Трейлер сетевых режимов Doom

В новом Doom игроков ожидает шесть сетевых режимов, многие из
которых можно назвать уникальными. Помимо обычного Deathmatch вас
ожидает режим сбора душ (Soul Harvest). Чтобы получить очко в
данной схватке мало просто убить противника, нужно также забрать
жетон, выпадающий из поверженного противника. Если это сделает ваш
оппонент, то заветное очко не достанется никому. Но товарищи по
команде могут помочь со сбором душ убитых противников. Кроме того,
из первого поверженного врага выпадет руна демона, которая сможет
превратить морпеха в демона. Из врагов, убитых демоном, выпадает по
две души, а при убийстве демона выпадает целых пять.
Режим с заморозкой— это вариация на тему смертельной битвы, где вместо смерти поверженные враги замерзают. Такие тела можно разморозить, если союзник простоит рядом с ними определенное количество времени. Все это приведет к тонне различных хаотичных решений на поле боя. Побеждает команда, которая целиком заморозит всех оппонентов.
Warpath — это вариация на «короля горы», где игрокам предстоит двигаться в обозначенной зоне сквозь всю карту, набирая очки. В режиме Domination необходимо захватить и удержать три ключевые точки на карте. Если с командным сражением все понятно, то в режиме Clan Arena погибших союзников не будут воскрешать вплоть до конца раунда. Кроме того все бонусы и аптечки в данном режиме будут недоступны.
Режим с заморозкой— это вариация на тему смертельной битвы, где вместо смерти поверженные враги замерзают. Такие тела можно разморозить, если союзник простоит рядом с ними определенное количество времени. Все это приведет к тонне различных хаотичных решений на поле боя. Побеждает команда, которая целиком заморозит всех оппонентов.
Warpath — это вариация на «короля горы», где игрокам предстоит двигаться в обозначенной зоне сквозь всю карту, набирая очки. В режиме Domination необходимо захватить и удержать три ключевые точки на карте. Если с командным сражением все понятно, то в режиме Clan Arena погибших союзников не будут воскрешать вплоть до конца раунда. Кроме того все бонусы и аптечки в данном режиме будут недоступны.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
22 комментария, 8 231 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Bkmz — 21.03.2016 в 22:00
Металлический охотник за трофеями

Уже не первый ролик стойкое ощущение, что передо мной мод на Хало
5. Анимации до боли схожи, графика тоже и т.п.
Han-nin-go — 21.03.2016 в 22:44
Заблокирован
Bkmz, Соглашусь, на DOOM похоже меньше всего. Слишком
стерильная картинка (хотя кровищи хватает), да и костюмы другие-бы.
VanSlayder — 21.03.2016 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями

Bkmz, Дружище, вот то, что ты сейчас пишешь говорит только о
том, что тебе совсем мало годков и ты понятия не имеешь что такое
Quake 3 Arena и не играл в нее даже близко, иначе бы ты не писал
ничего про стиль мультика, который ID создали и теперь используют в
своей же новой игре.
Сообщение от Bkmz было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
VanSlayder — 21.03.2016 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями

Bkmz, просто посмотри на дату выхода хало и квейка 3 и
подумай еще раз )
Bkmz — 21.03.2016 в 23:30
Металлический охотник за трофеями

VanSlayder, Ты упорно хочешь доказать что мозгов у тебя нет?
Судя по вашим словам в Кваке 3 используется такой же дизайн локаций
как в данном трейлере. Судя по вашим словам в Кваке 3 используется
такая же анимация включая подтягивания за край уступа. Судя по
вашим словам в Кваке графика такого же уровня. В общем включите
мозг и учитесь читать что пишут. Или хотя бы закончите школу.
morph — 21.03.2016 в 23:36
Деревянный охотник за трофеями

Bkmz, я вас рассужу. Я человек, который знаком и с хало, и с
квакой. И там и там проживал жизнь. Там вот из хало там режимы и
сами герои, а модели монстров и карты напоминают кваку. Вы оба
спорите об одном и том же, только обсасываете с двух сторон.
Bkmz — 21.03.2016 в 23:44
Металлический охотник за трофеями

morph, Ох... Еще один не умеющий читать... Да не о игровом
процессе я говорю. Обе эти игры явно используют геймплей Кваки,
Хало всегда была консольной Квакой и Анриалом. Я говорю о том, что
стойкое ощущение по роликам, что взяли Хало 5 и поменяли шкурку. Те
кто не играл в Хало 5 однозначно не поймут.
Laitmare — 22.03.2016 в 08:21
Бронзовый охотник за трофеями

Bkmz, отвечу прямо, если судить по всем играм пост-модерн
будущего то вообще все игры похожи!
Я играл во все хало и квахи и в Дему мульта дума играл, и да я увидел кваху с первых секунд, о хало я вообще не думал когда играл, вот тебе независимое мнение!
Я играл во все хало и квахи и в Дему мульта дума играл, и да я увидел кваху с первых секунд, о хало я вообще не думал когда играл, вот тебе независимое мнение!
morph — 22.03.2016 в 09:25
Деревянный охотник за трофеями

Bkmz, вот тебе пруф, Хало 5 пройдена на 100%.
Вот тебе еще один пруф. Это изображение приглашения на закрытый бета-тест игры DOOM.
То есть, я играл и в Хало 5 и в DOOM. Уверяю тебя, игровой процесс (геймплей) не из Хало 5. В DOOM гораздо быстрее и динамичнее. Скованность и жесткость управления пропало, которое можно наблюдать в Хало 5.
Вот тебе еще один пруф. Это изображение приглашения на закрытый бета-тест игры DOOM.
То есть, я играл и в Хало 5 и в DOOM. Уверяю тебя, игровой процесс (геймплей) не из Хало 5. В DOOM гораздо быстрее и динамичнее. Скованность и жесткость управления пропало, которое можно наблюдать в Хало 5.
Han-nin-go — 22.03.2016 в 00:58
Заблокирован
VanSlayder, Дружище, играл-бы ты в Quake 1 и 2 когда те
вышли, то знал-бы что такое игра от ID)) Стиль похож, но это DOOM,
а не Quake.
NextshOot_ — 27.03.2016 в 14:45
Начинающий охотник за трофеями
Bkmz, да вообще олдскульный шутер бы щас не помешал, но не
настолько олдскульный что демоны и всякие иконки выглядели бы как в
2005 году.
morph — 21.03.2016 в 22:27
Деревянный охотник за трофеями

Вот это игра! Какие новые идеи то! Я такого в шутерах давно не
видел. Жду не дождусь, когда ворвусь в этот мир... Что ни тема, что
ни трейлер, сразу слюни по экрану.
Serega_73 — 21.03.2016 в 23:30
★★★ Tap Wars ★★★

А мне нравится, игра для меня весьма желанна...как говорится "то
что доктор прописал." Жду, жду, жду 

shogeryansamvel — 22.03.2016 в 06:09
Пластмассовый охотник за трофеями

Столько шутеров крутых выходит: Unreal Tournament, Doom, Halo 5,
Shadow Warior, Wolfenstein даже Овервочь вкусно выглядит. Вернули
мой 2002-ой 

alolidik — 22.03.2016 в 07:31
Металлический охотник за трофеями
Жду безумно) Графика современная, ну а что вы хотели, в игре
развитие ведь должно быть. И сравнивать дум с современными играми
тоже как то не корректно, ведь это родитель всех этих шутеров
вместе взятых 

Han-nin-go — 23.03.2016 в 01:29
Заблокирован
lensherr — 22.03.2016 в 08:19
Металлический охотник за трофеями
башку он противнику со спины знатно открутил)
MaxStarDust — 22.03.2016 в 11:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Наконец-то, спустя столько лет, от ID выходит шутер в который мне
хочется поиграть. Вернулись бы ещё такие серии на Hexen/Heretic и
Witchaven.
VanSlayder — 22.03.2016 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями

Я боюсь их не поймут сейчас. Придет очередной умник-школьник и
напишет что Hexen выглядит как какой-нибудь мод колды но с магией и
топорами и т.п.
Я помню когда вышел новый тумб райдер (не последний, а который года 2 назад выходил), пришел один красавец и написал что тубм райдер - это жалкое подобие анчартеда и никогда успеха анчартеда не добьется - ребенок просто не знал, что тумб райдер на 11 лет раньше вышел и заложил каноны для этого жанра, который анчартед в последствии успешно развивал и привносил свои фишки.
Я понимаю, что надо быть сдержаннее, но когда кто-то пишет на ролик о старом добром геймплее дума/квейка в полной его стилистике, что это подобие чего-то вышедшего сильно позже (в данном случае Хало), сдержаться довольно сложно.
Можно хотя бы погуглить даты релиза если сам тогда не играл по понятной причине.
И да - я играл на старте (естественно через месяцы после релиза, так как в то время проблемы с доставанием игр были) во все игры ID начиная с Wolfenstein 3D (во времена Castle Wolfeinstein я сам еще не родился) и до сегодняшнего дня. Разве что Doom 3 я проходил через год-полтора после релиза, так как в момент его выхода комп, тянущий эту махину купить было практически нереально. Еще шутили, что Дум 3 вышел раньше, чем компьютер, который его тянет - ждите.
В кваку 3 мы в клубах сотни часов наиграли в 2000-м году - я помню было лета безделья, когда школу уже закончил, а до первого курса полтора месяца и тут товарищ крайне успешно устроился админом в компьютерный клуб и пускал знакомых бесплатно. Нас тогда 2 группы были - любители Турнамента и любители кваки - игры, кстати по механике в корне разные, кто играл поймет.
Я помню когда вышел новый тумб райдер (не последний, а который года 2 назад выходил), пришел один красавец и написал что тубм райдер - это жалкое подобие анчартеда и никогда успеха анчартеда не добьется - ребенок просто не знал, что тумб райдер на 11 лет раньше вышел и заложил каноны для этого жанра, который анчартед в последствии успешно развивал и привносил свои фишки.
Я понимаю, что надо быть сдержаннее, но когда кто-то пишет на ролик о старом добром геймплее дума/квейка в полной его стилистике, что это подобие чего-то вышедшего сильно позже (в данном случае Хало), сдержаться довольно сложно.
Можно хотя бы погуглить даты релиза если сам тогда не играл по понятной причине.
И да - я играл на старте (естественно через месяцы после релиза, так как в то время проблемы с доставанием игр были) во все игры ID начиная с Wolfenstein 3D (во времена Castle Wolfeinstein я сам еще не родился) и до сегодняшнего дня. Разве что Doom 3 я проходил через год-полтора после релиза, так как в момент его выхода комп, тянущий эту махину купить было практически нереально. Еще шутили, что Дум 3 вышел раньше, чем компьютер, который его тянет - ждите.
В кваку 3 мы в клубах сотни часов наиграли в 2000-м году - я помню было лета безделья, когда школу уже закончил, а до первого курса полтора месяца и тут товарищ крайне успешно устроился админом в компьютерный клуб и пускал знакомых бесплатно. Нас тогда 2 группы были - любители Турнамента и любители кваки - игры, кстати по механике в корне разные, кто играл поймет.
pwnzize — 22.03.2016 в 13:54
Rain not eternal!
Интересно релиз будет одновременно на всех платформах ПК. ПС4?
Думаю на какую платформу брать! Если судить то что я прожженный
квакер то хочется на ПК, а если судить что не хочется прожить еще
одну жизнь за клавой то наверно купить пред заказ когда появиться
на ПС4.
Если все так же шикрано будет. То похоже этот год станет появлением очередной кибер дисциплины! Ждемс!
Если все так же шикрано будет. То похоже этот год станет появлением очередной кибер дисциплины! Ждемс!