Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.67
Просто
(39 голосов)
50+
часов
(39 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Отличная игра серии, явно можно уложиться в 50 часов, я уложился в 42, не играя до этого, не в одну игру серии. конечно не "5-6", а ближе к "4". игра весьма проста.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность где-то около 50 часов: 45-55 часов на все. Пожалуй, столько и поставлю: 50+.
Итак, заметки по прохождению, тем кто только собирается за платиной, дабы сократить время и не создавать себе лишних трудностей:
1. Не забывайте сохраняться хотя бы раз в полчаса-час, а также, перед тем как сдавать важные квесты - это пригодится на тот случай, если где-то что-то пропустите или просто напортачите.
2. Старайтесь играть больше за других персонажей, чем за Adol'а. За него успеете побегать при прокачке скиллов и на втором прохождении.
3. Не ленимся забегать в каждый закоулок карты и упираться в ее границы, т.к. карта локации может быть открыта вся, а ресурсная точка на ней отметится, только когда сами к ней подойдете. Но это не самое страшное что может случится - обидно будет, когда в самом конце выяснится, что Вам не хватает 0,1% для завершения карты. В таком случае одеваем ботинки-скороходы и бегаем по границам локаций.
4. При прохождении квестов на Super/Mega оружие, главное сначала ударить монстра и добивать его нужным оружием, а большую часть здоровья снимать другим персонажем - так быстрее и проще, т.к. все оружие имеет негативные эффекты. Кроме этого долго не мог понять, как убивать оружием Фрейды - она ведь всегда заморожена!! Помог венок, который плетет девочка в Selray (не помню как называется, но выбирать нужно второй вариант).
5. Почти все квесты заканчиваются, поэтому разобрались с основными событиями в каком-нибудь городе, сразу приступаем к дополнительным квестам, а только после этого двигаемся дальше по сюжету.
6. После Higland нам дадут золотые крылья - можно будет телепортироваться к любому монунменту. С глобальной карты нажмите любой из шифтов...
Перед тем, как идти к финальному боссу, проверьте журнал, там должно быть следующее:
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Вообще, основная трудность в трофеях - отсутствие в рунете хоть каких- либо полезных путеводителей или гадов. То, что есть на этом сайте - издевательство, а не путеводитель, автор просто плашечку захотел. Кто такие Mishy, как они выглядят? Что значит прячутся? Имеет ли торговец инфой Мышь отношение к этим мышам? Как открываются скиллы? Нет карты ресурсов, если пропустил, нет инфы по монстрам и про то, что надо спарить двух монстров в одной из локаций. Нет инфы по некоторыми крестам и т.п. Если человек плохо ориентируется в jrpg или не в ладах с инглишом, то временами он обречен на проблемы. Отсюда и 8 за сложность и 100 часов на платину. У меня ушло около 90.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 4/10
Время: 50+ часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Да, поиск всего и вся немного бесит, да и пропуск щекотки в деревне может изрядно разочаровать, но все же это всего лишь муторно, но совсем не сложно.
Мое прохождение заняло 45 часов, так что 50+ здесь будет точно, ибо прохождение на максимальном уровне сложности я просто пробежал.
И да, новые скиллы выбиваются на противниках с высоким уровнем (локация Iris: Silver Area отлично подходит для их прокачки).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
У меня, правда было больше, ибо толи словил баг, толи какая-то точка забаговала при первом прохождение, так что трофей «Stupendous Scavenger» пришлось получать уже при третьем прохождении игры с чистого сохраненья, по этому собирательное дерьмо лучше всего сразу отмечать на бумажке или ещё где-то чтобы потом не пришлось ещё раз проходить всё игру.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 50 часов основная + 10 часов пробежать на второй круг.
Карта отслеживается элементарно по полупрозрачным краям. Муторность возникла только с точками ресурсов - пропустил парочку и по картам сложно понять где.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
даже на втором прохождении, на кошмаре, либо снизить сложность после завершения всего и вся и быстро расправиться минут за 15. Опять таки с учетом наличия прокачки оружия и брони. Самое муторное это 100% карты и травки с сундуками. Основное место где я пропустил проценты карты это локация рядом с городом Комодо, какой-то там кратер, напоминает кольцо, там добрал до ста.