Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.81
Сложно
(21 голос)
75+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 8/10.
Время: 50 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+ часов.
В Золотом Театре, даже из-за небольших различий с оригиналом на стандартной вариации и на новой Arrange, особой сложности игра не представляет. Последнее намного легче, так как фигур двигать по уровням придется намного меньше. В 9-5, 9-6 и 10-4 главное, не торопиться при подъёме.
Вавилон. Если бы не наличие кооператива.. то была сложность 9/10. Одиночный и совместный варианты, с 1 по 4 башни, абсолютно разные. В одиночке - больше подъемов, чуть ли не в 2 раза, быстрее рушится основание (хотя, в оригинальной Catherine ещё быстрее), у вас нет времени на "подумать", уже должны на уровне интуиции понимать, какой путь выстроите. В кооперативе - настолько мало ступенек, что не успеваешь опомниться, как слышишь заветный звон колоколов, предупреждающий о скором завершении этапа. Абсолютно везде, на 100% работает техника 2+3 (описана в подсказке к первому трофею, за прохождение Алтаря). Также наличие энергетиков ещё больше упрощает прохождение.
Рапунцель - долго и нудно. Терпеть не могу этот кусок в игре и считаю его лишним (как повышение скилла для меня, этот игровой автомат почти ничего не сделал, только раздражал своим главным героем с коротенькими ножками, унылой и единственной музыкальной композицией на 128 уровней (в альтернативных 128 arrange эта мелодия "немного" изменена)). Спасибо разработчикам за то, что добавили 9 возвратов на каждый уровень, с их помощью можно отменять сделанные шаги, не переигрывая весь этап.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На тройке ставил 9, здесь где-то 7.5. Пусть будет 8, все-таки когда остался Рапунцель и Хард - на таймере было в районе 30 часов, а после них 69, наверное, сложно было.
Получил
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ну, это 9-10 по сложности. Не понимаю насколько нужно быть гением игры, чтобы оценить на меньше. Ну или меньше 9 у тех, кто читерил бабел вторым геймпадом.
Так как не имею второго геймпада, на бабел ушло трехзначное кол-во попыток, но в итоге не дропнул и смог, о чем не жалею. Получил челендж и приток эндорфинов, который ни какой дарк соулс и тд не даст, так что советую то же самое испытать и проходить в соло. Но как оказалось, самое сложное еще впереди, а именно пройти все уровни, на всех сложностях, на золото. На изи и нормале - все понятно, а на харде игра уже превращается в лотерею, особенно на боссах, поймал шальной прожектайл - рестарт. На том же 10-4 харда просидел 2 часа примерно.
А так игра отличная, ачивки интересные (немного нудноватые правда, требует проходить много лишнего), которые требуют скила и понимание игры, на абузах не вывезешь, что к сожалению редкость в нынешнем трофихантерстве.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Без гайдов она тянет на все 9
Основными сложными моментами стали Вавилон и Рапунцель, однако они не сделали эту платину менее интересной в выбивании. Наоборот, через них ты начинаешь понимать механики игры лучше и, что самое классное, адаптироваться под любые ситуации. Особенный кайф после этого доминировать в сюжетке на нормале со всеми полученными знаниями и умениями.
А так, одна из моих любимых Атлусовских игр, одна из самых сложных платин которые я выбивал, одна из лучших головоломок в которые я когда-либо играл.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время : 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 9/10. Комплексная и однозначно хардкорная платина.
Время - 75+ (75 часов ровно).
Большая часть сложности платины нивелируется гайдами: концовки, рапунцель, золото в сюжете. Но гайды не помогут в двух местах:
1. Вавилон - рандомно генерируемые уровни. Сложность можно снизить с помощью второго геймпада, но скилл иметь надо.
2. Некоторые боссы на харде (лично мне пришлось постоянно импровизировать с Томасом Муттоном (ночь 9)).
В пунктах выше поможет только навык. И немножко - удача.