Miracle hoarder / Собиратель чудес
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Miracle hoarder / Собиратель чудес
Собрать полную коллекция артефактов. А как насчёт архиартефактов?
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
2 335 чел.
Достижение получено
75 чел.
Среднее получение
3.21%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.04%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Очков
50
Тип
Одиночная игра, Накопительный
7 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
iobda — 26.11.2024 в 01:41
2
Сердечки
Полный список артефактов:

Фото всех артефактов:
TitaniT — 01.12.2024 в 20:49
4
Сердечки
Артефакты можно гриндить. Для этого вам нужно сохраниться примерно в метрах двухста от локации, на которой есть аномалия и после сохранения бежать и проверять что за артефакт заспавнится на локации. Если выпал не тот артефакт что вам нужен - перезагружаетесь и так по кругу, до тех пор пока не подберёте необходимый.

После того как вы подберёте недостающий артефакт в аномалии, то следующий там появится только после выброса, если я правильно понял механику (но вот это не точно).

Аномалии делятся на пять типов:
  • Химическая: мыльные пузыри;
  • Кислотная: зелёные лужи и зелёный пар;
  • Гравитационная: торнадо и затягивающий пузырь;
  • Термическая: столб огня и самонаводящаяся лава;
  • Электрическая ...

Дополнение от 15.03.2025
Какая же это геморная ачивка ... Не в сказке сказать, ни пером описать!
Ynasco — 06.01.2025 в 00:48
0
Сердечки
Заметил что некоторые артефакты легко фармить в ночное время. Днем упорно не появляются. Например я много часов фармил Крысиного короля и Бенгальский огонь. Днем никак не мог выбить из электрической аномалии. А ночью выпали с 1-2 попытки. На часах в ПДА было время около 2 ночи.
PRIZRAK — 08.12.2024 в 14:58
0
Сердечки
Может это мой загон, но попробуйте собирать на одном и том-же месте днём или ночью. И снимите с пояса все артефакты.
Rock-I3oy — 19.12.2024 в 23:25
0
Сердечки
Заметил одну вещь: чем дальше по сюжету вы продвигаетесь, тем реже в аномалиях появляются обычные артефакты, и все чаще появляются редкие и легендарные. На свежих сейвах пытался выбить оставшиеся обычные артефакты и никак не мог, падали легендарки. Загрузил намного более ранний сейв и выбил оставшиеся артефакты без проблем.
Renik — 06.01.2025 в 01:21
0
Сердечки
Не все, что выглядит как артефакт артефакт. Так душа по квесту на хим заводе и крист колючка от двупалого не считаются и их надо будет выбивать заново. Проверить можно наводя на них курсор в сундуке-складе: они показываются как просто итемы.
После захода в припять выбросы прекращаются и аномалии, соответственно, пополняться не будут можно будет только фармить сейв/лоадом.
WSpider — 14.01.2025 в 00:27
0
Сердечки
Знаю это будет многим полезно, потратил очень много времени на сбор всех артефактов. Вам не обязательно собирать в инвентарь все артефакты по разным локациям, вам достаточно прийти в одну допустим электрическую сохраниться в 100-130 метрах, что бы после каждой загрузки выпадал другой артефакт, подбираете его вылезает уведомление о найдено артефакте, далее перезагружаетесь ищете новый. Я так собирал с одной аномалии по почти все артефакты данного типа. Но в игре есть разной категории артефакты более слабые появляются в начале приключения, средние и сильные свойствам к середине игр, ближе к концу легендарные хорошо выпадают. Если не получается выбить слабый просто загрузите более раннее сохранение.
Все это нужно делать в рамках одного прохождения, не важно загружаете вы сейв в начале и в конце прохождения для сбора недостающих артефактов.
И очень Важная информация по одному из сюжетных квестов с профессором бухариком вы возьмёте артефакт кристальная колючка, так вот уведомление о сборе нового артефакта не вылезает, а это значит, что это не засчитывается, вам нужно на более ранних этапах игры найти его в кислотной аномалии.
Так же есть есть сюжетный квест где вы получаете артефакт душа оба совсем с другим описанием, вам так же нужно его добыть в электрической аномалии для того, что бы игра засчитала сбор этого артефакта.
Сюжетные артефакты гренка и сердце Чернобыля для достижения не обязательны.