BumbleJake
Идёт загрузка...
04.11.2022 в 21:23 —
Call of Duty: Modern Warfare II
31.10.2022 в 13:36 —
Call of Duty: Modern Warfare II
Если вас заметили, смело можете нажимать рестарт - счётчик не скидывается, проверено.
BumbleJake
прокомментировал тему
Поиск игроков.
13.08.2022 в 21:02
Maksim79, прошу добавить в группу
09.02.2022 в 14:11 —
Cyberpunk 2077
Гайд по прокачке быстрого взлома до 20 лвла.
Требования: хотя бы 1 очко навыка «Анамнез»
Процесс:
Таком образом за 15 минут получал по 50 000 опыта
Требования: хотя бы 1 очко навыка «Анамнез»
Процесс:
- Находим место с камерой и противниками
- Отходим подальше, для блокировки замедления времени, находясь в кибердеке
- Запускаем скрипт «Запрос», после чего НЕ ЗАКРЫВАЯ кибердеку, сразу же, активируем скрипт «Вкл./выключение (удаленная деактивация)». После чего снова «Запрос»
- Повторять предыдущий пункт 50+ раз (на сколько хватит терпения)
Таком образом за 15 минут получал по 50 000 опыта
09.01.2022 в 13:36 —
Cyberpunk 2077
03.01.2021 в 21:22 —
Dragon Fin Soup
31.12.2020 в 21:16 —
Borderlands 2
07.09.2019 в 06:15 —
Shantae: Half-Genie Hero
21.07.2018 в 06:37 —
Dungeon Hunter: Alliance
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры Counter-Strike: Global Offensive.
21.07.2018 в 05:12
Забавно, что большая часть трофеев закрывается раундами с ботами.
Проблема в создании американского аккаунта и трофей за убийство в
воздухе. У меня вышло около 7ми часов, ибо напоследок оставался
трофей "с воздухом". Товарищей не было, поэтому муками пришлось из
ботов трофей выбивать.
21.07.2018 в 04:34 —
Splatterhouse
21.07.2018 в 04:33 —
Splatterhouse
Можно нафармить в V фазе:
После того, как вырвите глаз произойдет автосохранение (чекпоинт). Чуть выше будет девять ящиков с червями и обрывком фотографии.
Перезапускаем чекпоинт и набираем червей. Счетчик не сбрасывается.
После того, как вырвите глаз произойдет автосохранение (чекпоинт). Чуть выше будет девять ящиков с червями и обрывком фотографии.
Перезапускаем чекпоинт и набираем червей. Счетчик не сбрасывается.
28.06.2018 в 06:07 —
Aliens: Colonial Marines
Не забываем нажимать R1/L1, чтобы сменить экипировку бойца-женщины. Без этого не получил.
BumbleJake
прокомментировал тему
Обсуждение сложности игры.
22.06.2018 в 02:34
Чтобы там не говорили, игра получилась очень атмосферной и
каноничной. Геймдизайн и визуальная составляющая -- просто
поражают, уровень погружения высочайший! Да и на пути к платине, не
было в конце ощущения "пройти и удалить".
Не стал дешевить и запустил сразу хард. Сложность совершенно не смутила, даже наоборот, придала игре перца.
Итак, все трофеи собрал за первое прохождение, за исключением двух: Self Defense / Самозащита и 100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно. В первом случае, после прохождения, грузился на 12-13 главе и фармил убийства -- не трудно. Единственный, долгий для меня был трофей на 100 смертей от лап чужого. Вот действительно, очень глупый трофей. 1,5 часа фармил около пункта сохранения
Не стал дешевить и запустил сразу хард. Сложность совершенно не смутила, даже наоборот, придала игре перца.
Итак, все трофеи собрал за первое прохождение, за исключением двух: Self Defense / Самозащита и 100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно. В первом случае, после прохождения, грузился на 12-13 главе и фармил убийства -- не трудно. Единственный, долгий для меня был трофей на 100 смертей от лап чужого. Вот действительно, очень глупый трофей. 1,5 часа фармил около пункта сохранения

BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры BioShock Infinite.
09.06.2018 в 14:34
До этого играл в первый биошок, но он мне показался полнейшей
бредятиной, особенно этот местный геймплей - беготня по одинковым
локациям с очередными заданиями. Соотвественно, в инфинити начал
из-за рекомендаций знакомых - они отзывались положительно.
Честно говоря, игра не впечатлила. Да, сделана добротно.
По части платины, вкратце: два прохождения потребовалось. Сразу скажу, играл от начала до конца без подключения к сети и все сюжетные трофеи вели себя адекватно. Была проблема со сбором инфузий улучшений, с первого раза, хоть по гайду все искал, не засчитались. После второго прохождения 1999, удалось добить оставшиеся трофеи и собрать бутылки.
Честно говоря, игра не впечатлила. Да, сделана добротно.
По части платины, вкратце: два прохождения потребовалось. Сразу скажу, играл от начала до конца без подключения к сети и все сюжетные трофеи вели себя адекватно. Была проблема со сбором инфузий улучшений, с первого раза, хоть по гайду все искал, не засчитались. После второго прохождения 1999, удалось добить оставшиеся трофеи и собрать бутылки.
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры Need for Speed: Hot Pursuit.
23.05.2018 в 05:58
Ничего сложного. Если вы прежде играли в "нидфорспиды" то проблем
составить не должно. С синглом все просто - проходим гонки,
собираем золотые звезды за каждую трассу.
Лично для меня было проблематично проходить мультиплеер. Помощника по приватам не было, приходилось подолгу ждать людей в фойе.
Лично для меня было проблематично проходить мультиплеер. Помощника по приватам не было, приходилось подолгу ждать людей в фойе.
17.05.2018 в 07:52 —
OMG HD Zombies!
После успешного завершения любого задания, вам будут начислять валюту, которую в последствии будем использовать для покупки прокачки, в любой категории навыков. Соответственно, от нас требуется прокачать эту (единственную) категорию по полной.
17.05.2018 в 07:51 —
OMG HD Zombies!
Используя один-единственный выстрел, очистите локацию от всех зомби
17.05.2018 в 07:50 —
OMG HD Zombies!
После прохождения сюжета, игра предложит сбросить весь прогресс и прокачку, взамен на заветный "престиж".
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры OMG HD Zombies!.
17.05.2018 в 07:49
Не знаю, что меня заставило закрыть игру на сто процентов. Но я
знаю точно, что игра на сто процентов лютый кал.
Вся сложность игры заключается в муторном прохождении каждой карты на платиновую медаль. На счет времени прохождения не уверен, но было долго и нудно.
Большая часть трофеев выпадает при первом прохождении игры и, ближе к финальным этапам, многие ачивки будут в кармане. После "успешного" прохождения игры на 100%, будет предложено сбросить уровень, на так называемый престиж (привет, CoD). После чего вам потребуется снова погрузится в этот замечательный геймплей без прокачки...
Вся сложность игры заключается в муторном прохождении каждой карты на платиновую медаль. На счет времени прохождения не уверен, но было долго и нудно.
Большая часть трофеев выпадает при первом прохождении игры и, ближе к финальным этапам, многие ачивки будут в кармане. После "успешного" прохождения игры на 100%, будет предложено сбросить уровень, на так называемый престиж (привет, CoD). После чего вам потребуется снова погрузится в этот замечательный геймплей без прокачки...
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры Killzone: Mercenary.
16.05.2018 в 14:01
Основная сложность игры - это контракты на
скрытность/точность/разрушения. А по поводу количества прохождений
игры, то это число может достигнyть десяти... если не считать
основное прохождения (плюс контракты), то приходилось перепроходить
миссии из-за добора остальных трофеев. Онлайновые трофее вообще
смешные: многие из них поднял в соло с ботами. Проходил не взахлеб,
бросал один раз, соответственно, в общем, понадобился год на
прохождение 
Кстати, на PS TV проходить намного удобнее!

Кстати, на PS TV проходить намного удобнее!

BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры Life is Strange.
09.05.2018 в 09:45
Потрясающая игра. Проходится на одном дыхании.
09.08.2017 в 04:06 —
Grand Theft Auto V
BumbleJake
прокомментировал тему
Ищу напарников для выполнения ограблений онлайн.
04.08.2017 в 08:04
Уважаемые!
+2 адекватных человека для прохождения всех ограблений от первого до последнего на сложном уровне, без рестартов!
Голос обязателен (сервис выберем вместе)
Пишите в ПМ или вк (/bumblejake)
Спасибо за внимание.
+2 адекватных человека для прохождения всех ограблений от первого до последнего на сложном уровне, без рестартов!
Голос обязателен (сервис выберем вместе)
Пишите в ПМ или вк (/bumblejake)
Спасибо за внимание.
11.11.2016 в 11:02 —
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Еще людей с крыш лучше не скидывать! Они, видимо, за мертвых считаются.
Под конец миссии не засчитали "без смертей". Трупы прятал, скидывая с крыш.
Под конец миссии не засчитали "без смертей". Трупы прятал, скидывая с крыш.
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры Zero Escape: Zero Time Dilemma.
27.10.2016 в 03:11
Знаю, поклонники очень высоко оценивают серию данных игр, но мне
показалась среднячком. Во-первых, в сюжете остались дыры, которые
так не раскрылись. Во-вторых, самое критичное для меня был звук -
он отвратителен! Я не говорю про музыкальное сопровождение, а
сугубо про звуковые эффекты.
25.10.2016 в 16:06 —
Deus Ex: Human Revolution
Удалось выбить только на 5е прохождение игры. Дабы не перепроходить игру лишних два (!) раза, как в моем случае, рекомендую прислушаться единственного совета: не попадайтесь на глаза вообще никому! Остерегайтесь даже желтой рамки на радаре (за исключением скриптовых сцен погони, когда рамка в любом случае остается желтой), чтобы подстраховать себе выпадение данного трофея.
Из прокачки имплантов рекомендую качать следующую последовательность: невидимость, взлом (до 3го уровня онли), ношение тяжестей, количество и скорость восстановления батарей.
Из прокачки имплантов рекомендую качать следующую последовательность: невидимость, взлом (до 3го уровня онли), ношение тяжестей, количество и скорость восстановления батарей.
25.10.2016 в 04:33 —
Deus Ex: Human Revolution
21.10.2016 в 15:13 —
Zero Escape: Zero Time Dilemma
Если вышло так, что трофей не получилось выбить, смотрите имеющиеся
записки и сверяйте со списком:
Список и описание квестовых вещей:
...
Список и описание квестовых вещей:
BumbleJake
прокомментировал тему
Путеводитель по игре Deus Ex: Human Revolution [Спойлеры].
20.10.2016 в 13:51
Вопрос прям на 100$ !!!
Можно ли делать пацифиста на "Новая игра+" ?? То есть, со всеми прокаченными скилами...
Можно ли делать пацифиста на "Новая игра+" ?? То есть, со всеми прокаченными скилами...
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры The Unfinished Swan.
06.10.2016 в 14:06
Читаешь комментарии и понимаешь, что люди одно и то же пишут. Про
трофеи очень много сказано во вкладке "трофеи", поэтому опущу
излишние замечания.
Игра затянула по-началу, оригинальным геймплеем, но уже на середине игры, блуждая по темным лесам и подворотням замка, я очень огорчился. Последние две главы добивал с дикой натяжкой, так как долго вглядывался, куда нужно идти (!) и где искать шарики. Поэтому, пробежаться ради кубков можно, но не более.
Игра затянула по-началу, оригинальным геймплеем, но уже на середине игры, блуждая по темным лесам и подворотням замка, я очень огорчился. Последние две главы добивал с дикой натяжкой, так как долго вглядывался, куда нужно идти (!) и где искать шарики. Поэтому, пробежаться ради кубков можно, но не более.
BumbleJake
подружился с
bardir.
06.10.2016 в 09:25
BumbleJake
прокомментировал тему
Сложность игры Need for Speed: Most Wanted (2012).
05.10.2016 в 03:19
В приницпе, если учесть, что большинство трофеев сюжетные и даются
за так, то платину забрать труда не составило. Не могу даже
прикинуть какой трофей был самый тяжелый... наверное, со сбором
ворот/билбордов, разве что. Онлайновые трофеи открыл за два дня,
игры по 2-3 часа.
27.12.2015 в 02:42 —
Rocketbirds: Hardboiled Chicken
При поиске пингвина №6 "Элитный пингвин с щитом" на уровне 12, может возникнуть проблема просто не встретить искомого. Нужно ориентироваться на проход, в котором появиться возможность подобрать пулемет М60, а далее будет переход направо, где уровнем ниже находится турель. Прячась за "второй" стенкой (в тени) нужно обойти пулемет и уже в конце следующего экрана будет лифт, на котором к вам спустятся два пингвина - элитный с щитом и офицер с АК. Прячемся справа в тени.
22.12.2015 в 03:16 —
Grand Theft Auto V
22.12.2015 в 00:57 —
Grand Theft Auto V