Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.07
Средне
(14 голосов)
10+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А вот с онлайном напряженка. Он практически мертвый. За неделю игры удалось закончить всего 2 матча, остальные 8 так и висят.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Онлайн просто сделать одному с 2-мя аккаунтами.
После прохождения Кампании.
Игра очень хорошая, не отличная, но тем не менее. Сюжетная кампания построена достаточно интересно, правда немного не понравилось, что сложность миссий скачет достаточно сильно - то элементарщина, которая проходится с первого захода, то сложнота (типа миссии в церкви).
Также, странно ведёт себя ИИ - часто я просто не был уверен в последствиях своих действий. Регулярно бывало, что моего, стоящего и целящегося в определённом направлении бойца выносил противник, который двигался. При этом мой стоял и тупил, глядя не него и не стрелял, либо начинал стрелять, когда противник уже выпустил очередь. Бывало и наоборот.Это раздражало тем, что не знаешь наверняка, к чему приведут твои действия.
Также хочется отметить некую однообразность - в том плане, что несмотря на приятную визуальную часть, игра выглядит практически одинаково, поэтому, при прохождении нескольких боев подряд устаешь и игра немного наскучивает. Поэтому проходил по 3-4 миссии, а потом прерывался. Зачастую потому что вообще не представлял как эту миссию можно пройти. Но при запуске миссии на следующий день, она проходилась достаточно просто.
Кстати, финальные 3 миссии очень прикольные: первые 2 просто классно сделаны, а последняя вообще шикарна - когда видишь поле, то в голове 1 мысль: да это просто нереально! Но всё, конечно же, реально
Вообще, игра, хоть и стратегия, по сути своей головоломка. Т.к. ИИ при одинаковых ваших ходах ходит одинаково, то ты реально ищешь правильный ход и при переигровке повторяешь его
Также хотелось бы выделить музыку. Я вообще не особо часто замечаю музыку, но здесь она просто шикарна! Это при том, что я не люблю музыку такого стиля! Нодаже после многих часов игры она ничуть не надоела!
Игра - 7,5/10 (всё-таки полбалла скинул из-за того, что много играть нельзя - устаёшь)
Платина - 5/10 (при самостоятельном прохождении, подозреваю, что можно пройти тупо повторяя всё по видеопрохождениям, но тогда это будет 1/10, сам ни разу видео не смотрел, потому как хотелось разгадать всё самому)
Продолжительность - 20-25 часов.
Игру, я, начал с получения сетевых трофеев, думая, что это стандартная пошаговая стратегия. Но оказалось иначе, сложно было даже понять, как сделать ход, но после прохождения обучения всё встало на свои места. Спокойно, без проблем сделал сетевые и прочие трофеи, не относящиеся к кампании.
Кампания оказалась очень... мутной, не могу подобрать другого слова. С начала всё было интересно, но со временем игра стала раздражать багами, тупым искусственным интеллектом, однообразием.
Багов в этой игре крайне много, например, мой самый любимый, но редко встречающийся: по какой-то причине мои солдаты умирали стоя на месте, но при этом отображались как живые, а солдаты противника ездили по карте в виде трупа... Ещё один отличительный элемент игры - это зависание, игра очень часто зависает намертво, но не навсегда, а на несколько минут, а иногда и секунд. К тому-же очень долгие и частые загрузки постоянно раздражают.
Особо впечатлил искусственный интеллект. Противник делает ход исходя из того, что сделал я, это было заметно не сразу, но уже было видно в середине игры, из-за чего тактики обхода не всегда работали. Также порадовало отсутствие баланса между моими солдатами и противника. К примеру, стоит мой снайпер и контролирует территорию, вдруг из-за угла выходит автоматчик и убивает снайпера. Отмечу, что такой фокус не сработает со снайпером противника, он незамедлительно выстрелит по любому, кого увидит. Ещё было приятно наблюдать за тем, как мой солдат при встрече с противником просто стоял и ждал, когда его убьют. Игра сложна только из-за этого, если бы всё было честно пройти её не составило бы проблем.
Большинство миссий всё же не сложные и проходятся за 1-3 попытки, но бывают такие, на которых зависаешь на час и более. Кампанию сильно затянули, и уже к середине игры хочется поскорее это закончить. Наверное, может помочь просмотр видео прохождения игры, но я этим не пользовался. Последняя миссия была просто ужасно сложной, но мне повезло, пока противники ползали по базе, как тараканы, мой солдат успел проскочить на точку, не столкнувшись с особым сопротивлением, до этого, примерно, половину солдат противника я успел перебить.
После прохождения финальной миссии игра решила напоследок меня порадовать и намертво зависла вместе с консолью...
Но если не совершать моей ошибки и растянуть прохождение этой игры на месяц и более, то проходить её будет не напряжно и интересно.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Эта игра напомнила мне как я оттачивал прохождение некоторых квадратов часами. Игра мне очень понравилась, а музыкальное сопровождение подобрано просто идеально. Поклонникам жанра RTS рекомендую. Тем более что она есть и на ПК.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность платины: 5/10; время: 40-50 часов.