Впечатления от Escape from Tarkov PVE ZONE
FenixBK —

Первые вылазки на просторы вымышленного города Таркова для любого
новичка почти наверняка закончатся тем, что он будет нюхать траву,
получив новенькое пулевое отверстие в голове. За 7 лет с момента
выхода проекта в бету в нём появился серьёзный костяк опытных
игроков, которые после каждого вайпа, полностью обнуляющего
прогресс, стартуют с чистого листа и с огромным удовольствием
набирают опыт. С каждым разом их знания о мире игры растут, в то
время как новички вынуждены погружаться в гайды. Однако с выходом
Escape from Tarkov PVE ZONE у новой крови появился серьёзный
островок безопасности для знакомства с особенностями местного
геймплея. А старички с его помощью смогли наконец-то узнать, что
такое жизнь без вайпов.
PVE-режим для тарковчан стал доступен летом, причём владельцы изданий Edge of Darkness и The Unheard Edition получили его совершенно бесплатно. Остальным же предложили купить дополнительную опцию за $20: она полностью убирает противостояние между живыми игроками из местной геймплейной формулы, что порождает ряд любопытных нюансов. Например, абсолютно все персонажи заменяются на ботов, исключение составляют лишь наши соратники, с которыми мы всё ещё можем играть вместе в кооперативе по сети. То есть PVP остаётся лишь в формате дружеских междоусобиц…
Давайте сделаем шаг назад и углубимся в концепцию Escape from Tarkov для тех, кто не знает, что такое extraction-шутеры. В игре у нас есть собственная база, которую мы вольны отстраивать, собирая ресурсы на вылазках. Игрокам во время забегов позволено не только набивать рюкзаки предметами и убивать всё, что движется, но и выполнять квесты. Задания доступны у торговцев, чьи закрома мы набиваем лутом с просторов Таркова в обмен на деньги и полезные вещи.
Каждый заход на любую локацию — это серьёзное испытание. Нужно подготовить снаряжение, патроны, еду, воду, броню, оружие, медикаменты и т.д. Мы появляемся в рандомном месте и имеем вводные по точкам выхода. Но вот нюанс: мини-карты нет, счётчика патронов не наблюдается, интерфейс минималистичный, а аптечки — не панацея, ведь повреждений тут с десяток разных видов, да ещё и для каждой части тела в отдельности. Выживать без базовых знаний почти нереально. Можно банально заблудиться и умереть от голода. Тут даже колючая проволока и сломанная нога могут оформить вам прекрасный деревянный макинтош. Добавьте к этому опытных игроков, способных с сотни метров через хороший прицел оборвать вашу жизнь, и вы получите по-настоящему хардкорный геймплей. Думать просто некогда, кругом враги. Чуть замешкались, и вас уже лутает более умелый и хитрый тарковчанин.
Что даёт PVE ZONE? Самое главное — время на эксперименты и размышления. Убирая самых опасных хищников в лице живых людей, игра предлагает более размеренное развлечение. Это всё ещё нелёгкая прогулка, вам даже придётся стрелять чуть чаще, но боты есть боты. С ними безопаснее. По личным ощущениям, походы в PVE начинают напоминать прогулки по Зоне, раскинувшейся на просторах Чернобыля. Только аномалий нет. Ищем лут, делаем задания, участвуем в перестрелках и постоянно боимся шальной пули.
В PVP-режиме игроки могут брать на себя роль «диких» — мародёров и бандитов, орудующих в заброшенном Таркове, а также влазить в шкуру ЧВК — серьёзных солдатов, фактически являющихся нашими основными персонажами в игре. Боец частной военной компании способен выполнять задания, строить базу, взаимодействовать с торговцами и заниматься менеджментом экипировки. У «диких» такой возможности нет: это побочная игровая опция, ведь за них позволено играть лишь раз в 20 минут. Эти ребята нужны для того, чтобы мы получали лут после удачных рейдов от их лица. То есть данная фракция выступает как своеобразный способ фарма, который особенно полезен, когда основной персонаж остался без денег.
Изначально бойцами частных военных кампаний могут быть только игроки, а «дикими» становятся как реальные люди, так и боты. Причём у мародёров не принято убивать друг друга, за это снижается репутация среди торговцев. ЧВК же косят всех подряд без штрафов. В PVE ситуация меняется. Кругом только боты, но джентльменские правила по убийствам в среде бандитов остаются в силе. Вот только с деньгами по итогу полный порядок, так как умираешь гораздо реже. Отсюда и смысла вживаться в роль «дикого» почти нет.
Особое место в экономике Escape from Tarkov занимает барахолка. Её можно открыть, достигнув 15-го уровня. Это место торговли между игроками, которое в PVE ZONE работает по тем же правилам, что и в классическом формате, только здесь мы контактируем исключительно с людьми из свежего режима, а не из PVP. Лута у вас будет предостаточно, не сомневайтесь. Причём за его менеджментом придётся проводить примерно четверть времени.
Из других плюсов PVE — более быстрые загрузки рейдов. Клиент игры не ищет нам сервер, чтобы закинуть вместе со всеми. Мы стартуем сами, поэтому всё происходит в считанные минуты. Также прогресс PVP и PVE идёт раздельно. Фанаты сражений с другими игроками любят и ненавидят вайпы одновременно: они лишаются прогресса примерно раз в полгода, но новый старт обычно радует их свежими механиками и обновлениями. PVE же позволяет превратить Escape from Tarkov в едва ли не полноценную одиночную кампанию, в которой можно проводить время с друзьями, выполняя квесты, выживая и сражаясь с боссами. А если вы дойдёте до точки, в которой всё наскучило, никто не мешает перебраться в оригинальный режим или же устроить вайп собственноручно.
Сброс прогресса всегда подгоняет делать квесты и максимально активничать в игре. А с приходом нового режима данная проблема полностью отпадает. Вы спокойно можете выходить на просторы Таркова хоть раз в месяц, в своём темпе поглощая весь контент. Да и всё, что связано с читерами, автоматически отсекается. Поверьте, это очень важный момент. И всё звучит отлично, но формату ещё есть куда развиваться! Например, в плане полировки ботов, изменения экономики для снижения скорости прокачки и т.д.
PVE ZONE открывает новую страничку в жизни Escape from Tarkov. Этот режим создаёт ряд любопытных перспектив как для разработчиков, так и для игроков разного уровня. Поэтому если вы всегда мечтали попробовать, но переживали, что уже поздно погружаться, или просто не любите мультиплеерные игры, то Escape from Tarkov PVE ZONE — вне всяких сомнений лучшая точка входа для вас. И велика вероятность, что в этом формате дальше всё будет становиться только лучше, ведь никто не мешает создателям игры накручивать больше опций как для бывалых бойцов, так и для новичков. Мы же продолжаем надеяться на консольный релиз и напоминаем вам об одном из прошлых материалов по проекту — Escape from Tarkov: Arena.
PVE-режим для тарковчан стал доступен летом, причём владельцы изданий Edge of Darkness и The Unheard Edition получили его совершенно бесплатно. Остальным же предложили купить дополнительную опцию за $20: она полностью убирает противостояние между живыми игроками из местной геймплейной формулы, что порождает ряд любопытных нюансов. Например, абсолютно все персонажи заменяются на ботов, исключение составляют лишь наши соратники, с которыми мы всё ещё можем играть вместе в кооперативе по сети. То есть PVP остаётся лишь в формате дружеских междоусобиц…
Давайте сделаем шаг назад и углубимся в концепцию Escape from Tarkov для тех, кто не знает, что такое extraction-шутеры. В игре у нас есть собственная база, которую мы вольны отстраивать, собирая ресурсы на вылазках. Игрокам во время забегов позволено не только набивать рюкзаки предметами и убивать всё, что движется, но и выполнять квесты. Задания доступны у торговцев, чьи закрома мы набиваем лутом с просторов Таркова в обмен на деньги и полезные вещи.
Каждый заход на любую локацию — это серьёзное испытание. Нужно подготовить снаряжение, патроны, еду, воду, броню, оружие, медикаменты и т.д. Мы появляемся в рандомном месте и имеем вводные по точкам выхода. Но вот нюанс: мини-карты нет, счётчика патронов не наблюдается, интерфейс минималистичный, а аптечки — не панацея, ведь повреждений тут с десяток разных видов, да ещё и для каждой части тела в отдельности. Выживать без базовых знаний почти нереально. Можно банально заблудиться и умереть от голода. Тут даже колючая проволока и сломанная нога могут оформить вам прекрасный деревянный макинтош. Добавьте к этому опытных игроков, способных с сотни метров через хороший прицел оборвать вашу жизнь, и вы получите по-настоящему хардкорный геймплей. Думать просто некогда, кругом враги. Чуть замешкались, и вас уже лутает более умелый и хитрый тарковчанин.
Что даёт PVE ZONE? Самое главное — время на эксперименты и размышления. Убирая самых опасных хищников в лице живых людей, игра предлагает более размеренное развлечение. Это всё ещё нелёгкая прогулка, вам даже придётся стрелять чуть чаще, но боты есть боты. С ними безопаснее. По личным ощущениям, походы в PVE начинают напоминать прогулки по Зоне, раскинувшейся на просторах Чернобыля. Только аномалий нет. Ищем лут, делаем задания, участвуем в перестрелках и постоянно боимся шальной пули.
В PVP-режиме игроки могут брать на себя роль «диких» — мародёров и бандитов, орудующих в заброшенном Таркове, а также влазить в шкуру ЧВК — серьёзных солдатов, фактически являющихся нашими основными персонажами в игре. Боец частной военной компании способен выполнять задания, строить базу, взаимодействовать с торговцами и заниматься менеджментом экипировки. У «диких» такой возможности нет: это побочная игровая опция, ведь за них позволено играть лишь раз в 20 минут. Эти ребята нужны для того, чтобы мы получали лут после удачных рейдов от их лица. То есть данная фракция выступает как своеобразный способ фарма, который особенно полезен, когда основной персонаж остался без денег.
Изначально бойцами частных военных кампаний могут быть только игроки, а «дикими» становятся как реальные люди, так и боты. Причём у мародёров не принято убивать друг друга, за это снижается репутация среди торговцев. ЧВК же косят всех подряд без штрафов. В PVE ситуация меняется. Кругом только боты, но джентльменские правила по убийствам в среде бандитов остаются в силе. Вот только с деньгами по итогу полный порядок, так как умираешь гораздо реже. Отсюда и смысла вживаться в роль «дикого» почти нет.
Особое место в экономике Escape from Tarkov занимает барахолка. Её можно открыть, достигнув 15-го уровня. Это место торговли между игроками, которое в PVE ZONE работает по тем же правилам, что и в классическом формате, только здесь мы контактируем исключительно с людьми из свежего режима, а не из PVP. Лута у вас будет предостаточно, не сомневайтесь. Причём за его менеджментом придётся проводить примерно четверть времени.
Из других плюсов PVE — более быстрые загрузки рейдов. Клиент игры не ищет нам сервер, чтобы закинуть вместе со всеми. Мы стартуем сами, поэтому всё происходит в считанные минуты. Также прогресс PVP и PVE идёт раздельно. Фанаты сражений с другими игроками любят и ненавидят вайпы одновременно: они лишаются прогресса примерно раз в полгода, но новый старт обычно радует их свежими механиками и обновлениями. PVE же позволяет превратить Escape from Tarkov в едва ли не полноценную одиночную кампанию, в которой можно проводить время с друзьями, выполняя квесты, выживая и сражаясь с боссами. А если вы дойдёте до точки, в которой всё наскучило, никто не мешает перебраться в оригинальный режим или же устроить вайп собственноручно.
Сброс прогресса всегда подгоняет делать квесты и максимально активничать в игре. А с приходом нового режима данная проблема полностью отпадает. Вы спокойно можете выходить на просторы Таркова хоть раз в месяц, в своём темпе поглощая весь контент. Да и всё, что связано с читерами, автоматически отсекается. Поверьте, это очень важный момент. И всё звучит отлично, но формату ещё есть куда развиваться! Например, в плане полировки ботов, изменения экономики для снижения скорости прокачки и т.д.
PVE ZONE открывает новую страничку в жизни Escape from Tarkov. Этот режим создаёт ряд любопытных перспектив как для разработчиков, так и для игроков разного уровня. Поэтому если вы всегда мечтали попробовать, но переживали, что уже поздно погружаться, или просто не любите мультиплеерные игры, то Escape from Tarkov PVE ZONE — вне всяких сомнений лучшая точка входа для вас. И велика вероятность, что в этом формате дальше всё будет становиться только лучше, ведь никто не мешает создателям игры накручивать больше опций как для бывалых бойцов, так и для новичков. Мы же продолжаем надеяться на консольный релиз и напоминаем вам об одном из прошлых материалов по проекту — Escape from Tarkov: Arena.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
1 комментарий, 58 306 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...