Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.28
Совсем просто
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет (4/10): Давным-давно, на окраине леса, в нищете, со своей мамой, жил мальчик по имени Ганс. В день его рождения мальчику не досталось ни подарков, ни конфет. Он был настолько расстроен, что решил навсегда покинуть свой дом. Прежде чем отпустить сына в дорогу, мать дала ему дедушкину трость, немного сыра и три золотые монеты. Ганс вошел в лес, надеясь найти приключения. Однако вскоре наступила ночь, мальчик перепугался до смерти и решил вернуться назад. Внезапно Ганс наткнулся на причудливого духа, за которым решил пройти до замка. Дух пообещал ему несметные богаства, если он справится с простейшим испытанием... и узнает его имя. Запертому в замке Гансу предстоит пережить жуткое, загадочное, удивительное и страшное приключение, дабы стать новым графом Луканором...
Геймплей (6/10): Пиксельная адвенчура, вдохновленная такими культовыми играми, как Zelda и Silent Hill. В игре присутствует множество различных механик, опишу каждую вкратце: исследование замка - важная состовлявляющая, обыскивать нужно каждый угол, чтобы выжить; общение с нпс - каждый нпс уникальный, от которых зависит ваше дальнейшее продвижение, множество различных отсылок и шуток, угорать будете часто; выбор персонажа - здесь каждый выбор является ключевым и будет влиять на вашу концовку, которых здесь целых 5; стелс - нужно постоянно быть на чеку, местные враги слишком имбовые, заметят и вы большенстве случаев труп; головоломки - чтобы достичь финальной цели и одной из концовкок придётся решать ряд головоломок, как простых, так и не очень.
В целом играется неплохо, видно что авторы старались и попытались сделать нормальный сюжет и геймплей с минимальным бюджетом, но что-то пошло не так, все таки это раталайки)...
Трофеи: 90% трофеев пропускаемые, запороть большую часть можно в самом начале и единственный выход начать новую игру, советую делать часто бекапы сейвов либо на флешку, либо в облако, так как игра имеет свойство уничтожать ваши сейвы.
Итог:
Удовлетворённость от игры: 5 из 10. (свин рулька и его мать это что-то с чем-то, хотите поржать, то непременно познакомьтесь с этой игрой)
Пятая точка горела: 10 из 10. (да бомбануло у меня знатно, до платины оставался один троф и 5 секунд до него, игра крашанулась и потерла все сейвы, пришлось заново проходить)
Сложность игры: 3 из 10. (большую часть концовкок невозможно будет сделать без гайда, обычному игроку просто в голову не придёт что и в какой последовательности нужно делать)
Нудность игры: 4 из 10. (5 концовкок это конечно перебор, но среди них есть довольно неплохие)
Оценка игре: Похвально. (изначально планировал ставить проходняк, но пару концовкок все же зацепили, рекомендовать игру не буду, но если хотите посмеяться и поугорать с некоторых моментах, то впринципе можно)
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По гайдам прошёл - чуть меньше 10 часов и сложность 3/10
Без гайдов займёт побольше времени.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Но игра, сама по себе, интересная. Пришлось проходить её раза 4, первый раз по гайду, а дальше само пошло, как по маслу.
Моменты с Кардиналом пугали, сюжет интересный, геймплей "дешево и сердито"
В общем, игрой остался вполне доволен, вот только глюки её портят...