Социальная сеть строителей: Обзор Super Mario Maker 2
FenixBK —
Super Mario Maker смогла доказать одну важную вещь:
игры-конструкторы могут быть интересны не только тем, кто хочет
попробовать себя в роли дизайнера, но и тем, кто просто любит
играть. Неплохим подспорьем для неё стала неисчислимая армия
фанатов усатого водопроводчика, которых грибами не корми, дай
попрыгать гумбам на головы. Как итог - Super Mario Maker
оказалась седьмой в топе самых продаваемых игр на Wii U, а её
младшая версия для 3DS стала замыкающей в двадцатке точно такого же
списка реализованного софта. Анонс второй номерной части для Switch
был логичным и вполне обоснованным. Очевидно, что платформа хорошо
подходит для работы с редактором, к тому же у оригинальной задумки
есть куда развиваться, поэтому Nintendo приложила все усилия, чтобы
превзойти своё собственное творение и попытаться взять новую
высоту.
Нужен ли был полноценный сюжетный режим в Super Mario Maker? Наверное, его наличие никому бы не помешало. И во второй игре ему дали зелёный свет. Так называемая «Строй-история» стартует с того, что Марио вместе с тоадами построил для Пич дворец, но по нелепой случайности его тут же уничтожил пёс, нажавший кнопку сброса. Чтобы вновь возвести царские хоромы, водопроводчику, переквалифицировавшемуся в монтажника-высотника, необходимо проходить миссии и собирать деньги на строительство. Кто ж ему бесплатно выдаст стройматериалы и оплатит труд грибных человечков?
Хотя основной ресурс в этом режиме – деньги, здесь нет той остервенело-фанатичной гонки за монетками, которая была в New Super Mario Bros. 2. Прохождение более расслабленное и приятное. Пока Марио заказывает постройку очередной секции замка, у него есть время пройти пару-тройку заданий, чтобы пополнить строительный фонд своего фентезийного СМУ. Нет нужды спасать принцессу, задача совсем иная. Очевидно, что разработчики с помощью этой притянутой за уши истории хотели показать всем, насколько крутые вещи можно создавать с помощью их игры.
Для тех, кто готов посвятить себя работе над уровнями, Nintendo подготовила подробное обучение в специальной школе голубя Ямамуры. Птица мира вместе с девушкой Ниной на протяжении 45 занятий пошагово объясняют, как стать гуру здешнего редактора. Более доступный учебник трудно себе представить. Всё разобрано на примерах с практическими упражнениями и юмором. Разбиты уроки дизайна на три секции и если первая «для новичков» выдаёт основы, то в занятиях «для профи» речь идёт о самой сути дизайна, распространяющееся за пределы редактора. Тут речь заходит об игровом темпе, непредсказуемости игроков и прочих тонкостях. Так что потратить час-другой на детальное изучение материала будет не лишним, ведь сделано всё с душой, чтобы зарядить нас для работы над шедеврами.
Вы вообще когда-нибудь задумывались в чём секрет безумной реиграбельности Super Mario Maker? Он очень прост. Большая N сделала всё, чтобы игрокам было интересно развлекать друг друга. Одни наслаждаются редактором и полётом творческой мысли, а вторые упиваются чужим креативом и получают свою дозу счастья. Во второй части игровая секция под названием «Вселенная уровней» на все сто оправдывает своё название. В неё стекаются все работы дизайнеров, откуда в них могут поиграть люди со всего света. Причём сделать это они могут не одним, а сразу несколькими способами.
Во вкладке с уровнями реализована простая и максимально понятная сортировка по популярности и дате появления. С помощью поиска с фильтрами регионов, стилей, тематики и сложности без труда можно отыскать этап на любой вкус и цвет. Далее идёт не менее интересное развлечение «Марафон Марио», предлагающее проходить бесконечные подборки пользовательских творений. Чем больше пройдено – тем выше счёт. Нюанс кроется в том, что они разделены по сложностям от лёгких до экстремальных этапов. Чем выше сложность – тем больше выдаётся попыток, ведь фантазия игроков безгранична, и они порой выкатывают такие творения, которые быстро съедают все доступные жизни. Благо любой кажущийся непроходимым уровень легко пропустить, приступив к чему-то менее стрессовому.
Главный сюрприз «Вселенной уровней» - это сетевые режимы, ставшие настоящим украшением Super Mario Maker 2. Бегать с друзьями можно не только сидя рядом у экрана телевизора или с парочкой консолей в руках, здесь открыты полноценные онлайновые развлечения. Вариантов несколько: либо вы берётесь за прохождение вместе с игроками из мировой паутины, либо соревнуетесь с ними же на скорость. К слову, любителей кооператива в сети почему-то немного, зато желающих побиться за звание самого быстрого бегуна мира Марио хоть отбавляй. Игра подсчитывает рейтинги и выдаёт ранги самым крутым «бойцам». Отдельно ведутся топы дизайнеров и игроков. Первые хвастаются баллами, выдаваемыми им за труды, а последние щеголяют счётчиками пройденных этапов.
Рейтинги стали основой лаконичной, но максимально эффективной социальной интеграции. Игра учитывает разнообразные мелочи и ведёт статистику. Проходя уровни, люди могут ставить лайки и дизлайки, поощряя или ругая их создателей. Учитывается сколько людей запустили тот или иной конструкторский шедевр и за сколько прошли. После забегов можно посмотреть смогли ли вы побить мировой рекорд прохождения этапа или вам нужно приложить для этого больше усилий. Ещё дизайнеру легко оставить сообщение: текстовое или в виде картинки, а его творению прикрепить тэг, отражающий его суть (головоломка, классика, на скорость и т.д.).
У каждого игрока отдельный профиль со всей доступной статистикой, списком уровней, заработанными медальками и другими плюшками. За различные действия Super Mario Maker 2 выдаёт в награду одежду для украшения собственного Mii. Ощущения от этих простых, казалось бы, функций просто невероятные! Словно в игру встроили небольшую социальную сеть для фанатов Марио. И это, на минуточку, без учёта самого редактора, изначально подаваемого как ключевая фишка обеих игр серии.
С самим конструктором уровней дела обстоят прекрасно. В первой Super Mario Maker игрокам были доступны четыре игровые темы: Super Mario Bros., Super Mario World, Super Mario Bros. 3 и Super Mario Bros. U. Теперь к ним добавилась пятая – Super Mario 3D World, правда полноценные трёхмерные этапы, коими славился оригинал, здесь создавать нельзя, камера закреплена сбоку и этот факт никак не изменить. Старые стили совместимы друг с другом. Если игрок меняет их – все объекты на создаваемом уровне сохраняются, но при переключении на новый ведёт к стиранию. Ничего не поделаешь, это обусловлено функционалом. Игра каждый раз выдаёт предупреждение.
Хотя у Switch в комплекте нет стилуса для работы с сенсорным экраном, расставлять объекты пальцами очень легко. Редактирование не вызывает никаких проблем. При переключении на экран телевизора становится доступен курсор, с ним творить шедевры дизайнерской мысли сложнее. Wii U в этом плане была гораздо удобнее. Зато в отличие от предыдущей игры в Super Mario Maker 2 не нужно разблокировать детали для создания уровней, практически все они доступны с самого начала. После редизайна интерфейса элементы аккуратно отсортированы по радиальным меню, так что найти необходимое и разместить в слотах быстрого доступа – дело пары секунд.
Без новых объектов дело не обошлось! Например, появились солнце и луна, атакующие Марио, выключатели, захваты на цепи, большие монеты, звуковые эффекты, редактируемые цели заданий, парашюты, костюм Марио-кота, ниндзя Пом Пом и прочее, прочее, прочее. Ещё больше приёмов для творчества, ещё больше элементов для реализации любых, даже самых смелых дизайнерских решений. Простор для исследования огромный, Super Mario Maker 2 есть чем удивить и впечатлить. Стоит начать работу с одного блока и после уже невозможно оторваться. Враги, эффекты, оформление – игра прибавила в весе по всем направлениям.
Если где-то прибыло, значит – где-то убыло. Баланс. Кое-какой контент из новой игры вырезали. К примеру, странный гриб, делающий Марио высоким и худым, был отправлен на свалку. Вместе с ним туда же отправилась поддержка amiibo и специальных грибов. Это решение кажется очень странным, ведь возможность менять облик водопроводчика на других героев была очень тепло встречена игроками. Версия для 3DS без этой фишки казалась обезжиренной. Здесь её тоже нет. Хотя что мешало оставить данную забаву – решительно непонятно. С момента выхода оригинала прошло много времени, и коллекция интерактивных фигурок стала ещё больше. Наверняка многих этот факт разочарует, особенно тех, кому приходится протирать огромные полки, заполненные красивыми персонажами на подставках. Всё это очень странно, но на фоне общей эволюции выглядит микроскопической капелькой дёгтя в гигантской цистерне мёда наивысшего качества.
К упомянутым недостаткам добавляется ещё пара вещей. Во-первых, почему-то «Строй-историю» не позволено проходить в режиме локального кооператива. Почему? Неизвестно! Логики в этом вообще нет. Во-вторых, чтобы поиграть вместе в уровень другого игрока его нужно сначала его скачать и сохранить, а уже потом запускать отдельно в режиме «Уровне-бот». Отсюда же вытекает ещё один неприятный момент: без сетевого подключения ни в какие этапы других людей поиграть не получится. Либо качайте заранее, либо делайте сами. В крайнем случае – развлекайтесь в «Строй-истории». Запуск совместной игры с одной консоли без инструкции из сети найти трудновато. Оказывается, всё спрятали в «Уровне-бота». Зачем эти сложности? Почему нельзя было сделать секцию во «Вселенной уровней»? Истина где-то там…
В остальном игру не за что ругать. Прекрасный стиль разных частей Марио, который знаком большинству игроков, здесь чувствует себя прекрасно. Словно в одной игре уживается сразу пять проектов. Характерная музыка, картинка и дух – всё на месте. Фанатам брать не задумываясь, владельцам Switch – советуем к ознакомлению, а тем, кто холоден к водопроводчику и его друзьям советуем дать игре шанс. Вдруг в этот раз отношения с одним из самых известных героев мира видеоигр сложатся удачно?
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
Нужен ли был полноценный сюжетный режим в Super Mario Maker? Наверное, его наличие никому бы не помешало. И во второй игре ему дали зелёный свет. Так называемая «Строй-история» стартует с того, что Марио вместе с тоадами построил для Пич дворец, но по нелепой случайности его тут же уничтожил пёс, нажавший кнопку сброса. Чтобы вновь возвести царские хоромы, водопроводчику, переквалифицировавшемуся в монтажника-высотника, необходимо проходить миссии и собирать деньги на строительство. Кто ж ему бесплатно выдаст стройматериалы и оплатит труд грибных человечков?
Хотя основной ресурс в этом режиме – деньги, здесь нет той остервенело-фанатичной гонки за монетками, которая была в New Super Mario Bros. 2. Прохождение более расслабленное и приятное. Пока Марио заказывает постройку очередной секции замка, у него есть время пройти пару-тройку заданий, чтобы пополнить строительный фонд своего фентезийного СМУ. Нет нужды спасать принцессу, задача совсем иная. Очевидно, что разработчики с помощью этой притянутой за уши истории хотели показать всем, насколько крутые вещи можно создавать с помощью их игры.
Для тех, кто готов посвятить себя работе над уровнями, Nintendo подготовила подробное обучение в специальной школе голубя Ямамуры. Птица мира вместе с девушкой Ниной на протяжении 45 занятий пошагово объясняют, как стать гуру здешнего редактора. Более доступный учебник трудно себе представить. Всё разобрано на примерах с практическими упражнениями и юмором. Разбиты уроки дизайна на три секции и если первая «для новичков» выдаёт основы, то в занятиях «для профи» речь идёт о самой сути дизайна, распространяющееся за пределы редактора. Тут речь заходит об игровом темпе, непредсказуемости игроков и прочих тонкостях. Так что потратить час-другой на детальное изучение материала будет не лишним, ведь сделано всё с душой, чтобы зарядить нас для работы над шедеврами.
Вы вообще когда-нибудь задумывались в чём секрет безумной реиграбельности Super Mario Maker? Он очень прост. Большая N сделала всё, чтобы игрокам было интересно развлекать друг друга. Одни наслаждаются редактором и полётом творческой мысли, а вторые упиваются чужим креативом и получают свою дозу счастья. Во второй части игровая секция под названием «Вселенная уровней» на все сто оправдывает своё название. В неё стекаются все работы дизайнеров, откуда в них могут поиграть люди со всего света. Причём сделать это они могут не одним, а сразу несколькими способами.
Во вкладке с уровнями реализована простая и максимально понятная сортировка по популярности и дате появления. С помощью поиска с фильтрами регионов, стилей, тематики и сложности без труда можно отыскать этап на любой вкус и цвет. Далее идёт не менее интересное развлечение «Марафон Марио», предлагающее проходить бесконечные подборки пользовательских творений. Чем больше пройдено – тем выше счёт. Нюанс кроется в том, что они разделены по сложностям от лёгких до экстремальных этапов. Чем выше сложность – тем больше выдаётся попыток, ведь фантазия игроков безгранична, и они порой выкатывают такие творения, которые быстро съедают все доступные жизни. Благо любой кажущийся непроходимым уровень легко пропустить, приступив к чему-то менее стрессовому.
Главный сюрприз «Вселенной уровней» - это сетевые режимы, ставшие настоящим украшением Super Mario Maker 2. Бегать с друзьями можно не только сидя рядом у экрана телевизора или с парочкой консолей в руках, здесь открыты полноценные онлайновые развлечения. Вариантов несколько: либо вы берётесь за прохождение вместе с игроками из мировой паутины, либо соревнуетесь с ними же на скорость. К слову, любителей кооператива в сети почему-то немного, зато желающих побиться за звание самого быстрого бегуна мира Марио хоть отбавляй. Игра подсчитывает рейтинги и выдаёт ранги самым крутым «бойцам». Отдельно ведутся топы дизайнеров и игроков. Первые хвастаются баллами, выдаваемыми им за труды, а последние щеголяют счётчиками пройденных этапов.
Рейтинги стали основой лаконичной, но максимально эффективной социальной интеграции. Игра учитывает разнообразные мелочи и ведёт статистику. Проходя уровни, люди могут ставить лайки и дизлайки, поощряя или ругая их создателей. Учитывается сколько людей запустили тот или иной конструкторский шедевр и за сколько прошли. После забегов можно посмотреть смогли ли вы побить мировой рекорд прохождения этапа или вам нужно приложить для этого больше усилий. Ещё дизайнеру легко оставить сообщение: текстовое или в виде картинки, а его творению прикрепить тэг, отражающий его суть (головоломка, классика, на скорость и т.д.).
У каждого игрока отдельный профиль со всей доступной статистикой, списком уровней, заработанными медальками и другими плюшками. За различные действия Super Mario Maker 2 выдаёт в награду одежду для украшения собственного Mii. Ощущения от этих простых, казалось бы, функций просто невероятные! Словно в игру встроили небольшую социальную сеть для фанатов Марио. И это, на минуточку, без учёта самого редактора, изначально подаваемого как ключевая фишка обеих игр серии.
С самим конструктором уровней дела обстоят прекрасно. В первой Super Mario Maker игрокам были доступны четыре игровые темы: Super Mario Bros., Super Mario World, Super Mario Bros. 3 и Super Mario Bros. U. Теперь к ним добавилась пятая – Super Mario 3D World, правда полноценные трёхмерные этапы, коими славился оригинал, здесь создавать нельзя, камера закреплена сбоку и этот факт никак не изменить. Старые стили совместимы друг с другом. Если игрок меняет их – все объекты на создаваемом уровне сохраняются, но при переключении на новый ведёт к стиранию. Ничего не поделаешь, это обусловлено функционалом. Игра каждый раз выдаёт предупреждение.
Хотя у Switch в комплекте нет стилуса для работы с сенсорным экраном, расставлять объекты пальцами очень легко. Редактирование не вызывает никаких проблем. При переключении на экран телевизора становится доступен курсор, с ним творить шедевры дизайнерской мысли сложнее. Wii U в этом плане была гораздо удобнее. Зато в отличие от предыдущей игры в Super Mario Maker 2 не нужно разблокировать детали для создания уровней, практически все они доступны с самого начала. После редизайна интерфейса элементы аккуратно отсортированы по радиальным меню, так что найти необходимое и разместить в слотах быстрого доступа – дело пары секунд.
Без новых объектов дело не обошлось! Например, появились солнце и луна, атакующие Марио, выключатели, захваты на цепи, большие монеты, звуковые эффекты, редактируемые цели заданий, парашюты, костюм Марио-кота, ниндзя Пом Пом и прочее, прочее, прочее. Ещё больше приёмов для творчества, ещё больше элементов для реализации любых, даже самых смелых дизайнерских решений. Простор для исследования огромный, Super Mario Maker 2 есть чем удивить и впечатлить. Стоит начать работу с одного блока и после уже невозможно оторваться. Враги, эффекты, оформление – игра прибавила в весе по всем направлениям.
Если где-то прибыло, значит – где-то убыло. Баланс. Кое-какой контент из новой игры вырезали. К примеру, странный гриб, делающий Марио высоким и худым, был отправлен на свалку. Вместе с ним туда же отправилась поддержка amiibo и специальных грибов. Это решение кажется очень странным, ведь возможность менять облик водопроводчика на других героев была очень тепло встречена игроками. Версия для 3DS без этой фишки казалась обезжиренной. Здесь её тоже нет. Хотя что мешало оставить данную забаву – решительно непонятно. С момента выхода оригинала прошло много времени, и коллекция интерактивных фигурок стала ещё больше. Наверняка многих этот факт разочарует, особенно тех, кому приходится протирать огромные полки, заполненные красивыми персонажами на подставках. Всё это очень странно, но на фоне общей эволюции выглядит микроскопической капелькой дёгтя в гигантской цистерне мёда наивысшего качества.
К упомянутым недостаткам добавляется ещё пара вещей. Во-первых, почему-то «Строй-историю» не позволено проходить в режиме локального кооператива. Почему? Неизвестно! Логики в этом вообще нет. Во-вторых, чтобы поиграть вместе в уровень другого игрока его нужно сначала его скачать и сохранить, а уже потом запускать отдельно в режиме «Уровне-бот». Отсюда же вытекает ещё один неприятный момент: без сетевого подключения ни в какие этапы других людей поиграть не получится. Либо качайте заранее, либо делайте сами. В крайнем случае – развлекайтесь в «Строй-истории». Запуск совместной игры с одной консоли без инструкции из сети найти трудновато. Оказывается, всё спрятали в «Уровне-бота». Зачем эти сложности? Почему нельзя было сделать секцию во «Вселенной уровней»? Истина где-то там…
В остальном игру не за что ругать. Прекрасный стиль разных частей Марио, который знаком большинству игроков, здесь чувствует себя прекрасно. Словно в одной игре уживается сразу пять проектов. Характерная музыка, картинка и дух – всё на месте. Фанатам брать не задумываясь, владельцам Switch – советуем к ознакомлению, а тем, кто холоден к водопроводчику и его друзьям советуем дать игре шанс. Вдруг в этот раз отношения с одним из самых известных героев мира видеоигр сложатся удачно?
90
Super Mario
Maker 2 – пример удачного развития оригинальной идеи. Nintendo не
стала изобретать велосипед, а просто улучшила имеющиеся элементы,
расширила арсенал возможностей и добавила несколько приятных
режимов. Изюминкой стала интеграция статистики и разных счётчиков,
превращающих игру в небольшую, но весьма жизнеспособную социальную
сеть фанатов Марио. В ней одни с удовольствием строят, а другие
играют, поддерживая интерес к новой части серии с помощью друг
друга. И хотя пара маленьких досадных недостатков и кое-какой
вырезанный контент не дают игре стать по-настоящему эталонным
проектом, но это без сомнения новый боец отряда «маст хэвов»
гибридной консоли.
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
собрали 23 821 из 300 000 рублей
40 комментариев, 37 013 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 23.07.2019 в 23:14
Серебряный охотник за трофеями
Хм. Весьма интересно. Игры с возможностью создавать свои уровни я
люблю. Super Mario Maker в этом плане весьма интересен, т.к.
существует в уже давно созданном сеттинге, который Нинтендо
совершенствовали десятилетиями.
Мне вот интересно, насколько редактор здесь прост для освоения и насколько широк его функционал? Просто если вспомнить LittleBig Planet, то там люди вытворяли удивительные вещи. Но там своя механика. Да и освоить всё это довольно сложно. А уж Dreams... Там, блин, вообще всё можно создать. Но без прохождения гайдов, даже свой стартовый экран нормально не кастомизируешь.
Мне вот интересно, насколько редактор здесь прост для освоения и насколько широк его функционал? Просто если вспомнить LittleBig Planet, то там люди вытворяли удивительные вещи. Но там своя механика. Да и освоить всё это довольно сложно. А уж Dreams... Там, блин, вообще всё можно создать. Но без прохождения гайдов, даже свой стартовый экран нормально не кастомизируешь.
OmKol — 24.07.2019 в 09:00
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, если использовать сенсорный экран свитча, то
интерфейс очень простой, можно большую часть возможностей освоить
без туториала, даже ребёнок справится, проверено лично. Практически
все действия показаны на экране. Выбрал объект, выбрал место, куда
его поставить, всё. Непонятно, что за кнопка - удержал палец,
увидел описание. Работают даже мультитач жесты для зума и
перемещения уровня. И есть горячие клавиши для удобства.
Да и дополнительные возможности описать не так уж и сложно - удерживаешь палец на объекте и получаешь меню, где можно модифицировать объект. Или можно один объект перетащить на другой, например гумбу в трубу, пушку, облако или на рельсу. При всей этой простоте можно создавать удивительные механизмы - например вне досягаемости игрока пушка выстреливает панцирем, панцирь отскакивает то от стены, то от кнопки ON/OFF, а эта кнопка переключает направление конвейерной ленты и делает активными то красные, то синие платформы.
Да и дополнительные возможности описать не так уж и сложно - удерживаешь палец на объекте и получаешь меню, где можно модифицировать объект. Или можно один объект перетащить на другой, например гумбу в трубу, пушку, облако или на рельсу. При всей этой простоте можно создавать удивительные механизмы - например вне досягаемости игрока пушка выстреливает панцирем, панцирь отскакивает то от стены, то от кнопки ON/OFF, а эта кнопка переключает направление конвейерной ленты и делает активными то красные, то синие платформы.
eFEDRin — 23.07.2019 в 23:36
Злой дядька
Это что-то типа LBP и грядущей Dreams только на Свитч. Играть не
буду, но перед креативностью как авторов так и геймеров снимаю
шляпу.
eFEDRin — 24.07.2019 в 00:07
Злой дядька
Dima_2301, я в чем-то не прав или ты просто фанат главного
саентолога планеты?
Gustavus — 24.07.2019 в 00:22
Press Team
eFEDRin, это очень разные штуки. LBP и Dreams - наборы
"развлеки себя сам" и "развлеки себя сам сотнями способов".
SMM2 - это просто лучший двухмерный платформер последних лет с мощным, но заточенным исключительно под Марио редактором для создания максимально аутентичных уровней. Грубо говоря, как сравнивать топовый мерсовский кроссовер и мерсовский же болид "Формулы-1" - вроде бы оба ездят и чертовски хороши, но каждый для своих целей.
SMM2 - это просто лучший двухмерный платформер последних лет с мощным, но заточенным исключительно под Марио редактором для создания максимально аутентичных уровней. Грубо говоря, как сравнивать топовый мерсовский кроссовер и мерсовский же болид "Формулы-1" - вроде бы оба ездят и чертовски хороши, но каждый для своих целей.
kagekiyo — 24.07.2019 в 01:03
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, мне, с моего дивана, пока это выглядит как
сравнение какой-нибудь Visual Studio (среда разработки) с
каким-нибудь... Ну, скажем, AnyLogic'ом (среда моделирования,
являющаяся надстройкой над Java).
Второе предназначено для того, чтобы проводить имитационное моделирование. Движение авто по перекрёсткам, очереди в магазинах, работа ЭВМ и прочее. При желании, можно расширить функционал стандартных библиотек и написать свои.
А Visual Studio - это среда, в которой можно писать какие угодно программы на языке программирования. Можно и моделированием заниматься. Только придётся для начала изучить это самое моделирование. А потом ещё подзадолбаться конкретно, чтобы это реализовать.
Так и тут. У тебя есть Марио, есть вся его вселенная (ну или почти вся). И ты можешь сделать свою игру про Марио. Но она будет работать по правилам Марио. Исходя из обзора, например, я могу сказать, что она будет... Двухмерной, с видом сбоку.
А в LBP люди чего только не творили. Я там даже находил настоящий трёхмерный уровень от первого лица. Не знаю, правда, сколько надо потратить сил и времени, чтобы такое сделать. Dreams в этом плане ещё шире. Там и шутеры от первого лица я находил, и трёхмерные платформеры. И двухмерные. И гонки всякие. И уровни из Марио там были. И из Соника. И скелет механики таргет-лока как в Dark Souls. Но чтобы сделать Марио, там надо очень много ковыряться в редакторе даже для того, чтобы он просто двигался и прыгал как Марио. А чтобы всё это ещё и игралось нормально, надо порядком так подзадолбаться.
Так мне всё это видится с моего дивана. Поправьте, если ошибаюсь.
Второе предназначено для того, чтобы проводить имитационное моделирование. Движение авто по перекрёсткам, очереди в магазинах, работа ЭВМ и прочее. При желании, можно расширить функционал стандартных библиотек и написать свои.
А Visual Studio - это среда, в которой можно писать какие угодно программы на языке программирования. Можно и моделированием заниматься. Только придётся для начала изучить это самое моделирование. А потом ещё подзадолбаться конкретно, чтобы это реализовать.
Так и тут. У тебя есть Марио, есть вся его вселенная (ну или почти вся). И ты можешь сделать свою игру про Марио. Но она будет работать по правилам Марио. Исходя из обзора, например, я могу сказать, что она будет... Двухмерной, с видом сбоку.
А в LBP люди чего только не творили. Я там даже находил настоящий трёхмерный уровень от первого лица. Не знаю, правда, сколько надо потратить сил и времени, чтобы такое сделать. Dreams в этом плане ещё шире. Там и шутеры от первого лица я находил, и трёхмерные платформеры. И двухмерные. И гонки всякие. И уровни из Марио там были. И из Соника. И скелет механики таргет-лока как в Dark Souls. Но чтобы сделать Марио, там надо очень много ковыряться в редакторе даже для того, чтобы он просто двигался и прыгал как Марио. А чтобы всё это ещё и игралось нормально, надо порядком так подзадолбаться.
Так мне всё это видится с моего дивана. Поправьте, если ошибаюсь.
Gustavus — 24.07.2019 в 01:15
Press Team
kagekiyo, вроде того.
LBP и тем более Dreams позволяют значительно больше. Но на создание марио-уровня в них уйдет в разы больше времени (и даже просто на создание платформенного уровня, пожалуй, уйдет несколько больше), а результат так и останется лишь очень близким, но не абсолютным. Игры именно для тех, кому интересно именно творить и творить в очень широких рамках.
Super Mario Maker 2 же выдаст в руки физику соответствующих игр и все соответствующие инструменты, наглядное и нескучное обучение, а также кампанию из ста с лишним вдохновляющих на творчество уровней и полный онлайн фанатских проектов. Этакий комплексный обед для поклонников Марио: так или иначе угодит игрокам с любой долей творческой жилки.
LBP и тем более Dreams позволяют значительно больше. Но на создание марио-уровня в них уйдет в разы больше времени (и даже просто на создание платформенного уровня, пожалуй, уйдет несколько больше), а результат так и останется лишь очень близким, но не абсолютным. Игры именно для тех, кому интересно именно творить и творить в очень широких рамках.
Super Mario Maker 2 же выдаст в руки физику соответствующих игр и все соответствующие инструменты, наглядное и нескучное обучение, а также кампанию из ста с лишним вдохновляющих на творчество уровней и полный онлайн фанатских проектов. Этакий комплексный обед для поклонников Марио: так или иначе угодит игрокам с любой долей творческой жилки.
Liek_Gemini — 24.07.2019 в 10:35
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, скорее бы Dreams вышел на полную((((
podvodn1k — 24.07.2019 в 01:43
PREMIUM
Взял себе в версии со стилусом, оформив первый предзаказ в жизни.
Пожалуй, это апогей всех 2D-марио. Лучше уже, вероятно, не будет.
Столько возможностей для самовыражения и идей, просто невероятное
что-то. Там уже под миллион уровней наклепали, народ соскучился по
творчеству. Прекрасная игра!
warhammer82 — 24.07.2019 в 04:18
X-rays
Приобрести хотел ещё первую часть, но её не было на свитч. Вторая
вышла и вот думаю радость, обзоры показывают, что игра супер, бери
и играй...и тут обошлось без облома, для игры требуется онлайн
подписка Нинтендо. Ну, слов нет, игра итак стоит более чем
фуллпрайс, более того, можно играть в коопе, но как говорят отзывы
не совсем удобно, я понимаю если бы за онлайн кооп просили
подписку, но за простую игру УРОВНЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, то есть даже не
самой Нинтендо, просить подписку, это вообще за пределами добра и
зла, оплатил игру и плати ещё. На сони с боксом это достало, теперь
и большая N туда же. Спасибо за обзор, статья очень понравилась,
игра как и думал - одна из лучших вообще.
Liek_Gemini — 24.07.2019 в 10:32
Металлический охотник за трофеями
JuiceLemon96 — 24.07.2019 в 07:37
Old hunter
Жаль что нельзя как в SMBX рисовать свои спрайты и писать скрипты.
Помню давно делал целые миры и рисовал для них спрайты разные.
Liek_Gemini — 24.07.2019 в 10:29
Металлический охотник за трофеями
Люблю двухмерных Марио, но LittleBig Planet (даже PSP-часть) мне
нравится больше чем Maro Maker что первый, что второй.
Alcatraze — 24.07.2019 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
Марио Мейкер топчик . Когда нибудь куплю
LevelUp — 24.07.2019 в 15:36
Заблокирован
Если в обзорах убрать оценку, людям придеться читать целиком, что
бы понять отношение автора к игре. Мы избавимся от вечного "если
Нина значит сотка", да и вообще рецензии станут рассказывать о
чем-то, не вешая ярлыков, лишь давая оценку ситуации.
Соратег стань первым , кто сумеет
Соратег стань первым , кто сумеет
Kronatakimo — 24.07.2019 в 17:15
Не охотник за трофеями
LevelUp, Обзоры редко читаю, сразу перелистываю в конец и
смотрю на оценку. Читаю только для интересных мне игр, которых
совсем мало. Я бы вообще ее в начало вынес, чтобы не листать.
Зашел, посмотрел, вышел. Если вердикт зацепил, то можно
познакомится подробнее.
Сейчас столько инди-шлака, что ваше решение выглядит пыткой.
Сейчас столько инди-шлака, что ваше решение выглядит пыткой.
Gustavus — 24.07.2019 в 18:33
Press Team
LevelUp, уже давно есть издания, совершившие ошибку и
отказавшиеся от оценки.
Почему ошибку? Потому что противники оценок могут закрыть оценку ладошкой и наслаждаться.
А вот дорисовать оценку за автора мало кто может правильно - проверено, в том числе, агрегаторами, которые вырисовывают для таких текстов совершенно неадекватные цифры.
Почему ошибку? Потому что противники оценок могут закрыть оценку ладошкой и наслаждаться.
А вот дорисовать оценку за автора мало кто может правильно - проверено, в том числе, агрегаторами, которые вырисовывают для таких текстов совершенно неадекватные цифры.
Gilaruil — 25.07.2019 в 00:21
Охотник за постельными сценами
Gustavus, а можно пояснение для тупых касательно последнего
предложения? Читаю и не могу понять, где здесь ошибка при отказа от
оценки. Просто я тоже всеми руками и ногами за то, чтобы их убрать.
Дело даже не столько в самой цифре, сколько в порой встречающихся
несостыковках, когда статья ругает игру по каждому параметру, а
ставит 85, и наоборот, минусы почти не указаны, но 65-70. Ну и что
греха таить, тупые 97 вообще не заслуживают жизни, когда все оценки
на сайте ставят с шагом в 5 баллов. У оценочной системы тьма
минусов.
kagekiyo — 25.07.2019 в 02:50
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, думаю, может сложиться такая ситуация, что у
какой-нибудь игры будет много незначительных, но требующих описания
минусов. И в обзоре это будет тщательно изучено. В итоге, текста,
описывающего эти самые минусы, будет значительно больше, чем
текста, описывающего достоинства. Пользователь, в таком случае,
может решить, что раз минусов много, то и игра плохая и покупать её
не стоит. А на самом деле, она могла бы ему понравиться.
У меня сейчас с Days Gone такая ситуация. И в следующем дайждесте, мне кажется, будет от меня будет много нытья по поводу минусов этой игры. Но при этом, играть мне интересно, а саму игру я считаю неплохой. Хотя из моих комментариев, наверное, можно и противоположный вывод сделать. Но я юзер, я субъективен, мне можно писать тут вообще что угодно (лишь бы не мемасики с гномами, ага). А редакции нельзя. Редакция должна быть максимально объективна.
Так что думаю, можно просто ввести настройку для профиля, которая бы скрывала оценки в обзорах. Почему бы и нет? Кому надо, скроет. Кому пофиг, тому пофиг.
У меня сейчас с Days Gone такая ситуация. И в следующем дайждесте, мне кажется, будет от меня будет много нытья по поводу минусов этой игры. Но при этом, играть мне интересно, а саму игру я считаю неплохой. Хотя из моих комментариев, наверное, можно и противоположный вывод сделать. Но я юзер, я субъективен, мне можно писать тут вообще что угодно (лишь бы не мемасики с гномами, ага). А редакции нельзя. Редакция должна быть максимально объективна.
Так что думаю, можно просто ввести настройку для профиля, которая бы скрывала оценки в обзорах. Почему бы и нет? Кому надо, скроет. Кому пофиг, тому пофиг.
kagekiyo — 25.07.2019 в 18:18
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, ничего не знаю, я не редакция, не мои проблемы. Но
объективный обзор на Gear Club Unlimited 2 ты всё же напиши,
пожалуйста.
kagekiyo — 27.07.2019 в 16:04
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, ты отвечаешь на сайте за игры жанра "гонки" и ты
же, по совместительству, отвечаешь за раздел Нинтендо.
Так что осветить такую игру для пользователей сайта ты просто обязан.
Так что осветить такую игру для пользователей сайта ты просто обязан.
Gilaruil — 25.07.2019 в 10:31
Охотник за постельными сценами
kagekiyo, слушай, ну ты же читаешь обзор, видишь, какие
конкретно минусы там прописаны. Сидишь и думаешь "ага, вот это
несущественно, этого я бы даже не заметил, а вот это реальный
косяк". А не так, что в обзоре указано много мелких минусов игры, а
читатель уже сделал вывод, что она плохая.
kagekiyo — 25.07.2019 в 18:20
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, некоторые читатели могут читать (читатели могут
читать, да) текст "наискосок". При таком подходе, как раз и может
случиться то, что я описал выше.
Gustavus — 25.07.2019 в 04:10
Press Team
Gilaruil — 25.07.2019 в 10:28
Охотник за постельными сценами
Gustavus, например, не существует никаких шкал, по которым
выставляют оценки. Можно от балды лепить 70, 90, да что угодно,
потому что нет эталона, на который нужно равняться. Рецензент
просто берет эту цифру из головы. Она не подкреплена абсолютно
ничем. Это моя главная претензия. Почему за оценки до сих по
держатся, непонятно. Текст рецензии хотя бы передаёт эмоции.
Gilaruil — 25.07.2019 в 10:52
Охотник за постельными сценами
LevelUp, не сумеет, Игромания уже как год избавилась от
оценок.
Nei — 24.07.2019 в 17:02
Деревянный охотник за трофеями
Не до конца понял насчет локального коопчика.
Допустим мы с друзьями хотим 4-м на одной консоли поиграть в созданные кем-то уровни...
Какие возникнут трудности, объясните пожалуйста
Допустим мы с друзьями хотим 4-м на одной консоли поиграть в созданные кем-то уровни...
Какие возникнут трудности, объясните пожалуйста
FenixBK — 24.07.2019 в 18:41
Press Team
Nei, на нескольких консолях: конект через "вселенную
уровней" по локалке. Без сети не пускает туда.
На одной консоли: качаем уровень из "вселенной уровней" (нужна сеть), заходим в "уровне-бот" и уже там запускаем.
На одной консоли: качаем уровень из "вселенной уровней" (нужна сеть), заходим в "уровне-бот" и уже там запускаем.
Gilaruil — 25.07.2019 в 10:35
Охотник за постельными сценами
Спасибо за обзор. У меня вопрос касательно пользовательского
контента - насколько он качественный. Понимаю, что делают всё
подряд, но как там дела будут обстоять с лучшими уровнями.
Основываюсь на опыте LittleBigPlanet, ко второй вроде бы части с
братом качали разные уровни, чтобы пройти. В итоге даже те, что
были в топе, у которых более трёх тысяч голосов и пять звёзд,
показались мне откровенно убогими. Что там с более низкими
оценками, страшно представить.
Mishka4umishka — 25.07.2019 в 10:51
Деревянный охотник за трофеями
Gilaruil, ну большая часть все равно будет убогими. А так
там вроде (сам еще пока не купил) есть типа топа/популярного сейчас
с разными увлекательным левелами. Комьюнити у игры огромное,
поэтому хорошие уровни точно есть, вопрос как их найти. Но к
примеру есть огромный тред на реддите с уровнями и их описанием
Gilaruil — 25.07.2019 в 11:24
Охотник за постельными сценами
Mishka4umishka, вот треду с реддита я бы больше поверил, чем
звездочкам пользователей, без шуток.
Большая часть да, но, когда даже топ-3 уровни оказываются ерундой...
Большая часть да, но, когда даже топ-3 уровни оказываются ерундой...
OmKol — 25.07.2019 в 17:46
Деревянный охотник за трофеями
Gilaruil, вот треды либо умеющие авторы уровней в друзьях и
будут помощью, если топ не интересует. В топ попадают лёгкие
уровни, в которых происходит что-то прикольное. Если уровень не
проходится с первого-второго раза средним пользователем, то увы, в
топ он не попадёт.
Gilaruil — 25.07.2019 в 19:21
Охотник за постельными сценами
OmKol, я живу в простом мире, если уровень в топе, значит,
что он один из лучших. Нужно пересмотреть свои взгляды((
FenixBK — 25.07.2019 в 19:41
Press Team
Gilaruil, я больше люблю "Марафон Марио". Там всякие работы
бывают) И по ложности сортировка автоматически. Если уровень не
вкатил - можно пропустить. Рулетка фактически))) А вообще не все
уровни топ, но бывают классные.
rockman765 — 26.07.2019 в 04:03
Project 'K'
Я тоже играю в основном в Марафон, ибо шарить, чтото искать вообще
не интересно. Говна хватает и так навалом по пути марафона, поэтому
я не парюсь особо. А так хз, побегать просто полчаса самое оно,
какого-то адского интереса особо нет, да и строителем я почти не
работаю.
NikeFIT — 02.08.2019 в 04:34
Начинающий охотник за трофеями
эээээээээээээээээээээх ностальгия
но лучше чем было на денди 8 бит, не будет уже никогда))))
но лучше чем было на денди 8 бит, не будет уже никогда))))