Knyaz_Vladislav
Идёт загрузка...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Call of Duty: Modern Warfare 3.
27.11.2022 в 21:42
Сначала поставил 7/10, но когда наконец-то прошёл все спецоперации,
понял что тут 8/10 и явно не меньше. Вторая и третья спецоперации с
конца знатно подожгли пятую точку. В среднем на одну спецоперацию
уходил 1 день. Не знаю что за индививиды ставят 4/10 за сложность.
Может они киборги, всякое бывает. Но для среднестатистического
человека тут явно не меньше 8 за сложность.
Если вы прошли спецоперации, значит платина у вас в кармане. Всё остальное изи, особенно по сравнению с этими спецоперациями.
Проблема ещё в том, что разработчики решили что они могут сделать дополнительные миссии как Хидео Кодзима, на основе локаций из сюжетки. Но мягко говоря у них не получилось. Просто пройти их на обычной сложности это ещё норм, но вот на Ветеране начинаешь по-настоящему ненавидеть разработчиков и эти миссии.
Я считаю одной из самых больших проблем игры - ужасная заскриптованность. Переиграв один и тот же уровень больше 10 раз, прекрасно видишь все места, которые триггерят противников. Поэтому бывает что зачистил всё на локации, но надо лишь наступить немного на место, которое триггерит противников и...
Если вы прошли спецоперации, значит платина у вас в кармане. Всё остальное изи, особенно по сравнению с этими спецоперациями.
Проблема ещё в том, что разработчики решили что они могут сделать дополнительные миссии как Хидео Кодзима, на основе локаций из сюжетки. Но мягко говоря у них не получилось. Просто пройти их на обычной сложности это ещё норм, но вот на Ветеране начинаешь по-настоящему ненавидеть разработчиков и эти миссии.
Я считаю одной из самых больших проблем игры - ужасная заскриптованность. Переиграв один и тот же уровень больше 10 раз, прекрасно видишь все места, которые триггерят противников. Поэтому бывает что зачистил всё на локации, но надо лишь наступить немного на место, которое триггерит противников и...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Monster Jam Battlegrounds.
23.06.2022 в 16:17
Моя 89 платина
Время: 0+
Сложность: 3/10 (и то из-за пары уровней)
Всё что до меня сказали про эту игру абсолютная правда! Игра чисто на пару вечеров, выбить платину и забыть.
Очень обидно что игру сделали так халтурно, решив просто заработать на франшизе, запихнув туда популярные машины.
В СНГ такого вида развлечений вообще не существует, поэтому нам не понять той радости что испытывают американцы, но несмотря на это я испытывал ностальгию, т.к. играл на PS2 в Monster Jam и там как раз на заставке была зелёная машина с черепом - Grave Digger.
Но на PS2 в это было приятно и весело играть. А здесь это 2D мобилка в стиле Hill Climb, так ещё и с тупой физикой, графикой и в конце концов оптимизацией.
По поводу самой платины - она действительно простая. Самое главное купить 23ю машину, ту самую Grave Digger и максимально её вкачать.
Я занимался своими делами и попутно играл в этот «шедевр». В сумме не больше 5 часов точно, наверное часа 3 ушло, но точно не могу сказать потому что PS3 время не считает и внутри игры нету счётчика.
Кстати в отличии от комментаторов выше, у меня игра зависла всего 1 раз
Ссылка на видео с платиной, которое...
Время: 0+
Сложность: 3/10 (и то из-за пары уровней)
Всё что до меня сказали про эту игру абсолютная правда! Игра чисто на пару вечеров, выбить платину и забыть.
Очень обидно что игру сделали так халтурно, решив просто заработать на франшизе, запихнув туда популярные машины.
В СНГ такого вида развлечений вообще не существует, поэтому нам не понять той радости что испытывают американцы, но несмотря на это я испытывал ностальгию, т.к. играл на PS2 в Monster Jam и там как раз на заставке была зелёная машина с черепом - Grave Digger.
Но на PS2 в это было приятно и весело играть. А здесь это 2D мобилка в стиле Hill Climb, так ещё и с тупой физикой, графикой и в конце концов оптимизацией.
По поводу самой платины - она действительно простая. Самое главное купить 23ю машину, ту самую Grave Digger и максимально её вкачать.
Я занимался своими делами и попутно играл в этот «шедевр». В сумме не больше 5 часов точно, наверное часа 3 ушло, но точно не могу сказать потому что PS3 время не считает и внутри игры нету счётчика.
Кстати в отличии от комментаторов выше, у меня игра зависла всего 1 раз
Ссылка на видео с платиной, которое...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
10.06.2022 в 01:07
Сложность: 5/10
По времени: 25+
Шикарная игра, хотя на первый взгляд может показаться будто бы это какая-то демка. Да в каком-то плане это демка, ибо Кодзима потестил новые фишки, особенности нового поколения, большие локации и т.д.
Видно что была проведена большая работа над ошибками и многое сделали лучше в MGSV TPP.
Сама игра очень разнообразная, не смотря на то что всё действие происходит на ОДНОЙ карте. Каждая миссия ощущается отдельной. Про вариативность прохождения я вообще молчу. Это та самая игра, в которой ни у одного человека не будет на 100% похожего прохождения. Тут всё зависит только от вашей фантазии
Рад что миссии Дежавю и Жамевю сделали доступными для всех, ибо это одни из лучших миссий в игре. Если ктото не знал, то обе миссии были эксклюзивами. Дежавю для PlayStation, а Жамевю для Xbox.
Дежавю - это просто шедевр, который отыгрываете по ПОЛНОЙ с ностальгией фанатов и даже пытается ломать 4ю стену
Миссия мне прям ОЧЕНЬ понравилась, проходил с удовольствием неаколько раз не потому что это надо на 100% трофеев, а потому что она реально классная.
Впечатление испортило лишь то, что пришлось...
По времени: 25+
Шикарная игра, хотя на первый взгляд может показаться будто бы это какая-то демка. Да в каком-то плане это демка, ибо Кодзима потестил новые фишки, особенности нового поколения, большие локации и т.д.
Видно что была проведена большая работа над ошибками и многое сделали лучше в MGSV TPP.
Сама игра очень разнообразная, не смотря на то что всё действие происходит на ОДНОЙ карте. Каждая миссия ощущается отдельной. Про вариативность прохождения я вообще молчу. Это та самая игра, в которой ни у одного человека не будет на 100% похожего прохождения. Тут всё зависит только от вашей фантазии
Рад что миссии Дежавю и Жамевю сделали доступными для всех, ибо это одни из лучших миссий в игре. Если ктото не знал, то обе миссии были эксклюзивами. Дежавю для PlayStation, а Жамевю для Xbox.
Дежавю - это просто шедевр, который отыгрываете по ПОЛНОЙ с ностальгией фанатов и даже пытается ломать 4ю стену
Миссия мне прям ОЧЕНЬ понравилась, проходил с удовольствием неаколько раз не потому что это надо на 100% трофеев, а потому что она реально классная.
Впечатление испортило лишь то, что пришлось...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Generator Rex: Agent of Providence.
27.05.2022 в 00:58
Платина #86!
Generator Rex: Agent of Providence
Nanites, son!
Сложность: 4/10
Время: 10+
Отличная игра сделанная по шикарному мультфильму Генератор Рекс. Очень советую мульт к просмотру, если не смотрели его в детстве. Игра динамичная, с офигенной музыкой и с олдускльными QTE, которые напоминает мне старый God of War!
Ещё есть очень классный уровень, вдохновлённый играми Silent Hill и ObsCure.
Из минусов отмечу разве что тупую 3D анимацию в катсценах. Если не хотели делать на движке игры, то могли тогда просто сделать вставку из мультика, было бы в миллионы раз лучше, т.к. у мульта очень классный визуальный стиль.
Понравилась отсылка в трофее на одноимённый комикс M. Rex, по которому собственно и сделали мультфильм.
По поводу платины: она достаточно быстрая, не утомляет, но 3 трофея дадут попеть.
Трофеи, которые могут вызвать сложности:
1) Flawless Victory - победить финального без БЕЗ получения урона.
У меня получилось далеко не сразу, но вполне выполнимо.
Тактика такая, накапливаете ульту ПЕРЕД боссом, чтобы в самом начале использовать её, тем самым снять HP босса до второй фазы (для ульты советую использовать кулаки, они сносят больше всего, но...
Generator Rex: Agent of Providence
Nanites, son!
Сложность: 4/10
Время: 10+
Отличная игра сделанная по шикарному мультфильму Генератор Рекс. Очень советую мульт к просмотру, если не смотрели его в детстве. Игра динамичная, с офигенной музыкой и с олдускльными QTE, которые напоминает мне старый God of War!
Ещё есть очень классный уровень, вдохновлённый играми Silent Hill и ObsCure.
Из минусов отмечу разве что тупую 3D анимацию в катсценах. Если не хотели делать на движке игры, то могли тогда просто сделать вставку из мультика, было бы в миллионы раз лучше, т.к. у мульта очень классный визуальный стиль.
Понравилась отсылка в трофее на одноимённый комикс M. Rex, по которому собственно и сделали мультфильм.
По поводу платины: она достаточно быстрая, не утомляет, но 3 трофея дадут попеть.
Трофеи, которые могут вызвать сложности:
1) Flawless Victory - победить финального без БЕЗ получения урона.
У меня получилось далеко не сразу, но вполне выполнимо.
Тактика такая, накапливаете ульту ПЕРЕД боссом, чтобы в самом начале использовать её, тем самым снять HP босса до второй фазы (для ульты советую использовать кулаки, они сносят больше всего, но...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры New Paint Park.
22.05.2022 в 11:38
Время: минут 10
Сложность: буквально 0/10
Игра из тех времён, когда делали не просто игры для денег, а делали развивающие и обучающие игры. Я считаю таких игр не хватает сейчас. Чтобы в детстве дети залипали во всевозможных рисовалках и обучалках, которые будут развивать воображение, а не в Brawl Stars всяких. Нету лучше обучения, чем обучение через игры. Так с самого детства ребёнок познаёт мир и развивает свои умственные способности.
Эта игра бесплатная, но у неё немного урезанный функционал. Я не понял почему, то ли из-за того что не удалось подключиться к серверу игры, то ли это платные дополнения, я так и не понял. Но даже в этой версии можно на долго залипнуть. Если бы я был ребёнком, то конкретно залипал в такой рисовалке.
Кстати разработчик игры Japan Studio, подарившая множество шедевров.
Сложность: буквально 0/10
Игра из тех времён, когда делали не просто игры для денег, а делали развивающие и обучающие игры. Я считаю таких игр не хватает сейчас. Чтобы в детстве дети залипали во всевозможных рисовалках и обучалках, которые будут развивать воображение, а не в Brawl Stars всяких. Нету лучше обучения, чем обучение через игры. Так с самого детства ребёнок познаёт мир и развивает свои умственные способности.
Эта игра бесплатная, но у неё немного урезанный функционал. Я не понял почему, то ли из-за того что не удалось подключиться к серверу игры, то ли это платные дополнения, я так и не понял. Но даже в этой версии можно на долго залипнуть. Если бы я был ребёнком, то конкретно залипал в такой рисовалке.
Кстати разработчик игры Japan Studio, подарившая множество шедевров.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Sigi - A Fart for Melusina.
21.05.2022 в 13:48
#85 Платина
Sigi - A Fart for Melusina [PS Vita]
Из-за багов сложность: 4/10
По времени часа: 4-5
Увидел большую скидку ну игру, прочитал на стратеге что платина изи, да к тому же и cross-buy (PS4 и PS Vita). Ну и купил я значит эту игру за 72₽.
Захожу на PS Vita быстро выбить платину, дохожу до первого босса и понимаю что там не 5 минут и там не изи и поэтому забиваю на игру.
Через время вернулся выбить там платину. Прошёл игру и получил все трофеи кроме «Golden Talisman», «Score 100%», «Cave Man».
Это прохождение у меня заняло больше часа внутриигрового времени, а на PS Vita ужасно долгие загрузки и они в счёт не идут, поэтому по факту все 2 часа, если не больше…
Игра состоит из 20 уровней и в них есть 4 босса.
Не знаю как на PS4, но на PS Vita игра ужасно глючит. Когда пытаешься убить сразу много врагов, то там начинается такое слайдшоу, что кажется вот вот приставка взорвётся. Не знаю что сложного было сделать такую простую 2D игру с нормальной оптимизацией на PS Vita. При том что у приставки 1000% мощности хватает. Killzone и Resistance прекрасно играются на этой консоли!
Поэтому обидно что в 99% случаев проигрываешь не из-за собственной криворукости, а из-за криворукости...
Sigi - A Fart for Melusina [PS Vita]
Из-за багов сложность: 4/10
По времени часа: 4-5
Увидел большую скидку ну игру, прочитал на стратеге что платина изи, да к тому же и cross-buy (PS4 и PS Vita). Ну и купил я значит эту игру за 72₽.
Захожу на PS Vita быстро выбить платину, дохожу до первого босса и понимаю что там не 5 минут и там не изи и поэтому забиваю на игру.
Через время вернулся выбить там платину. Прошёл игру и получил все трофеи кроме «Golden Talisman», «Score 100%», «Cave Man».
Это прохождение у меня заняло больше часа внутриигрового времени, а на PS Vita ужасно долгие загрузки и они в счёт не идут, поэтому по факту все 2 часа, если не больше…
Игра состоит из 20 уровней и в них есть 4 босса.
Не знаю как на PS4, но на PS Vita игра ужасно глючит. Когда пытаешься убить сразу много врагов, то там начинается такое слайдшоу, что кажется вот вот приставка взорвётся. Не знаю что сложного было сделать такую простую 2D игру с нормальной оптимизацией на PS Vita. При том что у приставки 1000% мощности хватает. Killzone и Resistance прекрасно играются на этой консоли!
Поэтому обидно что в 99% случаев проигрываешь не из-за собственной криворукости, а из-за криворукости...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Frobisher Says!.
19.05.2022 в 23:29
Игра настолько же наркоманская, как и трофеи в ней
Прикольная игра для компании, можно немного поугарать. Хорошо раскрываются фишки PS Vita.
Трофеи можно выбить за пару вечеров. Но для трофея Cheating Pays Dividends / Чемпион по гляделкам нужно хорошее освещение.
Самое сложное - это купить DLC, когда store не рабоатет
Прикольная игра для компании, можно немного поугарать. Хорошо раскрываются фишки PS Vita.
Трофеи можно выбить за пару вечеров. Но для трофея Cheating Pays Dividends / Чемпион по гляделкам нужно хорошее освещение.
Самое сложное - это купить DLC, когда store не рабоатет
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Не работает FOB и MGO на ps3 (РЕШЕНО).
21.03.2022 в 13:22
Admiral_Fart, большое спасибо дружище! Твой совет очень помог! У
меня была такая же проблема и я долго не понимал что не так,
оказывается купленный диск в России оказался американского региона
и поэтому с российского аккаунта не устанавливаются обновления
(хотя и скачиваются). На диске не был указан регион, но решил
зарегистрировать американский аккаунт по твоему совету и не
прогадал. Обновления установились на американском аккаунте и я смог
дальше спокойно играть на своём. Наконец-то онлайн заработал и я
выбил все онлайн трофеи! Ещё раз большое спасибо!!
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры My Name is Mayo.
24.02.2022 в 02:55
PS Vita:
Сложность: 1/10
Время: 43 минуты
Когда-то давно выбил на PS4 и не думал что ещё когда-нибудь буду повторять этот бред… Но была очень красивая дата 22.02.2022 и я решил что час настал! Выбил Платину в 22:22 (по чешскому времени) и скорее всего в 22 секунды (считал до 22).
Когда выбивал на PS4 и это было долго и муторно (в совокупности 21402 нажатия). На PS Vita я не совершал прошлых ошибок и менял скины как только это становилось возможным. Поэтому смог уложиться в 10000 нажатий и получить платину
Сложность: 1/10
Время: 43 минуты
Когда-то давно выбил на PS4 и не думал что ещё когда-нибудь буду повторять этот бред… Но была очень красивая дата 22.02.2022 и я решил что час настал! Выбил Платину в 22:22 (по чешскому времени) и скорее всего в 22 секунды (считал до 22).
Когда выбивал на PS4 и это было долго и муторно (в совокупности 21402 нажатия). На PS Vita я не совершал прошлых ошибок и менял скины как только это становилось возможным. Поэтому смог уложиться в 10000 нажатий и получить платину
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Neon Junctions.
30.11.2021 в 17:37
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations.
24.10.2021 в 12:16
#77я платина!
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations
I'm the greatest ninja!
Время: +- 30 часов
Сложность: ~4/10, с глитчем ~2/10
В прицепе типичная игра про Наруто, но в отличие от прошлых частей здесь нету свободного режима и это плюс, но в тоже время минус.
В плюс можно добавить то, что игра становится не такой душной и нудной, потому что не надо мотаться по большой карте и выполнять тупые задания. А минус в том, что из-за этого игра кажется кастрированной, как будто промежуточной мини игрой между номерными частями. Но для трофхантеров это конечно же плсю, т.к. быстро проклацал катсцены, прошёл бои и по сути всё.
Радует ещё что для собирательных трофеев надо собрать лишь 80% тех или иных предметов
Если там было 100%, то без оналйна не обойтись
Насчёт глитча: для платины надо пройти все испытания и выживания, если турниры в прицепе не вызывают никаких проблем, то выживание вполне может (учитывая что для одной из карточек ниндзя надо подряд победить 30 врагов в режиме сложнейшего выживания).
Поэтому чтобы облегчить себе жизнь, делаем так:
1) заходим в "Free battle" и выбираем режим 1 VS Com
2) Нажимаем (квадрат) и выставляемы условия...
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations
I'm the greatest ninja!
Время: +- 30 часов
Сложность: ~4/10, с глитчем ~2/10
В прицепе типичная игра про Наруто, но в отличие от прошлых частей здесь нету свободного режима и это плюс, но в тоже время минус.
В плюс можно добавить то, что игра становится не такой душной и нудной, потому что не надо мотаться по большой карте и выполнять тупые задания. А минус в том, что из-за этого игра кажется кастрированной, как будто промежуточной мини игрой между номерными частями. Но для трофхантеров это конечно же плсю, т.к. быстро проклацал катсцены, прошёл бои и по сути всё.
Радует ещё что для собирательных трофеев надо собрать лишь 80% тех или иных предметов
Если там было 100%, то без оналйна не обойтись
Насчёт глитча: для платины надо пройти все испытания и выживания, если турниры в прицепе не вызывают никаких проблем, то выживание вполне может (учитывая что для одной из карточек ниндзя надо подряд победить 30 врагов в режиме сложнейшего выживания).
Поэтому чтобы облегчить себе жизнь, делаем так:
1) заходим в "Free battle" и выбираем режим 1 VS Com
2) Нажимаем (квадрат) и выставляемы условия...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2.
06.10.2021 в 22:23
Наверное это самая бесячая платина в серии Ultimate Ninja
Storm! Замучился
выбивать на PS4, но зачем-то решил выбить ещё и на PS3. Так вот
именно PS3 версия САМАЯ БЕСЯЧАЯ!!! Сколько времени и нервов у меня
она отняла...
Время поставил 25+ но по факту там около 50ч, жалко что нельзя глянуть сколько именно по счётчику всего затрачено как на PS4 и PS5... По счётчику в самой игре кстати 57 часов, но из них несколько я был в офк, поэтому надо немного отнять..
Бо́льшую часть времени съедают загрузки... Это просто какая-то жесть, после каждого действия, после каждой катсцены, после каждого большого диалога, да даже после того как заходишь в маленькую комнату - ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ ЗАГРУЗКА!! Как же это бесило...
Но загрузки здесь не единственная проблема, т.к. управление на PS3 ПРОСТО ОТВРАТНОЕ!!! Я даже не знаю как описать, как будто "ватное" и с огромной задержкой! Это так бесит, что я даже взял геймад от PS4 и играл через него! Ибо поймать 10 птиц на геймпаде PS3 практически нереально, а если у вас сломаны стики, то вообще забудьте про платину... Ну или играйте на геймпаде PS4 как я.
На PS3 геймпаде я даже не смог пройти некоторые босс...
Время поставил 25+ но по факту там около 50ч, жалко что нельзя глянуть сколько именно по счётчику всего затрачено как на PS4 и PS5... По счётчику в самой игре кстати 57 часов, но из них несколько я был в офк, поэтому надо немного отнять..
Бо́льшую часть времени съедают загрузки... Это просто какая-то жесть, после каждого действия, после каждой катсцены, после каждого большого диалога, да даже после того как заходишь в маленькую комнату - ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ ЗАГРУЗКА!! Как же это бесило...
Но загрузки здесь не единственная проблема, т.к. управление на PS3 ПРОСТО ОТВРАТНОЕ!!! Я даже не знаю как описать, как будто "ватное" и с огромной задержкой! Это так бесит, что я даже взял геймад от PS4 и играл через него! Ибо поймать 10 птиц на геймпаде PS3 практически нереально, а если у вас сломаны стики, то вообще забудьте про платину... Ну или играйте на геймпаде PS4 как я.
На PS3 геймпаде я даже не смог пройти некоторые босс...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры A Plague Tale: Innocence.
28.09.2021 в 01:35
74й Платиновый Трофей!
Полностью всю игру прошёл с девушкой. Путь платине занял 15 часов, но можно гораздо быстрее. Нам очень понравилась игра и поэтому мы тщательно изучали локации, благодаря этому большую часть собирашек сами нашли. В игре ничего сложного нету, возможно пару мест заставят вас вернуться на контрольную точку, но если играть аккуратно и не спеша, то достаточно легко. Поэтому сложность 3/10.
Немного напрягло дособирание коллекционных предметов и ситуативных моментов. Т.к. большинство из них находится в конце главы, а у игры есть возможность стартовать только с самого начала игры... Благо всё подписано и сразу понятно сколько осталось собрать. Ещё очень круто, что как только подобрал коллекционный предмет - игра сразу засчитывает это. Получается можно забрать коллекционный предмет и сразу выйти в главное меню.
Сама игра очень интересная и душевная. Проходится легко и быстро. На PS5 играется прям супер
Загрузки быстрые и фишки контроллера радуют. Моменты с сердцебиением прям очень сильно чувствуются благодаря геймпаду. Разработчики молодцы!
С нетерпением ждём...
Полностью всю игру прошёл с девушкой. Путь платине занял 15 часов, но можно гораздо быстрее. Нам очень понравилась игра и поэтому мы тщательно изучали локации, благодаря этому большую часть собирашек сами нашли. В игре ничего сложного нету, возможно пару мест заставят вас вернуться на контрольную точку, но если играть аккуратно и не спеша, то достаточно легко. Поэтому сложность 3/10.
Немного напрягло дособирание коллекционных предметов и ситуативных моментов. Т.к. большинство из них находится в конце главы, а у игры есть возможность стартовать только с самого начала игры... Благо всё подписано и сразу понятно сколько осталось собрать. Ещё очень круто, что как только подобрал коллекционный предмет - игра сразу засчитывает это. Получается можно забрать коллекционный предмет и сразу выйти в главное меню.
Сама игра очень интересная и душевная. Проходится легко и быстро. На PS5 играется прям супер
Загрузки быстрые и фишки контроллера радуют. Моменты с сердцебиением прям очень сильно чувствуются благодаря геймпаду. Разработчики молодцы!
С нетерпением ждём...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Paraiso Island.
30.08.2021 в 18:24
Трофеи не сложные, сложно разобраться что вообще здесь делать и что
от нас требуется. В игре крайне странный менеджмент ресурсов и
из-за этого непонятно вообще как пополнять свой инвентарь. Но
спасает перемотка времени, необязательно даже выходить из игры
можно делать так: Заходим в какое-то помещение, далее заходим в
настройки PS и меняем время на день вперёд, выходим из помещения и
вуаля следующий день. Зачем это нужно? Во-первых чтобы получать
ежедневный бонус в виде денег или мебели (которую можно продать и
получить деньги). Во-вторых это нужно чтобы обновились задания у
NPC (каждый день они разные), просто ищите лёгкое задание по типу
принеси рыбы (подойдёт даже морская звезда) и выполняете их.
Мне разобраться в этом очень помог этот Видеогайд
НО сразу хочу предупредить, что некоторая информация здесь неактуальная. Например, инструменты сейчас ломаются, поэтому советую покупать самые дорогие для рыбалки и рубли пальм, лопату одну за 500 надо будет купить и всё.
А так получается повторяете всё что вам показывают в гайде и всё. Если по гайду то очень быстрые и лёгкие 100%. А так пока я сам...
Мне разобраться в этом очень помог этот Видеогайд
НО сразу хочу предупредить, что некоторая информация здесь неактуальная. Например, инструменты сейчас ломаются, поэтому советую покупать самые дорогие для рыбалки и рубли пальм, лопату одну за 500 надо будет купить и всё.
А так получается повторяете всё что вам показывают в гайде и всё. Если по гайду то очень быстрые и лёгкие 100%. А так пока я сам...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Flatland Vol.1.
07.08.2021 в 18:38
Пишу текст с трясущимися руками ибо только что выбил платину!!
Какая же потная игра, это просто пздц....
Часть "Prologue" детская прогулка по сравнению с этим ХАРДКОРОМ!
Очень надеюсь, что третья часть "Flatland Vol.2" легче... Хочется уже добить эту серию и забыть как страшный сон
Время: 6ч
Сложность: 7,5
Очень бесит в этой части, что ускорение перенесли на , потому что это дико неудобно!
Из плюсов могу ответить неплохую музыку (иногда), которая немного напоминает Hotline Miami.
Режимы Faster Than Light и Not Him Again просто жесть, сложные, рандомные и дико дисбалансные. В первом очень странно распределенно время, то проходишь и остаётся больше половины времени, то тайминг настолько дикий, что я уровни заучивал прям детально.
Про босса это пздц, всё зависит от того где он спамится, НО это происходит совершенно рандомно и предугадать это практически невозможно... Получается проходишь идеально уровень и он спавнится прям перед тобой убиваая тебя, либо блокируя проход и после всё равно убивает!!
Самое главное правило игры: НЕ СТАВЬТЕ ИГРУ НА ПАУЗУ!
После паузы игра просто крашится и глючит всё (см. Скриншот 3).
Поэтому...
Какая же потная игра, это просто пздц....
Часть "Prologue" детская прогулка по сравнению с этим ХАРДКОРОМ!
Очень надеюсь, что третья часть "Flatland Vol.2" легче... Хочется уже добить эту серию и забыть как страшный сон
Время: 6ч
Сложность: 7,5
Очень бесит в этой части, что ускорение перенесли на , потому что это дико неудобно!
Из плюсов могу ответить неплохую музыку (иногда), которая немного напоминает Hotline Miami.
Режимы Faster Than Light и Not Him Again просто жесть, сложные, рандомные и дико дисбалансные. В первом очень странно распределенно время, то проходишь и остаётся больше половины времени, то тайминг настолько дикий, что я уровни заучивал прям детально.
Про босса это пздц, всё зависит от того где он спамится, НО это происходит совершенно рандомно и предугадать это практически невозможно... Получается проходишь идеально уровень и он спавнится прям перед тобой убиваая тебя, либо блокируя проход и после всё равно убивает!!
Самое главное правило игры: НЕ СТАВЬТЕ ИГРУ НА ПАУЗУ!
После паузы игра просто крашится и глючит всё (см. Скриншот 3).
Поэтому...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Flatland Prologue.
06.08.2021 в 18:40
Время: ~1 час.
Сложность: 3/10.
Это был мой первый опыт игры в таком жанре, в целом мне понравилось. Поэтому как закрою эту серию, попробую в митбоя поиграть.
По началу кажется сложно и непривычно, но в принципе быстро привыкаешь. В целом игра лёгкая, но есть пару сложных мест. Понравилась механика рывка, жалко что её убрали в "Vol. 1" её. Но и конечно сложность по сравнению с первой частью просто небо и земля. Посмотрим что там в "Vol. 2" там придумали.
Сложность: 3/10.
Это был мой первый опыт игры в таком жанре, в целом мне понравилось. Поэтому как закрою эту серию, попробую в митбоя поиграть.
По началу кажется сложно и непривычно, но в принципе быстро привыкаешь. В целом игра лёгкая, но есть пару сложных мест. Понравилась механика рывка, жалко что её убрали в "Vol. 1" её. Но и конечно сложность по сравнению с первой частью просто небо и земля. Посмотрим что там в "Vol. 2" там придумали.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Overcooked! 2.
03.08.2021 в 11:43
Сложность: 3/10
Время: 14ч (но из них несколько часов по фану с друзьями, поэтому платину можно взять ~за 10ч)
Мне эта часть показалась легче первой. Здесь почти всё проходится с первого раза. Единственное что здесь гораздо напряженее стало, потому что вводят новые механики. Из-за этого некоторые уровни прям взрывают мозг.
В этой игре можно отдохнуть, но если играть на начальных уровнях или не на платину. В ином случае от игрового процесса получаешь головную боль, усталость и раздражительность.
На платину рекомендую играть только вдвоём! Тем более в этой части, в отличие от первой есть онлайн.
Всем удачи, поварята!
Время: 14ч (но из них несколько часов по фану с друзьями, поэтому платину можно взять ~за 10ч)
Мне эта часть показалась легче первой. Здесь почти всё проходится с первого раза. Единственное что здесь гораздо напряженее стало, потому что вводят новые механики. Из-за этого некоторые уровни прям взрывают мозг.
В этой игре можно отдохнуть, но если играть на начальных уровнях или не на платину. В ином случае от игрового процесса получаешь головную боль, усталость и раздражительность.
На платину рекомендую играть только вдвоём! Тем более в этой части, в отличие от первой есть онлайн.
Всем удачи, поварята!
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Аниме игры.
30.07.2021 в 11:58
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Overcooked.
30.07.2021 в 11:34
PS5 по времени показывает 16 часов, но несколько часов из этого
времени играли по фану толпой
Поэтому если идёте чисто на комплит с другом, то за часов 10-11 справитесь
Сложность как по мне выше чем во второй части, финал например прошли далеко не с первого раза.
Поэтому тут далеко не Press X to win, но и не хардкор прям.
Поэтому ставлю сложность 4!
Очень крутая игра на компанию, пофантиться самое то!
Но если играть на трофеи чисто, то лучше вдвоём
Одному слишком сложно, когда много народу, то и много очков надо. А из-за большой суматохи это сделать сложно.
Поэтому золотая середина - это проходить игру вдвоём с другом.
Всем удачи!
Поэтому если идёте чисто на комплит с другом, то за часов 10-11 справитесь
Сложность как по мне выше чем во второй части, финал например прошли далеко не с первого раза.
Поэтому тут далеко не Press X to win, но и не хардкор прям.
Поэтому ставлю сложность 4!
Очень крутая игра на компанию, пофантиться самое то!
Но если играть на трофеи чисто, то лучше вдвоём
Одному слишком сложно, когда много народу, то и много очков надо. А из-за большой суматохи это сделать сложно.
Поэтому золотая середина - это проходить игру вдвоём с другом.
Всем удачи!
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Doki Doki Literature Club Plus!.
25.07.2021 в 17:51
Всё написанное относится к платине на PS4, на PS5 я ещё не играл,
но перенос сохранений насколько я знаю не работает здесь. Поэтому
могут возникнуть другие проблемы в получении платины.
Наконец-то вышел патч 1.05 и я смог выбить платину в этом шедевре!
У меня ушло 37 часов на платину, но конечно можно выбить быстрее если бы не одно НО - это баги! Не понимаю как такую прекрасную и гениальную игру могли так хреново портировать на консоли?! Про перевод вообще молчу... Но баги... Это просто ужас! Какой-то киберпанк в жанре новелл
Для вашего понимания я купил игру на старте и смог выбить платину только сейчас. Всё дело в том, что одни патчи чинили одно, но ломали другое... Это просто фейспалм.. Поэтому я проходил игру снова и снова в ожидании третьего секретного письма, но мне КАЖДЫЙ раз савнили ОДНИ И ТЕ ЖЕ письма...
Я перепробовал вообще всё: менял язык на английский, на японский, проходил игру разными способами, заканчивал игру до конца и только потом перезапускал. Я не верил что может быть такой баг, поэтому перезапускал снова и снова с надеждой что вот сейчас выпадает нужный секрет. Но всё же это был баг...
Наконец-то вышел патч 1.05 и я смог выбить платину в этом шедевре!
У меня ушло 37 часов на платину, но конечно можно выбить быстрее если бы не одно НО - это баги! Не понимаю как такую прекрасную и гениальную игру могли так хреново портировать на консоли?! Про перевод вообще молчу... Но баги... Это просто ужас! Какой-то киберпанк в жанре новелл
Для вашего понимания я купил игру на старте и смог выбить платину только сейчас. Всё дело в том, что одни патчи чинили одно, но ломали другое... Это просто фейспалм.. Поэтому я проходил игру снова и снова в ожидании третьего секретного письма, но мне КАЖДЫЙ раз савнили ОДНИ И ТЕ ЖЕ письма...
Я перепробовал вообще всё: менял язык на английский, на японский, проходил игру разными способами, заканчивал игру до конца и только потом перезапускал. Я не верил что может быть такой баг, поэтому перезапускал снова и снова с надеждой что вот сейчас выпадает нужный секрет. Но всё же это был баг...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Hotline Miami.
04.07.2021 в 14:12
Честно, я не понимаю почему большинство ставит сложность 5 или вообще 4
Я дестяки раз переигрывал каждый уровень, чтобы пройти на A+....
А четыре уровня вообще под сто раз переигрывал, ибо никак не получалось сделать А+
Вроде и не казуал, но почему-то пздц сложно набивать достаточно очков для высокого ранга
Ниже 8 этой игре я не поставлю, ибо я с ней вожусь уже два года
Не могу постоянно в неё играть ибо нервов не хватает и из-за этого растягивается получение платины
Сама игра просто шикарная
Давно не видел таких необычных и стильных игр, тут любовь с первого взгляда, никак иначе
Музыка вообще на повторе и без игры играет, треки нереально крутые
Если играть не на платину, а в своё удовольствие - то игра принесёт только море кайфа и драйва
Но вот платина из-за А+ всех уровней...
P.s. я не использую никаких гличей, версий без патча и других махинаций для упрощения получения платины
Поэтому сложность самая честная и натуральная
UPD: я добил платину! 10й и 11 уровень это просто нечто... Пару сотен раз перезапускал каждый из них, куча потраченного времени и нервов, НО я доволен собой! Наконец-то эта шикарная...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Operation: Tango.
10.06.2021 в 02:58
Время: 9 часов, но можно и быстрее.
Сложность: 2/10 потому что всё очень просто, даже некоторые части игры We where here сложнее.
Отличная игра для коопа, с хорошим другом проходить такого жанра игры - одно удовольствие. Все трофеи можно легко получить за два прохождения.
Насчёт DLC:
Пройти можно за ~2часа. Сложно будет только в том, случае, если давно не играли. Лично я давно выбил платину и сейчас когда зашёл добить DLC, то как-то не сразу вспомнил что да как. Но даже так всё прошли ч другом достаточно быстро. Некоторые испытания сразу приходили на серебро или даже на золото.
Сложность DLC поставил 3, т.к. в отличие от основных трофеев они на время и засталябтн немного нервничать.
Сложность: 2/10 потому что всё очень просто, даже некоторые части игры We where here сложнее.
Отличная игра для коопа, с хорошим другом проходить такого жанра игры - одно удовольствие. Все трофеи можно легко получить за два прохождения.
Насчёт DLC:
Пройти можно за ~2часа. Сложно будет только в том, случае, если давно не играли. Лично я давно выбил платину и сейчас когда зашёл добить DLC, то как-то не сразу вспомнил что да как. Но даже так всё прошли ч другом достаточно быстро. Некоторые испытания сразу приходили на серебро или даже на золото.
Сложность DLC поставил 3, т.к. в отличие от основных трофеев они на время и засталябтн немного нервничать.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Slyde.
07.06.2021 в 10:49
Если бить самому на харде, то это далеко 1/10 по сложности. Ну а
поскольку есть комбинации, то изи.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры What The Dub?!.
31.05.2021 в 03:56
Игра достаточно простая. Идеально подходит для компаний.
Сложность 1/10 потому что никаких усилий от вас не требуются. По времени у меня ушло примерно 7-8 часов.
Сложность 1/10 потому что никаких усилий от вас не требуются. По времени у меня ушло примерно 7-8 часов.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Lovers in a Dangerous Spacetime.
21.04.2021 в 13:02
Время: 22 часа. Играл сначала в компании просто фанились, потом
выбивал сам. Если проходить сразу на платину и не тратить время, то
можно выбить часов за ~15
Сложность: 4. По факту конечно где-то ~2-3, но я играл на обычном уровне сложности, поэтому некоторые трофеи дались не легко. Особенно долго не получалось собрать всех зайцев в уровне на время, который уже ближе к концу игры. Кроме того добивал платину в соло, что также сложнее. Если играть в компании заинтересованных людей, у которых всё норм с реакцией, то сложность в разы падает.
Игра очень понравилась, идеально подходит для компании. В соло игра не такая интересная, но зато раскрывается с новой стороны. Начинаешь более внимательно выбирать корабли и кристаллы к ним.
Если хотите быстро получить платину, то ставьте самую низкую сложность, зовите пару друзей и платина за пару вечеров (а может и за один день) у вас в кармане.
Всем удачи!
Сложность: 4. По факту конечно где-то ~2-3, но я играл на обычном уровне сложности, поэтому некоторые трофеи дались не легко. Особенно долго не получалось собрать всех зайцев в уровне на время, который уже ближе к концу игры. Кроме того добивал платину в соло, что также сложнее. Если играть в компании заинтересованных людей, у которых всё норм с реакцией, то сложность в разы падает.
Игра очень понравилась, идеально подходит для компании. В соло игра не такая интересная, но зато раскрывается с новой стороны. Начинаешь более внимательно выбирать корабли и кристаллы к ним.
Если хотите быстро получить платину, то ставьте самую низкую сложность, зовите пару друзей и платина за пару вечеров (а может и за один день) у вас в кармане.
Всем удачи!
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Goat Simulator.
16.04.2021 в 11:48
Время 10+ (но если играть по гайдам сразу, то быстрее)
Сложность 4, только из-за Flappy Goat и то это субъективно. Поначитался сколько людей долго мучались и думал что это сложно, но по факту выбил за два вечера, в сумме потратив ~2-3 часа. Поэтому я бы поставил сложность 3, но понимаю что это скил + удача, поэтому 4.
Ну а так игра полная наркомания, в которой есть много прикольных отсылок)
Музыка из игры ещё долго будет играть в голове
Сложность 4, только из-за Flappy Goat и то это субъективно. Поначитался сколько людей долго мучались и думал что это сложно, но по факту выбил за два вечера, в сумме потратив ~2-3 часа. Поэтому я бы поставил сложность 3, но понимаю что это скил + удача, поэтому 4.
Ну а так игра полная наркомания, в которой есть много прикольных отсылок)
Музыка из игры ещё долго будет играть в голове
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры DIRT 5.
06.04.2021 в 11:18
Сложность: 2/10
Время: 30 часов (~22 часа игры и 8 часов буста трофея на мили)
Игра приятно удивила, не сильно люблю гонки, но от этой я прям кайфанул. Смесь реалистичных гонок с аркадными + неплохая музыка. Но музыку по итогу я всё же включал свою через Spotify на PS4, что только повышало получение удовольствия от игры. Это непередаваемыое удовольствие - слушать любимые треки и ездить по офигенным трассам.
Каждая трасса сделана интересно и со вкусом, смена погоды и дня/ночи, очень качественные и красивые эффекты. В общем гонка мечты) Особенно бесплатно
Кроме того можно играть с друзьями (до 4х игроков на одном экране)
Сложного вообще ничего, всё спокойно проходится.
В общем всем советую , а я буду ждать скидку на игру, чтобы поиграть в этот шедевр на PS5
Время: 30 часов (~22 часа игры и 8 часов буста трофея на мили)
Игра приятно удивила, не сильно люблю гонки, но от этой я прям кайфанул. Смесь реалистичных гонок с аркадными + неплохая музыка. Но музыку по итогу я всё же включал свою через Spotify на PS4, что только повышало получение удовольствия от игры. Это непередаваемыое удовольствие - слушать любимые треки и ездить по офигенным трассам.
Каждая трасса сделана интересно и со вкусом, смена погоды и дня/ночи, очень качественные и красивые эффекты. В общем гонка мечты) Особенно бесплатно
Кроме того можно играть с друзьями (до 4х игроков на одном экране)
Сложного вообще ничего, всё спокойно проходится.
В общем всем советую , а я буду ждать скидку на игру, чтобы поиграть в этот шедевр на PS5
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
28.03.2021 в 16:09
Время: 49 часов
Сложность: 4 (только из-за идиотской системы уровней, где даже непонятно как куда пройти и вернуться назад на корабль. А так играл на нормальной сложности и от врагов умирал редко, только иногда на боссах, поэтому считаю что игра лёгкая, но очень запутанная)
Удовольствие от платиы: 0/10 (очень бесячие трофеи и глючная игра)
Удовольствие от игры: 2/10 (один бал за то что это игра по Звёздным войнам без доната и ещё один бал за попытку сделать нормальный геймплей)
Играл на PS5 и это было ужасно. Думал после патча игра станет лучше и играть будет одно удовольствие, но как я ошибался... Багов просто море. Картинка двоится ДАЖЕ В КАТСЦЕНАХ
Фпс проседает, всё мажется, часто прогружается прям перед персонажем. Когда отключил размытие и прочую фигню в настройках стало чуть лучше, но всё же это не игра для PS5, это какой-то позор. Не знаю что сделал этот патч, но такое ощущение что игра стала хуже.
У игры совершенно сломана экономика, потому что в начале не хватает всех тех базовых механик которые открываются в конце игры, но зато уже перед платиной было 8 лишних очков навыков, это конечно...
Сложность: 4 (только из-за идиотской системы уровней, где даже непонятно как куда пройти и вернуться назад на корабль. А так играл на нормальной сложности и от врагов умирал редко, только иногда на боссах, поэтому считаю что игра лёгкая, но очень запутанная)
Удовольствие от платиы: 0/10 (очень бесячие трофеи и глючная игра)
Удовольствие от игры: 2/10 (один бал за то что это игра по Звёздным войнам без доната и ещё один бал за попытку сделать нормальный геймплей)
Играл на PS5 и это было ужасно. Думал после патча игра станет лучше и играть будет одно удовольствие, но как я ошибался... Багов просто море. Картинка двоится ДАЖЕ В КАТСЦЕНАХ
Фпс проседает, всё мажется, часто прогружается прям перед персонажем. Когда отключил размытие и прочую фигню в настройках стало чуть лучше, но всё же это не игра для PS5, это какой-то позор. Не знаю что сделал этот патч, но такое ощущение что игра стала хуже.
У игры совершенно сломана экономика, потому что в начале не хватает всех тех базовых механик которые открываются в конце игры, но зато уже перед платиной было 8 лишних очков навыков, это конечно...
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры Maquette.
04.03.2021 в 14:58
Игра очень понравилась! Шикарная атмосфера, необычная подача сюжета
и очень сложные головоломки. Играл с девушкой в первый день выхода
игры и было очень тяжко пройти саму игру, не говоря уже про
спидраны. Гайдов никаких небыло, поэтому пересматривали трейлеры и
там как раз была нужная нам подсказка.
По времени получилось 12 часов, но можно быстрее если играть с гайдами или иметь супер скил + супер интелект.
Советую пройти первый раз самому, чтобы проверить свой интеллект и просто кайфануть от игры, а потом уже проходить на спидран. В этой игре после каждого самостоятельного пройденного этапа радуешься как ребёнок.
Моя оценка игры 10/10 в своём жанре.
Платине 8/10 из-за сложности головоломок и спидрана.
Очень полезный лайфхак: на пропускаются катсцены (надо именно нажать и держать кружок), без этой подсказки у меня не получалось пройти даже первый уровень на спидран.
По времени получилось 12 часов, но можно быстрее если играть с гайдами или иметь супер скил + супер интелект.
Советую пройти первый раз самому, чтобы проверить свой интеллект и просто кайфануть от игры, а потом уже проходить на спидран. В этой игре после каждого самостоятельного пройденного этапа радуешься как ребёнок.
Моя оценка игры 10/10 в своём жанре.
Платине 8/10 из-за сложности головоломок и спидрана.
Очень полезный лайфхак: на пропускаются катсцены (надо именно нажать и держать кружок), без этой подсказки у меня не получалось пройти даже первый уровень на спидран.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
Сложность игры NARUTO: Ultimate Ninja STORM.
02.11.2020 в 15:29
Достаточно лёгкая и быстрая платина, но не 100% в игре. Суть в том,
что для платины везде надо 50% выполнить и это легко и быстро.
Примерно за 20 часов уложитесь. НО если хотите пройти на 100% всё,
то это 50+ часов. И сложность уже далеко не 3 будет. Где-то 5 ибо
некоторые задания чтобы выполнить на 3, звезды надо либо много
практики чтобы понять механику, либо тупо удача.
Knyaz_Vladislav
прокомментировал тему
DLC из заграничного стора.
28.06.2017 в 02:04
Ничего не дешевле ((
Цены абсолютно одинаковые
Цены абсолютно одинаковые