Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.75
Сложно
(64 голоса)
100+
часов
(65 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
7.67
Сложно
(24 голоса)
25+
часов
(25 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: в рамках жанра DD представляет из себя сравнительно сложную игру, по этому по моему мнению оценка будет близка к "Сложно" в системе рангов Стратеге.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Что касается сложности. Сложно только в начале ,из-за не знания подхода и правил игры. Как только разберетесь в правилах , игра перестанет вам казаться такой сложной , какой преподносят ее разработчики начальным предупреждением. И темнейшее подземелье окажется не таким уж и темнейшим, когда узнаешь что во всех походах есть более менее безопасные маршруты. Ну а четвертый, заключительный поход, по мне так самый легкий.Конечно NG+ вам не даст расслабиться, но блин вы же уже знаете правила игры. Удачи вам!
Сложность игры 7/10.Продолжительность 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
это когда разрыв сердца у героя от того, что заюза лопату на гроб, а на завал не оставил)
это когда я отправил тебя снять стресс, а ты бухаешь неделю, пропиваешь мои деньги, и теряешь шмот, закрепляя новую плохую черту)
это когда вурдалак применяет вой, у одного появляется понос, другой подавлен, третий ловит психоз)
это когда рак на героя вешает кровотечение 7 на 4 хода на последнем раунде, а бинтов нет)
это когда ты теряешь 4 героев с топовыми тринкетами после первой "зачистки" финальной локации)
это когда смотритель занимает самый нужный слот в таверне/церкви)
это когда тратишь 4000 золота на закупку снаряжения, а с рейда приносишь 3000)
это когда во время ночной засады теряешь больше, чем вылечил во время отдыха)
это когда чернокнижник делает крит/хил на героя при смерти +0 с кровотечением +3)
это когда крит врага больше хп твоего перса)
это когда дядя вульф решил прийти по раньше, но у тебя даже нет персов на 5 лвл)
а вообще после прохождение не так всё страшно, но второе темнейшее подземелье даёт нерву, да и дядя вульф тоже любитель под напрячь)
так что всем удачи! Да прибудет с вами Бог Ранрома
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры 8/10.Продолжительность 100+
Всем
UPD: Добавлю пару слов после прохождения DLC.Сложность DLC оценю в 8/10, время 75+.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Но, это были отличные семь месяцев прохождения, в маршрутке, в баре за кружкой пива, на унитазе и т. д.
В общем, игра 10 психозов из 10.
Платине ставлю сложность 9, если бы не было облачных сейвов, была бы твердая десятка
Единственное что не очень порадовало, рандом оказался вовсе не рандомным. Если побится несколько ходов, а потом перезагрузить игру. И(попав в начало) снова повторить свои ходы, аи сходит абсолютно так же как в прошлый раз и урон, криты и промахи будут абсолютно такими же.
Касательно сложности.
Когда ничего не понимаешь игра кажется сложной на на 7 где то.
Но.
Когда знаешь, что качать в деревне и какие ресурсы для этого нужны.
Когда ты заешь, как составить группу, какие скилы кому поставить, и какие тринкеты.
Располагаешь средствами, что бы всё это купить и качнуть шмотки до нужного уровня.
Не посылаешь в данж больных и сильно нервных.
Знаешь что брать в какой данж, и чем лучше взаимодействовать с тамошними предметами.
В общем хард(стиджиан) был пройден за 50+ дней(на первое с почти всеми трофеями ушло 87 дней), без смертей(кроме тех 2х
В общем сложность - 5.5
(Такое впечатление, что те кто ставят игре высокую сложность либо раньше только в экшены играли, либо принципиально не пользуются гайдами.)
По времени не скажу. Но игра длинная, особенно если проходить два раза(как я), что с последними патчами необязательно.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Более того, до тех пор пока разработчики своей проект в порядок патчами не приведут (к примеру просто попасть в CC4 на Вите нельзя - игра вылетает после катсцены и портит сейвы) покупать это ДЛЦ обычным людям или обладателям Виты строго не рекомендованно .
С моей точки зрения патч снизит итоговую оценку сложности на 1-2 балла.
__________________________________________________ ________________
Патч вышел. Покупать на ПС4 можно. Изменил оценку сложности.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Оценка 7,5/10 (считаю, что оценка на сайте - 90/100 - завышена)
Сложность 6/10 (и основная игра и ДЛС)
Время для основной игры 100+ и для ДЛС 10+
Подробнее тут
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Сейчас так, а чуть позже полный коммент, как я страдал!
01/03/2018
Со сто процентного прохождения прошел почти месяц. И при одной мысли о подземельях в груди ощущение, как будто росомаха делает массаж изнутри. Сразу портится настроение и бытие начинает казаться такой отвратной штукой. Я бы данное состояние назвал: Душевная тошнота, а то и рвота, простите.
Для меня DD это уникальный опыт, я никогда не играл ни во что подобное за весь почти 23-х летний геймерский стаж.
Расскажу как это было:
Купился я на стилистику, но все остальное меня отпугивало от игры. Ознакомившись с обзорами и геймплеем, все же решил попробовать, но только дождавшись скидки.
Удивительно, но игра меня сразу поглотила! Играл на Vite, где и когда только можно. Знакомился с механикой, лором, влюблялся в персонажей, дошел до сто какой-то недели, познакомился с девушкой и отложил консоль на месяца три. Она тоже оказалась задротом, но времени в тот период на игры не было, сами понимаете. После вернулся и решил начать все сначала, т.к. многие детали забылись, и вновь меня игра захватила. Пока на 203 неделе, ДВЕСТИ ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛЕ, КАРЛ! Я успел практически добить DLC(( Игра в момент выхода из очередной комнаты подземелий вылетела! А как Вы знаете в такие моменты она сохраняется, таки спасибо!!! Мой сейв НАЕ*!"%СЯ!!! ! АААААААААААА!!!!!!! Резервного копирования я не делал! АААААААААААААА!!!
Ну ничего, игра понравилась, и за счет моей упертости я решил, что просто так меня не остановить, но игра начала вылетать очень часто. Проблема оказалась в локализации на для Vita. Перевел консоль на англицкий, и все заработало шикарно, лор и история меня уже не сильно интересовали, была одна цель! Пройти игру!
Снова начал с нуля. При этом стал делать по вечерам резервное копирование. Прошел DLC, а затем игру. Был рад, но понимал, что впереди еще раз одна ходка с нуля на НГ+. Но я слишком многого натерпелся от DD, т.ч. добить ее до 100% - стало делом принципа.
Все шло гладко, нууу.. относительно гладко, дошел до 45 недели, ресурсов не хватает, герои все больные и сломленные, т.к. торопился пройти скорей на первых неделях забил на грамотный менеджмент. Прошел первое темнейшее, далее было второе на котором я застрял, т.ч. все герои были в ужасном состоянии, они достигли 6 уровня, но броня и оружие прокачены в лучшем случае до 4 лвл. Умения были вкачены по максимуму. Что делать? Застрял и не мог пройти почти неделю реального времени. Пользовался глитчем с перезагрузкой игры, дабы можно было переигрывать неудачные битвы. В итоге решил набирать в команду "смертников", водить их в подземелье без припасов, доводить до изнеможения, покидать подземелье, забирать весь их лут, а самих выгонять и отряда. И так повторял около 20 раз. Прокачал четырех персов и все же прошел второе темнейшее, с третьим мне повезло и его я быстро проскочил. Чуток помучался с финальным боссом. И ура! Платина, а значит 100%. Что я чувствовал в этот момент?! Да ничего! Поднял руки к небу, пошел перекурил и лег спать. Время было уже позднее. А далее я собирался с духом и мыслями, дабы написать свою историю. Как видите, мне на это понадобился почти месяц)).
О боже! Как же я страдал все это время! НО! При этом игра мне крайне понравилась! Информация о состоянии героев подается короткими фразами, но благодаря моей фантазии, мозг все настолько хорошо додумывал и представлял, что это было неописуемое чувство и удовольствие. А какой шикарный закадровый голос!
Вывод: Игра стоящая! Советовать я нее конечно никому не буду, т.к каждый пусть решает за сам. Но для себя я сделал вывод, что прежде буду более тщательно обдумывать покупку подобных проектов. Смешанные конечно чувства, но игрой я полностью доволен, и уверен, что я ее не скоро забуду, если вообще забуду.
Я содроганием жду выхода очередного DLC. Уверен будет еще-то веселье))
PS: Не удержался и взял по скидосу Super Meat Boy, кажется я опять принял не то решение, но это уже другая история)
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Время 200+ часов с DLC на 100%
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Не покупать до патча!
Поставил 50+ продолжительности дополненных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.