Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.11
Просто
(9 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Цитирую
Сложность: 7
Время: +100
Строго только фанатам, остальные даже не беритесь.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поиграв же в бесконечное затмение, я благодарил Господа Бога, что персонажей всего восемь...
Эта платина - тотальная дрочильня, на выбивание которой вы потратите сотню часов, а то и больше. Весь геймплей при этом представляет из себя долбёжку двух кнопок. Иногда трёх. Причем первое время вы будете без нормальной экипировки, и, скорее всего, у вас возникнут определенные сложности. У меня точно возникли. По крайней мере за определенных персонажей. Прохождения за Каску и Гриффита (если вы ещё не открыли для него возможность трансформации в Фемто) точно проверят ваши нервы на прочность. Что с этими персонажами не так? А то, что станлок в этой игре дичайший, и именно эти двое будут подлетать практически после каждого удара по ним в воздух.
Я уж молчу про конкретно сломанных боссов, вроде Барона-Змея или Мозгуса, которые бьют по вам без остановок на протяжении 5 - 10 секунд, не давая даже приблизиться и нанести хоть немножечко урона. Ну а самое сладенькое - это Фемто. Охохо, Фемто. Именно с ним происходит абсолютно скучная и бессмысленная схватка, за которой наблюдать просто стыдно. Фактически вы деретесь не с ним, а с пузырьками, которые он пускает.
Да, 90% времени вы будете находиться в режиме Frenzy, который даёт неуязвимость, и эти удары не будут наносить вам вреда, но как же бесит не просто проходить одни и те же уровни, но и систематически ковырять некоторых боссов по 10 или 20 минут, в том числе вышеупомянутых.
Всё остальное вроде как выбивается само собой. Даже вот трофей за убийство всех апостолов на BERSERK, описание к которому звучит сложно, на самом же деле один из самых простых, особенно, если сравнивать его с бесконечным затмением. Ведь для него достаточно пройти всего-навсего 6 уровней в ОП костюме Beast of Darkness.
В общем, вся сложность заключается в корявости самой игры, которую скорее всего хотели успеть выпустить к моменту релиза аниме 2016. В итоге и то и другое получилось просто плевком в лицо Гатса и насмешкой над легендарной мангой. Band of the Hawk, конечно, в меньшей степени, чем пластилиновое аниме, но всё же.
Занимательно, но я так и не понял, что разработчики вообще хотели сделать. Dark Souls? Dynasty Warriors? Yakuza? Lego Star Wars? Похоже, что они и сами не поняли.
5/10
100+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей у игры достаточно веселый. Кровь-кишки и прочее можно смаковать долго а геймплей за персонажей отличается довольно сильно.
Больше всего не понравилось играть за Каску. У нее очень хреновые комбо и никакущий спецудар. Четыре копейщика просто бегут вперед. Часто сквозь босса или вообще отталкивая его в сторону первым же тычком.
Все остальные игрались не в пример лучше. Особенно если сделать им всем один сет вещей (я скрафтил три статуэтки Белого Ястреба на красном фоне, ибо это максимальны прирост параметров и подходит каждому) и вкачать уровень до 80+ на первый уровень затмения. Проходится все элементарно. Цель - почаще быть в режиме ярости и не задерживаться на уровнях. Главное не пропускать уровни с бехелитами.
А еще пришлось дважды возвращаться на уровни 61-80 из-за того, что после прохождения всех персонажей на 75 уровне оставалось еще два не закрытых желания.
Ну и да, бой с Фемто - руки оторвать разработчикам. Без ярости эти сраные шарики при попадании просто укладывают на землю. Следующий шарик снова это делает и так - пока не умрешь, не свалишь или не уйдешь в ярость. Ну или пока они не кончатся. Но на стадии, где у Фемто осталась одна полоска он ими спамит по 5 штук за раз.
А вообще мне не понравилось, что уровней для затмения довольно много, но некоторые этажи просто заскриптованы на определенные миссии. Я бы с удовольствием выбрал что-то другое, а не по 8 раз искать противника для Зодда и в конце дважды его бить. И прочие подобные повторные миссии для каждого персонажа. Особенно миссии за Зода и Вайлда, где ты в роли этого персонажа помогаешь этому же персонажу и в конце происходит битва клонов. Лень как она есть.
Короче, сложностей в платине нет. 4 из 10.
Нудность есть. Потратил менее 100 часов на прохождение, но более 75, так что 75+.