Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.33
Просто
(12 голосов)
0+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Правда Баланс гораздо больше заточен на физику - там используются шары с разными свойствами - деревянный, бумажный, металлический (может и еще какие, но не помню уже), при этом это используется в прохождении уровней (например, вентилятором подбросить вверх может только бумажный шарик и т.д.).
Здесь же вся игра проходится с 1 шаром. Конечно, можно купить за реальные деньги другие шары, облегчающие прохождение, но это не имеет никакого смысла (был какой-то момент с трудностью поднятия 1 хроновольта в каком-то из финальных уровней, но его исправили патчем).
Тем не менее, игра достаточно занимательна.
Начал я её с выбивания единственного онлайн трофея, который не представляет никакой сложности. Сложность, а точнее тревожность, состоит только в том, что он онлайн
Хотя, стоит отметить, что у всяких мелких индюшек пустой онлайн работает годами - взять ту же Rock of Ages, а вот в крупных проектах регулярное отключение серверов норма...
Игра состоит из миров - тропические джунгли, зимний горный китай и некая абстракция из будущего. Цель - прикатить шар от старта к финишу, иногда собирая ключи, чтобы открыть двери. На пути будут мешать иногда появляющиеся шары-противники, а также узкие места, крутящиеся платформы и т.д.
Прохождение не вызывает сложностей, за исключением мест, где надо на время добежать до конца уровня - зачастую там очень жесткие временные рамки.
Управление, на мой взгляд, немного туговатое - понятно, что ты катишь тяжёлый шар, но, имхо, он не всегда катится натуралистично...
Также, ближе к концу игры начинаются тормоза. А в одном из уровней 3 мира вообще становится проблематично и дискомфортно проходить из-за проседания ФПС - там множество двигающихся платформ, которые и вызывают тормоза.
Самые сложные трофеи - за получение всех звёзд на уровнях. И сложность тут в прохождении уровня за установленное время. Только на середине второго мира я узнал, что некоторые ворота можно объезжать
В результате всё свелось к тому, что ты сначала ездишь смотришь, можно ли откуда-нибудь спрыгнуть удачно, какие ворота можно объехать, а потом стараешься сделать всё это, уложившись в отведённое время
Все трофеи в игре, кроме 2, открываются при прохождении на все звёзды. Из указанных 2 трофеев - 1 это онлайн, а второй - попасть в шар противника с далёкого расстояния - делается элементарно
В целом игра понравилась, приятная картинка, хотя и ничего выдающегося, но огорчили тормоза. Ещё миинусом для меня стало наличие малого количества идей, реализованных в игре, по сравнению с Balance.
Сюжет в игре наипростейший и нужен просто для того, чтобы он был
Игра - 6/10
100% - 4/10
Длительность - до 10 часов (сложно оценить, но что-то вроде)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В принципе сложностей с прохождением возникнуть не должно, когда наловчитесь катать мячик без проблем будите закрыть уровни, получив все звезды, главное найти правильный путь, и если не выходит с первого раза пробуйте снова и снова и ищите другие варианты которые позволят закрыть их быстрее. Думаю часов за 10 вполне можно закрыть игру.