Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.25
Заставит попотеть
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По поводу времени прохождения: первый раз старался проходить сам, без гайдов - заняло около 40 часов; второе прохождение на максимальных сложностях - формально 7 часов, номинально - часов 20 (с учетом загрузок и переигрывания некоторых участков).
Максимальную сложность рекомендую походить с рапирой - многие враги, даже самые жирные, против нее ничего не могут предоставить. И еще советую поставить бег на L2, а прицел, который не особенно и нужен, можно на L3
Сложность 6/10
Время 50+ часов
А имхо, поддался на воспоминания, думал будет хорошо но нет, скучно и уныло. Видимо прошлое надо было оставить в прошлом без попыток воскресить. Хотя спайсовый дед смог. Хз.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
на платину ушло два прохождения:
1. прохождение на нормале 19 часов 30 минут.
2. прохождение на харде 7 часов
Сложность 7.
сложность в игре заключается во-первых, в том что в игре нет маркеров заданий (но это не минус). Нужно двигаться вперед зачастую интуитивно, собирая обрывки информации из голографических записей, во-вторых, крайне недружелюбный интефейс для консоли. Есть быстрые кнопки, но оружие приходится пролистывать пока не дойдешь до нужного, в самом инвентаре тоже быстро перемещаться не получается. Все же под геймпад этот момент нужно было доработать, в третьих, если враг выстрелил, то он попал в персонажа, проджектайлы летят со скоростью обычного выстрела, то есть от каких-нибудь ракет увернуться практически нереально.
На максимальной сложности врагов много и бьют они больно, но если это второе прохождение, то уже есть понимание и какое оружие лучше, и как эффективнее убивать врагов и экономить расходники.
Игра атмосферная, крутая, со стильным артдизайном. Местами сложная, причем местами сложность нечестная.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В начале каждого этажа сохранился, проверил, куда идти, и вперед, все толстые враги убиваются рапирой, особо толстые - рапирой и пластырями на урон и замедление времени, также неплохо справляется рейлган.
Не лишним будет потратить время и подобрать ботинки третьего уровня, с ними можно скипнуть всю палубу безопасности: через вентиляцию в левом нижнем углу главного зала подняться в кафетерий, оттуда прыжками-перелетами по поддерживающим балкам прямиком к боссу