Дорога к забвению: обзор V-Rally 4
Gustavus —

Возрождение некогда популярных игровых серий всегда привлекает
внимание, но далеко не каждый раз оправдывает ожидания. Однако в
случае с V-Rally 4 результат примерно такой, на какой я
рассчитывал: разработчики из студии Kylotonn (недавно
переименованной в K-T Racing) выпустили игру, которая лишена
собственной индивидуальности, неумело заимствует элементы у лидеров
жанра и не соответствует своему громкому имени. Что-то похожее мы
уже видели в созданной теми же авторами FlatOut 4, а также в серии
WRC, где хорошего результата получилось добиться лишь с третьей
попытки. Похоже, что весь этот опыт разработчиков ничему не научил,
но кроме того ещё и заметно, что их просто не слишком заботило
общее качество V-Rally 4.
В отличие от своих более популярных предшественниц, вышедших во времена PlayStation 2, новая V-Rally уделяет внимание сразу нескольким дисциплинам, причём в приблизительно равной степени. Пускай заезды на багги и экстремальная джимхана появляются и не сразу, в дальнейшем у гонщика всегда есть доступ как к ним, так и к классическому ралли, не говоря уже про ралли-кросс. Подобное разнообразие радует, но хорошо проработанным из всех этих типов соревнований я бы назвал только джимхану – да и то есть вероятность, что тут сказывается мой заведомо скептический настрой и былое отсутствие интереса к подобным заездам. Так или иначе, но я ещё никогда с таким удовольствием не ездил по заброшенным фабрикам, не прыгал через покрышки и не крутил пончики вокруг бетонных блоков. Машины при этом достаточно требовательные и не прощают грубых ошибок, но ведут себя предсказуемо и как будто бы созданы именно для таких кратких прямых и резких поворотов. В общем-то, так и должно быть, ведь для профессиональной джимханы машины всегда очень сильно модифицируют. В игре маловато трасс, так что постепенно заезды надоедает, но всё равно: именно эта дисциплина стала единственным, что мне по-настоящему понравилось в V-Rally 4.
Наименее важная из дисциплин V-Rally 4 – это, пожалуй, багги. Я рискну предположить, что большинству покупателей не критично, есть ли заезды на подобных машинах в игре. Но они есть и даже достаточно увлекательные, но какие-то уж очень игрушечные – происходящее в них кажется едва ли не более далёким от реальности, чем прыжки по холмам за рулём Lamborghini в Forza Horizon. Тут нет ощущения, что ездишь по буеракам, нет отдачи от приземления после трамплина, да и сами машины попросту слишком послушны. Похвалить разработчиков можно разве что за развилки на трассах: сперва складывается ощущение, что один из путей заведомо проигрышный, но стоит освоиться, как получается найти выгоду и в сложном маршруте.
В саундтреке игры примерно три с половиной музыкальных композиции. Вы их возненавидите
Теоретически, самым зрелищным видом соревнований в V-Rally 4 должен быть ралли-кросс: заезды по чередующим асфальт и гравий трассам с одновременным стартом шести гонщиков и специальной джокер-петлёй, которую каждый обязан хотя бы однажды проехать. В последние годы этот вид автоспорта набрал немалую популярность, и это не удивительно: экстремальное вождение и контактная борьба тут сочетаются с классикой кузовных гонок и разнообразными тактическими решениями. К сожалению, из-за кривого баланса в V-Rally 4 ралли-кросс не вызывает особых эмоций. Один из управляемых искусственным интеллектом гонщиков тут всегда намного сильнее других, а потому вы либо боретесь с ним за победу вдвоём, либо же повышаете уровень сложности и сражаетесь колесо в колесо сразу с четырьмя соперниками, но только за вторую позицию. Быть может, однажды это и исправят в каком-нибудь обновлении, но спустя месяц после релиза проблема была на месте и оставалась неразрешимой.
Что же до классического ралли, то оно далеко не всегда в этой игре состоит из нескольких дней, а когда всю дистанцию можно проехать за пятнадцать минут, ни о каком погружении в атмосферу этой дисциплины не может быть и речи. Впрочем, сокращённый формат лучше сочетается с остальным контентом V-Rally 4, так что мотивы разработчиков очевидны и логичны. Куда сложнее понять, почему в игре нет классических для ралли ралли трасс или хотя бы стилизации под них, если на большее не получилось добыть лицензию. Возможно, разработчики целят в аудиторию, которая не знакома ни с тематическими симуляторами, ни с реальным раллийным чемпионатом, но можно же было угодить сразу всем! Кроме того, в этой дисциплине тоже случаются проблемы с балансом: проехать четыре из пяти спецучастков вровень с основным конкурентом, а потом без каких-либо видимых ошибок уступить десять-двенадцать секунд – обычное дело. Я не самый умелый гонщик, но за восемнадцать последних лет поиграл в десяток раллийных симуляторов и могу определить, когда меня тупо обманывают.
Прибавьте ко всему уже сказанному тот факт, что в классическом ралли и в ралли-кроссе (но не в джимхане, что странно) тут крайней неприятная физическая модель и поведение автомобилей. Гоночные игры обычно устроены так, что направлены либо на чистое и незамутнённое развлечение, либо же нужно преодолеть реалистичное сопротивление машины и трассы в процессе чего и получить удовольствие от борьбы. Конечно же, могут быть и промежуточные варианты, но V-Rally 4 не вписывается ни в одну из категорий – она, как и многие другие неудачные представители жанра действует вопреки всяким правилам. Тут не ощущается даже подобия реализма, но автомобили про этом ведут себя неадекватно и резко, и для эффективного управления ими нужно едва ли не больше усилий, чем в GT Sport или Dirt Rally. Машины скользят по поводу и без, так что говорить хоть о каком-либо удовольствии и удовлетворении невозможно.
Как вы уже могли догадаться и заметить по кадрам из игры, графика в V-Rally 4 тоже не дотягивает до приемлемого по жанровым меркам уровня. Особенно мерзко выглядят водные поверхности, будто бы созданные из цветного целлофана. У меня есть ощущение, что картинка тут даже хуже, чем в прошлогодней WRC 7, которая тоже красотой не блистала. Наиболее же неприятные ощущения оставляют модели машин – особенно те, которые для ралли-кросса. Качество проработки и детализация местами такие, словно бы автомобили делал фанат в бесплатном редакторе. Также учтите, что реальные габариты транспортных средств тут отличаются от внешних, а потому при аварии соперники могут легко пролететь сквозь салон вашей машины.
И всё-таки, у V-Rally 4 есть ещё и достоинства, помимо джимханы. Игрок тут нанимает агента, а также штат ремонтников и конструкторов, причём всех их можно уволить и заменить на новых, более талантливых в той или иной области. Таким образом, гонщик может влиять на ассортимент доступных заездов, на скорость и цену ремонта, а также на эффективность прокачки автомобиля. Чем дольше вы ездите на конкретной машине, тем больше параметров у неё можно улучшить, если в наличии есть подходящий работник. Апгрейды важны ещё и потому, что автопарк в игре не особо велик – около сорока моделей и модификаций – в следствие чего разработчики выставили высокие ценники на каждую новинку, чтобы хоть как-то продлить игре жизнь. Пока вы заработаете на следующую модель, как раз успеете немного потратиться и прокачать старую. Важно и то, что всем сотрудникам нужно регулярно платить: чем они лучше, тем более высокую зарплату требуют. Всё это привносит в V-Rally 4 не то чтобы оригинальный, но всё же приятный стратегический элемент.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4,
предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана,
использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи
на указанной платформе.
В отличие от своих более популярных предшественниц, вышедших во времена PlayStation 2, новая V-Rally уделяет внимание сразу нескольким дисциплинам, причём в приблизительно равной степени. Пускай заезды на багги и экстремальная джимхана появляются и не сразу, в дальнейшем у гонщика всегда есть доступ как к ним, так и к классическому ралли, не говоря уже про ралли-кросс. Подобное разнообразие радует, но хорошо проработанным из всех этих типов соревнований я бы назвал только джимхану – да и то есть вероятность, что тут сказывается мой заведомо скептический настрой и былое отсутствие интереса к подобным заездам. Так или иначе, но я ещё никогда с таким удовольствием не ездил по заброшенным фабрикам, не прыгал через покрышки и не крутил пончики вокруг бетонных блоков. Машины при этом достаточно требовательные и не прощают грубых ошибок, но ведут себя предсказуемо и как будто бы созданы именно для таких кратких прямых и резких поворотов. В общем-то, так и должно быть, ведь для профессиональной джимханы машины всегда очень сильно модифицируют. В игре маловато трасс, так что постепенно заезды надоедает, но всё равно: именно эта дисциплина стала единственным, что мне по-настоящему понравилось в V-Rally 4.
Наименее важная из дисциплин V-Rally 4 – это, пожалуй, багги. Я рискну предположить, что большинству покупателей не критично, есть ли заезды на подобных машинах в игре. Но они есть и даже достаточно увлекательные, но какие-то уж очень игрушечные – происходящее в них кажется едва ли не более далёким от реальности, чем прыжки по холмам за рулём Lamborghini в Forza Horizon. Тут нет ощущения, что ездишь по буеракам, нет отдачи от приземления после трамплина, да и сами машины попросту слишком послушны. Похвалить разработчиков можно разве что за развилки на трассах: сперва складывается ощущение, что один из путей заведомо проигрышный, но стоит освоиться, как получается найти выгоду и в сложном маршруте.
В саундтреке игры примерно три с половиной музыкальных композиции. Вы их возненавидите
Теоретически, самым зрелищным видом соревнований в V-Rally 4 должен быть ралли-кросс: заезды по чередующим асфальт и гравий трассам с одновременным стартом шести гонщиков и специальной джокер-петлёй, которую каждый обязан хотя бы однажды проехать. В последние годы этот вид автоспорта набрал немалую популярность, и это не удивительно: экстремальное вождение и контактная борьба тут сочетаются с классикой кузовных гонок и разнообразными тактическими решениями. К сожалению, из-за кривого баланса в V-Rally 4 ралли-кросс не вызывает особых эмоций. Один из управляемых искусственным интеллектом гонщиков тут всегда намного сильнее других, а потому вы либо боретесь с ним за победу вдвоём, либо же повышаете уровень сложности и сражаетесь колесо в колесо сразу с четырьмя соперниками, но только за вторую позицию. Быть может, однажды это и исправят в каком-нибудь обновлении, но спустя месяц после релиза проблема была на месте и оставалась неразрешимой.
Что же до классического ралли, то оно далеко не всегда в этой игре состоит из нескольких дней, а когда всю дистанцию можно проехать за пятнадцать минут, ни о каком погружении в атмосферу этой дисциплины не может быть и речи. Впрочем, сокращённый формат лучше сочетается с остальным контентом V-Rally 4, так что мотивы разработчиков очевидны и логичны. Куда сложнее понять, почему в игре нет классических для ралли ралли трасс или хотя бы стилизации под них, если на большее не получилось добыть лицензию. Возможно, разработчики целят в аудиторию, которая не знакома ни с тематическими симуляторами, ни с реальным раллийным чемпионатом, но можно же было угодить сразу всем! Кроме того, в этой дисциплине тоже случаются проблемы с балансом: проехать четыре из пяти спецучастков вровень с основным конкурентом, а потом без каких-либо видимых ошибок уступить десять-двенадцать секунд – обычное дело. Я не самый умелый гонщик, но за восемнадцать последних лет поиграл в десяток раллийных симуляторов и могу определить, когда меня тупо обманывают.
Прибавьте ко всему уже сказанному тот факт, что в классическом ралли и в ралли-кроссе (но не в джимхане, что странно) тут крайней неприятная физическая модель и поведение автомобилей. Гоночные игры обычно устроены так, что направлены либо на чистое и незамутнённое развлечение, либо же нужно преодолеть реалистичное сопротивление машины и трассы в процессе чего и получить удовольствие от борьбы. Конечно же, могут быть и промежуточные варианты, но V-Rally 4 не вписывается ни в одну из категорий – она, как и многие другие неудачные представители жанра действует вопреки всяким правилам. Тут не ощущается даже подобия реализма, но автомобили про этом ведут себя неадекватно и резко, и для эффективного управления ими нужно едва ли не больше усилий, чем в GT Sport или Dirt Rally. Машины скользят по поводу и без, так что говорить хоть о каком-либо удовольствии и удовлетворении невозможно.
Как вы уже могли догадаться и заметить по кадрам из игры, графика в V-Rally 4 тоже не дотягивает до приемлемого по жанровым меркам уровня. Особенно мерзко выглядят водные поверхности, будто бы созданные из цветного целлофана. У меня есть ощущение, что картинка тут даже хуже, чем в прошлогодней WRC 7, которая тоже красотой не блистала. Наиболее же неприятные ощущения оставляют модели машин – особенно те, которые для ралли-кросса. Качество проработки и детализация местами такие, словно бы автомобили делал фанат в бесплатном редакторе. Также учтите, что реальные габариты транспортных средств тут отличаются от внешних, а потому при аварии соперники могут легко пролететь сквозь салон вашей машины.
И всё-таки, у V-Rally 4 есть ещё и достоинства, помимо джимханы. Игрок тут нанимает агента, а также штат ремонтников и конструкторов, причём всех их можно уволить и заменить на новых, более талантливых в той или иной области. Таким образом, гонщик может влиять на ассортимент доступных заездов, на скорость и цену ремонта, а также на эффективность прокачки автомобиля. Чем дольше вы ездите на конкретной машине, тем больше параметров у неё можно улучшить, если в наличии есть подходящий работник. Апгрейды важны ещё и потому, что автопарк в игре не особо велик – около сорока моделей и модификаций – в следствие чего разработчики выставили высокие ценники на каждую новинку, чтобы хоть как-то продлить игре жизнь. Пока вы заработаете на следующую модель, как раз успеете немного потратиться и прокачать старую. Важно и то, что всем сотрудникам нужно регулярно платить: чем они лучше, тем более высокую зарплату требуют. Всё это привносит в V-Rally 4 не то чтобы оригинальный, но всё же приятный стратегический элемент.
60
|
V-Rally 4 не отличается ни качеством, ни оригинальностью, и если она не получит значительно улучшенное переиздание или сиквел, то будет забыта уже через год. Вполне может быть, что с этой игры начнётся возрождение некогда популярной гоночной серии, но в нынешнем виде V-Rally 4 недостаточно хороша: ни для давних фанатов, ни для любителей ралли, ни просто для поклонников гонок. Это посредственный, невыразительный представитель жанра: якобы подходящий для всех, но вряд ли способный порадовать хоть кого-либо. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
28 комментариев, 40 930 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kores39 — 09.11.2018 в 21:48
Металлически? ? охотник за трофеями
Спасибо за предостережение, она (игра) с самого начала и не
пыталась убедить в обратном.
Gustavus, а что с GRIP и Road Redemption? Ждем обзоров?
Gustavus, а что с GRIP и Road Redemption? Ждем обзоров?
Gustavus — 09.11.2018 в 21:59
Press Team

kores39, сжалься, за мной ещё тексты про Dakar и Nascar, так
как я главный в редакции фанатик автоспортивных чемпионатов. Надо
хоть немного потом отдохнуть от гонок, а GRIP и Road Redemption и
без меня найдётся кому написать. Думаю, что хотя бы одной из двух
обзор будет от кого-то.
kores39 — 09.11.2018 в 22:19
Металлически? ? охотник за трофеями
Gustavus, ну тогда жду обзор на Dakar, хотя признаюсь, с
гипертрофированным скептицизмом.
Ну и с Nascar нам когда-нибудь повезет)
Ну и с Nascar нам когда-нибудь повезет)
Nioh — 10.11.2018 в 12:54
Заблокирован
Windless — 10.11.2018 в 14:50
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 09.11.2018 в 23:03
Nippon Ichi Fan
По GRIP, вероятнее всего, обзор у нас будет. А вот Road
Redemption... разве что у меня найдётся лишняя штука и я куплю эту
игру через неделю-две. А потом напишу обзор. Впечатления от версии
на РС очень средние и не уверен, что консольная изменилась. А так у
нас в работе есть другие интересные обзоры, в том числе Warriors
Orochi 4, HITMAN 2, Red Dead Redemption 2, Resonance of Fate, Mark
of the Ninja и т.д.! Увы, мы немного замедлились, но опять начинаем
разгоняться)
ColinsTwiker — 09.11.2018 в 21:59
Серебряный охотник за трофеями
3 опечатки по тексту и как минимум 1 пропущенная запятая.
Я ждал этот обзор, слушай густавус ты же в gravel играл? Что лучше v rally или gravel?
Я ждал этот обзор, слушай густавус ты же в gravel играл? Что лучше v rally или gravel?
Gustavus — 09.11.2018 в 22:07
Press Team

ColinsTwiker, я летом купил Gravel на PC – в том числе и с
намерением написать обзор, но так и не добрался до игры. Чем дальше
позади релиз, тем меньше в нём смысла, так что перспективы туманны.
mrDimon — 09.11.2018 в 22:11
V8 Power
ColinsTwiker, Я хоть и не Густавус, но бегом бежал бы от
обеих.
А за обзор спасибо, впринципе именно так оно все и виделось, Kylotonn во что не переименуй результат один будет...
Теперь Dakar жду.
А за обзор спасибо, впринципе именно так оно все и виделось, Kylotonn во что не переименуй результат один будет...
Теперь Dakar жду.

KuP9I — 12.11.2018 в 12:03
Начинающий охотник за трофеями
ColinsTwiker, Gravel это приятный проходняк.
А вот V-Rally 4 точно нужно обходить стороной.
А вот V-Rally 4 точно нужно обходить стороной.
arqiteq — 12.11.2018 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями
ColinsTwiker, Сомотря что ждать от игры, они по разному
ощущаются, если без заморочек то Gravel лучше, можно вкатывать
сразу после установки, но скорее всего быстро наскучит и там
присутствует иллюзия выбора, к V-rally нужно привыкать и немного
поковырять настройки как управления так и аппаратов в частности, но
удовольствие от процесса на мой взгляд выше, разнообразия больше,
более насыщенная и живописная картинка.
Stan1ey600d5p33d — 09.11.2018 в 23:22
Бумажный охотник за трофеями
2018 на дворе, а в гонках по-прежнему принято делать какую-то срань
заместо нормально детализированного салона. Хоть бы размытия
добавили чтоб срам прикрыть. А лучше бы вообще не делали.
З.Ы. И ещё этот постер с лесом точь-в-точь как в Hot Pursuit 2010 или Rivals...
З.Ы. И ещё этот постер с лесом точь-в-точь как в Hot Pursuit 2010 или Rivals...
Kronatakimo — 10.11.2018 в 00:08
Не охотник за трофеями
Вот дилемма то, единственные гонки на свич, но низкого качества.
Windless — 10.11.2018 в 04:19
Металлический охотник за трофеями
Играл на PC. И мне она понравилась. Кроме что графики ничего
плохого и не скажу. Управление на руле ( со сцепой + h шифтер)
удобное и понятное. Да это не дерт ралли, физика ощутимо аркаднее,
но и игрушечной машина тоже не ощущается. Я бы сравнил с
драйвклабом. Прям золотая середина - не напряжно и вмеру
сложно.
Очень понравились локации. Красиво, разнообразно. Япония топчик)
P.s Gustavus, когда уже рулем обзаведешься?
Очень понравились локации. Красиво, разнообразно. Япония топчик)
P.s Gustavus, когда уже рулем обзаведешься?
Gustavus — 10.11.2018 в 05:01
Press Team

Windless — 10.11.2018 в 06:11
Металлический охотник за трофеями
Ну ты сравнил=) Руль и VR )). Когда в гонки играешь, наоборот тянет
на руль даже в нфс каком-нибудь. А с vr ситуация обратная)) просто
рали на геймапеде и руле это две вещи совершенно разные. Я бы тебе
советовал, даже чисто для себя взять хоть самый простой. Если гонки
любишь, простаивать точно не будет.
Gustavus — 10.11.2018 в 14:56
Press Team

Windless, любовь к гонкам и любовь к рулю - не совсем одно и
то же.
Можно сказать, что насколько я с детства увлечён автоспортивными чемпионатами, настолько всегда была равнодушен к рулю.
Можно сказать, что насколько я с детства увлечён автоспортивными чемпионатами, настолько всегда была равнодушен к рулю.
mrDimon — 10.11.2018 в 18:12
V8 Power
Windless, Гонки тоже люблю, но рулём года три пользовался и
продал, потому что понял, что наигрался я с этим вибростендом. Но
так штука полезная для симов конечно, совсем иные ощущения от езды.
Vadim — 10.11.2018 в 09:07
Золотой охотник за трофеями
Gustavus, лень одно из худших человеческих качеств)))))
KrepkiyChaiy — 10.11.2018 в 10:22
Охотник за Пикселями
Vadim, Лень - двигатель прогресса ) большинство технологий
облегчающие жизнь , быт и существование человека появились именно
от лени , дабы не тратить лишние силы ,а вот прокрастинация уже
очень опасна ( очень часто люди путают именно эти 2 понятия ) Мне
кажется одним из худших качеств является зависть , вот это уже
страшное дело .
Gustavus — 10.11.2018 в 14:56
Press Team

Vadim, я думаю, что если бы не лень, то я в жизни больше
ошибок сделал 

arqiteq — 12.11.2018 в 17:40
Бронзовый охотник за трофеями
Windless, а че за руль? я оба своих подключал и несмотря на
очень большой список настроек не смог добиться оптимальных, то
вибрации появляются то пустота, да и по ощущениям руль только
мешал.
arqiteq — 12.11.2018 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями
ОЧЕНЬ ЖДАЛ этот обзор)
знал что оценка будет 60-65 но просто интересно было что ты напишешь, потому что для меня эта игра с момента выхода стала основной гоночной игрой на равне в GTS, как фанат аркадных гонок я в полном восторге и от физики и управления (конечно изначально его нужно дотошно настроить - иначе по умолчанию чувствительное и резко отзывается.
Если привыкнуть, все становится идеальным и достаточным для прохождения любых трасс/отрезков без единой ошибки, если кто то фанател в детстве от серии Ridge Racer - наверняка знают о чем я, тот случай когда умеешь ввинчиваться в поворот заранее.
На мой вкус трассы очень красивые и графика подходит этой игре, я давно уже не получаю удовольствие от современных аркадных гонок и вот та самая игра которая вернула мою любовь к ним.
Единственная претензия это крайне несбалансированных ИИ, можно лететь на полном ходу без единой ошибки и приехать с отрывом в 20 секунд...а на других этапах этого же чемпионата опережать всех на такое же время...
Но самое большое удовольствие я получаю от сплитскрина, у меня сосед захаживает иногда в гости и он пробовал V-rally, сначала она ему в корне не понравилась но иногда он наблюдал как играю я и втянулся, теперь кидаем друг другу вызов чтобы отбить лидерство в той или иной дисциплине, очень ждем ее на свитч.
P.S странно что в обзоре затрагивались такие игры как серия WRC или Dirt, это абсолютно аркадная игра с условной физикой и графикой, при этом она самодостаточна и самобытна, игры в духе V-rally выходят безумно редко, последняя из подобных была GRAVEL.
знал что оценка будет 60-65 но просто интересно было что ты напишешь, потому что для меня эта игра с момента выхода стала основной гоночной игрой на равне в GTS, как фанат аркадных гонок я в полном восторге и от физики и управления (конечно изначально его нужно дотошно настроить - иначе по умолчанию чувствительное и резко отзывается.
Если привыкнуть, все становится идеальным и достаточным для прохождения любых трасс/отрезков без единой ошибки, если кто то фанател в детстве от серии Ridge Racer - наверняка знают о чем я, тот случай когда умеешь ввинчиваться в поворот заранее.
На мой вкус трассы очень красивые и графика подходит этой игре, я давно уже не получаю удовольствие от современных аркадных гонок и вот та самая игра которая вернула мою любовь к ним.
Единственная претензия это крайне несбалансированных ИИ, можно лететь на полном ходу без единой ошибки и приехать с отрывом в 20 секунд...а на других этапах этого же чемпионата опережать всех на такое же время...
Но самое большое удовольствие я получаю от сплитскрина, у меня сосед захаживает иногда в гости и он пробовал V-rally, сначала она ему в корне не понравилась но иногда он наблюдал как играю я и втянулся, теперь кидаем друг другу вызов чтобы отбить лидерство в той или иной дисциплине, очень ждем ее на свитч.
P.S странно что в обзоре затрагивались такие игры как серия WRC или Dirt, это абсолютно аркадная игра с условной физикой и графикой, при этом она самодостаточна и самобытна, игры в духе V-rally выходят безумно редко, последняя из подобных была GRAVEL.
Gustavus — 12.11.2018 в 21:51
Press Team

Возможно, мне стоило посмотреть на игру шире, но я смотрел на неё,
как на игру про ралли, а среди гуманных к игроку игр про ралли мне
гораздо больше понравилось управлять машиной в WRC 7.
Моё близкое знакомство с Forza Horizon 4, где много внедорожных заездов, также не пошло на пользу впечатлениям от V-Rally.
Кроме того, из-за проблем с балансом тут совсем унылый ралли-кросс.
Как можно понять из обзора, по-настоящему насладиться я смог только джимханой, к которой прежде относился откровенно высокомерно.
Моё близкое знакомство с Forza Horizon 4, где много внедорожных заездов, также не пошло на пользу впечатлениям от V-Rally.
Кроме того, из-за проблем с балансом тут совсем унылый ралли-кросс.
Как можно понять из обзора, по-настоящему насладиться я смог только джимханой, к которой прежде относился откровенно высокомерно.
arqiteq — 12.11.2018 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, я ее воспринимаю как ребенок, без критики)
опираюсь на чувство, которое испытывал играя в Ridge Racer, меня
ребенка не волновала графика или физика, только сильный захват от
процесса, получалось хирургически точно облизывать повороты на
скорости, физика с графикой (и музыка туда же) были цельной
атмосферной оболочкой для управляемого инертного тела.
V-rally не далеко ушла от старой школы, есть своя атмосфера и очень крутая физика, она на любителя - безусловно, но для этих любителей она безупречна, и сама по себе колоритна и самодостаточна, хороший выбор режимов, много машин разных, настроены и едут все уникально, мне скучать в ней не приходится.
Ралли кросс нам понравился) но играю с друзьями, с ботами убого - ИИ слабое место Vr4, с друзьями каеф потому что с ралли они не справляются, про подьем в гору даже думать страшно а ралли кросс идеально заходит) трассы примитивные - сразу запоминаются, но большую часть времени все равно дубасим на траках и багги.
В соло проникся подьемом в гору и ралли, конечно от ралли тут одно название, но зато это самые интересные участки по итогу ... при условии что играется легко и комфортно, для испытывающих сложности с управлением - это ад.
Ну и все это не работает, если изначально не притупить управление, вся эта дерготня по умолчанию только отпугивает и портит всем первое впечатление.
Еще удобства добавляет вид от третьего лица и способность абстрагироваться от критики и принять условия игры как челендж)
Ну и по поводу картинки, она подходит этой игре...когда уже мозг с руками в едином порыве облизывает повороты - начинаешь наслаждаться колоритом участков, наверное кто то с большой любовью их там составлял, они живописны и безумны, легкая абстракция из геологического клеше, конечно технологически игра выглядит слабо на фоне хорайзон и прочих, но там другой бюджет, cтиль и в общем-то аудитория, требования к Vrally как серии - минимальны, я ожидал худшего)
V-rally не далеко ушла от старой школы, есть своя атмосфера и очень крутая физика, она на любителя - безусловно, но для этих любителей она безупречна, и сама по себе колоритна и самодостаточна, хороший выбор режимов, много машин разных, настроены и едут все уникально, мне скучать в ней не приходится.
Ралли кросс нам понравился) но играю с друзьями, с ботами убого - ИИ слабое место Vr4, с друзьями каеф потому что с ралли они не справляются, про подьем в гору даже думать страшно а ралли кросс идеально заходит) трассы примитивные - сразу запоминаются, но большую часть времени все равно дубасим на траках и багги.
В соло проникся подьемом в гору и ралли, конечно от ралли тут одно название, но зато это самые интересные участки по итогу ... при условии что играется легко и комфортно, для испытывающих сложности с управлением - это ад.
Ну и все это не работает, если изначально не притупить управление, вся эта дерготня по умолчанию только отпугивает и портит всем первое впечатление.
Еще удобства добавляет вид от третьего лица и способность абстрагироваться от критики и принять условия игры как челендж)
Ну и по поводу картинки, она подходит этой игре...когда уже мозг с руками в едином порыве облизывает повороты - начинаешь наслаждаться колоритом участков, наверное кто то с большой любовью их там составлял, они живописны и безумны, легкая абстракция из геологического клеше, конечно технологически игра выглядит слабо на фоне хорайзон и прочих, но там другой бюджет, cтиль и в общем-то аудитория, требования к Vrally как серии - минимальны, я ожидал худшего)
arqiteq — 30.05.2020 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
Пишу это спустя пару лет)
Моя любимая автоаркада, и любимая игра вообще.
Единственная к которой я возвращаюсь снова и снова, ее физика безупречна по меркам аркадных ралли.
Да, к ней легко придираться, как и к большинства игр к которым мы применяем завышенные ожидания и личностную критику - вместо желания понять разработчиков. Считаю что автор статьи сильно обосрался в обзоре.
Моя любимая автоаркада, и любимая игра вообще.
Единственная к которой я возвращаюсь снова и снова, ее физика безупречна по меркам аркадных ралли.
Да, к ней легко придираться, как и к большинства игр к которым мы применяем завышенные ожидания и личностную критику - вместо желания понять разработчиков. Считаю что автор статьи сильно обосрался в обзоре.
ColinsTwiker — 21.12.2022 в 09:38
Серебряный охотник за трофеями