Xbox Series X|S
Microsoft объединит Steam с Windows для Xbox и добавит эмуляцию консольных игр на ПК
Stratege
103
В очередном своём видео известный инсайдер eXtas1s сообщил, что Microsoft активно работает над трансформацией Xbox и всей своей игровой экосистемы. Внутренние тесты уже идут, а ключевые изменения включают интеграцию Steam и Epic Games Store в Windows и создание специального интерфейса для Windows, а также разработку эмулятора Xbox для ПК.

В Microsoft Store появилось приложение Steam DF Beta, которое позволяет устанавливать Steam напрямую через официальный магазин. Аналогично тому, как сейчас в магазин интегрирован Epic Games Store. Пока консоли семейства Xbox не смогут запускать игры из Steam нативно, но в будущем это вполне станет возможным благодаря слухам о переводе платформы на ОС Windows. Если это случится, то следующее поколение Xbox будет больше похоже на ПК, а Steam будет доступен прямо в интерфейсе консоли.

Microsoft разрабатывает специальный режим для Windows, который делает систему удобной для игр с контроллером, подобно Big Picture Mode от Steam. Этот режим будет работать как на ПК, так и на будущих Xbox, стирая границы между платформами.

Один из самых амбициозных проектов Microsoft — эмулятор Xbox для Windows, который позволит запускать игры с Xbox на ПК без их портирования, включая игры с Xbox 360. Новые игры для обратной совместимости на текущих консолях не ожидаются, но эмулятор сможет поддерживать всю библиотеку Xbox, включая эксклюзивы. Однако прогресс и достижения в Steam, Microsoft Store и Xbox останутся раздельными.

Подписка Game Pass останется важной частью стратегии Microsoft. Компания планирует ввести новые тарифы, такие как облачный, рекламный, только PC-версии и Ultimate, а также пересмотреть цены в сторону повышения, особенно для PC Game Pass.

По слухам, следующее поколение Xbox выйдет в 2027 году и будет включать мощную стационарную консоль и портативное устройство. В отличие от основного конкурента, компания решила пропустить выпуск промежуточного поколения и выпустить новый Xbox на несколько месяцев или год до выхода PlayStation 6 от Sony. При этом Microsoft сделает ставку на открытость платформы, что позволит игрокам покупать игры не только в собственном магазине, но и в Steam или Epic Games Store. Это может стать значительным преимуществом перед PlayStation, если Sony сохранит закрытую экосистему.

Пока нет официальных подтверждений, но если планы Microsoft сбудутся, игровая индустрия столкнётся с одним из самых масштабных изменений за последние годы. Остаётся ждать официальных анонсов, которые могут появиться уже на ближайших презентациях компании.

Какова перспектива интеграции Xbox на базе операционной системы Windows в игровую индустрию? Представляет ли это инновационное направление, открывающее новые горизонты для развития и консолидации рынка, или же это стратегический риск, способный подорвать бренд и привести к деградации, аналогичной текущему отказу от эксклюзивных игр? Только время даст ответы на эти вопросы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
47 комментариев, 21 942 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 20.05.2025 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
15
достижения и профили общие для всех сделайте, и мне будет без разницы на какой железке играть
консольная война закончилась, шлем из фольги снимать можно?
RockaRollaJP — 20.05.2025 в 21:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, Можно.
TiR — 20.05.2025 в 21:08
Серебряный охотник за трофеями
10
Ну в парочку старых экзов я б сыграл, пилите, чо.
Crusader_ — 20.05.2025 в 21:20
Металлический охотник за трофеями
11
Новость отличная. Благодаря Майкрософт консольщики смогут пройти ПК-игры, которых на наших платформах нет))) А тут ещё и Сони почти прекратила делать одиночные игры на PS5.

PS3 самая провальная консоль Сони с её лучшимии играми разных жанров в большом количестве.
PS5 самая успешная консоль с самым малым количеством игр Сони. Всё это очень странно!

Непонятно что сделает Сони, чтобы успешно продавать PS6.
Ждём Xbox Prime! Как выходит, сразу берём!
zloiqwebeck — 20.05.2025 в 21:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Crusader_, у сони с жанрами то не очень как по мне, экшен-шутер-платформер-кино-грантуризмо
Crusader_ — 21.05.2025 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, верно! Максимальное разнообразие жанров Сони выпускала только на PS3.
Lukash — 22.05.2025 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Crusader_, на пс2
k0ste — 20.05.2025 в 23:06
Бумажный охотник за трофеями
10
Crusader_, как же ты чувствуешь! PS5 Pro с дисководом - идеальная консоль для запуска игр PS4
kirichenec — 21.05.2025 в 14:45
Деревянный охотник за трофеями
10
Crusader_, вот и я перешёл с пс4 на пс5 и.. зачем? Половина жизненного цикла у ПС5 уже пройдена, а я в основном на свиче и стимдеке играю. Дичь. Мне даже ПС5 напоминает Виту чем-то
И как же классно было, когда ПС3 покупал - консоль почти не выключалась, с ПС4 почти такая же история (но там больше из-за Невервинтер Онлайн)
homer555 — 20.05.2025 в 22:09
Бумажный охотник за трофеями
10
О как боксец оригинал собрали из пк на кастомной винде 2000 если не путаю и получается от чего ушли и к тому вернулись
Desolate — 20.05.2025 в 22:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
звучит как иксбокс, который можно и купить. а если еще реально и портативку прикрутят, то даже думать не буду.
podvodn1k — 20.05.2025 в 22:52
PREMIUM
10
Приставка, где есть геймпасс с играми MS в день выхода и Стимом, в котором есть игры Сони - звучит, как план.
zloiqwebeck — 20.05.2025 в 23:41
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, план по моему с 20 года уже реализуется, как купили беседку.
и вообще, неужели тоже думал , что майки "курица без головы"?
podvodn1k — 21.05.2025 в 00:11
PREMIUM
10
zloiqwebeck, в вдруг мы чего не знаем. А потом бац и Фил такой "мы специально своими действиями ослабили конкурента, тщательно все подготовили, чтобы теперь выпустить мега-консоль и захватить рынок". Ну не может же быть, что из-за бесконечных денег Майки просто палят из пушки по воробьям. Не может же? Правда...

В любом случае, как ты и сказал, шлем можно снимать. Той войны больше нет и не будет. Думаю, нас ждет что-то новенькое.
zloiqwebeck — 21.05.2025 в 09:57
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, провал с нокиа их чему то научил, что они не железная компания, при этом особенно их "порадовала" гугл, которая без своих собственных смартов оказалась почти во всех смартфонах, похоже что даже в яблоко этот червь залезет. по ощущениям, они хотят провернуть такое же, только со своими играми, быть как гуглплей, возможно даже попытаются в смарты залезть с предустановленным gamepass, такая вот дивано-кресельная аналитика
kirichenec — 21.05.2025 в 14:49
Деревянный охотник за трофеями
10
podvodn1k, плохо только, если этими действиями Сони помрёт: всё же Нинка в своём мире живёт, поэтому отсутствие конкуренции - это очч плохо. Да и, собственно, они следом и Нинку выкурить же захотят

Поэтому надежды на то, что Сони хоть как-то шевелиться активнее начнёт с ПС6, а то с ПС4 расслабились, ПС5 - дженерик-обновление по накатанной
podvodn1k — 21.05.2025 в 16:39
PREMIUM
0
kirichenec, Сони захотели свой Фортнайт, приносящий бесконечные деньги, все силы на это бросили, но что-то пошло не так. Остается взяться за ум и начать опять бомбить новыми отличными одиночными играми, а не одним Астроботом в год на три ремастера. Денег все еще много, выручка с подписок и продаж игр отличная, 78 миллионов приставок продали. Время перестать маяться херней, вроде выпуска Портала и закапывания VR, а предложить что-то интересное.
Tayfo — 21.05.2025 в 01:06
Серебряный охотник за трофеями
20
Поколения как таковые, окончательно похоже исчезают и при все косяках майков, у них все шансы стать лидером рынка. Просто потому, что они не будут привязаны к единой платформе и в библиотеке у них огромное к-во. игр на всех жанров. А вот соня, со своим отполированными ААА блокбастерамы на сУрЬËзные темы могут и загнуться в итоге, ведь по факту у них больше ничего и нет.
Плюс стимдек тоже уже показал что у портатива все шансы откусить себе хороший кусок пирога, так что Хэрману Хуйсту и соням стоило бы задуматься.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 11:06
Серебряный охотник за трофеями
17
Сообщение от Tayfo
А вот соня, со своим отполированными ААА блокбастерамы на сУрЬËзные темы могут и загнуться в итоге, ведь по факту у них больше ничего и нет.
Интересно как, по такой логике, нинка еще не загнулась с их играми на несерьезные темы.
Tayfo — 21.05.2025 в 12:38
Серебряный охотник за трофеями
20
ColinsTwiker, во-первых, нинка - это вообще отдельная тема. Японцы смогли создать свое королевство где они царь и бог. Во-вторых, у них если разобраться, ассортимент игр еще шире чем у кого бы то ни было. И как раз у них хватает как блокбастеров, так и на серьезные темы.
А вот сони, практически все свои студии загнала под единый "нотидоговский" шаблон. Смени текстурки и везде, с поправками на механики, вылазит либо анч, либо тлоу. Особенно GoW от этого пострадал. Вместо брутального экшена на вечерок, теперь у нас сопливая драма на тему отцов и детей.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 12:53
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Tayfo
так и на серьезные темы.
Это что же? Эксклюзив прям чтобы.

Сообщение от Tayfo
во-первых, нинка - это вообще отдельная тема. Японцы смогли создать свое королевство где они царь и бог.
Тут непонятно ничего.

Сообщение от Tayfo
А вот сони, практически все свои студии загнала под единый "нотидоговский" шаблон. Смени текстурки и везде, с поправками на механики, вылазит либо анч, либо тлоу.
Есть такое, но люди покупают, прибыль идет, игровое подразделение у соней самое успешное. А ты пишешь что могут и загнуться в итоге.
А могут не загнуться.

Сообщение от Tayfo
Вместо брутального экшена на вечерок, теперь у нас сопливая драма на тему отцов и детей.
Так пишешь будто что-то плохое, ты не был сыном, у тебя не было отца?
Ну очередные похождения Марио за принцессой это другое, тут понимать надо да.
Yokushiro — 21.05.2025 в 13:55
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Сообщение от ColinsTwiker
Это что же? Эксклюзив прям чтобы.
Tears of the Kingdom, сюжетная арка принцессы Зельды. Там всё достаточно серьезно и драматично. "Слёзы" в названии не спроста.

Сообщение от ColinsTwiker
Так пишешь будто что-то плохое, ты не был сыном, у тебя не было отца?
Ну очередные похождения Марио за принцессой это другое, тут понимать надо да.
Ну, я, к слову, доволен переосмыслением Бога Войны, потому что от его слешерной формулы я тоже устал) Хотя соглашусь, "Рагнарек" ощущается несколько затянутым из-за этого.

Но похождения Марио - это действительно "другое", причем как в прямом смысле, так и игромеханически. Под каждое его похождение, авторы серии придумывают новые фишки и механики, новые гемплейные элементы и подход к геймплею, в то время как линейки конкурентов зачастую злоупотребляют именно использованием уже давно отлаженных механик и процессов, без внесения чего то нового и переосмысления привычной игрокам формулы. По этому, условный анчартед/тлоу/Бог войны ощущаются очень схожими, а вот Марио гелекси / Марио 3д ворлд / Марио Одиссея - кардинально разными играми.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 14:29
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Yokushiro
Tears of the Kingdom, сюжетная арка принцессы Зельды. Там всё достаточно серьезно и драматично. "Слёзы" в названии не спроста.
Пока только одна серия, широкий ассортимент я жду от таюфо или таефо.

Сообщение от Yokushiro
Но похождения Марио - это действительно "другое", причем как в прямом смысле, так и игромеханически.
Это был сарказм на подумоть. Плохую игру готи не назовут.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 14:30
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Yokushiro
а вот Марио гелекси / Марио 3д ворлд / Марио Одиссея - кардинально разными играми.
А марио с рабитсами вообще икском.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 11:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Tayfo
Плюс стимдек тоже уже показал что у портатива все шансы откусить себе хороший кусок пирога
Тут скорей свыч показал чем стимдек.
И да сони очень долго репу чешут, но зачем напрягаться, если у тебя двукратное преимущество по продажам железки.
zloiqwebeck — 21.05.2025 в 12:03
Серебряный охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, $400 млн — средства, полученные от реализации консолей пс4 (инфа 20 год), для меня конечно овердохера, но вот для соней, а уж тем более для майков вроде как копейки, другое дело магазин ps store внутри этой самой консоли
Tayfo — 21.05.2025 в 13:00
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от ColinsTwiker
И да сони очень долго репу чешут, но зачем напрягаться, если у тебя двукратное преимущество по продажам железки.
А затем, что в один прекрасный день ты можешь обнаружить что у тебя нет этого преимущества и вчерашние аутсайдеры сегодня создали новый пласт рынка на котором уже ты будешь догоняющим. За примерами далеко ходить ненужно.

Сообщение от ColinsTwiker
Тут скорей свыч показал чем стимдек.
Сыч в 2017 года на рынке и сони продолжали утверждать что портатив им не интересен, у сыча свой рынок и свои игры. Нинтендо им давно не конкурент.
Стимдек же о другом, он показал что пк опыт можно перенести в портатив и перетянуть много людей. Почему дек продается с минимальной наценкой, потому что его цель - реклама steam os и запустить маховик по выпуску других портативок. И вот это, в перспективе, прямая угроза соням. Майки это поняли поэтому xbox, как консоль сделали одним из сегментов и полезли развиваться во все строны. У соней же абсолютно все, физически, завязано на Playstation, начиная от прибыли с продаж самой консоли и самое главное процентом в store. Даже если люди продолжат покупать консоль, но станут меньше покупать в стор - это огромные убытки.
Поэтому именно после выхода стимдека и пошло столько слухов что сони начало думать над портативкой.


ColinsTwiker — 21.05.2025 в 13:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Tayfo
А затем, что в один прекрасный день ты можешь обнаружить что у тебя нет этого преимущества и вчерашние аутсайдеры сегодня создали новый пласт рынка на котором уже ты будешь догоняющим. За примерами далеко ходить ненужно.
А еще я просыпаюсь утром у меня в гараже стоит ля феррари, жена модельной внешности, особняк в 5 этажей с 10 спальнями и 10 детей и все белозубые мне улыбаются.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 13:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Tayfo
Поэтому именно после выхода стимдека и пошло столько слухов что сони начало думать над портативкой.
А я все таки считаю, что портативку именно свыч продвинул, насчет всего остального согласен.
Да и если сони выпустят свою портативку это будет прямой конкурент как стима так и свича.
Yokushiro — 21.05.2025 в 14:46
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
20
ColinsTwiker, Согласен. Жаль, что при этом мы утратили "портативные игры" как отдельный класс. Теперь на портативных устройствах чаще встречаются те же самые масштабные версии игр, что и на других платформах, вместо уникальных проектов, существующих в рамках больших игровых серий, но отдельно от них...
LazzyyMan — 21.05.2025 в 10:21
Начинающий охотник за трофеями
16
Аудитория консолей миллионы, а аудитория видны - миллиарды. Майки уже давно пытаются именно из винды слепить что-то более игровое, чтобы привлечь процент от этих миллиардов пользователей. Уже на Xbox one это унифицирование пошло и подобные слухи, учитывая продажи Series в сравнение с плойкой, намекают, что майкам действительно пофиг на классическую консольную войну как во времена PS3 и 360. Походу реально ждем игровой комбайн, подключаемый к ТВ с кучей игр из разных платформ (в то числе и сонивских бывших экзов) и бесшовного портатива в комплекте. Тогда даже не знаю, что сони сможет предложить в ответ
kirichenec — 21.05.2025 в 14:55
Деревянный охотник за трофеями
10
LazzyyMan, станут Сегой. Игры есть, консоль - померла
LinaFlower — 21.05.2025 в 12:55
Все блондинки - паладинки
10
Тем кто устал (или не хочет связываться) с ПК всё равно.

Вот если Сони сделает возможность играть на PS 5 в полную библиотеку с PS3 - это будет круто. Или ещё лучше портативная PS 3, даже могут вообще на неё новые игры не выпускать. При цене 250-300 евро - возьму на старте.
stanscreamdnb — 21.05.2025 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
0
LinaFlower, слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Они даже в виде ремастеров игры с ПС3 не перевыпускают (кроме ТЛОУ 1), а тут целая обратка.
LinaFlower — 21.05.2025 в 21:46
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от stanscreamdnb
LinaFlower, слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Они даже в виде ремастеров игры с ПС3 не перевыпускают (кроме ТЛОУ 1), а тут целая обратка.
Трилогия Анчартеда, Бог Войны, Little Big Planet 3 перенесены на PS4, наверняка ещё что-то есть. Если из мультиплатформы, то список игр с PS3 на PS4 достаточно солидный, но хочется всё (включая кучу середняков на 5-6, максимум 7 баллов).
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 13:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LinaFlower
Или ещё лучше портативная PS 3
Звучит конечно как мечта. Но, все мы знаем какая сложная архитектура у пс3 была, делать поддержку этой консоли в портативном формате софтверно или железно сейчас практически невыполнимо.
stanscreamdnb — 21.05.2025 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
10
Надеюсь, обратка с Х360 и Ориджинал для ПК - это правда, а ещё бы оставшиеся экзы Хоне тоже получить, вроде Хало 5 и Форза Хорайзн 2.
У меня хоть и есть Х360 для всего этого, но всяко удобней - в любой момент просто щёлкнуть по ярлыку какой-нибудь Фейбл 2 и играть без лишней возни с подключением консоли.
Лишь бы сторонние издатели не ограничивали доступ к своим играм, так как во временах Х360 довольно много игр остались, которые так и не портировали на ПК, вроде Теккен 6 и ТТ2, Миднайт Клаб, МК вс ДС и ещё куча всякого.
Yokushiro — 21.05.2025 в 13:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
17
Микрософт думали-думали, каким должно быть новое поколение их консолей...и придумали сделать его ПК. Оригинально по-своему, но сомнительно. В чем тогда отличие от всех прочих игровых устройств и ПК?
podvodn1k — 21.05.2025 в 14:30
PREMIUM
15
Yokushiro, слово "отличие" сейчас разве что к Свичу можно применить. В остальном везде +/- одинаковые коробки с одинаковыми играми. Вот Майки и решили, раз уж отличиться в наше время не выходит, надо сделать максимально универсально, напихав в свою новую коробку все и сразу.
Rasco — 21.05.2025 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Yokushiro
Микрософт думали-думали, каким должно быть новое поколение их консолей...и придумали сделать его ПК. Оригинально по-своему, но сомнительно. В чем тогда отличие от всех прочих игровых устройств и ПК?
Ну так консоли в принципе сейчас отличаются от пк разве что более слабым железом и редкими застрявшими на них эксклюзивами. У Майков была еще отличная идея модульной консоли. Модульной не в плане платных дисковода и подставки как у Сони, а с возможностью апгрейда компонентов.
ColinsTwiker — 21.05.2025 в 17:58
Серебряный охотник за трофеями
37
Сообщение от Rasco
Модульной не в плане платных дисковода и подставки как у Сони, а с возможностью апгрейда компонентов.
Это называется ПК.
Rasco — 21.05.2025 в 18:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ColinsTwiker
Это называется ПК.
Ну так да, пк в привычном компактном консольном формате без версий-прокладок через 2-3 года с момента релиза.
BazZzilio_lighter — 21.05.2025 в 16:17
Wanderlust
10
Вот как раз интеграцию общих ачивок хотелось бы больше всего - ведь так уже местами сделала Сони с портами на ПК (Ghost Of Tshushima вот тут купил на днях - там трофеи синхронизируются с PSN аккааунтом и ПК/PS5 имеют общий стак). Сейвы общие - тоже круто может быть...
Новость неплохая, но из непортированного на ПК с Xbox консолей игр ведь не так и много: Gears Of War 2,3 Judgment, Halo 5, Ninja Gaiden Black, старые Forza...) Ах да, в UFC было бы круто иметь возможность на компьютере поиграть и в кое-какую мелочь (вроде ремастера Perfect Dark, Perfect Dark Zero итд).
Ещё возможность приобрести подписку Game Pass и играть в Steam - прям то что надо! Потому что в тот же Doom The Dark Ages побегать за условные 5 баксов - ну не радость ли! А в Xbox сервисе как-то не хочется, потому что авички и просто не нравится
Yametekudasai — 21.05.2025 в 21:11
Начинающий охотник за трофеями
17
Ну зная Сони, они выкатят пару ремастеров, подписку плюса пятого уровня и попытаются дать достойный ответ интеграцией в консоль смартфонных игр с гуглплея.
И пару новых фишек на дуалсенс2 - компас и фонарик.
zloiqwebeck — 21.05.2025 в 21:57
Серебряный охотник за трофеями
10
Yametekudasai,
Сообщение от Yametekudasai
И пару новых фишек на дуалсенс2 - компас и фонарик.
dualsense stellar blade edition
Yametekudasai — 22.05.2025 в 03:38
Начинающий охотник за трофеями
20
Сообщение от zloiqwebeck
Yametekudasai,

dualsense stellar blade edition


"Вы получили все трофеи"
Lukash — 22.05.2025 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
7
без игр на дисках не интересно в нынешних условиях