Ys: Memories of Celceta
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.67
Просто
(39 голосов)
50+
часов
(39 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Provisorus — 27.05.2015 в 21:33
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Я не понимаю почему ставят игре "4". Только сегодня получил платину и по свежим впечатлениям ставлю игре "6" баллов и вот почему : множество трофеев, которые можно пропустить и в результате придется переигрывать ; игра достаточно длинная и её надо пройти 2 раза; прохождение боссов во втором прохождении на Найтмаре доставляет проблемы даже если у тебя овергир и нужно действовать по тактике и знать абилки боссов (если не будешь доджить их атаки или блокировать, то это в большинстве случаев ваншот). Также проблемы доставли следующие трофеи : открыть всю карту ( приходилось потратить часа три чтобы оббегать все границы карты. чтобы повысить процент) ; найти все сундуки (их около 100, я пропустил 2 и тоже долго бегал искал), ну и конечно найти все точки ресурсов (их более 150 и тоже пропустил 1 куст и думал что никогда его не найдо). Игра заняла у меня 52 часа, поэтому ставлю 50+ часов. Всем удачи в получении платины. Игра просто потрясная, очень люблю серию YS.
3Bepobou — 28.05.2015 в 11:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Отличная игра серии, явно за 50+ часов, но сложности особой не припоминаю. конечно не "4", а ближе к "5,5".
mace_vindu — 11.06.2015 в 00:50
Неугодный провокатор
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
8
Я не понимаю почему ставят игре "6". Только недавно получил платину и по свежим впечатлениям ставлю игре "4" баллов и вот почему : множество трофеев, которые можно пропустить и в результате придется переигрывать, но если с кем-то это приключилось, и он ставит игре "6", то он не понимает разницу, между сложностью, и длительностью.

Отличная игра серии, явно можно уложиться в 50 часов, я уложился в 42, не играя до этого, не в одну игру серии. конечно не "5-6", а ближе к "4". игра весьма проста.
Kliment — 11.08.2015 в 09:27
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Возможность лечиться на паузе убивает весь азарт, отменяет сложность и нарушает каноны серии. Ставлю 4, а не ниже, только из-за собирательских трофеев (карта, травки-камушки, сундуки). Моё время - 55 часов.
Cypher — 26.05.2016 в 21:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Не понимаю почему из-за продолжительности прохождения ставят высокую сложность. Продолжительность одно, сложность другое. В сложность поставил тройку - игра элементарная. Каких-то проблем может доставить прохождение на nightmar`е, но это легко решается прокачкой (уровень, оружие и броня, перманентное увеличения статов чара), что опять же лишь продолжительность.
Sergey_Navok — 16.06.2016 в 16:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
6
Игра, не сложная, где-то на 4/10, но учитывая уйму трофеев, которые можно пропустить и необходимость постоянно держать гайд/путеводитель, я накину еще балл. Моя оценка 5/10.
Продолжительность где-то около 50 часов: 45-55 часов на все. Пожалуй, столько и поставлю: 50+.

Итак, заметки по прохождению, тем кто только собирается за платиной, дабы сократить время и не создавать себе лишних трудностей:
1. Не забывайте сохраняться хотя бы раз в полчаса-час, а также, перед тем как сдавать важные квесты - это пригодится на тот случай, если где-то что-то пропустите или просто напортачите.
2. Старайтесь играть больше за других персонажей, чем за Adol'а. За него успеете побегать при прокачке скиллов и на втором прохождении.
3. Не ленимся забегать в каждый закоулок карты и упираться в ее границы, т.к. карта локации может быть открыта вся, а ресурсная точка на ней отметится, только когда сами к ней подойдете. Но это не самое страшное что может случится - обидно будет, когда в самом конце выяснится, что Вам не хватает 0,1% для завершения карты. В таком случае одеваем ботинки-скороходы и бегаем по границам локаций.
4. При прохождении квестов на Super/Mega оружие, главное сначала ударить монстра и добивать его нужным оружием, а большую часть здоровья снимать другим персонажем - так быстрее и проще, т.к. все оружие имеет негативные эффекты. Кроме этого долго не мог понять, как убивать оружием Фрейды - она ведь всегда заморожена!! Помог венок, который плетет девочка в Selray (не помню как называется, но выбирать нужно второй вариант).
5. Почти все квесты заканчиваются, поэтому разобрались с основными событиями в каком-нибудь городе, сразу приступаем к дополнительным квестам, а только после этого двигаемся дальше по сюжету.
6. После Higland нам дадут золотые крылья - можно будет телепортироваться к любому монунменту. С глобальной карты нажмите любой из шифтов...

Перед тем, как идти к финальному боссу, проверьте журнал, там должно быть следующее:



Wald_OST — 29.07.2016 в 08:44
PREMIUM
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
3
Поставлю за сложность 8 из-за уймы трофеев, за которыми надо постоянно следить, вроде щекоток, кусков информации и мышей. Так же, игру нужно пройти минимум два раза, что добавояет нудности. Так же достаточно противным является трефей на прокачку всех скиллов, т.к. Условия для их открытия туманны. Последний скилл для Карны я открыл на втором прохождении под конец игры. 100% карты, все предметы, все точки ресурсов так же не очень приятные.

Вообще, основная трудность в трофеях - отсутствие в рунете хоть каких- либо полезных путеводителей или гадов. То, что есть на этом сайте - издевательство, а не путеводитель, автор просто плашечку захотел. Кто такие Mishy, как они выглядят? Что значит прячутся? Имеет ли торговец инфой Мышь отношение к этим мышам? Как открываются скиллы? Нет карты ресурсов, если пропустил, нет инфы по монстрам и про то, что надо спарить двух монстров в одной из локаций. Нет инфы по некоторыми крестам и т.п. Если человек плохо ориентируется в jrpg или не в ладах с инглишом, то временами он обречен на проблемы. Отсюда и 8 за сложность и 100 часов на платину. У меня ушло около 90.
marinero — 24.02.2017 в 21:50
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
615 хардкорных очков??? - Почему так мало?
Krevedko — 19.05.2018 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Многие комментарии выше ставят довольно высокую сложность, хотя по факту сложных трофеев не так уж и много. Практически все трофеи можно выбить за 1 прохождение. Проблема в том, что многие трофеи требуют крайне высокой внимательности и тщательного исследования локаций, как например при трофее на сбор всех сундуков. К слову сразу проверьте башню, как я понимаю, там самый пропускаемый сундук. Действительно противным трофеем является сбор всего. Для этого придется проходить игру по второму кругу, с выполнением части дополнительных квестов, да еще на максимальной сложности, что на самом деле может доставить проблем только на боссах, да на финальных "уровнях". В остальном сложностей практически никаких.
Сложность: 4/10
Время: 50+ часов
TheOffs — 19.05.2018 в 22:46
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра заслуживает 4, максимум 5 сложности.

Да, поиск всего и вся немного бесит, да и пропуск щекотки в деревне может изрядно разочаровать, но все же это всего лишь муторно, но совсем не сложно.

Мое прохождение заняло 45 часов, так что 50+ здесь будет точно, ибо прохождение на максимальном уровне сложности я просто пробежал.

И да, новые скиллы выбиваются на противниках с высоким уровнем (локация Iris: Silver Area отлично подходит для их прокачки).
Stratege — 16.07.2018 в 12:00
База знаний
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложности в игре нет. Типичная JRPG, где почти всё решает не ваш навык, а то, сколько вы времени вложили в игру. Так что сложность тут 4 бала, продолжительность в районе 50 часов.

У меня, правда было больше, ибо толи словил баг, толи какая-то точка забаговала при первом прохождение, так что трофей «Stupendous Scavenger» пришлось получать уже при третьем прохождении игры с чистого сохраненья, по этому собирательное дерьмо лучше всего сразу отмечать на бумажке или ещё где-то чтобы потом не пришлось ещё раз проходить всё игру.
Glum — 15.12.2018 в 17:45
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Ставлю игре 3 балла. На нормале всё элементарно проходится. На найтмаре только Гадис доставил проблем, но и тот с 3 попытки умер.
Продолжительность 50 часов основная + 10 часов пробежать на второй круг.
Карта отслеживается элементарно по полупрозрачным краям. Муторность возникла только с точками ресурсов - пропустил парочку и по картам сложно понять где.
watt10001 — 18.07.2019 в 07:44
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра несложная, поставлю 4. При прокачке даже одного из персонажей, игра на последней сложности превратилась в пробежку от босса к боссу. Итого уложился в около 50 часов. Босс Раш можно пройти
даже на втором прохождении, на кошмаре, либо снизить сложность после завершения всего и вся и быстро расправиться минут за 15. Опять таки с учетом наличия прокачки оружия и брони. Самое муторное это 100% карты и травки с сундуками. Основное место где я пропустил проценты карты это локация рядом с городом Комодо, какой-то там кратер, напоминает кольцо, там добрал до ста.