Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.81
Сложно
(21 голос)
75+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 8/10.
Время: 50 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+ часов.
В Золотом Театре, даже из-за небольших различий с оригиналом на стандартной вариации и на новой Arrange, особой сложности игра не представляет. Последнее намного легче, так как фигур двигать по уровням придется намного меньше. В 9-5, 9-6 и 10-4 главное, не торопиться при подъёме.
Вавилон. Если бы не наличие кооператива.. то была сложность 9/10. Одиночный и совместный варианты, с 1 по 4 башни, абсолютно разные. В одиночке - больше подъемов, чуть ли не в 2 раза, быстрее рушится основание (хотя, в оригинальной Catherine ещё быстрее), у вас нет времени на "подумать", уже должны на уровне интуиции понимать, какой путь выстроите. В кооперативе - настолько мало ступенек, что не успеваешь опомниться, как слышишь заветный звон колоколов, предупреждающий о скором завершении этапа. Абсолютно везде, на 100% работает техника 2+3 (описана в подсказке к первому трофею, за прохождение Алтаря). Также наличие энергетиков ещё больше упрощает прохождение.
Рапунцель - долго и нудно. Терпеть не могу этот кусок в игре и считаю его лишним (как повышение скилла для меня, этот игровой автомат почти ничего не сделал, только раздражал своим главным героем с коротенькими ножками, унылой и единственной музыкальной композицией на 128 уровней (в альтернативных 128 arrange эта мелодия "немного" изменена)). Спасибо разработчикам за то, что добавили 9 возвратов на каждый уровень, с их помощью можно отменять сделанные шаги, не переигрывая весь этап.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На тройке ставил 9, здесь где-то 7.5. Пусть будет 8, все-таки когда остался Рапунцель и Хард - на таймере было в районе 30 часов, а после них 69, наверное, сложно было.
Получил . Подробности здесь: https://stratege.ru/forums/showthrea...=1#post1641814.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ну, это 9-10 по сложности. Не понимаю насколько нужно быть гением игры, чтобы оценить на меньше. Ну или меньше 9 у тех, кто читерил бабел вторым геймпадом.
Так как не имею второго геймпада, на бабел ушло трехзначное кол-во попыток, но в итоге не дропнул и смог, о чем не жалею. Получил челендж и приток эндорфинов, который ни какой дарк соулс и тд не даст, так что советую то же самое испытать и проходить в соло. Но как оказалось, самое сложное еще впереди, а именно пройти все уровни, на всех сложностях, на золото. На изи и нормале - все понятно, а на харде игра уже превращается в лотерею, особенно на боссах, поймал шальной прожектайл - рестарт. На том же 10-4 харда просидел 2 часа примерно.
А так игра отличная, ачивки интересные (немного нудноватые правда, требует проходить много лишнего), которые требуют скила и понимание игры, на абузах не вывезешь, что к сожалению редкость в нынешнем трофихантерстве.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Без гайдов она тянет на все 9
Основными сложными моментами стали Вавилон и Рапунцель, однако они не сделали эту платину менее интересной в выбивании. Наоборот, через них ты начинаешь понимать механики игры лучше и, что самое классное, адаптироваться под любые ситуации. Особенный кайф после этого доминировать в сюжетке на нормале со всеми полученными знаниями и умениями.
А так, одна из моих любимых Атлусовских игр, одна из самых сложных платин которые я выбивал, одна из лучших головоломок в которые я когда-либо играл.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время : 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 9/10. Комплексная и однозначно хардкорная платина.
Время - 75+ (75 часов ровно).
Большая часть сложности платины нивелируется гайдами: концовки, рапунцель, золото в сюжете. Но гайды не помогут в двух местах:
1. Вавилон - рандомно генерируемые уровни. Сложность можно снизить с помощью второго геймпада, но скилл иметь надо.
2. Некоторые боссы на харде (лично мне пришлось постоянно импровизировать с Томасом Муттоном (ночь 9)).
В пунктах выше поможет только навык. И немножко - удача.