Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.20
Просто
(99 голосов)
10+
часов
(97 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
На четвёрке чуть сложней но тоже затруднений не вызывает т.к. уровни генерируются случайно и можно подождать пока появится легкопроходимый.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Каково же было моё удивлние, что в игре можно играть как против "Социалистов", так и против "Империалистов"! В результате почти всю игру я играл против последних, а против первых лишь понижал уровень тревоги, чтобы на последнюю миссию идти с запасом.
В целом игра оставляет после себя приятные впечатления.
У игры приятный визуальный стиль, забавные пародии на пропаганду и всеобщую паранойю времён холодной войны.
Также забавны Досье, рассказывающие, как дело дошло до идеи бомбить Луну
По игровому процессу игра также достаточно приятна. Правда порой раздражали моменты, когда ты только заходишь в комнату, а тебя замечают еще до того, как ты успеешь сесть за укрытие
В игре достаточно большое количество оружия и формул. Правда взять с собой можно только 4 оружия и 3 формулы. Из-за чего достаточно быстро останавливаешься на удобном тебе наборе и остальное просто не используешь.
Для меня таким набором стал: пистолет, пистолет с глушителем, транквилизатор (с одного выстрела кладёт специалиста) и гипнотический пистолет (просто забавно)
Из минусов хочется отметить следующие.
Те самые "замечания" на входе в комнату, а также то, что порой враги замечают тебя очень быстро (когда ты страешься аккуратно их убирать), при том, что во многих ситуациях до этого они замечали не так быстро.
Рандомно генерируемые уровни это хорошо, но в данной игре всё несколько проще. Есть штук 20 комнат, которые просто расставляются в случайном порядке. При этом несколько стартовых и несколько финальных комнат всегда идут в начале/в конце уровня, что тоже несколько снижает вариативность. Поэтому, если не на первом, то уж на втором прохождении знаешь все комнаты... Немножко комнат добавляется на максимальной сложности, но к ним тоже быстро привыкаешь
А вот финальные миссии сделаны классно.
Жаль - большее количество комнат сильно бы разнообразило игровой процесс.
Но самым раздражающим моментом были ОЧЕНЬ долгие загрузки. При том, что графика в игре приятная, но не сверхтехнологичная, а комнаты стандартны... Реально надоедало ждать загрузку уровня. Играл на Вите, но потом попробовал запустить на ПС3 - тоже очень долго ждать пришлось. Больше или меньше не засекал, но долго.
Также, если поднять тревогу в комнате, где человек 5 противников, то игра начинала жутко тормозить, что часто приводит к смерти агента.
Трофеи в игре достаточно простые - практически все получаются при прохождении на 3 уровнях сложности, открываемых поочерёдно. Сами уровни сложности не особо то и сложны, когда привыкаешь к управлению и находишь удобные для тебя формулы и оружие.
Мне пришлось обратить внимание только на трофей за сбитую в воздухе ракету из ракетницы (вообще, почему то даже не пытался это сделать, а просто прятался), а также троф за то, что охранник увидел усыплённого напарника, пока игрок остаётся незамеченным. (хотя этот может и сам бы выпал, т.к. после получения трофея я стал часто пользоваться транквилизатором)
Ну и немного поматериться заставил трофей на прохождение уровня без поднятия тревоги - тут многое зависит от набора комнат, т.к. зачастую очень сложно через некоторые пробраться незамеченным, либо сложно аккуратно всех снять, чтобы тебя не запалили.
Также в игре присутствует 1 онлайн трофей. Вообще идея прикольная - набирая очки за прохождение уровня, тебе выдаётся сообщение, сколько осталось, чтобы побить чей-то рекорд. На следующем уровне, когда рекорд побит, появляется сообщение о трупе вражеского агента, который надо найти и обобрать
Сама такая фишка игры интересна, но в случае отключения серверов мы все знаем, что будет с этим трофеем...
По продолжительности выбивания - счетчик в игре показал 10 часов 6 минут, но я немного тупил с последним трофеем, да и в целом никуда не спешил
Игра - 7/10 (чуть больше разнообразия комнат и оценка была бы выше)
100% - 4/10
Продолжительность - 0+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Начинал играть в нее на Vita, повторно закончил на PS4.
На Vita возникла сложность с получением трофея - Explosives Expert по причине того, что ни на какой сложности, ни при каком уровне тревоги, игра упорно не создавала ситуации нахождения в комнате 5 и более охранников или располагала их в разных углах.
Ошибочно предположил, что по мультиплатформе игра автоматом зачтётся и на PS4, но там оказался свои ачивки.
Поэтому брался, откладывал, снова брался и снова откладывал...
Выручила любопытная штука - синхронизация игрового процесса между приставками.
Благо, что разработчики придумали и включили такую возможность.
Как только поиграл на PS4 и синхронизировал процесс с Vita - охранники стали появляться стадами даже на нормальной сложности.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1)
Для комфортного прохождения рекомендую вам изначально брать пистолет с глушителем (DIPLOMATIC PISTOL) + формулы: прицельная стрельба (обязательно), снижение урона по вам на 40%, понижение уровня тревоги -1, бесшумный бег. Затем из оружия покупайте винтовку с глушителем и штурмовую винтовку (HUSMAKER RIFLE & PERFORATOR RIFLE). Самое неприятное на высшем уровне сложности - это пережить большие сражения, где много врагов. Здесь используйте самый лучший козырь - купите себе оружие DART PERSUADER (пистолет с дротиками, которые заставляют врагов сражаться против своих товарищей). Перед началом файта аккуратно выстрелите из укрытия в противника вооруженного штурмовой винтовкой. Лучше, если вас не засекут в этот момент. Боец потеряет разум и не просто набросится на своих - он превратит в пепел все, что встанет у него на пути. После резни, вы просто убиваете марионетку. Это самый легкий и лучший способ выигрывать большие сражения.
2)
3)
_________________________________________________
Игра мне не понравилась, у нее много багов, недостаточно проработанный геймплей, чувствуется недостаток вариативности взаимодействия с окружением. Главный минус - рандомная генерация карт, создающая иногда несбалансированные и скучные уровни.
На ПС4 выглядит хорошо и играется плавно, а вот на ПС Вита просто сумасшедше долгие загрузки! Загрузки здесь иногда дольше, чем уровни. Это не шутка! Графика на портативе хуже, однако сам формат игры такой, что играть в нее приятнее на ПС Вита.
Косяки этой игры не раз трепали нервы во время прохождения. CounterSpy доставучая, однако в ней все же получаешь удовольствие от стелса, когда задрочишь все до автоматизма. Не слишком легкая, но и не сложная. Рандом диктует этой игре сложность примерно на 5 из 10.
Время: первый раз проходил порядка 12 часов. Второй раз, на портативе, со знанием дела пролетел за 5-6 часов.
Оценка игре: 6/10, местами может радовать.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 0+
Получил третий комплит трофеев на PS4 спустя довольно долгий перерыв, между платформами. Поэтому с прохождение возникли некоторые затруднения, ведь не осталось ни знаний, ни опыта в прохождении. Поначалу старался играть аккуратно, но чем дальше продвигался, тем менее осторожничал и больше действовал в открытую.
Самые муторные из трофеев - взорвать >5 противников одной бомбой (в этот раз выбил случайно и даже не пришлось бустить) и пройти миссию без обнаружения (раза с 5-10 лишь удалось осуществить).
Лишь пройдя игру трижды, обнаружил из здешних комментариев что можно было через кросс-сейв открыть финальную сложность и пройти только 1 раз.
Заморочился с прохождением лишь потому, что скоро сервера закроют и не будет возможности получить трофей на поиск и ограбление другого игрока.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5/10
Время: 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Некоторое время поиграв и дойдя до максимальной сложности я забросил игру, т.к. игралось как то сложновато.
В комментариях народ жаловался, что проблематично сделать трофей на подрыв 5 противников одновременно, т.к. мало таких ситуаций. Что на Вите, что здесь у меня таких проблем не возникло вообще. На ПС4 вообще народу была такая прорва, что играть было сложно, т.к. если замечают, то выносят очень быстро. Возможно количество противников увеличилось, потому что синхронизировались прохождения на Вите и ПС4, не знаю, но выбивание этот момент мне усложнил
В результате игру забросил, а в начале нового года наткнулся на консоли среди установленных, когда думал, во что бы поиграть недолго, не начиная новую игру
И меня опять затянуло
Хотя сложность у неё странная - т.к. уровни генерируются из определенного набора комнат, то ты не упираешься в какой-то сложный момент, над которым мучаешься, а просто перезагружаешь уровень, он генерится по новому - и так до того момента, пока всё не сложится удачно по количеству комнат и противников
Вообще, при прохождении на максимальной сложности, выбрал стратегию максимального понижения уровня тревоги. Начал проходить против империалистов, а когда понизил до 5, то понял, что при продолжении финальную миссию придётся проходить против социалистов с уровнем 3. Тогда переключился на социалистов, понизив и у них до 5. В результате финальная миссия была против империалистов. Как оказалось можно было особо не морочаться, т.к. она получилось с первой попытки, повысившись всего на 2 пункта, причём на 1 из-за неосторожности
Идеальный набор оружия, как и формул, остался прежним - пистолет, пистолет с глушителем, усыпляющие дротики (валят любого противника с одного попадания в любую часть тела, при этом можно успеть высунуться и пальнуть быстро не целясь так, чтобы тебя не заметили и попасть
Из формул: тихий бег, пробивание бронированных камер и касок и снижение уровня тревоги на 1. В последней миссии использовал вместо последней снижение урона
Трофеи не вызвали особых трудностей и времязатрат. Т.к. игру знал, то троф за обучение выбил последним
Игра отличная при периодическом возвращении в неё
Игра - 7,5/10
100% - 5/10 (поставил бы на балл выше, чем поставил на Вите, но голосование общее)
Длительность - 0+ (около 10 часов)
Игра понравилась, относительно несложная, с интересной концепцией, да ещё и с процедурной генерацией. Самый сложный момент первая треть игры на втором уровне сложности - солдаты мощные, а денег на закупку оружием мало.
Поставил бы сложность 4,5 для трофеев. Но скорее к 5 ближе из-за этого достижения.
Затрачено времени - 13 часов (можно было бы быстрее, но за 5 лет потерялись сейвы от первого прохождения, поэтому проходил дважды на легком уровне)