Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #411
FenixBK —


Для HITMAN World of Assassination вышло дополнение The Drop Pack, куда разработчики добавили косметические предметы, костюм диджея для Агента 47, отвлекающее оружие – световую гранату и, что самое важное – контракт «Подонки». В него входят два уровня, завязанные на неуловимой цели по прозвищу «Отпад». Поэтому у меня внезапно появился повод пощупать игру на Steam Deck.
Не буду врать – у меня натурально отвисла челюсть от стартовых горных видов, с которых всё начинается. Я не думал, что аппарат Гейба способен на нечто подобное. Правда, гудеть он при этом начал мощно, да и, судя по показателям, активно пошёл нагрев железа. Поигравшись с настройками, пустился уничтожать цели. Управление оказалось отлично адаптированным, хотя по своей глупости я решил осваивать кнопки на ходу… Поэтому лысый убийца несколько раз чуть не попался, случайно скинув пистолет с глушителем на видном месте по моей команде.
В итоге я лишний раз убедился, что HITMAN World of Assassination даже в новых миссиях предлагает приятную вариативность и возможность действовать на лету. Приятного ощущать, что если задание идёт не по плану, можно просто импровизировать и пытаться искать другие способы устранения целей. К тому же здорово, что на Steam Deck игра чувствует себя превосходно.
PS5 после обзора Monster Hunter Wilds особо не включал, но появился повод: в гости заехал старый друг, а это ли не повод начистить другу другу морды в каком-нибудь файтинге? Сказано – сделано. Скачал кучу разных демо, так как кроме нескольких частей Mortal Kombat и первой Injustice у меня ничего нет. В итоге больше всего получили удовольствие от Tekken 8, причём не только от боёвки, но и от картинки. Захотелось даже полную версию, но покупать её, чтобы биться с ИИ нет смысла, а отдавать деньги за PS Plus совсем не хочется. С прошлого года спокойно живу без него.
Ещё на этой неделе прошёл демку Chronicles of the Wolf. Игра случайно попалась мне на глаза и сразу вызвала стойкие ассоциации с Catlevania, причём связь рисовалась со старенькой Super Castlevania IV, а не с чем-то более свежим. Всё из-за своеобразного визуального дизайна. Пробник оказался коротким и немного скучным. Главный герой едва не погиб при нападении чудовищ и в итоге попал в деревню, которую терроризирует «Зверь», визуально напоминающий огромного оборотня. Сразиться с ним так и не дали, зато в демке есть огромный скелет и гигантская жуткая муха с жалом. Оба убиваются на раз. Тот случай, когда демку лучше бы не выпускали…
Буквально вчера я завершил прохождение ремейка Resident Evil – теперь и за Криса Редфилда, который выносливее, чем Джилл Валентайн, но может носить с собой лишь шесть предметов вместо восьми. Впрочем, поскольку я уже знал планировку уровней, способности потенциальных противников и схемы решения основных головоломок, ограничения инвентаря не особо-то сильно мне мешали. Зато хорошая физическая форма Криса и повышенные шанс критический попаданий из огнестрельного оружия значительно упростили расправу с монстрами.
В итоге во второй раз я прошёл Resident Evil за 13 часов – на четверть быстрее, чем за Джилл. Хотя, понятное дело, около часа было сэкономлено на одном лишь чтении всяких дневников, поскольку я знал все секреты и основы сценария наперёд. Кстати, о сценарии: за Криса он чуть получше, без откровенно идиотских моментов, подобных тем, которые были у Джилл при взаимодействии с Барри. Разве что у Ребекки почему-то нет никаких следов на бронежилете после выстрела Вескера – обойтись совсем без халтуры Capcom не смогла.
Однако я никому не советую впервые проходить Resident Evil именно за Криса – я бы удалил игру к чёрту из-за шести слотов инвентаря, если бы мне приходилось в таких условиях осваивать совершенно незнакомый контент! Да и вообще это дефицит места (даже для ключей) у персонажей хоть и является фундаментальной и незаменимой геймплейной основой первой Resident Evil, но никак не объясняется игрой, а потому постоянно чуть-чуть подбешивает.
Следующая на очереди – Resident Evil 2. Современный ремейк, конечно. Я как раз сегодня его купил, но играть в него собираюсь лишь через несколько месяцев, как минимум. Хочу отвлечься от «Амбреллы» чем-нибудь другим. Сегодня, например, запущу Night in the Woods.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
28 комментариев, 21 958 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 03.05.2025 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
Доброго времени суток друзья.
Chicken Police – Paint it RED!
Нуар, который не оставит равнодушным — даже если у главных героев перья.
На первый взгляд Chicken Police может показаться чудаковатой игрой — детективная история с главными героями в виде антропоморфных животных. Но за визуальной эксцентричностью скрывается настоящая нуарная драма: мрачная, загадочная и по-настоящему взрослая. Это не пародия и не сатира, а скорее дань уважения классическим детективным фильмам — со всем, что полагается: циничными героями, тяжёлыми диалогами, атмосферой безысходности и тщательно продуманным миром.
Юмор здесь особый — он серьёзный, тонкий, где-то даже философский. Герои — особенно дуэт Сонни и Марти — постоянно подкалывают друг друга, но за этим стоит не просто забавный обмен репликами, а сложные отношения с прошлым, обидами и сомнениями. Это делает персонажей живыми, несмотря на их «птичью» внешность.
Стилистика игры — отдельная история. Визуально это почти чёрно-белый комикс с сильными контрастами и редкими вкраплениями цвета, что только усиливает атмосферу. Музыка, озвучка и даже интерфейс — всё работает на создание ощущения, что ты смотришь старый нуарный фильм, только в интерактивной форме.
Из минусов можно отметить то, что к середине игры ощущается некоторая монотонность. Часто приходится возвращаться в одни и те же локации, и хотя диалоги обновляются, ощущение дежавю немного сбивает темп. Это не критично, но может утомить, если играть большими сессиями.
Тем не менее, Chicken Police — это неожиданно мощный проект, в котором форма не превзошла содержание, а лишь подчёркивает его.
Это просто потрясающе.
Clair Obscur: Expedition 33 претендент на игру года.
История начинается грустно, но так сильно цепляет, что невозможно оторваться.
Особенно драматично подан первый акт — его шокирующая развязка буквально выбивает почву из-под ног.
Локации в игре заслуживают отдельного восхищения. Они роскошны, атмосферны и проработаны до мельчайших деталей. Это мир, в котором хочется задержаться, исследовать каждый уголок, возвращаться в уже открытые зоны, ведь далеко не всё становится доступным сразу. Структура мира напоминает классический фэнтезийный эпос с ветвящейся историей: есть основная сюжетная линия, а есть множество побочных направлений, не менее интересных. Игра очень напомнила - Final Fantasy
Боевая система — одна из сильнейших сторон игры. Бои здесь яркие, динамичные и визуально насыщенные. Каждое оружие ощущается уникально, каждый удар — по-своему весомый. Кроме привычных уклонений и парирований, появились прыжки и специальные приёмы, что добавляет сражениям глубины и требует мгновенной реакции. И хотя порой всё кажется слишком быстрым, со временем начинаешь чувствовать бой на интуитивном уровне — особенно, если освоишь искусство парирования.
Наиграв уже почти 30 часов, создаётся ощущение, что впереди — ещё как минимум столько же, надеюсь и больше. И что самое главное игру не хочется завершать. Это тот редкий случай, когда каждое возвращение в игру — радость, а каждая минута в ней — удовольствие.




Всем хорошей недели!!
Chicken Police – Paint it RED!
Нуар, который не оставит равнодушным — даже если у главных героев перья.
На первый взгляд Chicken Police может показаться чудаковатой игрой — детективная история с главными героями в виде антропоморфных животных. Но за визуальной эксцентричностью скрывается настоящая нуарная драма: мрачная, загадочная и по-настоящему взрослая. Это не пародия и не сатира, а скорее дань уважения классическим детективным фильмам — со всем, что полагается: циничными героями, тяжёлыми диалогами, атмосферой безысходности и тщательно продуманным миром.
Юмор здесь особый — он серьёзный, тонкий, где-то даже философский. Герои — особенно дуэт Сонни и Марти — постоянно подкалывают друг друга, но за этим стоит не просто забавный обмен репликами, а сложные отношения с прошлым, обидами и сомнениями. Это делает персонажей живыми, несмотря на их «птичью» внешность.
Стилистика игры — отдельная история. Визуально это почти чёрно-белый комикс с сильными контрастами и редкими вкраплениями цвета, что только усиливает атмосферу. Музыка, озвучка и даже интерфейс — всё работает на создание ощущения, что ты смотришь старый нуарный фильм, только в интерактивной форме.
Из минусов можно отметить то, что к середине игры ощущается некоторая монотонность. Часто приходится возвращаться в одни и те же локации, и хотя диалоги обновляются, ощущение дежавю немного сбивает темп. Это не критично, но может утомить, если играть большими сессиями.
Тем не менее, Chicken Police — это неожиданно мощный проект, в котором форма не превзошла содержание, а лишь подчёркивает его.
Это просто потрясающе.
Clair Obscur: Expedition 33 претендент на игру года.
История начинается грустно, но так сильно цепляет, что невозможно оторваться.
Особенно драматично подан первый акт — его шокирующая развязка буквально выбивает почву из-под ног.
Локации в игре заслуживают отдельного восхищения. Они роскошны, атмосферны и проработаны до мельчайших деталей. Это мир, в котором хочется задержаться, исследовать каждый уголок, возвращаться в уже открытые зоны, ведь далеко не всё становится доступным сразу. Структура мира напоминает классический фэнтезийный эпос с ветвящейся историей: есть основная сюжетная линия, а есть множество побочных направлений, не менее интересных. Игра очень напомнила - Final Fantasy
Боевая система — одна из сильнейших сторон игры. Бои здесь яркие, динамичные и визуально насыщенные. Каждое оружие ощущается уникально, каждый удар — по-своему весомый. Кроме привычных уклонений и парирований, появились прыжки и специальные приёмы, что добавляет сражениям глубины и требует мгновенной реакции. И хотя порой всё кажется слишком быстрым, со временем начинаешь чувствовать бой на интуитивном уровне — особенно, если освоишь искусство парирования.
Наиграв уже почти 30 часов, создаётся ощущение, что впереди — ещё как минимум столько же, надеюсь и больше. И что самое главное игру не хочется завершать. Это тот редкий случай, когда каждое возвращение в игру — радость, а каждая минута в ней — удовольствие.




Всем хорошей недели!!
TiR — 03.05.2025 в 22:55
Серебряный охотник за трофеями
Auxius, моя единственная претензия к Claire Obscure - это
то, что разрабов Миядзаки покусал. Противники замахиваются для
удара так меееееедлееееееееееееееееенннннннннннннннннннннннн
ооооооооооооооооооооо, что уснуть можно. Это неплохо сбивает с
толку и можно пропустить парирование, особенно если после долгого
замаха следующий удар внезапно быстрый. В итоге противников нужно
заучивать, благо паттернов атак у каждого противника мало, даже у
боссов. На высокой сложности парирование очень критичная штука.
DonkeyKong — 04.05.2025 в 09:40
Начинающий охотник за трофеями
TiR, разрабов покусал Миядзаки в том плане, что игра
побуждаеи тебя изучать врагов, их способности, анимации атак, от
чего лучше увернуться, что спарировать, где подпрыгнуть. И это
очень правильный подход. Не просто закликать босса абилками, а пару
заходов изучать, чтобы без проблем попадать в тайминги. Просто
боëвка настолько кайфовая, что это совсем не напрягает, наоборот,
пробуждает азарт.
Вообще три момента, три столпа, на которых стоит игра - Боëвка(именно так, с большой буквы), Музыка(именно так, с большой буквы), Персонажи(.. ну, ты понял))
Вообще три момента, три столпа, на которых стоит игра - Боëвка(именно так, с большой буквы), Музыка(именно так, с большой буквы), Персонажи(.. ну, ты понял))
Auxius — 04.05.2025 в 09:57
Бронзовый охотник за трофеями
DonkeyKong, я на какого-то мини босса пришел, где совсем не
по уровню мне был. Так целый час длилась битва и почти 900
парирования
Tonberry — 04.05.2025 в 10:35
Пластмассовый охотник за трофеями
TiR, меня слегко напрягло,что тут у монстров есть атаки с
прыжков,но при этом если нажать прыжок,то по тебе урон пройдет.
Короче,нужен идентификатор если моб прыгает и лишь тогда жать и это
как-то не очень.
TiR — 04.05.2025 в 11:12
Серебряный охотник за трофеями
Tonberry, это фрустрирует первый раз, но на самом деле
облегчает игру - тупо парируешь все, что не имеет спец. значков.
Karim — 03.05.2025 в 21:37
Золотой охотник за трофеями
Ушёл в квесты






The Inner World + The Inner World - The Last Wind Monk
Наш главный герой, Роберт, не самый сообразительный малый, но сердце у него золотое. Роберт — послушник (и, заодно, музыкант) в крупнейшем в Аспозии монастыре ветров. Его жизнь тиха и размеренна. Сама Аспозия представляет собой огромную пустую сферу под непроницаемым слоем земли. Именно здесь и не только, нам предстоит пройти это приключение, наполненное юмором, диалогами и забавными персонажами.
По жанру это чистокровный квест родом из 90х.
Ищем предметы, общаемся с NPC, думаем куда что сунуть и кому что дать. Игра в этом плане нелёгкая. Не всегда очевидно что именно нужно делать и хорошо что есть подсказки, которую укажут вам не нужное решение.
Графически все выглядит замечательно.
Красивый мир соседствует с тоннами деталей, которые двигаются, шуршат, летают и все это в комплекте с отличной музыкой.
Платина в игре непростая, так как пройти игру нелегко, плюс нужно не использовать подсказки, а также масса пропускаемых трофеев. Потому игра займёт 2 прохождения.
Время до 10 часов.
THE INNER WORLD 2
Во второй части флейтоны втайне наполняли чаши жизнью, но раскрывшись, попали под удар: торговец Эмиль убедил народ, что они несут зло. Лишь Роберт(главный герой), три года пробывший статуей, может одолеть злодея. Для этого необходимо найти последнего ветряного монаха. Ему помогут Лора, его улетная возлюбленная, и нелетающий голубь Клюв. По пути они встретят Маму Долю, которая знает о судьбе Роберта больше, чем ему хотелось бы.
Это продолжение первой части и потому без познания предыдущей игры, здесь вам делать нечего.
Все тоже самое, только сочнее, длиннее и больше.
Платина та же и по времени до 10 часов.
Данный сборник отлично подойдёт фанатам квестов старой школы. Здесь можно и подумать, и посмеяться, и потупить, и поизучать. Интересный мир, забавные персонажи, логические задачи и неплохой сюжет удержат вас у экрана.
8 из 10






The Inner World + The Inner World - The Last Wind Monk
Наш главный герой, Роберт, не самый сообразительный малый, но сердце у него золотое. Роберт — послушник (и, заодно, музыкант) в крупнейшем в Аспозии монастыре ветров. Его жизнь тиха и размеренна. Сама Аспозия представляет собой огромную пустую сферу под непроницаемым слоем земли. Именно здесь и не только, нам предстоит пройти это приключение, наполненное юмором, диалогами и забавными персонажами.
По жанру это чистокровный квест родом из 90х.
Ищем предметы, общаемся с NPC, думаем куда что сунуть и кому что дать. Игра в этом плане нелёгкая. Не всегда очевидно что именно нужно делать и хорошо что есть подсказки, которую укажут вам не нужное решение.
Графически все выглядит замечательно.
Красивый мир соседствует с тоннами деталей, которые двигаются, шуршат, летают и все это в комплекте с отличной музыкой.
Платина в игре непростая, так как пройти игру нелегко, плюс нужно не использовать подсказки, а также масса пропускаемых трофеев. Потому игра займёт 2 прохождения.
Время до 10 часов.
THE INNER WORLD 2
Во второй части флейтоны втайне наполняли чаши жизнью, но раскрывшись, попали под удар: торговец Эмиль убедил народ, что они несут зло. Лишь Роберт(главный герой), три года пробывший статуей, может одолеть злодея. Для этого необходимо найти последнего ветряного монаха. Ему помогут Лора, его улетная возлюбленная, и нелетающий голубь Клюв. По пути они встретят Маму Долю, которая знает о судьбе Роберта больше, чем ему хотелось бы.
Это продолжение первой части и потому без познания предыдущей игры, здесь вам делать нечего.
Все тоже самое, только сочнее, длиннее и больше.
Платина та же и по времени до 10 часов.
Данный сборник отлично подойдёт фанатам квестов старой школы. Здесь можно и подумать, и посмеяться, и потупить, и поизучать. Интересный мир, забавные персонажи, логические задачи и неплохой сюжет удержат вас у экрана.
8 из 10
lNSANE — 03.05.2025 в 22:46
Начинающий охотник за трофеями
Уважаемые друзья и любители достижений и трофеев, добрый вечер!
В прошлый раз не писал, т.к считал что пройденный мертвый космос римейк не завершен полностью) да и сейчас он не совсем завершен, осталось последняя глава прохождения онли с резаком и невозможная сложность, если все таки привыкну к джою хбокс, может добью его.
Но эти две недели по временным возможностям провел в DS remake.
В космосе никто не услышит твой крик. Всегда вспоминается этот слоган к фильму Ридли Скота играя в подобные проекты. Вообще если брать общую идею и концепцию то мертвый космос много идей черпал именно из этих фильмов, точнее первой части Чужого.
Первая часть DS считается культовой и у нее много поклонников, конечно все мы знаем второй мертвый космос, чуть чуть меньше) третий, но в то время ЕА не боялась экспериментировать и дала карт бланш Скофилду на создание своего космического ужаса.
Что мы в итоге получили? Одна из лучших игр своей эпохи и прекрасный хоррор, который брал своей атмосферой и не отпускал до последнего. Фрагменты пазла при создание такого проекта были собраны воедино без ошибки.
Теперь вот римейк. Скепсис, мысли, они летали в моей голове постоянно. Сколько игр, серий в последнее время ЕА загубило? Нету уже Visceral, нету Скофилда. Да и ЕА уже не идет на какие то эксперименты, а мыслями занята как бы еще загубить ту или иную серию.
История простого космического инженера Айзека, который со своими напарниками летит на Ишимуру берет в свое клещи и не отпускает как и раньше. Ишимура встречает в свои обьятья а вот отпустить просто так уже не может, для этого Айзеку надо пройти через кучу испытаний.
Потрясающая работа проделана новой командой и все доли сомнений у меня отпадают при появление на Ишимуре. Это все тот же мертвый космос! Красивее, такой же мрачный и пугающий. Хотя в свои 39 лет был приятно удивлен играя в наушниках в этот римейк.
Римейк сделал ишимуру более целостным местом, если мы вспомним то вагонетка служила загрузкой, то теперь мы спокойно перемещаемся между отсеками леденящего и пугающего корабля. Тут особое спасибо разработчикам за внимание к освещению и звуку. Каждый отсек эта уникальная атмосфера, за счет динамического освещения. Играя на сериас с я не заметил каких то багов, вылетов или подвисаний, хотя движок фростбайт не очень люблю.
В космосе каждый услышит твой плазменный резак. Это да, оружие полюбившиеся в оригинале доработали.
Так же хочу сказать огромное спасибо за миссию с отстрелом астероидов. Браво!
Ну и свободные полеты в зонах нулевой гравитации.
И еще, очень понравилось что при перемещение от одного отсека в другой и обратно, казалось бы что ты уже тут всех убил, появляются неожиданно некроморфы. Т.е сделано так, чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности никогда.
Потрясающий римейк, культовой игры.
Ах да, фраза в конце US is U о многом может сказать) или заставит задуматься.
Всем хороших выходных и отличных игр!
В прошлый раз не писал, т.к считал что пройденный мертвый космос римейк не завершен полностью) да и сейчас он не совсем завершен, осталось последняя глава прохождения онли с резаком и невозможная сложность, если все таки привыкну к джою хбокс, может добью его.
Но эти две недели по временным возможностям провел в DS remake.
В космосе никто не услышит твой крик. Всегда вспоминается этот слоган к фильму Ридли Скота играя в подобные проекты. Вообще если брать общую идею и концепцию то мертвый космос много идей черпал именно из этих фильмов, точнее первой части Чужого.
Первая часть DS считается культовой и у нее много поклонников, конечно все мы знаем второй мертвый космос, чуть чуть меньше) третий, но в то время ЕА не боялась экспериментировать и дала карт бланш Скофилду на создание своего космического ужаса.
Что мы в итоге получили? Одна из лучших игр своей эпохи и прекрасный хоррор, который брал своей атмосферой и не отпускал до последнего. Фрагменты пазла при создание такого проекта были собраны воедино без ошибки.
Теперь вот римейк. Скепсис, мысли, они летали в моей голове постоянно. Сколько игр, серий в последнее время ЕА загубило? Нету уже Visceral, нету Скофилда. Да и ЕА уже не идет на какие то эксперименты, а мыслями занята как бы еще загубить ту или иную серию.
История простого космического инженера Айзека, который со своими напарниками летит на Ишимуру берет в свое клещи и не отпускает как и раньше. Ишимура встречает в свои обьятья а вот отпустить просто так уже не может, для этого Айзеку надо пройти через кучу испытаний.
Потрясающая работа проделана новой командой и все доли сомнений у меня отпадают при появление на Ишимуре. Это все тот же мертвый космос! Красивее, такой же мрачный и пугающий. Хотя в свои 39 лет был приятно удивлен играя в наушниках в этот римейк.
Римейк сделал ишимуру более целостным местом, если мы вспомним то вагонетка служила загрузкой, то теперь мы спокойно перемещаемся между отсеками леденящего и пугающего корабля. Тут особое спасибо разработчикам за внимание к освещению и звуку. Каждый отсек эта уникальная атмосфера, за счет динамического освещения. Играя на сериас с я не заметил каких то багов, вылетов или подвисаний, хотя движок фростбайт не очень люблю.
В космосе каждый услышит твой плазменный резак. Это да, оружие полюбившиеся в оригинале доработали.
Так же хочу сказать огромное спасибо за миссию с отстрелом астероидов. Браво!
Ну и свободные полеты в зонах нулевой гравитации.
И еще, очень понравилось что при перемещение от одного отсека в другой и обратно, казалось бы что ты уже тут всех убил, появляются неожиданно некроморфы. Т.е сделано так, чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности никогда.
Потрясающий римейк, культовой игры.
Ах да, фраза в конце US is U о многом может сказать) или заставит задуматься.
Всем хороших выходных и отличных игр!
TiR — 03.05.2025 в 22:47
Серебряный охотник за трофеями
Пока отложил в сторону великолепную Claire Obscure, дабы
закрыть несколько игр перед майско-летним наплывом игорей,
заглянуть в беклог летом не особо получится.
Индиана Джонс и касячная платина Вроде крупные разрабы все же допиливают игру, но тут сложилось ощущуение, что на все мелкие баги, в том числе трофейные, просто забили. Все собиралки и пазлы открыл сам, но плашка так и не звякнула, пришлось лезть в подсказки - надо было сфотать еще раз фонтан в Ватикане.

Единственный пазл, который заставил шевелить шестеренки в мозгу - это финальный с древними артефактами, все остальные уж слишком простенькие, можно было и докрутить.

В целом и общем - игра добротная, но во всех аспектах немного не дотягивает - получше б боевку, побольше движухи как в миссиях в Гималаях или Шанхае, посложнее пазлы, поумнее ИИ и было б вообще огонь.

Mirror 2 - Console Edition 3 в ряд на раздевание с сюжетом и катсценами. Разрабы допустили ряд ошибок, посему игра канула в небытие, а сама студия распустилась.

Но сам геймплей хороший для подобного жанра - каждый цвет имеет свое значение + есть спец. предметы и удары.


Да и тяночки отрисованы на отлично, раздеваются, разумеется, только до нижнего белья. Именно этого игроки в Стиме разрабам и не простили.

Deliver Us The Moon
Прохожу дилогию в обратном порядке. И вот видно, что разрабы-энтузиасты старались, но сюжет, характеры персонажей и их мотивация прописаны плохо, процитирую Станиславского - "Не верю!" Тем не менее игра получилась довольно атмосферная и хочется таки ее пройти до конца.

Индиана Джонс и касячная платина Вроде крупные разрабы все же допиливают игру, но тут сложилось ощущуение, что на все мелкие баги, в том числе трофейные, просто забили. Все собиралки и пазлы открыл сам, но плашка так и не звякнула, пришлось лезть в подсказки - надо было сфотать еще раз фонтан в Ватикане.

Единственный пазл, который заставил шевелить шестеренки в мозгу - это финальный с древними артефактами, все остальные уж слишком простенькие, можно было и докрутить.

В целом и общем - игра добротная, но во всех аспектах немного не дотягивает - получше б боевку, побольше движухи как в миссиях в Гималаях или Шанхае, посложнее пазлы, поумнее ИИ и было б вообще огонь.

Mirror 2 - Console Edition 3 в ряд на раздевание с сюжетом и катсценами. Разрабы допустили ряд ошибок, посему игра канула в небытие, а сама студия распустилась.

Но сам геймплей хороший для подобного жанра - каждый цвет имеет свое значение + есть спец. предметы и удары.


Да и тяночки отрисованы на отлично, раздеваются, разумеется, только до нижнего белья. Именно этого игроки в Стиме разрабам и не простили.

Deliver Us The Moon
Прохожу дилогию в обратном порядке. И вот видно, что разрабы-энтузиасты старались, но сюжет, характеры персонажей и их мотивация прописаны плохо, процитирую Станиславского - "Не верю!" Тем не менее игра получилась довольно атмосферная и хочется таки ее пройти до конца.

4ernovik — 04.05.2025 в 00:30
Металлический охотник за трофеями
TiR, я прошляпил. А про марс вы писали?
TiR — 04.05.2025 в 09:59
Серебряный охотник за трофеями
4ernovik, да, упоминал пару раз. У игр общий сюжет, и общая
проблема с ним, геймплейно же вполне приятная бродилка с простыми
пазлами.
galerus — 03.05.2025 в 23:13
Бумажный охотник за трофеями
Прошел великолепный The First Berserker Khazan на NG++. Игра
выдала мне вот такую картину, сказав ,что я достиг всего. Я рад.
Крутейшая игра. Правда все равно хочется продолжения банкета.
Говорят, что авторы в середине мая выкатят бесплатное DLC. Но пока
не ясно с каким контентом. Остается только ждать и играть в
Claire Obscure Expedition 33. 

Собственно, по итогам путешествия Казана я написал много-много текста. Спрячу под спойлер, если интересно - гляньте.
И еще забавно, что как бы ни был крут Казан, но по первым 15 часам в Экспедии ции 33 она еще круче. Вот это год.
Гигантский обзор игры THE FIRST BERSERKER KHAZAN


Собственно, по итогам путешествия Казана я написал много-много текста. Спрячу под спойлер, если интересно - гляньте.
И еще забавно, что как бы ни был крут Казан, но по первым 15 часам в Экспедии ции 33 она еще круче. Вот это год.
Гигантский обзор игры THE FIRST BERSERKER KHAZAN
FenixBK — 04.05.2025 в 09:33
Press Team
galerus, с гигантскими обзорами лучше мне в ЛС стучаться.
Можем же помочь вычитать и опубликоваться)
galerus — 04.05.2025 в 16:11
Бумажный охотник за трофеями
FenixBK, понял, буду иметь в виду. Этот спонтанно вышел. Я
просто выложил все мысли в течение пары дней в и все. 

MorZZ — 03.05.2025 в 23:38
PREMIUM
Всем привет.
Пройдена 4 часть Final Fantasy из сборника Final Fantasy 1-6 Pixel Remaster.
Пока что из первых четырёх частей эта зашла больше всего, забрав в себя, на мой взгляд, лучшее - отсутствие "правильных" диалогов для продвижения по сюжету (привет 2 часть), убраны профессии (3 часть), добавлена полоса атаки.
Также в этой части появился первый гринд, зависящий от удачи, что мне в целом понравилось и в чём мне повезло.
P.S. Всех благ, поработать три дня и опять выходные
Пройдена 4 часть Final Fantasy из сборника Final Fantasy 1-6 Pixel Remaster.
Пока что из первых четырёх частей эта зашла больше всего, забрав в себя, на мой взгляд, лучшее - отсутствие "правильных" диалогов для продвижения по сюжету (привет 2 часть), убраны профессии (3 часть), добавлена полоса атаки.
Также в этой части появился первый гринд, зависящий от удачи, что мне в целом понравилось и в чём мне повезло.
P.S. Всех благ, поработать три дня и опять выходные

rynn — 04.05.2025 в 11:03
Металлический охотник за трофеями
Всем привет!
В стиме получила первые 100% достижений и получилось это в игре MiSide
куча мини-игр..
и так как там нет продуманного гайда про все в раз, да я и не парилась про это, честно говоря - по 100 раз возвращалась в одни и те де локации за разным.. по иронии судьбы, в свое самое сложное место при первом прохождении, пришлось вернуться и пройти его раз 5... так что теперь меня в этой игре больше ничего не напрягает.. жду мирный режим)



Начала сильную независимую Зельду на сыче. Пока очень нравится!
Порадовала механика с копированием предметов и что все гораздо очевиднее, чем в Links Awakening.



Так что глянула, что:
-вышло дополнение для Сатурна!! Подумала и купила набор поддержки вместе с комиском предысторией.
-внезапно 5 мая выходит дополнение к Славании в коллабе с нейромонахом Феофаном!!! Шикарно!!!
-появился гемплейный трейлер Зари. симулятор сельского водителя.
-Слава Грис анонсировал новую игру!!! Это создатель полюбившихся мне Reflection of Mine, CatMaze и Феармониум, в которую я еще не играла)) Игра -Fevercide. Метроидвания в сеттинге Российской Империи.
- Лихо одноглазое летом выходит!!!
-Поняла, как в Евротрэк кататься по другим странам
Попила вкусный мат ча латте из автомата с близняшкой)

в общем, всем хорошей недели!)
В стиме получила первые 100% достижений и получилось это в игре MiSide
куча мини-игр..
и так как там нет продуманного гайда про все в раз, да я и не парилась про это, честно говоря - по 100 раз возвращалась в одни и те де локации за разным.. по иронии судьбы, в свое самое сложное место при первом прохождении, пришлось вернуться и пройти его раз 5... так что теперь меня в этой игре больше ничего не напрягает.. жду мирный режим)



Начала сильную независимую Зельду на сыче. Пока очень нравится!
Порадовала механика с копированием предметов и что все гораздо очевиднее, чем в Links Awakening.



Так что глянула, что:
-вышло дополнение для Сатурна!! Подумала и купила набор поддержки вместе с комиском предысторией.
-внезапно 5 мая выходит дополнение к Славании в коллабе с нейромонахом Феофаном!!! Шикарно!!!
-появился гемплейный трейлер Зари. симулятор сельского водителя.
-Слава Грис анонсировал новую игру!!! Это создатель полюбившихся мне Reflection of Mine, CatMaze и Феармониум, в которую я еще не играла)) Игра -Fevercide. Метроидвания в сеттинге Российской Империи.
- Лихо одноглазое летом выходит!!!
-Поняла, как в Евротрэк кататься по другим странам

Попила вкусный мат ча латте из автомата с близняшкой)

в общем, всем хорошей недели!)
Yokushiro — 04.05.2025 в 14:12
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
На этой неделе начал свой путь охотника в Monster Hunter Wilds! Эт
опока самый дружелюбный к игроку монхан на моей памяти, все
упрощено и автоматизировано до нельзя) Появился полноценный сюжет с
путешествием по миру, РУССКАЯ ОЗВУЧКА! В общем, наслаждаюсь)






А ещё ко мне приехала новая фигурка, распаковку которой можно посмотреть на моем канале:






А ещё ко мне приехала новая фигурка, распаковку которой можно посмотреть на моем канале:
Zizazy — 04.05.2025 в 17:26
Начинающий охотник за трофеями
Всем привет!
Прошел Clair Obscur:Expedition 33. Долго ждал и в конечном итоге не разочаровался.
Сюжет начинается мрачно и трагично. Уже в прологе персонажи много рассуждают про смерть, фатализм, как прожить последний год своей жизни, но в определенный момент повествование полностью меняет вектор развития, и уже сама история становится о другом и этим другим и заканчивается. Я примерно такого и ожидал, уж больно много намеков на это было и в кат-сценах, и в разговорах персонажей. Такое развитие сюжета вполне неплохое, но признаю, что многим такое может не понравится.
Персонажи получились колоритными, приятно наблюдать за развитием их отношений в необязательных кат-сценах в лагере.
Что персонажам, что миру вокруг немного не хватает лора, не хватает деталей, но спишем это на дебютный проект разработчиков. У них есть все шансы развить лор в своих будущих проектах.
До этого с жанром JRPG знаком не был. Но все равно пошел играть на самой высокой сложности. Очень трудно было в первые часа два, да и во многом из-за первого знакомства с жанром. После уже привык и к боевке, и к таймингам. Парировать и уклоняться нравится, это задает неплохой темп. Есть явные звуковые подсказки, которые помогают правильно использовать парирование. Сложность умеренная или скорее плавающая. На Вызове были боссы, на которых можно было остаться надолго, были противники, на которых тратил одну-две попытки, были места, где персонажи выносили в пух и прах всех врагов. У каждого героя свои уникальные фишки, что привносило разнообразие в составлении разных связок и комбинаций.
Мир, на удивление, в разы больше, чем я предполагал. Много дополнительных мест, куда можно свернуть. На карте раскидано много арен, небольших мини-игр, есть даже отдельный уровень, вдохновленный Getting over it. Сами локации линейные, но не вижу в этом проблемы, все равно есть куда свернуть и что поисследовать. К минусам я бы отнес end-game зоны, в которые ты недокачан даже после прохождения всего сюжета, вполне тщательного исследования карты и выполнения второстепенных миссий. Все равно осталось локаций 5-6, которые горят красным и твердят, что у меня все еще маленький уровень.
Еще к недостаткам отнесу платформинг в игре. Он просто сделан очень дубово и кривовато. Это особенно видно на игровых локациях, заточенных под местный паркур (например, тот уровень с Getting over it или уровень с бревнами).
Еще один незначительная, но очень частая недоработка, - при беге персонаж часто спотыкается о камни, особенно когда левитируешь за Луну.
Самые сильные стороны игры - это арт и музыка. Выглядит все потрясающе, креативно и разнообразно. Наверное, ближайший конкурент по арту - это Split Fiction. Но свой голос я все равно отдаю Экспедиции. Музыка в игре невероятная. Очень часто используется композиция lumière, но в разных аранжировках, из-за чего оно хорошо ложится как в трагичных эпизодах, так и в более радостных. Но многогранности в композициях тоже хватает. Тут и медленное пианино, задорное техно, вокальные эпические исполнения, более классическая музыка, нашлось место даже игре на баяне. Сами композиции довольно органично переходить одна в другую. Мне особенно нравится, как музыка переключается, когда начинается битва с Мимом. В совокупности музыка, арт и сюжет так хорошо гармонируют между собой и создают очень французский колорит и трагичную атмосферу.
Подкупает, что игру создала новая команда, всего из 33 человек и с не самым большим бюджетом. Учитывая и эмоции, которая вызывает игра, хочется закрыть глаза на ее недостатки, а сильные моменты превознести еще выше. В перспективе в этом году только у Кодзимы есть шанс переплюнуть французов. Ну а пока что, Экспедиция - моя любимая игра этого года.
Прошел Clair Obscur:Expedition 33. Долго ждал и в конечном итоге не разочаровался.
Сюжет начинается мрачно и трагично. Уже в прологе персонажи много рассуждают про смерть, фатализм, как прожить последний год своей жизни, но в определенный момент повествование полностью меняет вектор развития, и уже сама история становится о другом и этим другим и заканчивается. Я примерно такого и ожидал, уж больно много намеков на это было и в кат-сценах, и в разговорах персонажей. Такое развитие сюжета вполне неплохое, но признаю, что многим такое может не понравится.
Персонажи получились колоритными, приятно наблюдать за развитием их отношений в необязательных кат-сценах в лагере.
Что персонажам, что миру вокруг немного не хватает лора, не хватает деталей, но спишем это на дебютный проект разработчиков. У них есть все шансы развить лор в своих будущих проектах.
До этого с жанром JRPG знаком не был. Но все равно пошел играть на самой высокой сложности. Очень трудно было в первые часа два, да и во многом из-за первого знакомства с жанром. После уже привык и к боевке, и к таймингам. Парировать и уклоняться нравится, это задает неплохой темп. Есть явные звуковые подсказки, которые помогают правильно использовать парирование. Сложность умеренная или скорее плавающая. На Вызове были боссы, на которых можно было остаться надолго, были противники, на которых тратил одну-две попытки, были места, где персонажи выносили в пух и прах всех врагов. У каждого героя свои уникальные фишки, что привносило разнообразие в составлении разных связок и комбинаций.
Мир, на удивление, в разы больше, чем я предполагал. Много дополнительных мест, куда можно свернуть. На карте раскидано много арен, небольших мини-игр, есть даже отдельный уровень, вдохновленный Getting over it. Сами локации линейные, но не вижу в этом проблемы, все равно есть куда свернуть и что поисследовать. К минусам я бы отнес end-game зоны, в которые ты недокачан даже после прохождения всего сюжета, вполне тщательного исследования карты и выполнения второстепенных миссий. Все равно осталось локаций 5-6, которые горят красным и твердят, что у меня все еще маленький уровень.
Еще к недостаткам отнесу платформинг в игре. Он просто сделан очень дубово и кривовато. Это особенно видно на игровых локациях, заточенных под местный паркур (например, тот уровень с Getting over it или уровень с бревнами).
Еще один незначительная, но очень частая недоработка, - при беге персонаж часто спотыкается о камни, особенно когда левитируешь за Луну.
Самые сильные стороны игры - это арт и музыка. Выглядит все потрясающе, креативно и разнообразно. Наверное, ближайший конкурент по арту - это Split Fiction. Но свой голос я все равно отдаю Экспедиции. Музыка в игре невероятная. Очень часто используется композиция lumière, но в разных аранжировках, из-за чего оно хорошо ложится как в трагичных эпизодах, так и в более радостных. Но многогранности в композициях тоже хватает. Тут и медленное пианино, задорное техно, вокальные эпические исполнения, более классическая музыка, нашлось место даже игре на баяне. Сами композиции довольно органично переходить одна в другую. Мне особенно нравится, как музыка переключается, когда начинается битва с Мимом. В совокупности музыка, арт и сюжет так хорошо гармонируют между собой и создают очень французский колорит и трагичную атмосферу.
Подкупает, что игру создала новая команда, всего из 33 человек и с не самым большим бюджетом. Учитывая и эмоции, которая вызывает игра, хочется закрыть глаза на ее недостатки, а сильные моменты превознести еще выше. В перспективе в этом году только у Кодзимы есть шанс переплюнуть французов. Ну а пока что, Экспедиция - моя любимая игра этого года.
LinaFlower — 05.05.2025 в 14:34
Все блондинки - паладинки
Zizazy, спойлерни - концовка хоть хорошая в игре или одна
драма и трагедии?
Zizazy — 05.05.2025 в 18:55
Начинающий охотник за трофеями
LinaFlower, Не совсем драма и трагедия. Две концовки, нет
однозначно счастливой или плохой, обе оставляют печальный осадок.
NigeuS — 05.05.2025 в 07:54
Серебряный охотник за трофеями
К сожалению, денег на Экспедицию 33 у меня нет, поэтому пока не
играл. Но очень рад, что проект выстрелил (не себе в ноги)

Единственное, чем я могу бы поделится за прошедшую неделю, так это: поиграл в збт ARC Riders.
Ну, в целом концепт эктракшн стал чуточку понятнее, но вот как-то сама игра не зацепила. ЗБТ была вся на английском, регистрация выстрелов хромает, несколько раз вылетала игра. Редактор персонажей достаточно уродливый. Хотя в целом, картинка выглядит неплохо.
По ощущениям похоже на то, если бы Ремнант стал экстрашн-шутером и подкачал графику, только разнообразие ПвЕ мобов уменьшилось в разы) Я кроме пауков и дронов больше никого не встретил.

Единственное, чем я могу бы поделится за прошедшую неделю, так это: поиграл в збт ARC Riders.
Ну, в целом концепт эктракшн стал чуточку понятнее, но вот как-то сама игра не зацепила. ЗБТ была вся на английском, регистрация выстрелов хромает, несколько раз вылетала игра. Редактор персонажей достаточно уродливый. Хотя в целом, картинка выглядит неплохо.
По ощущениям похоже на то, если бы Ремнант стал экстрашн-шутером и подкачал графику, только разнообразие ПвЕ мобов уменьшилось в разы) Я кроме пауков и дронов больше никого не встретил.
Gorezkrut — 05.05.2025 в 15:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет. В результате некоторых переносов в рабочем графике, у
меня получился мини отпуск с 29 апреля по 4 мая и я весь его
потратил на то чтобы задрить в Clair Obscur: Expedition 33.
И я ни о чём не жалею.
У меня эпитетов и метафор не хватает чтобы описать как я кайфую с этой игры. От игры за уши не оттащишь. Что меня особенно изумило - в игре какое-то невероятное количество контента и после того как я прошёл второй акт сюжета, я вместо того чтобы идти на концовку продолжаю уже несколько дней исследовать континент и находить новые локации и сабквесты. У некоторых спутников появился квест, который проходит обычно также на отдельной локации. Куда не пойдёшь/полетишь/поплывёшь, везде можно найти куда можно залезть. При этом, локации реально разнообразные - есть какая то огромная башня по которой сорок минут поднимаешь, где то джунгли, где-то холодно, где-то вокруг какой-то космохоррор, где-то парк развлечений с каруселью, которую надо починить, где-то берег моря из дез стрендинга и везде вороны Одина из годовара сидят, ни разу не подозрительные. Есть блин башня, в которой испытания - тяжёлые бои которые выбили из меня всё дерьмо, потому что хп у врагов там уже исчисляется миллионами, а урон тысячами и переваливает за 10 тысяч, что означает ваншот для моих персонажей. Но проходить надо, потому что во первых дают камни для апгрейда пушек, во вторых, за башню ачивка.
По левелдизайну. Красоты локаций и их визуальное разнообразие это конечно хорошо (правда, очень хорошо), но вот то как они устроены, периодически вызывает жжение где-то чуть ниже спины. По сути это один из главных минусов игры. Я могу сделать игре скидку на это, потому что прям до серьёзного раздражения левелдизайн доводил меня буквально раза 2-3 на игру (и потому что я видел игры где даже хуже, передаю привет первому Nioh) и потому что из тридцати французов которые делали игру, локациями занимались то ли двое, то ли трое человек, но вот честно, карта бы иногда ну вообще бы не помешала. Несмотря на то что разные локации визуально действительно разные, внутри той же самой локации всё вокруг как будто одинаковое, при этом локация любит ветвиться, а ветвящиеся ветви локации в свою очередь любят ветвиться тоже и по итогу ты бегаешь кругами между этими поворотами и пытаешься понять был ты тут уже или нет (вероятно был). Такое в целом происходит постоянно и обычно напрягает не очень сильно, но есть пара локаций за игру где вот прям вообще никто не остановил левлдизайнера и он намудрил сраный лабиринт в котором я не мог найти дорогу дальше среди всех этих разветвлений.
По сюжету - ничего не понятно, но очень интересно. Мы с друзьями устроили мозговой штурм чтобы разобраться что произошло в конце второго акта, а также что вообще происходило до конца второго акта и вообще как этот мир работает и кто вообще все эти люди. Вопросов больше чем ответов. Сценарист тут не считает игрока за дебила (что плюс), но из-за этого и из-за того что некоторые персонажи знают сильно больше чем другие и скрывают информацию, говорят фразами, которые без контекста понять и сопоставить с тем что ты уже знаешь (и уж тем более с тем чего ты ещё не знаешь) довольно сложно, а как я сказал, игра не особо стремится информацию игроку вываливать и объяснять что-то. Так что я бы на самом деле хотел чтобы сценарист чуть чуть считал меня за дебила и время от времени вкидывал бы объяснения, потому что реально от попыток осознать чо происходит и как это всё вяжется с тем что происходило до этого у меня голова заболела. Юные французские Ноланы, мать их.
Также нашёл для себя проблему, про которую вроде бы даже писал в прошлый раз - побочный контент почти всегда оп для меня. Вот дают абилку полёта, взлетаешь и видишь ближайшего моба на парящем острове. Затеваешь бой и... ловишь ваншот. Ладно, этот парень пока слишком сильный для меня, понял-принял, летим дальше, видим парящий остров с локацией. Подлетаем - видим на входе огромная красная надпись "Опасно!" что означает что внутри либо босс либо даже обычные рядовые враги будут раздавать ваншоты. Я не против высокоуровневых локаций с высокоуровневыми врагами, которые будут давать мне люлей пока я циферками статы не подниму (это окей для любой рпг кто бы что ни говорил), но можно мне пожалуйста понимать как-нибудь куда мне стоит соваться, куда не стоит и в каком вообще порядке мне стоит осваивать контент. Какой то системности в том насколько сильной окажется локация или моб на карте нет. Из двух соседних островов один может быть нормальным по уровню, а второй слишком опасным. Это прям утомляет, что ли.
Исследование контента в итоге упёрлось в лютый дрочь. Чтобы побеждать новых сильных врагов, нужно всё качать и чтобы всё качать нужны ресурсы. А ресурсы немного дают в башне (кусок за этаж, тогда как для прокачки уровня требуется 4-5 кусков, ну спасибо папаша) и чтобы их получать нужно убивать сильных врагов. А ты не можешь потому что ты слабый. Круг замкнулся. Вся эта солс система прокачки пушек бесит тут неимоверно. Кому то было мало 20 уровней прокачки пушки в элден ринге, здесь их аж 33 (ох не в то место решили залупить цифровую отсылку к названию игры, ох не в то), при том что ресы для прокачки падают из врагов и валяются на полу в не очень больших количествах, а уходит для одной пушки их прям дохрена (на высоких уровнях пушки 4-5 за раз). Всё это приводит к тому что непонятно вообще в каком порядке всё проходить и исследовать, потому что куда не пойдёшь получаешь по лицу. Это неприятно и чем дальше, чем больше раздражает. Я понимаю, исследование мира, хуё моё, но хотелось бы иметь какой-то осознанный план, в каком порядке куда идти, а куда пока не стоит, а то постоянно тыкаешься везде и упираешься в гриндволлы.
Но это ладно. Несмотря на некоторую фрустрацию вызванную некоторыми локациями и особенностями жанра jrpg, я залип в игре как залипал мало где. Сюжет крутой, хоть и малопонятный (спишу на то что я тупой), музыка всё ещё срывает башню, хотя и начала поднадоедать, но не удивительно, всё таки за столько времени они начала повторяться, несмотря на её количество. Кликать R1 для парри по какой то причине на сотом часу всё так же увлекательно, как и в начале игры, а копаться в местной системе перков, пересобирая свой билд очень увлекательно. Я, по всей видимости, со своей игрой года определился, несмотря на её минусы.












У меня эпитетов и метафор не хватает чтобы описать как я кайфую с этой игры. От игры за уши не оттащишь. Что меня особенно изумило - в игре какое-то невероятное количество контента и после того как я прошёл второй акт сюжета, я вместо того чтобы идти на концовку продолжаю уже несколько дней исследовать континент и находить новые локации и сабквесты. У некоторых спутников появился квест, который проходит обычно также на отдельной локации. Куда не пойдёшь/полетишь/поплывёшь, везде можно найти куда можно залезть. При этом, локации реально разнообразные - есть какая то огромная башня по которой сорок минут поднимаешь, где то джунгли, где-то холодно, где-то вокруг какой-то космохоррор, где-то парк развлечений с каруселью, которую надо починить, где-то берег моря из дез стрендинга и везде вороны Одина из годовара сидят, ни разу не подозрительные. Есть блин башня, в которой испытания - тяжёлые бои которые выбили из меня всё дерьмо, потому что хп у врагов там уже исчисляется миллионами, а урон тысячами и переваливает за 10 тысяч, что означает ваншот для моих персонажей. Но проходить надо, потому что во первых дают камни для апгрейда пушек, во вторых, за башню ачивка.
По левелдизайну. Красоты локаций и их визуальное разнообразие это конечно хорошо (правда, очень хорошо), но вот то как они устроены, периодически вызывает жжение где-то чуть ниже спины. По сути это один из главных минусов игры. Я могу сделать игре скидку на это, потому что прям до серьёзного раздражения левелдизайн доводил меня буквально раза 2-3 на игру (и потому что я видел игры где даже хуже, передаю привет первому Nioh) и потому что из тридцати французов которые делали игру, локациями занимались то ли двое, то ли трое человек, но вот честно, карта бы иногда ну вообще бы не помешала. Несмотря на то что разные локации визуально действительно разные, внутри той же самой локации всё вокруг как будто одинаковое, при этом локация любит ветвиться, а ветвящиеся ветви локации в свою очередь любят ветвиться тоже и по итогу ты бегаешь кругами между этими поворотами и пытаешься понять был ты тут уже или нет (вероятно был). Такое в целом происходит постоянно и обычно напрягает не очень сильно, но есть пара локаций за игру где вот прям вообще никто не остановил левлдизайнера и он намудрил сраный лабиринт в котором я не мог найти дорогу дальше среди всех этих разветвлений.
По сюжету - ничего не понятно, но очень интересно. Мы с друзьями устроили мозговой штурм чтобы разобраться что произошло в конце второго акта, а также что вообще происходило до конца второго акта и вообще как этот мир работает и кто вообще все эти люди. Вопросов больше чем ответов. Сценарист тут не считает игрока за дебила (что плюс), но из-за этого и из-за того что некоторые персонажи знают сильно больше чем другие и скрывают информацию, говорят фразами, которые без контекста понять и сопоставить с тем что ты уже знаешь (и уж тем более с тем чего ты ещё не знаешь) довольно сложно, а как я сказал, игра не особо стремится информацию игроку вываливать и объяснять что-то. Так что я бы на самом деле хотел чтобы сценарист чуть чуть считал меня за дебила и время от времени вкидывал бы объяснения, потому что реально от попыток осознать чо происходит и как это всё вяжется с тем что происходило до этого у меня голова заболела. Юные французские Ноланы, мать их.
Также нашёл для себя проблему, про которую вроде бы даже писал в прошлый раз - побочный контент почти всегда оп для меня. Вот дают абилку полёта, взлетаешь и видишь ближайшего моба на парящем острове. Затеваешь бой и... ловишь ваншот. Ладно, этот парень пока слишком сильный для меня, понял-принял, летим дальше, видим парящий остров с локацией. Подлетаем - видим на входе огромная красная надпись "Опасно!" что означает что внутри либо босс либо даже обычные рядовые враги будут раздавать ваншоты. Я не против высокоуровневых локаций с высокоуровневыми врагами, которые будут давать мне люлей пока я циферками статы не подниму (это окей для любой рпг кто бы что ни говорил), но можно мне пожалуйста понимать как-нибудь куда мне стоит соваться, куда не стоит и в каком вообще порядке мне стоит осваивать контент. Какой то системности в том насколько сильной окажется локация или моб на карте нет. Из двух соседних островов один может быть нормальным по уровню, а второй слишком опасным. Это прям утомляет, что ли.
Исследование контента в итоге упёрлось в лютый дрочь. Чтобы побеждать новых сильных врагов, нужно всё качать и чтобы всё качать нужны ресурсы. А ресурсы немного дают в башне (кусок за этаж, тогда как для прокачки уровня требуется 4-5 кусков, ну спасибо папаша) и чтобы их получать нужно убивать сильных врагов. А ты не можешь потому что ты слабый. Круг замкнулся. Вся эта солс система прокачки пушек бесит тут неимоверно. Кому то было мало 20 уровней прокачки пушки в элден ринге, здесь их аж 33 (ох не в то место решили залупить цифровую отсылку к названию игры, ох не в то), при том что ресы для прокачки падают из врагов и валяются на полу в не очень больших количествах, а уходит для одной пушки их прям дохрена (на высоких уровнях пушки 4-5 за раз). Всё это приводит к тому что непонятно вообще в каком порядке всё проходить и исследовать, потому что куда не пойдёшь получаешь по лицу. Это неприятно и чем дальше, чем больше раздражает. Я понимаю, исследование мира, хуё моё, но хотелось бы иметь какой-то осознанный план, в каком порядке куда идти, а куда пока не стоит, а то постоянно тыкаешься везде и упираешься в гриндволлы.
Но это ладно. Несмотря на некоторую фрустрацию вызванную некоторыми локациями и особенностями жанра jrpg, я залип в игре как залипал мало где. Сюжет крутой, хоть и малопонятный (спишу на то что я тупой), музыка всё ещё срывает башню, хотя и начала поднадоедать, но не удивительно, всё таки за столько времени они начала повторяться, несмотря на её количество. Кликать R1 для парри по какой то причине на сотом часу всё так же увлекательно, как и в начале игры, а копаться в местной системе перков, пересобирая свой билд очень увлекательно. Я, по всей видимости, со своей игрой года определился, несмотря на её минусы.












Rasco — 06.05.2025 в 15:47
Бронзовый охотник за трофеями
Так в конце второго акта буквально дословно объясняют все
происходящее. И про художницу, и про Ренуара, и про Гоммаж. Ну и
весь второй акт тебе делают достаточно однозначные намеки на
происходящее. Жаль только, что "вот это поворот" сводит на нет всю
драму из начала игры.
- - - Добавлено - - -
Миядзаки учил искать к боссам подход и менять свою тактику дабы преуспеть. Тут же тактика одна - жать кружок или R1, изредка крестик и R2. На харде так даже билдов толком нет, разве что максить два стата от пушек для скейла. А дальше чисто мышечная память, где при определенном звуке ты уже автоматом прожимаешь нужную кнопку, иначе уедешь на респ.
- - - Добавлено - - -
Миядзаки учил искать к боссам подход и менять свою тактику дабы преуспеть. Тут же тактика одна - жать кружок или R1, изредка крестик и R2. На харде так даже билдов толком нет, разве что максить два стата от пушек для скейла. А дальше чисто мышечная память, где при определенном звуке ты уже автоматом прожимаешь нужную кнопку, иначе уедешь на респ.
Kurobe — 05.05.2025 в 15:35
Бронзовый охотник за трофеями
Всем майское дай-пять )
4 дня отдыха- это прям оказывается действительно много, когда идут дожди )
В итоге я закомплитил все трофеи в For Honor, которые были на "20 побед в", а это Skirmish и Ellimination. Причем на первом надо было поиграть ещё чутка- две-три катки на победу и дзынькнуло. А на второй надо было 8 побед, и первые пять побед мне повезло зайти в команду с которой они выбились буквально за час, а потом ещё три часа вымучивал три победы с другими рандомами.... Где то тут в процессе выпал троф за распределение войск в 50 битвах...трофей длиной в месяц ))) Потом долго страдал в неинтересном режиме штурма, в основном из за его продолжительности (1 катка - 20-30 минут), а их надо было 9. Потом пошёл в доминион и закрыл последний уровень репы за китайца, закрыв DLC и.... и остался у меня только один трофей за распределение войск в пяти сезонах, пятый начнется 10 мая, видимо тогда и дзынькнет заветная плашка. Очень жду и надеюсь.





Установил сыну две игры по Лего.
Первую ему посоветовал друг, какая то LEGO City Undercover. И она, что интересно, полностью на русском- и титры, и озвучка. Но важнее даже то что она действительно интересная- малой погрузился в неё с головой, в последний раз ему так зашли Ниндзяго. А там мы плашку выбили на раз два помню ))




Вторая игра LEGO Marvel's Avengers . Уже без перевода, но с титрами. Интересная адаптация фильмов, пока вроде ничё, вдвоём играли, мне понравилось. Буду наблюдать )

С другом пару ночей играли в Helldivers II. Игра- чистый кайф для игры с друзьями. И даже вдвоём получаешь много фана, не говоря уже о том если играть вчетвером. Да даже с рандомами прикольно. Вечерний расслабон после тяжелой трудовой недели- вот для чего она создана )))







Ну и тут все говорили про плюсовского RoboCop: Rogue City. Я не то чтобы фанат, в детстве смотрел, но уже не особо помню, но решил ознакомиться, бесплатно ж. И знаете...мне чот стало нравится. Понятно что игра не триплэй, скорее даблэй, но сделана с любовью, и атмосфера ссаного Детройта прям передана как в фильме, у меня по ходу игры вьетнамские флэшбеки стали появляться, хотя я смотрел его лет 30 назад ))) Играю, нравится, а это мне кажется самое главное.










4 дня отдыха- это прям оказывается действительно много, когда идут дожди )
В итоге я закомплитил все трофеи в For Honor, которые были на "20 побед в", а это Skirmish и Ellimination. Причем на первом надо было поиграть ещё чутка- две-три катки на победу и дзынькнуло. А на второй надо было 8 побед, и первые пять побед мне повезло зайти в команду с которой они выбились буквально за час, а потом ещё три часа вымучивал три победы с другими рандомами.... Где то тут в процессе выпал троф за распределение войск в 50 битвах...трофей длиной в месяц ))) Потом долго страдал в неинтересном режиме штурма, в основном из за его продолжительности (1 катка - 20-30 минут), а их надо было 9. Потом пошёл в доминион и закрыл последний уровень репы за китайца, закрыв DLC и.... и остался у меня только один трофей за распределение войск в пяти сезонах, пятый начнется 10 мая, видимо тогда и дзынькнет заветная плашка. Очень жду и надеюсь.





Установил сыну две игры по Лего.
Первую ему посоветовал друг, какая то LEGO City Undercover. И она, что интересно, полностью на русском- и титры, и озвучка. Но важнее даже то что она действительно интересная- малой погрузился в неё с головой, в последний раз ему так зашли Ниндзяго. А там мы плашку выбили на раз два помню ))




Вторая игра LEGO Marvel's Avengers . Уже без перевода, но с титрами. Интересная адаптация фильмов, пока вроде ничё, вдвоём играли, мне понравилось. Буду наблюдать )

С другом пару ночей играли в Helldivers II. Игра- чистый кайф для игры с друзьями. И даже вдвоём получаешь много фана, не говоря уже о том если играть вчетвером. Да даже с рандомами прикольно. Вечерний расслабон после тяжелой трудовой недели- вот для чего она создана )))







Ну и тут все говорили про плюсовского RoboCop: Rogue City. Я не то чтобы фанат, в детстве смотрел, но уже не особо помню, но решил ознакомиться, бесплатно ж. И знаете...мне чот стало нравится. Понятно что игра не триплэй, скорее даблэй, но сделана с любовью, и атмосфера ссаного Детройта прям передана как в фильме, у меня по ходу игры вьетнамские флэшбеки стали появляться, хотя я смотрел его лет 30 назад ))) Играю, нравится, а это мне кажется самое главное.










R1lakkuma — 06.05.2025 в 14:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет-здравствуйте.
Как всегда - я последний
Так выдалось, что майские у меня были совсем небольшие, сегодня уже на работу, но за них я а) закрыл хогварц легаси на платину б) залип на 12 часов в Экспедицию 33.
Про хогварц, мать его, легаси - платиновый трофей брякнул спустя 2 (по-моему, если не больше) года с тех пор как я её запускал в первый раз. В теме впечатлений об игре расписывал поконкретнее, что меня в ней тогда не устроило, но да ладно... В общем и целом - задушился я тогда на процентах сорока, прям так, что психанул и снёс. Ну и вот недавно решив, что мне надо поиграть во второй Вольфенштейн - я понял, что это было ошибкой. Насколько мне понравилась первая - настолько мне не понравилась вторая... Но это уже другая история. Так вот. Я решил, что у меня там где-то висит недопройденный открытый мир во вселенной ГП, плюс мне тут друзья рассказывать начали, что игра в принципе хорошая, и в этом открытом мире можно просто пиу-пиу. Мозгом отдохнуть короче. По итогу - я не душился в этот раз сильно (до конченной ачивки с тремя факультетами), но лучше игра 100% не стала. Как была унылым паразитом отличной вселенной - так и осталась. Можно было с ней такое провернуть... Но имеем дырявый сюжет и пустой опен ворлд с тухлыми активностями. В топ 5 самых херовых игр моего списка - эта игра точно входит.
Но было и нечто очень замечательное в эти дни - я приобрел себе Clair Obscur: Expedition 33. Очень интересный квест получился, кстати, с покупкой игры. У нас в стране (не спрашивайте откуда я это я знаю - я просто знаю
) не очень
сильно жалуют жанр жрпг, ну и плюс никто не ожидал, что игра так
стрельнет и будет такой ажиотаж. Я выждал 2-3 дня с релиза, смотрю
в одном из двух больших магазах висит на сайте, я написал тип а че
в какой филиал идти, они ответили, а потом через минут пишут СОРРИ,
НО БОЛЬШЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОСТАЛОСЬ, ВСЕ РАСКУПИЛИ. Я иду во второй
большой магаз с играми, а там мне говорят - сорян, друк, все копии
которые приедут послезавтра уже забронированы. Тут кстати и
продавец мне сам сказал, что в стране у нас жрпг явно мало кто
жалует. Я пошел по мелким магазам смотреть, вернулся обратно -
спрашиваю варианты, может можно как-то забронировать одну копию и
продавец так технично у меня спрашивает: а вы же знаете, да, что
там боевка пошаговая? Это не экшн. Мне аж смешно стало XD По итогу
купил в мелком магазине через 2 дня, там специально под меня одну
копию оставили. Лучики добра и счастья этому продавцу. Я, кстати, у
него всегда нахожу что-то мало расхайпленное, но интересное, либо в
стилбуках что-то и прочее..
Ну так вот - я ни разу не пожалел, что купил этот шедевр.
Это просто финалка здорового человека. Это вот прям то, что должны были делать в скворечнике, а не ущербные ФФ15-16. Если в реберз добавить эту боевку - это просто чудо будет. Но имеем, что имеем.
Конец пролога - я думал не так всё будет, прям взгрустнул даже.
Музыка, геймплей, персонажи, боевка - все просто на высшем уровне.
Я большой фанат персоны, но лучшей жрпг я все-таки считаю FFIX. Так вот при игре в Экспедицию - я испытываю те же эмоции, что и в году 2006, когда я первый раз запустил девятую финалку, магнум опус великого Хиронобу Сакагути, который (по его же словам) не умел делать игры, но умел рассказывать сказки.
Я просто в восторге от игры, первый раз буду проходить в удовольствие, без подглядывания в ачивки, а второй заход уже будет на платину, я думаю.
Очень опечален, что нет возможности с плойки как-то скидывать скрины, так бы я тоже красивых картинок накидал сюда
Всем хороших майских, кто отдыхает, кто работает - удачной рабочей недели.
Всем желаю поменьше халтуры как хогварц легаси, побольше шедевров как Экспедиция 33
Как всегда - я последний

Так выдалось, что майские у меня были совсем небольшие, сегодня уже на работу, но за них я а) закрыл хогварц легаси на платину б) залип на 12 часов в Экспедицию 33.
Про хогварц, мать его, легаси - платиновый трофей брякнул спустя 2 (по-моему, если не больше) года с тех пор как я её запускал в первый раз. В теме впечатлений об игре расписывал поконкретнее, что меня в ней тогда не устроило, но да ладно... В общем и целом - задушился я тогда на процентах сорока, прям так, что психанул и снёс. Ну и вот недавно решив, что мне надо поиграть во второй Вольфенштейн - я понял, что это было ошибкой. Насколько мне понравилась первая - настолько мне не понравилась вторая... Но это уже другая история. Так вот. Я решил, что у меня там где-то висит недопройденный открытый мир во вселенной ГП, плюс мне тут друзья рассказывать начали, что игра в принципе хорошая, и в этом открытом мире можно просто пиу-пиу. Мозгом отдохнуть короче. По итогу - я не душился в этот раз сильно (до конченной ачивки с тремя факультетами), но лучше игра 100% не стала. Как была унылым паразитом отличной вселенной - так и осталась. Можно было с ней такое провернуть... Но имеем дырявый сюжет и пустой опен ворлд с тухлыми активностями. В топ 5 самых херовых игр моего списка - эта игра точно входит.
Но было и нечто очень замечательное в эти дни - я приобрел себе Clair Obscur: Expedition 33. Очень интересный квест получился, кстати, с покупкой игры. У нас в стране (не спрашивайте откуда я это я знаю - я просто знаю

Ну так вот - я ни разу не пожалел, что купил этот шедевр.
Это просто финалка здорового человека. Это вот прям то, что должны были делать в скворечнике, а не ущербные ФФ15-16. Если в реберз добавить эту боевку - это просто чудо будет. Но имеем, что имеем.
Конец пролога - я думал не так всё будет, прям взгрустнул даже.
Музыка, геймплей, персонажи, боевка - все просто на высшем уровне.
Я большой фанат персоны, но лучшей жрпг я все-таки считаю FFIX. Так вот при игре в Экспедицию - я испытываю те же эмоции, что и в году 2006, когда я первый раз запустил девятую финалку, магнум опус великого Хиронобу Сакагути, который (по его же словам) не умел делать игры, но умел рассказывать сказки.
Я просто в восторге от игры, первый раз буду проходить в удовольствие, без подглядывания в ачивки, а второй заход уже будет на платину, я думаю.
Очень опечален, что нет возможности с плойки как-то скидывать скрины, так бы я тоже красивых картинок накидал сюда

Всем хороших майских, кто отдыхает, кто работает - удачной рабочей недели.
Всем желаю поменьше халтуры как хогварц легаси, побольше шедевров как Экспедиция 33

pinosha — 06.05.2025 в 14:54
Металлический охотник за трофеями
R1lakkuma — 06.05.2025 в 15:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну я не осуждаю, не порицаю (сам сторонник того, что вкусы у всех
разные, каждому свое), но искренне не понимаю, как это может
нравится.
Попробуй, конечно, но я, как поклонник Поттерианы просто получил порцию отменного шлака в виде этой игры. Как пишет большинство в теме впечатлений - первые часов 5 интересно, а дальше ты уже понимаешь, что происходит.
Попробуй, конечно, но я, как поклонник Поттерианы просто получил порцию отменного шлака в виде этой игры. Как пишет большинство в теме впечатлений - первые часов 5 интересно, а дальше ты уже понимаешь, что происходит.