Фил Спенсер поздравил российских поклонников Xbox с запуском консолей нового поколения Xbox Series
vio-deni —

Сегодня на официальном YouTube-канале Xbox Россия было опубликовано
видео, в котором глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер
обратился к российским поклонникам Xbox и поздравил их с запуском
консолей нового поколения Xbox Series. Спенсер поблагодарил за
поддержку всех российских фанатов Xbox и выразил уверенность в том,
что игроки, сделавшие выбор в пользу систем нового поколения от
Microsoft, смогут по достоинству оценить их преимущества. Сегодня в
нашей стране начнутся первые отгрузки консолей Xbox Series X и Xbox
Series S всем предзаказавшим.
На нашем сайте уже появилось достаточное количество материалов, ознакомившись с которыми вы сможете примерно представить себе, что же стоит ожидать от консолей Xbox Series. Наши авторы попытались беспристрастно и во всех подробностях рассказать как о самих консолях линейки Series, так и о связанных сервисах подписки, на которые Microsoft в последние годы делают особый упор. Xbox Series X и Xbox Series S доступны в продаже с сегодняшнего дня по цене 45 590 рублей и 26 990 рублей соответственно.
Наш обзор Xbox Series X:
Xbox Series: Путь к мощи и компактности девятого поколения:
Xbox Series X|S — сильнейший старт в истории бренда Xbox?
На нашем сайте уже появилось достаточное количество материалов, ознакомившись с которыми вы сможете примерно представить себе, что же стоит ожидать от консолей Xbox Series. Наши авторы попытались беспристрастно и во всех подробностях рассказать как о самих консолях линейки Series, так и о связанных сервисах подписки, на которые Microsoft в последние годы делают особый упор. Xbox Series X и Xbox Series S доступны в продаже с сегодняшнего дня по цене 45 590 рублей и 26 990 рублей соответственно.
Наш обзор Xbox Series X:
Xbox Series: Путь к мощи и компактности девятого поколения:
Xbox Series X|S — сильнейший старт в истории бренда Xbox?
собрали 49 044 из 300 000 рублей
80 комментариев, 47 345 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Velthal — 10.11.2020 в 11:02
Ninja Dog
блин, я понимаю конечно, что всё это пиар, но мне кажется Фил -
красавчик)
WhiteTK — 10.11.2020 в 11:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Да, в этот раз Майки проделали огромную работу над ошибками.
Результат впечатляет! Что даже я - прожженый сонибой, впервые за
многие годы в перспективе рассматриваю к приобретению консоль от
Майкрософт, вместо ps5. Конечно, это врятли, но если продолжения
обожаемых мной серий The Elder Scrolls и Fallout будут эксклюзивами
Майков, то передо мной встанет очень сложный выбор.
Amid111 — 10.11.2020 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями
WhiteTK, ничего сложного!!! Иметь нужно 2 приставки и все


Melcorimio — 10.11.2020 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями
Amid111,
Это правда лучше.
Я тоже купил обе приставки этого поколения и сравнил их.
Это правда лучше.
Я тоже купил обе приставки этого поколения и сравнил их.
LinaFlower — 10.11.2020 в 16:49
Все блондинки - паладинки
Re1zer777 — 10.11.2020 в 17:44
Деревянный охотник за трофеями
LinaFlower, Ну в этом поколении для многих смысл скорее
всего будет и очень даже большой иметь обе консоли ну или консоль и
пк. Большая вероятность что такие игры как Elder Scrolls, Fallout,
Starfield, Doom, Wolfenstein, Dishonored и другие не выйдут на
PlayStation 5 и для них понадобится Xbox или ПК. Ну а смысл
владения PlayStation 5 и так давно известен.
mrDimon — 10.11.2020 в 21:27
V8 Power
Re1zer777, Если они не выйдут на плойке, то Майкрософт
похоронит Беседку. 

Re1zer777 — 10.11.2020 в 21:38
Деревянный охотник за трофеями
mrDimon, Ну вам лучше знать вы же видимо финансовый аналитик
Как Сони не
похоронила свои топовые студии, не выпустив свои игры на ПК и Xbox
ума не приложу, ну если вашей же логикой руководствоваться.

mrDimon — 11.11.2020 в 12:22
V8 Power
Re1zer777, А когда топовые студии Сони выпускали годами
мультиплатформу, а потом ушли в эксклюзивность?
Yokushiro — 11.11.2020 в 07:11
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Lennox — 10.11.2020 в 13:27
Заблокирован
Старина очень улыбнул твой позитивный пост, серъёзно не хочу
устраивать в этой теме ни какого холивара, но ответь пожалуйста на
вопрос: Какую огромную работу провели Майки?) Ты так написал как
будто выходит новый бокс, и к нему в место сраного обязательного в
комплекте"КИНЕКТА" выходит 5-7 крутых эксклюзивов для консоли!
Какая огромная работа была ещё проделана, как были 15 лет назад
батарейки в джойстике, так и сейчас там теже самые батарейки АА! 21
век братцы) Геймпас и обратка, ровно как и было ещё на выходе
хуана, всё так же как и на старте этого поколения Майков, ну разве
не так?! И опять мы слышым про самое мощное железо, где игры
Фил?))
В любом случае это хорошо что новый коробокс выходит по плану, а то ведь они могли и вообще не выпустить консоль, и тогда Сони останется без конкурента, а это плохо, для нас плохо, так что жми Филя эту штангу, не подкачай в этот раз !)
В любом случае это хорошо что новый коробокс выходит по плану, а то ведь они могли и вообще не выпустить консоль, и тогда Сони останется без конкурента, а это плохо, для нас плохо, так что жми Филя эту штангу, не подкачай в этот раз !)
tshadrin — 10.11.2020 в 13:31
Металлический охотник за трофеями
Ты кажется не в ту тему зашел) Твоя 19 ноября появится))
Ох уж эта секта свидетелей Sony)
Ох уж эта секта свидетелей Sony)
Lennox — 10.11.2020 в 13:57
Заблокирован
tshadrin — 10.11.2020 в 14:01
Металлический охотник за трофеями
Lennox, надеюсь, что пс5 будет настолько крутой, что ты не
будешь менять свое мнение) Хотя по-моему оно объективное только в
одну сторону)
et132 — 10.11.2020 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
Lennox, тоже не холивара ради. Да, на боксе не будет Demon's
Souls и астробота. Но есть Gears Tactics, новый сезон Destiny 2 в
геймпассе, новый Assassins Creed, Dirt 5, в геймпасс добавлена
подписка EA - 86 игр, включая относительно свежий Fallen Order. Тут
не "где игры" вопрос надо задавать, а "где взять время, чтобы во
все поиграть".
Re1zer777 — 10.11.2020 в 13:53
Деревянный охотник за трофеями
Lennox, А что, по-вашему, то, что они сделали самую мощную и
при этом достаточно компактную (на фоне конкурента консоль) это
плохая работа? Или быть может что они у них теперь 21 внутренняя
студия, которые делает игры против 5 студий на старте поколения
Xbox One это тоже плохая работа? Или быть может то, что они к этому
поколению сделали хоть и частичную обратку, но обратку с 600-700
играми с Xbox OG и Xbox 360 это тоже плохая работа? И при этом там
некоторые игры в обратке улучшены до 4К, некоторым удвоят фпс и
многие игры получат HDR. Объективно Майкрософт сейчас проводит
очень хорошую работу над ошибками. И у них сейчас только одна
слабость это не такая мощная стартовая линейка как у PlayStation 5,
но это компенсируется тем, что в дальнейшем от внутренних студий
Майкрософт будет куда больше игр чем от внутренних студий Сони.
PS: Это не ради холивара т.к. я и на PlayStation играю, но говорить, что Майкрософт не проводит огромную работу это неправильно.
PS: Это не ради холивара т.к. я и на PlayStation играю, но говорить, что Майкрософт не проводит огромную работу это неправильно.
Ganjik — 10.11.2020 в 14:08
Деревянный охотник за трофеями
Lennox, Красивый, плохой, злой - Сони бой =)
Xbox Velosity, Smart Delivery, огромное кол-во игр с самого первого бокса по обратке, у вас будет только от 4ки кажется и то не все?
Расширение памяти пока недоступно же?
Че то там есть геморой с подключением HDD? 10.2 пиковая мощность?
Где игры? ВЕЗДЕ пусть нет Demon и Спуди мэна, хотел бы я в них поиграть, но покупать недоделаную Ps5, тут вам не this is for the PaYERS)))
Не с агрессией пишу, на в защиту бокса очевидно.
Xbox Velosity, Smart Delivery, огромное кол-во игр с самого первого бокса по обратке, у вас будет только от 4ки кажется и то не все?
Расширение памяти пока недоступно же?
Че то там есть геморой с подключением HDD? 10.2 пиковая мощность?
Где игры? ВЕЗДЕ пусть нет Demon и Спуди мэна, хотел бы я в них поиграть, но покупать недоделаную Ps5, тут вам не this is for the PaYERS)))
Не с агрессией пишу, на в защиту бокса очевидно.
mrDimon — 10.11.2020 в 16:06
V8 Power
Ganjik, Огромное количество игр с первого бокса - это то
ради чего нужно купить «самую мощную консоль». Однозначно.


Geogades — 10.11.2020 в 14:51
Начинающий охотник за трофеями
Lennox, был бы дуалшок на покупаемых акумах, то я бы его
купил. ибо, штатный акум меня вообще ни разу не устраивает. так что
загон про 21 век рассыпается.
Mumcypyru — 10.11.2020 в 17:14
Не играю в трофеи
Не поймите меня превратно молодой человек, но ваш комментарий вызывает у меня улыбку и жуткую боль..
Нынешнее поколение современных игроков так сильно деградировало, что просто сил нет читать подобную чушь.
Вы хотя бы задумывались, на одну секунду, что бы было если бы такая компания как Майкрософт не "подталкнула" всю игровую индустрию? Нет, возможно грубо слишком пишу, но..
Но вернёмся к нашим "коровам".
Модель современного бизнеса МС ( Майкрософт., ну вдруг вы, уважаемый, не в курсе) строится не на распространение устройств класса "xbox", основная задача МС предложить каждому, замечу, каждому потребителю "мягкую" или комфортную "зону". То есть играть там где именно "вам" и удобно.
Возвращаясь к основной теме вопроса:
Фил Спенсер - уникальный человек, но по своему.
Кто-то считает его балоболом, кто-то миссией..
Я вам скажу по секрету, тсы, только ВАМ,. он и есть "раковая опухаль" МС

Именно он перевернул, лично для меня и оооочень большего количество моих знакомых, представление о современном гейминге.
Именно с его подачи оооочень многие игры стали кроссплатформенными.
Именно ОН не побоялся предложить такую бизнес модель, и она работает.
Лично "Вам" для справки:
Аудитория постоянных клиентов, а это не значит - просто попробовал, гейм пасс достигла 45 миллионов!
Учтите, что мобильная версия до сих пор в бете.
И это по моему просто прекрасно!
И не нужно сравнивать с плюсом или мертворождённой ps now, эти приложения только бы удержать как вы "болбесов".
МС в отличии от Сони не пытается вас заманить на свою сторону, МС мечтает запустить гейм пасс на ps5'
Верится с трудом?! Серфите больше инет "молодой человек".
Что тут ещё сказать?!
Ну вот ваша притензия:
Играть в старые игры.. Ваша же?!
Как не прочитаешь комменты с разных ресурсов - НИШТЯК ПРОЙДУ АНЧИК С НОВОЙ. ГРАФОЙ!!!
Т.е. обратка с "ящиков"это не то?!
Что получается, в Гири5 где будет добавлено: сюжетная линия, новый персонаж, новые режимы в МП, графоний, лучи и т.п. это не то! А вот возможность переиграть TLOU: Remastered эт прям "ахонь!!!"?
Замечу, без единого улычшения.
p.s: :'скучно" "Вам" стало писать.. Надеюсь суть посыла вы поняли..
p.s.s.: про батарейки.
Со слов стримеров где-то 45-60 часов , какие игры, это важно.
Сколько держит контроллер ps5, думаю с общей нагрузкой не очень много.
И вот:

Хмммм ,. а вот так если?!


Хочу заметить, что с таким акумом геймпад от МС живёт до 3-х дней (6-8 часов в день).
p.s.s.s: всё что написал давайте без обид.
Сам являюсь обладателем ps4pro и slim., без "б"
Но топлю за SSX')
Mumcypyru — 10.11.2020 в 17:43
Не играю в трофеи
Lennox — 10.11.2020 в 18:00
Заблокирован
KnightyOne — 10.11.2020 в 22:43
Бронзовый охотник за трофеями
То ли дело DualSense с мега-аккумулятором, которого хватает на два
часы игры в Astro's Playroom.
Именно!
Ни того, ни другого не было. И появилось. А вот Soony рожает до сих пор.
Ситуация 1 в 1 как на старте седьмого поколения Sony, но справились, под закат PS3 прямо-таки выстрелили.
Именно!
Ни того, ни другого не было. И появилось. А вот Soony рожает до сих пор.
Ситуация 1 в 1 как на старте седьмого поколения Sony, но справились, под закат PS3 прямо-таки выстрелили.
Gustavus — 10.11.2020 в 23:45
Press Team
mrDimon — 11.11.2020 в 12:29
V8 Power
Gustavus, Да это просто божественно! Надо и саму консоль
запитать от батарей, сразу автономность появится бонусом. 

BitDemoN — 10.11.2020 в 11:30
Бумажный охотник за трофеями
Я решил в новом поколении взять обе консоли, поставлю их дружно на
одной полочке.
Ganjik — 10.11.2020 в 12:31
Деревянный охотник за трофеями
BitDemoN, Я тоже хотел взять обе, пока не начитался не самых
лесных отзывов о Ps5 и мне кажется, что они просто её не доделали и
выставили на рынок что б успеть в сезон праздников.
Ничего против ps не имею, но xbox у меня всегда вызывал чувство большей надёжности.
Ps5 тоже куплю, но когда они все поправят и доведут до ума.
Ничего против ps не имею, но xbox у меня всегда вызывал чувство большей надёжности.
Ps5 тоже куплю, но когда они все поправят и доведут до ума.
Nir_Darkvik — 11.11.2020 в 04:39
Начинающий охотник за трофеями
BitDemoN, Властелин консолей: Две башни х))
Ejachok — 10.11.2020 в 11:34
Бронзовый охотник за трофеями
казалось бы простой маркетинговый ход, но эффектный и
эффективный.
я то всё равно возьму консоль, которая для игор, но респект.
я то всё равно возьму консоль, которая для игор, но респект.
JuiceLemon96 — 10.11.2020 в 11:35
Old hunter
Отличная консоль, ошибки исправили, выглядит приятно, интерфейс
приятный. Но для меня слишком поздно, трофеи, библиотека и всякие
ништяки у меня уже на ПС поэтому переходить точно не буду, геймпасс
и на ПК есть.
cgCCCP — 10.11.2020 в 11:59
Деревянный охотник за трофеями
Да,это пиар,но грамотный,с заделом на будущее)))
tshadrin — 10.11.2020 в 12:02
Металлический охотник за трофеями
Уже вовсю качаю игры) Мвидео красавцы! Ну и поздравляю всех кто
сегодня стал обладателем новой коробки)
Гарантия до 23 ноября 2022
Шума никакого.
Изготовлена консоль в августе 2020
Верхние дырки в корпусе гигантские, около 1см каждая.
Резиновые ножки выглядят лучше, чем на one x(у меня они вываливались и одна потеряна)
Крестовина геймпада матовая как и сам геймпад, гладкая больше нравилась, но вот форма - огонь, буду тестить в мк.
Верхние курки стали гораздо удобнее, теперь это две отдельных небольших кнопки.
Вышел Planet Coaster, очень круто работает quick resume, прощайте долгие загрузки.
Гарантия до 23 ноября 2022
Шума никакого.
Изготовлена консоль в августе 2020
Верхние дырки в корпусе гигантские, около 1см каждая.
Резиновые ножки выглядят лучше, чем на one x(у меня они вываливались и одна потеряна)
Крестовина геймпада матовая как и сам геймпад, гладкая больше нравилась, но вот форма - огонь, буду тестить в мк.
Верхние курки стали гораздо удобнее, теперь это две отдельных небольших кнопки.
Вышел Planet Coaster, очень круто работает quick resume, прощайте долгие загрузки.
Ganjik — 10.11.2020 в 12:22
Деревянный охотник за трофеями
tshadrin, Согласен, я уже тоже обзавёлся. И тоже через
Мвидео!
et132 — 10.11.2020 в 13:29
Деревянный охотник за трофеями
tshadrin, счастливчик, а мне не привезли еще
Только Фил и
успокаивает

stanscreamdnb — 10.11.2020 в 13:41
Металлический охотник за трофеями
tshadrin, тоже игры уже качаю. Не верится, что некст-ген
наступил и он уже в наших домах)
Grim — 10.11.2020 в 12:17
Металлический охотник за трофеями
У нас в магазинах ДНС они уже стоят на полке. Правда через пару
часов открытия их быстро раскупили из всех 8 магазинов. Но есть
возможность купить с доставкой на завтра. Так что никакого дефицита
не наблюдается.
x_S — 10.11.2020 в 14:00
Бронзовый охотник за трофеями
Майки идут в жопу из-за отсутствия японщины. Сони идут в жопу из-за
присутствия цензуры. Пережду это поколение на PC и Свиче.
Melcorimio — 10.11.2020 в 15:04
Начинающий охотник за трофеями
x_S,
Да ты парень перегнул)))
Даже я не смог так всех на**ать..
Да ты парень перегнул)))
Даже я не смог так всех на**ать..
KeHIIIuH — 10.11.2020 в 15:11
Начинающий охотник за трофеями
x_S, поясни за цензуру, а то я не в курсах.
x_S — 10.11.2020 в 15:53
Бронзовый охотник за трофеями
KeHIIIuH, огромное количество зацензуренных моментов в
играх. Начиная от одного CG (Death Mark), заканчивая вырезанием
целых режимов, или полным отказом от выпуска игры на платформе
(Senran Kagura). Вбей любую японскую игру с фансервисом и добавь к
названию Censorship, и ты удивишься, сколько было порезано. Из всех
консолей только Свич держится. Ну и майки в последнем DMC, не стали
добавлять лучи, чтоб прикрыть жопу одной из героинь, это сделали
только Сони. Ненавижу цензуру и рамки для авторов/создателей, буду
поддерживать те платформы, где они отсутствуют.
vio-deni — 10.11.2020 в 15:59
Press Team
x_S, Стоит всё же сказать, что у N тоже не так и гладко с
цензурой, хотя, конечно же, лучше, чем у Сони в последнее
время.
https://stratege.ru/switch/games/shi.../article/94234
https://stratege.ru/switch/games/shi.../article/94234
x_S — 10.11.2020 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями
vio-deni, именно, поэтому я и указал PC и Свич. Предпочитаю
консольный гейминг, и в данном случае, для меня, это оптимальный
выбор, к моему большому сожалению.
QAOP_Space — 10.11.2020 в 15:58
Металлический охотник за трофеями
4к у меня нет, так что возьму S-ку через полгодика.
cgCCCP — 10.11.2020 в 16:30
Деревянный охотник за трофеями
Судя по довольным отзывам Майки явно солmют Сони в этом
поколении...
Они по очереди так "играть" друг с другом будут?Х360 обскакала в своё время PS3,потом Сони опять была на коне с PS4...
Они по очереди так "играть" друг с другом будут?Х360 обскакала в своё время PS3,потом Сони опять была на коне с PS4...
Ejachok — 19.11.2020 в 01:34
Бронзовый охотник за трофеями
чо там кто кого обскакал?

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:13 ----------
тем временем про контроллер от свитча живёт около 40 часов на одном заряде…
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:17 ----------
знаешь почему так сделали? и почему пасс пытаются воткнуть везде где могут? потому что консоли мс не берут, а денег то хочется. если твой товар не продаётся в твоём магазине потому что в магазин никто не ходит - попробуй отнести товар в магазины с большой посещаемостью.
да эта бизнес модель работает. работает в плане продаж товара. но в твой магазин станут ходить ещё реже. а зачем? этот товар есть в другом магазине, а их товара в твоём нет.
ребятки на явном пути к превращению в очередной гог/стим/эпикстор…
но консоли то продавать тоже хочется. потому они идут по пути "а у нас железо мощнее". потому как путь "а у нас игры лучше" они себе сами и отрезают. проблема в том, что в пека железо потенциально всё равно мощнее.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:13 ----------
тем временем про контроллер от свитча живёт около 40 часов на одном заряде…
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:17 ----------
знаешь почему так сделали? и почему пасс пытаются воткнуть везде где могут? потому что консоли мс не берут, а денег то хочется. если твой товар не продаётся в твоём магазине потому что в магазин никто не ходит - попробуй отнести товар в магазины с большой посещаемостью.
да эта бизнес модель работает. работает в плане продаж товара. но в твой магазин станут ходить ещё реже. а зачем? этот товар есть в другом магазине, а их товара в твоём нет.
ребятки на явном пути к превращению в очередной гог/стим/эпикстор…
но консоли то продавать тоже хочется. потому они идут по пути "а у нас железо мощнее". потому как путь "а у нас игры лучше" они себе сами и отрезают. проблема в том, что в пека железо потенциально всё равно мощнее.
Димон — 10.11.2020 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
Не очень понимаю людей, которые в неоспоримое достоинство консоли
(причем любой) записывают обратную совместимость с играми от
прошлых поколений. Да, безусловно это неплохо, но для того, чтобы
поиграть в эти игры мне не нужна консоль нового поколения. А все
эти улучшайзеры до 4к и 60 фпс не подарят мне новых ощущений,
которые мне может дать пара отличных ААА-проектов нового поколения.
И все это писькомерство про то, у кого больше терафлопс и иже с
ними ничто в отсутствии игр. Поэтому, на мой взгляд, на старте
консолей нет смысла спорить какая из них круче и нужен хотя бы год,
чтобы можно было делать осмысленные выводы в пользу той или иной
консоли.
Mumcypyru — 10.11.2020 в 17:46
Не играю в трофеи
Димон, ты хоть видео Гирь5 и ДС смотрел?!)
Да Гири просто разрывают некстген в клочья)
Да Гири просто разрывают некстген в клочья)
Димон — 10.11.2020 в 18:15
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo — 10.11.2020 в 18:27
Серебряный охотник за трофеями
Димон, есть много старых игр, в которые я в своё время не
поиграл, но хотел бы поиграть сейчас. И что, теперь я должен в
дополнение к новой консоли покупать старую?
Окау, допустим, мне припёрло сейчас поиграть в NFS: Carbon, который я на ps2 просто проигнорировал. Где я буду это делать? Правильно, на ПК.
А вот захотелось мне после приквела пройти RDR. Что прикажете делать? Бежать за ps3/x-box360?
Обратка - это не киллер-фича, конечно, но штука удобная. По-хорошему, если платформодержатель нормально относится к своим юзерам, он её добавит в свою консоль без лишних разговоров.
Окау, допустим, мне припёрло сейчас поиграть в NFS: Carbon, который я на ps2 просто проигнорировал. Где я буду это делать? Правильно, на ПК.
А вот захотелось мне после приквела пройти RDR. Что прикажете делать? Бежать за ps3/x-box360?
Обратка - это не киллер-фича, конечно, но штука удобная. По-хорошему, если платформодержатель нормально относится к своим юзерам, он её добавит в свою консоль без лишних разговоров.
Димон — 10.11.2020 в 18:41
Бронзовый охотник за трофеями
Обычно люди успевают пройти на текущем поколении всё, что
действительно хотят пройти. А если им на это не хватило времени, то
не факт что это время у них будет в будущем, так как будут выходить
новые игры на которые тоже не будет хватать времени. Замкнутый круг
какой-то
И я не
сказал, что обратная совместимость это плохо. Просто для меня эта
не та опция, которая продаст мне ту или иную консоль. Приятно, но
не необходимо.

kagekiyo — 10.11.2020 в 22:03
Серебряный охотник за трофеями
Димон, ну, NFS Most Wanted (оригинальный) я прошёл то ли в
2017, то ли в 2018 году. Пройти его, когда он был актуален, у меня
не хватало скилла.
7 поколение консолей я вообще пропустил, ибо не мог себе его позволить. В таком случае, на текущем поколении, я вынужден покупать ремастеры старых игр по цене новых, при условии, что они вообще появятся.
В данном случае, вопрос обратной совместимости ps5 с ps3, ps2 и ps1 чисто программный (ресурсов у консоли хватит даже с учётом разности архитектур) и показывает отношение платформодержателя к своим пользователям. Но зачем напрягаться и делать нормальный сервис, когда выгоднее его не делать, и "всё и так схавают"?
7 поколение консолей я вообще пропустил, ибо не мог себе его позволить. В таком случае, на текущем поколении, я вынужден покупать ремастеры старых игр по цене новых, при условии, что они вообще появятся.
В данном случае, вопрос обратной совместимости ps5 с ps3, ps2 и ps1 чисто программный (ресурсов у консоли хватит даже с учётом разности архитектур) и показывает отношение платформодержателя к своим пользователям. Но зачем напрягаться и делать нормальный сервис, когда выгоднее его не делать, и "всё и так схавают"?
Slavikk — 10.11.2020 в 18:29
Заблокирован
интересно - сколько тут вас таких кто купил себе новый коробокс.
Slavikk — 10.11.2020 в 18:44
Заблокирован
Кто уже купил, можете фотку сделать. Себя рядом с консолью. Хоть
глянем.
JeryKid — 10.11.2020 в 19:42
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto — 10.11.2020 в 19:56
Честь в сердце, а не в имени.
JeryKid, Фига ты мажор, завидую. 
Приятной игры. Напишешь потом впечатления о приставках в дайджесте?

Приятной игры. Напишешь потом впечатления о приставках в дайджесте?

JeryKid — 10.11.2020 в 20:03
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, я не мажор, к сожалению)
Х я взял брату своему, потому что у него вообще никогда не было приставок, а себе я S взял взамен one s, а так основной у меня будет PS5)
Х тихая капец, тяжёлая, при чем реально увесистая) Пластик качественный у нее, на s как по мне он чуть похуже но в целом на ощупь тоже нормальный)
Первое что мне понравилось, то что игры качаются с интернета ну очень быстро в отличии от той же ps4 или one s, я к примеру скачал себе Condemned Criminal Origins которая весит 4гб за 4 минуты)
Попробовал Х на 4к телевизоре в той же Condemned и на мой взгляд auto hdr решает, картинка стала чётче и естественнее, загрузки ну очень быстрые, а до этого я успевал во время загрузки condemned в туалет сходить)
Новые игры ещё не проверял пока, потому что сейчас качаю все что можно и на Х и на S, хотя на второй памяти не так много конечно)
Х я взял брату своему, потому что у него вообще никогда не было приставок, а себе я S взял взамен one s, а так основной у меня будет PS5)
Х тихая капец, тяжёлая, при чем реально увесистая) Пластик качественный у нее, на s как по мне он чуть похуже но в целом на ощупь тоже нормальный)
Первое что мне понравилось, то что игры качаются с интернета ну очень быстро в отличии от той же ps4 или one s, я к примеру скачал себе Condemned Criminal Origins которая весит 4гб за 4 минуты)
Попробовал Х на 4к телевизоре в той же Condemned и на мой взгляд auto hdr решает, картинка стала чётче и естественнее, загрузки ну очень быстрые, а до этого я успевал во время загрузки condemned в туалет сходить)
Новые игры ещё не проверял пока, потому что сейчас качаю все что можно и на Х и на S, хотя на второй памяти не так много конечно)
Ripto — 10.11.2020 в 20:24
Честь в сердце, а не в имени.
JeryKid, Вот оно как, понял, спасибо за конструктивный
ответ. Всё таки в будущем наверное возьму себе икс, т.к. решил пока
не покупать консоли на старте, а собрать печку. 
Хех, такой можно какому-нибудь Дифиченту по голове дать, например фанату COD ZM. Хотя там всё равно нечего уже выбивать.
По поводу загрузок это конечно да, великолепно.
Я на прошке по пол дня/бывает порой по два дня выкачиваю 500 гб.
Меня это очень сильно бесит в соньке, на пс3 это дело шустрее качалось.

Хех, такой можно какому-нибудь Дифиченту по голове дать, например фанату COD ZM. Хотя там всё равно нечего уже выбивать.

По поводу загрузок это конечно да, великолепно.
Я на прошке по пол дня/бывает порой по два дня выкачиваю 500 гб.
Меня это очень сильно бесит в соньке, на пс3 это дело шустрее качалось.

JeryKid — 10.11.2020 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, потом в дайджесте ещё конечно напишу что-нибудь, но
думаю буду не один)
Кстати на соньке 3 тоже сейчас медленно, я последние полторы недели на ней только и играл и к примеру не так давно качал Remember Me на 7гб и это продолжалось наверное часа 4, пипец как долго)
Кстати на соньке 3 тоже сейчас медленно, я последние полторы недели на ней только и играл и к примеру не так давно качал Remember Me на 7гб и это продолжалось наверное часа 4, пипец как долго)
Ripto — 10.11.2020 в 21:01
Честь в сердце, а не в имени.
JeryKid, Скорее всего, потому-что может некоторые сервера
отключили, через которые качаются игры на пс3. Всё возможно)
JeryKid — 10.11.2020 в 22:04
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, как вариант, ч даже об этом и не думал)