Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.00
Очень сложно
(4 голоса)
500+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
На старте ещё мало кто понимал на что многие подписались. Базовые достижения сложные, но выполнимы. Можно собрать группу единомышленников (я собирался с игроками с Европы и Америки, т.к. у нас активности почти нет) и закрыть уникальные достижения, которые сложно сделать. Но сложнее всего будут достижения на фарм чего-то. 150 побед каждым классом отнимут прилично времени, но их можно выполнять в потоке с остальными.
Самая боль это Deep Pockets. Про это достижения часто пишут в дискорде разработчиков и просят хоть как-то упростить, но вот уже почти пол года прошло и никаких послаблений. Я был в группах, которые пытались найти обход этого, но к нашему несчастью ничего нет.
Если вы крайне сильный игрок и у вас есть такой же поехавший друг, то примерно часов за 300-350 вы закроете все достижения. Основной же поток уложится в 400-500 часов. И последние сотни часов у вас уйдут именно на фарм валюты.
На момент написания этого комментария лучший способ это режим Bank It, кто-то может написать про турниры или cashout, но там слишком нестабильный поток денег и требования к скилу куда выше. В Bank It же можно иногда даже расслабиться.
А теперь представьте фарм сотнями часов одного режима на крайне малом числе карт (хоть и больших), самое настоящее испытание. Сразу вспоминается серия Gears.
Про саму игру не буду писать, скажу лишь что она как шутер один из лучших представителей с очень бешеной динамикой, хоть и баланс штормит периодически.
Даже TESO со своим императором теперь смотрится как простая прогулка.
По тем данным что у меня есть, по миру сейчас все достижения закрыло около 60-65 человек (в сумме на всех платформах) спустя почти пол года.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Что касается всего остального, ты и сам отыграл 350 часов (будь ты только соло, то 400+ без проблем), половину из которых в команде. У меня 470 из которых 99.9% в соло. Оба наших итога вполне укладываются в статистику, т.к. игра с рандомами гораздо сложнее.
Также, на старте ты же не по достижениям идешь + опыта нет, поэтому то что ты писал про 250 часов это сферический конь в вакууме, не больше.
100% и близко не 5, это гринд на несколько сотен часов. Именно монотонность и изматывает.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Игра невероятно динамичная, при этом разрушаемость объектов поражает, можно уничтожить вообще все строения на карте.
По сложности может быть две оценки в получении трофеев. В случае буста ситуативных трофеев все просто, в случае честного выполнения условий проблемно, так как часть из них завязаны в том числе на везении, но выполнимы. Я выбил все трофеи в игре без буста и оцениваю сложность в 7 из 10. Трофеи где нужно убить соперника цветком и коробкой с деньгами непростые, но даже без буста их возможно выполнить, при этом эмоций от этого будет гораздо больше.
По поводу комментатора выше на счет сложности 10 из 10 с аргументом, что это долго. Продолжительность получения платины не тоже самое, что сложность игры. Трофей на получении 50 000 000 $ не трудный, а долгий, то есть ни о каких 10 и речи быть не может.
Сложность с бустом 3, без буста 5. Большинство трофеев накопительные (выпадут пока будете бить 50кк), многие кажущиеся сложными трофеи зависят исключительно от рандома. Повезет вам поймать цветком или кешем противника на лоу хп - сэкономите время. Если нет - то можно и бесконечно с цветками бегать. По большому счету самый сложный троф это пятерых убить пока ты горишь, но если играете с командой, то это значительно упростит задачу.
Игра - огонь, правда третий сезон разочаровал. Ждем с нетерпением четвертый!
думаю после платины продолжу играть
Это просто фантастическая игра!
Советую просто всем и каждому!
Давно не испытывал такие необычные ощущения от игры. Последний раз меня так удивлял пожалуй только шутер Titanfall 2.
В The Finals огромное пространство для действий и границы вашей игры это ваша фантазия.
Устройства, способности, карты, механики игры - всё это подталкивает вас к экспериментам.
Разрушаемся в игре просто невероятная!
Даже спустя несколько десятков часов игры вы можете случайно увидеть как кто-то использует способность или устройство совсем необычным для вас способом. Играя в эту игру, вы всегда учите что-то новое. Каждое обновление с добавлением оружий или способностей только расширяет ваш спектр возможностей.
Это командная игра, поэтому я советую играть с друзьями. От рандомов у вас часто будет подгорать.
Сразу скажу про PS4 версию:
Недавно вышла PS4 версия и нет, автоплатины нету. Надо бить всё заново. Разработчики пока не дали точного ответа про автоплатину, поэтому в будущем может что-то измениться.
Сама PS4 версия очень глючная, особенно когда она вышла. Мне помогло установка на саму PS5, а не на внешний SSD. Также освобождение памяти на консоли. Да и с патчами она стала даже играбельной.
Платина долгая и сложная. Будьте готовы потратить на неё от 400 до 500 часов (а может и больше)
Самый долгий трофей это «Deep Pockets» для которого вам нужно собрать аж 50 миллионов денег. Это наверняка будет вашим последним трофеев перед платиной. Прогресс можно смотреть в трофее на PS5 или через саму игру в статистике. Но учтите, что прогресс в игре будет не совсем точный из-за разных режимов и правила зачисления денег в счёт именно трофея.
Деньги в игре вы получаете за убийства, cashout, победы (например режим «Power Shift») и иногда за ивенты (например снежки).
Сложность и продолжительность зависит от вашей команды.
Если вы будете постоянно выигрывать, то конечно быстрее заработаете нужную сумму.
С каждым патчем платина всё легче, потому что разработчики постоянно уменьшают штрафы за vipe (а в некоторых режимах и вообще убрали) и увеличивают сами vault. Например сейчас финальный раунд в World Tour вам может принести $50к, а не $20к как было раньше.
Также иногда разработчики добавляют мини ивенты в World Tour. Так например сейчас если вы используете эмоцию после начала изи завершения cash out - то получаете дополнительную 1000$.
Все остальные трофеи вы получите сами по себе в ходе игры. Пожалуй кроме «Fatal Florist», «Dodgeball Champion», «Space Rock Skipper», «Charitable Donation».
Я разместил эти трофеи в порядке от самого сложного, до самого лёгкого. Так например «Charitable Donation» я легко сделал сам в двух версиях. Не парьтесь особо по этому трофею, скорее всего вы сами получите его. Если всё же возникнет проблема с трофеем, то можно взять Heavy класс и им снести почти всё HP врагу и добить ящиком. Либо же используете турель или помощь напарников.
Практически всё выбил сам. Бустил только два трофея: «Clip And Slide» (сделал на лёгком классе с M11) и «Fatal Florist». Чтобы забустить, с двумя товарищами подключались к серверу Окенаия. Быстро делается и по сути нужен один человек для этого быстро.
С выходом PS4 версии пофиксили трофей «Dodgeball Champion». Больше нельзя получить его в тренировочной комнате.
Если у вас тоже есть проблемы с трофеем Heavy Hand, то легче всего на Хэвике побеждать в режиме Power Shift. Берёте все возможные щиты, поджигающие мины и сидите на этой платформе не подпуская никого. Если команда хотя бы немного адекватная - такая стратегия почти всегда победная.
Ну а вообще классы не сбалансированные. Я за 250 часов так и не научился играть на Хэвике в соло. Это чисто командный класс и всегда к нему нужен хиллер. С 4м сезоном добавили две новые пушки для хэвика и прям оживилось желание играть за него снова. Понятно дело, что его будут балансить ещё, но пока что это похоже лучшее оружие для этого класса.
Ну и игра постоянно меняется, поэтому переодически появляются новые имбовые пушки или гаджеты, которые потом фиксят.
Поэтому игра сильно отличается от сезона к сезону.
Только на 280 часу я достиг 50% трофея «Deep Pockets», а к сотне приблизился уже почти на 430 часу
Сейчас пошёл по второму кругу в PS4 версии.
Забавно замечать, как выбивая вторую платину, трофеи которые до этого казались сложными - выпадают сами по себе.
Несколько сотен часов проведённых в игре, не прошли даром
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.