сохраняться почаще, плюс в начале каждой локации на отдельный слот, чтобы переиграть в случае ошибки и потери времени.
В начале каждого этажа сохранился, проверил, куда идти, и вперед, все толстые враги убиваются рапирой, особо толстые - рапирой и пластырями на урон и замедление времени, также неплохо справляется рейлган.
Не лишним будет потратить время и подобрать ботинки третьего уровня, с ними можно скипнуть всю палубу безопасности: через вентиляцию в левом нижнем углу главного зала подняться в кафетерий, оттуда прыжками-перелетами по поддерживающим балкам прямиком к боссу