Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #391
Blacklion887
322



Император защищает!
Соник воскресает!

Warhammer 40,000: Space Marine II – поистине удивительная игра. Многие называют её посредственной, коридорной, однообразной и даже скучной, но для меня она стала настоящим открытием. Почему? Потому что проект цепанул настолько, что я решился на крайне отчаянных шаг – окунуться во вселенную Warhammer 40k. Я пока лишь в самом начале пути и знакомиться с Лором невероятно интересно. Осталось дослушать около 10% «Возвышения Хоруса», после чего можно будет поставить первую зарубку на пацакском болтере и приступить к следующей книге.


Возвращаясь к игровой тематике, хочется отметить, что после прохождения основной кампании, которая закончилась очень резко и неожиданно спустя всего 7 часов, жизнь только начинается. Долго откладывал режим операций, потому что не понимал, зачем мне проходить то же самое ещё раз. Как же был не прав! Обзор то было почитать не судьба… Оказалось, что в режиме операций можно выбирать из нескольких классов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и вооружения. Причём всё это можно прокачивать как в старых добрых онлайнах. Да простит меня Император – ну почему нельзя было запихать всё это в основную кампанию?! Видимо причиной тому главный герой, который относится к конкретному боевому подразделению и переквалифицироваться по ходу игры из Ультрамаринов, к примеру в Кровавых Ангелов, у него уж точно не получится (особенно учитывая, что ему более 200 лет). Менять свои привычки в столь почтенном возрасте ой как не просто. Но почему было не добавить хотя бы базовую прокачку текущего класса по ходу основного сюжета – для меня загадка. Это отлично подготовило бы к сетевому режиму операций. «Видите, как можно прокачать бойца? А теперь вот вам ещё пять классов! Вперёд, за Императора!». Было бы здорово, разве нет?


Долой лирику, лучше пару слов о впечатлениях от игры в сетевом режиме. Последний раз по сети я играл лет пять-шесть назад и хочется сказать спасибо разрабам за то, что для сетевой игры в Warhammer 40,000: Space Marine II не нужна проклятая подписка. Сетевые сражения в компании живых людей ощущаются совсем по-другому. Во-первых врагов на порядок больше, во вторых человеки ведут себя совсем не так как болванчики с ИИ вместо мозгов. Они частенько тупят, порой хотят поизучать карту и убегают чёрти куда, однако все как один дружно приходят на помощь в случае если товарищу нужна помощь. Пару раз напарники очень эмоционально кричали через гарнитуру на иностранных языках – ой как давно я такого не слышал. В общем похоже, что Space Marine II затянула меня ещё на несколько десятков часов и я всё же пойду до конца – найду все дневники, прокачаю классы и доберусь до самого высокого уровня сложности!


Также на неделе в мои руки попал диск Sonic X Shadow Generations. Последние игры про Соника едва ли можно назвать успешными и моя вера во франшизу практически угасла. После относительно неплохой, но очень далёкой от идеала Sonic Forces (2017), была Team Sonic Racing (2019) – крайне специфический проект, который прошёл по левому борту, весьма спорной Sonic Frontiers (2022) и очень вялой Sonic Superstars (2023), мне казалось, что Sonic Team полностью выдохлась, а приключения синего ежа изжили себя. Однако в конце октября состоялся релиз Sonic X Shadow Generations, которая представляет из себя сборник из двух игр – ремастер оригинальной Sonic Generations (2011) и Shadow Generations, в которой предстоит играть за… Соника, только чёрного и обладающего своими уникальными способностями. Не буду раскрывать всех карт, скажу лишь что с момента выхода Sonic Generations в далёком 2011-м году, сборник Sonic X Shadow Generations – это лучшее, что смогла сделать команда Sonic Team.





Diablo 2. Чтобы не уснуть под трансляцию The Game Awards, пришлось параллельно включить что-то спинномозговое, чтобы пальцы и глаза могли чисто номинально быть в игре, а уши продолжали слушать рекламу и голос Джеффа Кили. Вот вроде и платина уже не кажется такой далёкой (осталось не так уж и много трофеев), но как будто бы хочется оттянуть её получение на максимально долгий срок. Будто бы получение кубка станет концом грандиозного путешествия, которое началось больше 20-ти лет назад.

Начал собирать нового героя своего любимого класса — Волшебницу. Цель — получение удовольствия от замораживания противников и сбор шмоток для финального забега Паладином на клона Диабло и убер Тристрам. Собственно, последний предмет экипировки, который нужен моему смайтеру — перчатки Dracul's Grasp, которые могут лечить персонажа даже при атаке через щит. Все остальные критически важные вещи давно найдены, а вот варежки пока не удалось получить ни разу.


Буквально месяц назад обнаружил порт движка первой Diablo для современных платформ, под названием DevilutionX. Помимо, собственно, запуска оригинальной игры и дополнения Hellfire, он обладает рядом интересных настроек. Например, можно ускорять игру, добавлять монстрам полоски здоровья и, как мне показалось, самое интересное, устранение рандома в выборе квестов. Таким образом, можно за один забег выполнить их все. Уже успел пройти игру за Воина и Лучницу, на очереди Маг.

Secret Level. Давно уже привык, что мнение критиков далеко не всегда сходится с мнением народа. Очень часто профессиональные рецензенты обращают внимание на те моменты, которые обычный зритель даже не заметит. Антологию Secret Level ругали за слабый сюжет. Мол, истории больше похожи на рекламные ролики проектов. Посмотрев доступные восемь серий могу с уверенностью сказать, что в сериале есть эпизоды с весьма интересным повествованием и да, есть такие, где упор сделан больше на визуал. В откровенные минусы можно записать тот факт, что некоторые серии не работаю без знания контекста первоисточника или, как минимум, могут быть слегка непонятны. Как пример — Sifu. Там ещё какой то режим ультра жестокости включили, но визуал классный.


Но вот серии по Dungeon and Dragons, New World или Unreal Tournament очень крутые и интересные и могут заинтересовать даже тех, кто в эти игры никогда не играл. Собственно, про New World мне даже пришлось гуглить и узнавать, что это за зверь такой. Удивил эпизод по Pac-Man (который изначально назывался “Пукмэн”... ну вы знаете). Шутки про то, что в тизере никто увидел связь с первоисточником, откровенно говоря, утомили. Оказалось, что авторы просто посмотрели на известную серию под необычным углом. Получилось странно, но весьма интересно. Единственный эпизод, который показался откровенно скучным — Crossfire. Возможно, просто потому, что не большой любитель вот этого милитари сеттинга в играх.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
40 комментариев, 44 986 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 14.12.2024 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями
246
Доброго времени суток друзья.
Мой дайджест за 6 недель. А получился он достаточно насыщенным
Miasma Chronicles. Хотелось поиграть на стим деке в нее, но к сожалению шла на консоли она не очень. Поэтому была пройдена на ПК. Я очень люблю такие игры, после утки со свинкой понравились игры этой студии. И эта игра не стала исключением, сюжет особо не зацепил, а вот механики понравились. Улучшен шанс попадания в упор. Наконец-то при этом не промажешь, а вот часть попадания при шансе 25% выглядят немного странно. Хоть в игру добавлены мистические навыки, пользовался я чисто грубой силой. Прохождение заняло 20 часов и жду следующие игры студии. Оценка 8/10
Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered
Очень советовали пройти, как качественную jrpg. Но наверное не для меня. Рисовка в роликах-единственное что понравилось в игре. А так сплошной гринд иначе убить боссов не получится. Сюжет простой и скучный. 25 часов в пустую 4/10
Desperados 3. Ну это шикарно. Мимимишки умеют в тактику. Каждая игра затягивает надолго. Если в Shadow Tactics я наиграл 125 часов, то десперпдос уже на опыте прошлись за 40 часов. Я не люблю открытых сражений, так что вся игра была пройдена чисто по стелсу. Даже выбил 34 из 36 трофеев. В будущем нужно купить Shadow Gambit.
На пс5 прошел ( если это можно назвать дополнением) дополнение к Astro bot для 100%. Честно говоря никакого челленджа не прибавляли. Проходится все с 1-2 раза.
Завершил дополнение для Alan Wake 2. Честно говоря не интересное и дурацкое. Чисто ради 100% в игре и не более.
Мое знакомство с серией Tales of началось с Arise и игра очень понравилась. Прикупил в стиме предыдущие части Tales of Vesperia и Berseria.
Первой прошел Vesperia и это восторг. Полюбил каждого из персонажей и на протяжении всей игры наблюдал их развитие. Постоянные диалоги и общение для раскрытия персонажей. Минимум гринда и понятная боевка в отличии от ni no kuni. Интересный сюжет и конечно же красивые глаза Джудит. Так что у меня уже 2 любимицы в серии- Шион и Джудит.
Наслышан о крутой компании в CoD BO6 и решил подключить PC Game Pass ради этого. Давно не получал удовольствие от шутеров, но тут прям топчик. Затянуло на 3 дня. Графика на ультра отвал башки. Оружие чувствуется отлично, куча доп способов убийства. Даже развитие базы всунули. Каждая миссия интересная, разные способы прохождения. Хочешь стелс, хочешь с пушкой наперевес. Получал удовольствие.
Онлайн в этой игре как всегда хорош, но стараюсь не заходить, а то затянет.
Индиана Джонс. В детстве смотрел фильмы, но фанатом себя не считаю.
Скажу друзья это лучшее, что я играл в этом году. Игра собрала лучшее из хороших игр. Тут тебе и Dishonored в плане поиска путей прохождения, загадки позаимствовали у Лары Крофт. Постановка уровня Найти Дог. Игра выглядит потрясающе на максимально возможных настройках за исключением трассировки пути. Как я люблю собирать, а тут это с лихвой хватает. Очень много дополнительных миссий, сам сюжет поставлен на отлично. Стелс сложен тем, что тебя замечают очень быстро, но всегда можно надавать по морде или воспользоваться чем-то подручным. Отлично совместили кино и игру и сделали шедевр.
Столько локаций разных. Тут тебе Ватикан и Египет, Китай и Гималаи, джунгли. В игре действительно совместили все самое лучшее, но большинство конечно из uncharted.
Прости Silent Hill 2, но Индиана лучшая игра этого года. Я еще не прошел, но думаю игра попадет в 5 моих личных игр.
Впереди Рождество и сын попросил у Святого Миколая руль и конечно же папа купил не задумываясь, ведь папа сам уже много лет мечтал о руле. Попробовал работоспособность( что бы понимать что работает) в GT7 и это совершенно другой опыт. Но без крепление на пс5 не поиграешь, а вот сын будет играть в дальнобойщика на компе и ждать новую Asseto Corsa.

Всем хорошей недели!!
TiR — 15.12.2024 в 02:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Auxius, как там боевка в Индиане, кстати? По роликам вообще нелепо смотрится. Сам не большой фанат, так что неспешно жду PS5 версию.
Udav_spb — 15.12.2024 в 08:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, боевка очень веселая. Под руку идет все что попадется.
Auxius — 15.12.2024 в 15:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, мухобойкой, расческой, веником. Главное посильнее размахнуться)
Timur-Day — 15.12.2024 в 09:25
PREMIUM
20
Auxius, про Индиану я поддержу: тоже лучшее для меня в этом году.
rynn — 16.12.2024 в 18:02
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Auxius
Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered
Очень советовали пройти, как качественную jrpg. Но наверное не для меня. Рисовка в роликах-единственное что понравилось в игре. А так сплошной гринд иначе убить боссов не получится. Сюжет простой и скучный. 25 часов в пустую 4/10
а мне наоборот нравится.. сложность легкую поставила и даже там есть какой-то челленндж...
сюжет закрученный я даже и не хочу - у меня эта игра для отдыха....

каждому своё)
Karim — 14.12.2024 в 22:56
Золотой охотник за трофеями
207






Ничем не могу похвастаться, кроме

ZORRO THE CHRONICLES (PS5)

ASSASSINS CREED для детей, если коротко охарактеризовать данную игрулю. Сначала её просто прошли сюжет дети, а далее добивал я, потому что там это все делается довольно быстро.

Сюжета нет. Есть зорро, его сестра, враги и каждый уровень, это карта, где мы вольны играть так, как мы хотим. Можно по стелсу, а можно напролом. Скрытно не всегда получается и потому игра превращается подобие человека-паука и бэтмана. Удары и увороты. Постепенно открываются жирные враги, враги с щитами, скоростные и так далее.
На уровне можно выполнять челенджи и расклеиватб плакаты, плюс бить ящики, чтобы получать монетки, которые мы тратим на прокачку себя.

Уровней всего 18, они достаточно обнообразны и игра надоедает ближе к середине, потому что ничего нового она нам не открывает. Графика слабовата, иногда глючит по громкости звук.

Призы:
Пройти игру на высоком уровне сложности
Прокачайся на 100%
Выпросить пару трофеев на убийство.
Всего 13 трофеев. Сложность 3 из 10, так как числом иногда заваливают и привет чекпоинт. По времени часов 6 занимает.

ZORRO это очень детская игра, и то, играть в неё стоит порционные, по 2-3уровня в день, иначе это будет просто скучное, однообразные прохождение длиной а 6 часов, которое покажется вам бесконечным. Взрослым здесь делать нечего явно, а вот дети 5+ вполне могут залипнуть.

5 из 10
Marimo — 17.12.2024 в 16:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
Karim, Порой удивляюсь, как ты всякий трешак выбираешь ради кол-ва платин
Ну как говорится: каждый дрочит, как хочет
Karim — 22.12.2024 в 01:30
Золотой охотник за трофеями
10
Marimo, это не трёшак, а не очень хорошая детская игра.
Gilaruil — 14.12.2024 в 23:39
Охотник за постельными сценами
226
Добили в коопе Dead island 2. Игра на шестерку, не больше. Она и не серьезная, но при этом и не смешная. Ни рыба, ни мясо. Я бы понял уклон куда-то, либо в драму, либо в веселый анал-карнавал с кучей карикатурных героев, смешных абсурдных ситуаций. В нее было весело первые часов 8, а потом стало очень скучно. Неделю назад была мысль взять дополнения, но сейчас уже передумал, не готов продолжать в нее играть.

Полез смотреть, что есть из игр в подборке плюса, наткнулся на любопытную обложку и незнакомое название. Miasma chronicles. Оказалось, что это игра от создателей mutant year zero, в которую я хотел поиграть, но руки так и не дошли. Миазма это тоже тактика. Бегаем в реальном времени, видим врагов и можем устроить на них засаду, чтобы начать бой на наших условиях и по возможности убить, а затем пошаговые юои в стиле x-com. Игра приятная визуально, приятная геймплейно. Поставил какой-то облегченный тактический режим или как оно называлось. Играется очень даже неплохо и совершенно не в тягость. При этом не сказал, что легко. Персонажи отлетают быстро и приходится быть аккуратным. Именно тот уровень сложности, который хочется. Нет никакого желания потеть, хочется поиграть в удовольствие, но чтобы определенный челлендж присутствовал. Из минусов пока очень наивные персонажи и не самая цепляющая сюжетная завязка.

Скоро выйдет седьмая цива, я как тот кот из мема "пора" решил поиграть в шестую. Причем делюкс издание на плойку и на свич стоило чисто символические деньги, не решил, где буду играть и купил на две консоли. С телевизора как будто бы удобнее, крупнее шрифты. Зато на свиче улегся, укрылся одеялом и перед сном позалипал. Вообще удобно, не просидишь до утра с мыслью "ну еще один ход", как это было с пятой частью. Свич разрядился и всё, можно спать) Дико непривычна новая механика районов. Теперь нельзя построить сотню чудес света в одном городе и получить все возможные без бонусы. А ещё не нашел кнопку "авторазведка" для разведчиков, постоянно управлять ими нет никакого желания. Неужели этой кнопки больше нет?

В Стардью начался второй год, бюджет вырос, теперь это не 15 кустов картофеля, а 150 кустов клубники. Поражаюсь залипательности этой игры. А ещё в ней огромное количество контента. Поскольку новичок в игре, часто обращаюсь за помощью к вики, и узнал, что у меня впереди ещё две большие локации, новые нпс, задания, новые виды валюты. Это конечно жесть, тут сутки должны в реальном времени 24 часа идти, не успеваешь порой и половину того, что хотел сделать за день. А ещё в голове миллион (ненужной в жизни) информации: кулинарная передача в вскр и ср, торговец с пт по вскр, магазин Пьера закрыт по ср. Нехило качает память)
himeo — 15.12.2024 в 00:32
PREMIUM
241
Итак доброй ночи, коллеги геймеры. Основное на этой неделе - пс5 про таки прикупил, сегодня привезли. Рядом с фаткой она прямо поменьше). Скачал Dead island 2, как раз там нг+ не добито до 100%... Ну что сказать - просто по красоте, разница в качестве картинки ощутимая,работает плавно, короче хорошо... А вот в КП77 ничего не поменялось( я то по старой традиции опыта игр на ПК ориентировался на то, что вязл железл поулуче и стало быть все сразу станет лучше,а не тут то было), ведь должны выпустить спец патч под кажду игру с пометкой пс5 про, но походу для кп77 такого патча не будет,а жаль игра одна из любимых и я могу ее перепройти просто в кайф... В общем игр уже в районе 80, но почти все их я прошел на платину или они мне просто не интересны. Но все равно доволен, так сказать инвестиция в будущее, ибо ценнички растут по объективным причинам и потом мне думается вообще ее не смогу купить,а денежки были отложены...

Так же допорошел Сталкера 2 второй раз. Прекрасная игра, 9 из 10 ставлю ей смело, если выйдет на плойке возьму для получения платины непременно.
И что то в ожидании новой приставки заскучал и решил качнуть ремастер Варкрафт 2 и переделанный Варкрафт 3 ре-рефордж. Надо сказать 3 варик они здорово переделали, модельки хороши, да и вообще прохожу кампанию за андедов и прямо слезы радости утираю. 2 же часть после современных стратегий попа боль местами из за корявости управления, отсуствия авторемонта и так далее, но все равно она хороша, когда то много часов у бати на работе за пк в нее наиграл.
Короче все пис, уважаемые!
Auxius — 15.12.2024 в 00:36
Бронзовый охотник за трофеями
20
himeo, без обид, но сомнительная покупка.
himeo — 15.12.2024 в 01:00
PREMIUM
61
Auxius,да ни каких обид,просто захотелось купить... Не смог удержаться, хотя со мной такое бывает не часто, но надо же себя иногда баловать, ведь новый год, а я был хорошим мальчиком)
Auxius — 15.12.2024 в 01:23
Бронзовый охотник за трофеями
74
himeo, радовать себя вот это одобряю. Я вот себе заказал Scuf ENVISION PRO

Хотя дома есть DS Edge, два обычных. Еще боксовский и на полке еще стоят лимитированный Edge и 2 обычных лимити
Lexa_TymaH — 15.12.2024 в 16:57
Начинающий охотник за трофеями
0
Auxius, а зачем так много геймпадов?)
Auxius — 15.12.2024 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
Lexa_TymaH, ну 2 обычных шли с консолью, один edge я докупил. Ну лимитированные продам с плюсом или кому подарить.
Maxim303 — 15.12.2024 в 20:38
PREMIUM
20
Сообщение от Auxius
himeo, без обид, но сомнительная покупка.

Сообщение от Auxius
дома есть DS Edge, два обычных. Еще боксовский и на полке еще стоят лимитированный Edge и 2 обычных лимити
Auxius — 15.12.2024 в 22:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Maxim303, ну тут сравнение разное. Просто расходник и консоль, в которой нет почти никакого смысла. Под нее сделают пару игр, а как было все на минималках так и останется. Я на консолях от Сони с 2008 года, но теперь я купил себе ПК и честно понимаю что играть в лучшем качестве и минимум в 60 фпс намного приятнее. А Сони уже не держит и выпускает все на ПК, хоть и через время
Maxim303 — 15.12.2024 в 20:40
PREMIUM
10
himeo, Поздравляю с покупкой! Тоже не выдержал и купил)
himeo — 16.12.2024 в 10:18
PREMIUM
7
Сейчас активно тестирую. Игры, что получили патч для пс5 про выглядят реально куда богаче. Так что не разу не пожалел что купил.
TiR — 15.12.2024 в 01:07
Серебряный охотник за трофеями
235
Подзалип в Gran Turismo 7. Руля, правда, рядом нет, но крутить джоем тоже довольно забавно. Все на месте - вменяемая кампания, вменяемые условия победы, красивая графика, детализированные кабины, хорошее поведение машин. Возможно, игра нравится еще тем, что при выключенной помощи (ну кроме карты и механики) и на высокой сложности я таки занимаю призовые места.



Периодически попадаются забавные гонки на старых машинах.



Упс, не тот скриншот, но в Sly эта гонка была еще сложнее.



Нид фор спиииииииииииид!!!!!!!!


Эй, малополигональная красотка, поедемте кататься?


Sly Raccoon Классический платформер из эпохи PS2 про благородного воришку. Стелс элементы минимальны, встроены в платформер и не рушат динамику.



Игра частенько подкидывает мини-игры для разнообразия. Нынче такое редко случается.


Sly 2: Band of Thieves А вот здесь уже больше стелс элементов и интерактивности окружения. Игра скакнула в качестве даже графикой.



Legacy of Kain Soul Reaver 1-2 Remastered Так и не успел пройти первых Блад Оменов, как вышел Разиэль и сразу мураши от ностальгии, насколько же первая часть потрясающая игрушка. Но придется отложить на попозже.



Skydance's BEHEMOTH Годная ВР игрушка про ближний бой и бегемотов. Тем не менее под конец начинает поднадоедать однообразностью локаций и противников.



Только и ждешь, когда же наконец встреча с бегемотом.

Эй, дядька, дай я на тебя залезу и мечом потыкаю!


Эх, ушел...



Бой с летающей тварью был довольно крут. Понравилась фича, что от криков твари надо физически закрывать уши, чтобы не получать урон. Обожаю подобную иммерсию.



Бедный Йорик, я знал его!
Auxius — 15.12.2024 в 01:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, мне кажется ты должен подарить себе руль. Я уже жду пока сын найдет под елкой
TiR — 15.12.2024 в 02:22
Серебряный охотник за трофеями
0
Auxius, уже есть старый добрый Logitech G29. Но периодически переезжаю туда-сюда, весь скарб не потаскаешь с собой. Какой сам взял?
Auxius — 15.12.2024 в 04:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, trustmaster t300rs gt
x-vol — 15.12.2024 в 03:16
PREMIUM
238
Всем привет!

Платина в Stellar Blade получена. Что хочу сказать по итогу, графика и музыка на высоте. Постановка многих сцен просто отличная. Геймдизайн в плане проработки локаций, загадок и расположения вещей тоже на высоте. Да, есть проблемы с платформингом, но на втором прохождении они вызывали меньше раздражения. Есть несколько не очень удачных моментов, вроде пряток за укрытиями от турелей.
Боевая система, как я и говорил ранее, одно из главных достоинств игры. Но игре, как слэшеру, не хватило выбора оружия или стилей, так как при всех плюсах парирования и уклонения, боевой системе не хватает разнообразия.
В целом, дебютный высокобюджетный продукт разработчикам удался. Продолжу следить за развитием студии.

А что касается TGA, который я посмотрел онлайн, то как-то не впечатлило. Вроде и были крупные анонсы, но как-то пока чего-то действительно интересного для себя не нашел. Ждал анонса нового гостевого персонажа для Tekken 8, но при всей любви к серии Final Fantasy, Клайва (как и Ноктиса) считаю не подходящим для серии, хотя и довольно неплохо перенесли его из оригинала.
Ну а по наградам, в Astro Bot пока не играл, но не уверен, что это прямо игра года. Ну и немного обидно за Final Fantasy VII Rebirth, которая взяла лишь одну награду за лучший саундтрек.
Auxius — 15.12.2024 в 04:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
x-vol, я уже жду Stellar Blade на ПК с модами, там уже будет раздолье
x-vol — 15.12.2024 в 09:44
PREMIUM
0
Auxius, Но вообще тут и без модов раздолье)
Auxius — 15.12.2024 в 15:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
x-vol, я прошел на пс5 и доволен, просто хочется посмотреть что с игрой сделают энтузиасты
Timur-Day — 15.12.2024 в 09:24
PREMIUM
147
Всем привет.

За две недели не так много что удалось поиграть. Допрошел на 1000G Watch dogs 2 и я кайфанул. Я уже писал, что для меня это одна из лучших игр Юбиков , которые я играл. Игра практически без изъянов ( даже сложность врагов на уровне). Что хотелось бы получше так это загадки и трофеи, так как трофеи ну совсем прям мега слабо, хотя пришлось поездить и поискать. Думаю на нг праздники добью и DLC к игре, но пока надо немного отдохнуть.

Начал играть Indiana Jones and the Great Circle и это игра года для меня, хоть и наиграл не так много времени. Прекрасная работа, сюжета классная, боевка прям хорошо. Минус , что ИИ врагов упоротый и слишком дубовый: например враг подходит к углу и тупо смотрит в этот угол. Почему не привели норм порядок, чтобы враг тупо в угол не смотрел мне не совсем ясно. Пока все загадки , кат сцены, драки смотрятся очень хорошо. Жаль что игра вышла в декабре и не была отмечена в списке претендентов на игру года. Говорят сама игра продалась очень плохо, поэтому рассчитывать на продолжение видимо не стоит.

Ну а скоро НГ праздники и там можно поиграть в Forspoken)

Всем хорошей недели.
Auxius — 15.12.2024 в 15:06
Бронзовый охотник за трофеями
7
Timur-Day, не порти себе впечатления от игр запуская форспоукен
Timur-Day — 17.12.2024 в 09:10
PREMIUM
0
Auxius, Ну попробовать же нужно)
Marimo — 15.12.2024 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
224
Всем Здарова! Спустя 8 месяцев после выхода, я таки раскошелился и прикупил Stellar Blade. До 100% рукой подать, так что можно делиться впечатлениями, ибо дальше вряд ли будет что-то неожиданное. Вообще я любитель жанра слешер и в моем профиле выбиты наверно все хардкорные слешеры, что есть на данной платформе. Только Bayonetta и Nier ждут своего часа, но не знаю, дождутся ли. Так вот, Stellar я ждал с момента анонса. Надеялся и верил, что получится как минимум хорошая игра и по итогу так и вышло. Далее постараюсь максимально подробно описать, что меня порадовало, а что огорчило.



Начну сразу с боевой системы, т.к. тут она великолепна, но и не без косяков. В арсенале огромное кол-во гаджетов, экзохребтов, всяких гранат и мин. Тут действительно можно собрать разные билды и геймплей будет ощущаться иначе. Мало урона? Не вопрос. Вставим гаджеты на пробивание щитов и общий урон и вауля, мобы начинают отлетать значительно быстрее. Мало скорости? Не вопрос. Два гаджета и Ева начинает биться с уроганной скоростью. Проблемы с парирование? И тут решение есть! Ставим гаджет и он облегачает этот момент.

Но кстати, что касается парирования, то оно реализовано не идеально. Мне непонятно, почему одну из основных механик игры не довели до ума. Т.е. основная его проблема, что блок нужно нажимать заранее, т.к. нажимая в момент удара по тебе ты всегда будет получать тычку. Бесит? Да, прям дико. В других играх с парирование такой хрени нет. В том же Sekiro парирование основная механика и она работает идеально. Там чувствуешь интутивно, когда жать. Или например MGR. Там тоже с парированием все отлично, как и с таймингами. Хотя само парирование выполнялось сложнее, вместо одной кнопки нужно жать вперед и квадрат.









Боссов порой сложно читать, тайминги между ударами крайне непредсказуемые, от чего СНОВА получаешь в жбан. Еще один из значительных минусов — это комбо. Речь не про их кол-во, тут все отлично. Список разнообразный и комбухи красивые. Речь о том, что твое комбо могут легко прервать тычкой. Больше всего это раздражает, когда ты уже в полете на финальном ударе и тут СНОВА получаешь тычку, т.к. отменить анимацию нельзя, да и нет неуязвимости в этот момент. Есть комбо, которое легко прерывается блоком. И по итогу получается так, что проще играть безопасней, используя простенькое комбо в тандеме с альфа и бета умениями.







Еще один из ощутимых плюсов в боевой системе — это улучшенные умения на НГ+ Они становятся смертоностей и красивей. Обычно в играх на НГ+ переносится вся прокачка и с ней уже зачищаешь сюжетку на повышенной сложности, но тут все иначе и это великолепно! К тому же не только приемы улучшены, но и меняются гаджеты и экзохребты, появляются новые раскраски костюмов, а также можно продолжить увеличение Здоровье и шкалу Беты энергии. Круто? Определенно!

Про графику рассказывать особо нечего. Картинка очень приятная, освещение отличное, как и оптимизация в режиме балланса. Мыльные текстуры встречаются в пустынях, но на это особо не обращаешь внимание, т.к. локации довольно бедные по наполнению, зато имеют колосальное кол-во загадок. Большинство из них пройдется во время сбора банок, но есть места в которые попасть непонятно как. Яб никогда не додумался, что можно сломать обе стены на стройке балками для получения костюма и сережок.

Имеет ли игра какие-то атмосферные локации? Да! Больше всего мне запомнился Эйдос 7, Матрица 11, первая лабаратория и конечно финал – Шпиль. Локации потрясные и дарили массу положительных эмоций. Жаль, что секретная лока оказалась максимально унылой.































Музыкальное сопровождение также не оставило равнодушным. Это наверно один из самых лучших саундов за последнее время, что удалось мне послушать. Есть шикарные мелодии, а есть драйвовые песни типа Белиала или Гипертрубы.



Именно такое выражение у меня было после того, как прошел ЭТУ трубу. Вроде и момент один из самых крутых за игру и музыка топовая, но какого хрена его сделали настолько сложным? Зачем? Почему? Объектов напихали столько, что я собрал все, что можно и в итоге отлетел на рестарт аж два раза. Такие отрезки должны пролетаться с одной попытки, чтобы было приятное послевкусие, а не раздражение. Например подобное было в Control уровень лабиринт пепельницы. Кто проходил, тот помнит. Супер крутая локация под шикарный трек поэтов. Проходится без напряга, а главное дарит невероятные эмоции. Здесь же забойный трек уходит на второй план, т.к. ты не понимаешь как тут двигаться, чтоб не собрать весь хлам на пути. Ну хоть появление Белиала было шикарным и на том спасибо. Билиал кстати один из любимых боссов, как раз из-за трека и своих "странных" нечитаемых атак.



Спасибо разработчикам, что добавили такой офигенный фоторежим. Безумно нравится, как сопартийцы реагируют, когда ты хочешь сделать селфи. Они начинат позировать. Однако и обычные мобы немного проявляют активности, время от времени начинают смотреть в камеру, что тоже приятно удивляет.







Большинство боссов мне понравилось, особенно последние. У них прям огромный мувсет с ультимативными ваншотающими атаками. Не хватило эпичности и постановки. Хотелось бы крутые QTE в моменты добивания, а то нажмешь одну кнопку и можно идти пить чай. Есть конечно и стремные боссы, типа зеленой башки или собаки в пустыне. Они вообще ни о чем. Есть и повторяющиеся боссы, но они уже имеют расширенный мувсет и драться повторно не скучно, а даже интересно. Обожаю Ловчего. В демке я провел 13 часов и большую часть времени потречено было на него. Трек наикрутейший, атаки читаются нормально, что позволяло проходить его без урона.

Так уж вышло, что скриншотов наделал около 100, так что придется вам на них смотреть, хочется вам этого или нет









Костюмов в игре штук 40 и многие из них очень красивые и сексуальные, но по ощущениям они выглядят, как порно моды на пк. Их надевал разве что во время фоторежима, т.к. вообще не вписываются в лор по моим ощущениям. За всю игру у меня было 3 костюма. Красный на скриншоте, с хвостиком и курткой и тот, что дают после проходения компании. Где на жопке болтается какой-то дурацкий шланг и спереди пластина. Нахрена они там?



Ставь лойс если любишь прибухнуть


Позабавил этот робот, который собрал огромный рюкзак с вещами, чтобы вернуться в город


Про сюжет особо рассказывать смысла нет. Безусловно он тут есть, но ждать от неге чего-то в стиле Якудза явно не стоит. Да и не из-за истории я сюда пришел, а за геймплеем и слава сиськам и ягодицам он тут отличный. Сайды в большинстве принеси подай, но те, за которые получаешь ачивки очень даже ничего. Ну и наверно тот, где бегаешь по городу собирая коды для секретной локации "повстанцев". Внутри ожидает приятный сюрприз.

По итогу получился достойный проект на 8 ягодиц из 10! Надеюсь, что корейцы уже работают над продолжением Евы, но а я пойду добивать 100% и думать над следующей игрой. Спасибо всем, кто читает и отписывается. Вы красавчики и красотки!
x-vol — 15.12.2024 в 14:21
PREMIUM
10
Marimo, Согласен со всем на 100%
Gilaruil — 15.12.2024 в 18:56
Охотник за постельными сценами
0
Marimo, как я тебя понимаю. Играл с бонусами на урон от комбо четвертого уровня и выше и ни один босс толком не дал завершить это комбо, аесно прерывают своими атаками, а на твои им плевать, силовые они или обычные
Marimo — 15.12.2024 в 20:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, Ну вот красивые комбо работают только на мобах, хотя и они тоже с легкостью могут его прервать. По крайней мере у них не такой большой мувсет. Обидней именно за боссов, особенно на высокой сложности. Там вообще какая-то вакханалия творится. Здоровье выкручено на максимум, а ты будто ковыряешь их зубочисткой и при этом они наносят просто конский урон. Зашел тут на Ворона на харде в босс раше и она сняла мою целую полоску жизни одной атакой. Я такой ОКЭЙ, спасибо и выключил. Такое дрочево мне не нравится. Даже не представляю, как финального робота можно захреначить на харде, если он на изи сложности может отправить на рестарт в два счета. Кстати забыл еще упомянуть скачок сложности во второй половине игры. Заходишь во вторую пустыню и бац, все мобы будто 99 уровня стали, а ты собака сутулая отлетаешь от нескольких ударов.
Gilaruil — 18.12.2024 в 19:25
Охотник за постельными сценами
0
Сообщение от Marimo
Gilaruil, Ну вот красивые комбо работают только на мобах, хотя и они тоже с легкостью могут его прервать. По крайней мере у них не такой большой мувсет. Обидней именно за боссов, особенно на высокой сложности. Там вообще какая-то вакханалия творится. Здоровье выкручено на максимум, а ты будто ковыряешь их зубочисткой и при этом они наносят просто конский урон. Зашел тут на Ворона на харде в босс раше и она сняла мою целую полоску жизни одной атакой. Я такой ОКЭЙ, спасибо и выключил. Такое дрочево мне не нравится. Даже не представляю, как финального робота можно захреначить на харде, если он на изи сложности может отправить на рестарт в два счета. Кстати забыл еще упомянуть скачок сложности во второй половине игры. Заходишь во вторую пустыню и бац, все мобы будто 99 уровня стали, а ты собака сутулая отлетаешь от нескольких ударов.
Да да, тоже помню первое столкновение в пустыне, мне так вломили, что после этого минут 15 избегал вообще всех врагов
Gorezkrut — 15.12.2024 в 12:45
Пластмассовый охотник за трофеями
194
Всем привет!

Сергей "Otacon 1326" Мартынов, типаоколоигровойдайджесткий дай пять!



Собственно, из игр я только на часик в день запускал Baldur's Gate 3, ввязывался в какую нибудь драчку, отстреливал всех своей пати из лучников и потом благополучно шёл спать. Я столько раз уже писал про балдуру что уже не знаю что писать чтобы не повторяться и чтобы было интересно.

Поэтому, очередной выпуск уже практически регулярной рубрики Типа околоигровой дайджест.

Почти всё свободное время тратил на просмотр кампании Vox Machina от Critical Role. Когда я включал первый выпуск, я даже представить не мог что меня так затянет и что смотреть как группа актёров озвучки играет в днд может быть настолько интересно, но вот я здесь, заканчиваю просмотр 10 эпизода и впереди ещё больше сотни. И это потрясающе. Чем дальше тем становится интереснее. Иногда они в рамках видимо отыгрывания своих персонажей начинают даже друг с другом сраться. Выглядит настолько реалистично что думаешь что они реально щас выключат стрим и пойдут выяснять отношения, но через минуту когда они продолжают жевать и смеяться приходит осознание что это всё отыгрыш роли. Мариша Рей однажды так вовсе разрыдалась, а через минуту уже уплетала дальше свою пиццу и хохотала со всеми. Однозначно профессия актёра делает всё это шоу гораздо более интересным.

Сюжетку там Мёрсер тоже заготовить такую, что у меня ощущение будто Свен Винке смотрел это шоу и подрезал у них некоторые идеи для сюжета балдуры, потому что сходства местами очень... схожие И напарник иллитид присутствует, и порабощенный старший мозг и всякое другое)

Единственная проблема, я обнаружил что хорошие субтитры в видео присутствуют только до 10 серии. На сайте группы переводчиков, написано, скажем так, что они за всё хорошее против всего плохого и переводы не возобновятся пока всё плохое не закончится. Так что единственный вариант смотреть эту кампанию дальше это использовать автоперевод ютуба. Я попробую, потому что смотреть очень хочется, а на фул английском я это не вывезу - там говорят очень много, очень быстро и иногда куча народу сразу, да и выпуски очень длинные. Ну либо отправляется в странное местечко и смотреть там вторую кампанию в их озвучки. Если автосабы не зайдут никак, сделаю так. Печально это всё, конечно.

Также, посмотрел "Секретный уровень"

Короткая оценка каждой серии примерно такая:

ДнД - 10/10 Огосподи 10/10
Сифу - 10/10 Огосподи 10/10 (хотя чел лошара, весь амулет на втором уровне израсходовал, дальше то как, лол)
Нью Ворлд - Сомнительно, но окей.
Антрил турнамент - 10/10 Огосподи 10/10
Ваха - в целом на 10/10, но учитывая что это всё таки проект по Спейс Марину а не по вахе в целом, а первую часть я проходил по разбору полётов на Сг, а вторую дропнул, то было у меня чувство что я какой то контекст упускаю. Но может и нет.
Пакман - прикольно, но втф, 10/10
Кроссфаер - пока тупо худшая серия. Сюжет говна и даже графон и анимация говна. 1/10
Арморед кор - 10/10 Огосподи 10/10

Особо выделил бы я именно серии по днд, сифу, анрил турнаменту и арморед кору.

Даже при моих скромных знаниях о днд, смотреть серию и находить какие-то знакомые вещи и отсылки было очень классно. Боевая сцена особенно классная. Тут и дворф-монах, раздающий кулаками, и злобный некромант, колдующий контр заклинания против спеллов вышедшей против него волшебницы, паладинша со своим щитом и так далее. Я всю серию сидел как леонардо ди каприо из однажды в голливуде и тыкал пальцем в экран. Очень прикольно.

С торнаментом в принципе такая же история. Многие эту серию в целом называют лучшей и в общем то есть за что. Во первых тут вполне связный и вменяемый сюжет, который является приквелом самой первой игры. Во вторых, также сидеть и тыкать в экран "да я все это видел в игре" здорово. Куча деталей, который просто очень сильно давят на ностальгию. Создатели этой серии знали что они делают. Ну и выглядит и анимировано тут всё по высшем разряду (но по сути так оно в каждой серии, кроме кросфаера).

Сифу также очень хорош. На самом деле не знаю как оно воспринималось бы не играй я в игру, но я в игру играл и от серии кайфанул. И это наверное единственная серия от которой я пожалел что это не полнометр. Стиль в серии просто отпад. По моему это в целом единственная серия по стилистике отличающаяся от всего остального и подогнанная по свою игру, во всех остальных просто написали ультра реалистичное триде, а тут сохранили уникальный стиль из игры. Анимация - моё почтение. Сюжет написан так чтобы передать суть самой истории игры и она вполне себе закончена именно как короткометражная история. Я бы из всех наверное эту серию назвал лучшей.

Арморед кор - это образцовый киберпанк, в котором главную роль отдали теперь наконец то Киану Ривзу и он отыгрывает на все сто. Шикарный графон, шикарная анимация, отличный экшон и какой никакой сюжете. И Киану вполне себе играет хорошо.

Худшей серией я бы кроссфайр назвал. Во первых, я хз вообще что такое этот кроссфайр. Во вторых, нарисован он и аниминирован отвратное, на фоне любой другой серии выглядит как говно. В третьих, сюжет нелогичен и противоречит самому себе. Написать настолько неадекватный сценарий для серии на 10 минут, большую часть из которой это стрельба надо было постараться. Абсолютно не за что зацепиться чтобы похвалить хоть кого то причастного.

Вообще на фоне оценок прессы я ожидал какого то совсем невменяемого говна, но нет, получилось по большей части вполне достойно (кроме кросфаера, там говно, да). Я не смотрел любовь, смерть и роботы от тех же создателей, говорят там и с сюжетами лучше и стилистика разных серий отличается сильнее, может быть будет теперь повод глянуть и сравнить. Ещё до релиза первой половины антологии узнал что одну из ролей исполнила Лора "Наше всё" Бейли из того самого Critical Role, так что я закономерно ждал её в серии по днд, но создатели решили не идти по очевидному пути и она появится где то во второй половине антологии, тоже очень жду.

Всем спасибо за внимание, всем хороший экранизаций днд
apriorihuman — 15.12.2024 в 14:02
Бумажный охотник за трофеями
150
Продолжаю свои похождения в серии Масс Эффект на стимдеке. На очереди 3я часть. Только начал, неспеша закрываю сайды и пылесошу карту.
Yokushiro — 15.12.2024 в 17:04
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
156
На этой неделе постоянно находились какие-то другие дела, поэтому особо ни во что не играл. Лишь немного побегал в мире Infinity Nikki.:









Ну и ещё решил заценить психологически интерактивный триллер Alfred Hitchcock - Vertigo.







Raziel_77 — 15.12.2024 в 17:08
Металлический охотник за трофеями
176
Haunted Mansion (ps2) - диснеевский шутер от третьего лица с платформингом и элементами паззла. Очень похоже на поздних Гарри Поттеров. В каждой комнате надо включить свет и собрать души, главное жизней побольше найти и энергию прокачать. Если сохраниться и выйти из игры, то после загрузки энергия будет полной. Полезно для экономии жизней.

Gregory Horror Show (ps2) - это уже похоже на Clock Tower, только врагов много. Зато их видно на карте. По идее игру надо проходить, подглядывая за "гостями" отеля дабы узнать как у них забрать души. Но есть же гайды, хвала их авторам. Даже так я не раз видел гейм овер. Часто приходится ждать в какой-нибудь каморке пока "гости" не уйдут, а энергия тает со временем. Даже книги для прокачки энергии появляются по часам, не все получилось найти. У меня андаб версия - успел, русофобский ресурс сдулся (мало того что надо было vpn использовать, так теперь ещё требуют регистрацию). Возможно на Romsfun можно найти...