Against wind and tide / Против ветра, против течения
Ecolibrium
Against wind and tide / Против ветра, против течения
Пройди 1, 2 и 3 задания экосистемы.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
3 914 чел.
Трофей получен
157 чел.
Среднее получение
4.01%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.00%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Сюжетный
3 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
kabal83 — 17.09.2012 в 14:31
14
Сердечки
Всего в игре 3 задания, каждое из которых состоит из нескольких этапов (пройденные при выборе помечены галочкой). После завершения некоторых этапов сразу приступаешь к следующему, а иногда игра выходит на основной экран и нужно выбрать новый этап задания, который не помечен галкой (попался на этом несколько раз пройдя один и тот же этап). Первое достаточно легкое, 2 и 3 заставят попотеть :-) Придется просидеть на торгах приличное время - нехватка ресурсов сказывается, как и выполняя само задание потеряете мноооооого времени (продержать систему, например, 3-е суток, не опустив жизнеспособность ниже 70% ). Игровое время тут = реальному, поэтому лучше запускать все 3 задания параллельно, не забывать присматривать за системами - иначе все по новой.
MaxBlack — 13.11.2012 в 02:14
30
Сердечки
1.1 Perfect Equilibruim (5000EP)
Задание: достигнуть эквилибриума в 98% не более чем за 1 день
Эквилибриум будет достигнут, после покупки 2 Maanhare и 5 Hebabu, следите чтобы лошадям хватало еды, а деревьям влаги и минералов. Помните что сами животные тоже добавляют минералы, а водные деревья немного еды травоядным.

1.2 The Maanhare (50000EP, анлок Zuhirato)
Задание: достигнуть популяции Maanhare в 10 особей, не позволить эквилибриуму упасть ниже 80%
Челлендж на внимательность, перед покупкой каждого животного и дерева следите чтобы хватало влаги, минералов и пищи. Для начала стоит купить пару Luminnis и один Corporeus, после чего заселить трех Maanhare. Далее постепенно сажать деревья и докупать еще лошадок, по мере заполнения энергии.

1.3 Contamination (50000EP, артефакт Kristall)
Задание: Не дать сожрать всех Maanhare в течение 1 дня, не дать эквилибриуму упасть ниже 50%
Челлендж хитер тем, что тут не надо обеспечивать лошадей едой. Достаточно добавить водное дерево, чтобы хватало влаги. На остальные деньги покупаем Maanhare и смело уходим на пол-дня. По возвраении должно хватить денег на еще 1 Maanhare. Дальше следим за их здоровьем, и как только хватит денег, их нужно покормить (иконка руки).

1.4 Predators (120000EP, анлок Kornisphur)
Задание: получить альфа Zuhirato за 2 дня
Самое главное следить чтобы Zuhirato хватало еды, иначе их альфовость не будет расти. Также, для защиты Zuhirato от хищников, я заселил несколько Hebabuu, на которых хищники охотятся приоритетнее, а для их пропитания лучше чтобы было достаточное количество Maanhare, что в дополнение увеличит биоразнообразие и приход челлендж поинтов.

2.1 Leader of the Herd (50000EP, артефакт Gel)
Задание: не более чем за 1 день получить альфа Maahnare
Легкое задание. Главное следить чтобы у Maanhaare всегда хватало еды, на нужды деревьев можно забить, они за сутки не успеют погибнуть. Но для начала все же стоит восстановить баланс влаги - это не так затратно. А баланс минералов восстановится сам при покупке Maanhare и рождении новых существ.

2.2 Endangered species (120000EP, анлок Funzuns)
Задание: в течение двух дней получить 12 Hebabuu и не дать эквилибриуму упасть ниже 90%
Простое задание. Просто покупайте Hebabuu, следите чтобы не исчезли Maanhare, иначе эквилибриум упадет ниже 90%, в самом начале можно посадить 1-2 дерева.

2.3 A Small Harvest (240000EP, анлок Kingaroo)
Задание: Заработать 40000CPoints за 2 дня
Ключом к прохождению этого челленджа является разнообразие видов в экосистеме. Начните с добавления пары Maanhare и пары-тройки Hebabu (они дают много поинтов, поэтому на них в любом случае стоит сделать упор), затем, по мере накопления денег, добавьте двух Tyap и посадите Hungus(если к этому времени не будет восстановлен баланс минералов). После этого добавляйте Zuhirato, но следите чтобы им хватило еды, а растениям минералов. так что не скупитесь на деревья и грибы. В челлендже вполне реально держать 100% эквилибриум, что тоже повышает производство челендж поинтов. У меня получилось пройти этот челлендж примерно за 4 часа до окончания времени.

2.4 The Plague (240000, анлок Calmer)
Задание: Не дать сожрать всех Kingaroo в течение 3 дней, не дать эквилибриуму упасть ниже 70%
Перед началом челленджа есть смысл купить пару Kingaroo на аукционе. Также, для облегчения, можно подселить несколько особей Hebabuu, т.к. их сопротивляемость ниже, хищники с большей вероятностью будут охотиться на них. Но для них нужно обеспечить достаточное количество Maanhare, и деревьев. За деревьями тоже нужно следить, иначе они могут погибнуть, снизив эквилибриум. На этом задании можно потратить артефакт дающий минералы, но только в том случае если поймете что челлендж будет пройден, иначе артефакт пропадет впустую

3.1 Sowing (120000EP, артефакт Humidum)
Задание: заработать 80000СP за 3 дня
Простое задание. Для максимальной отдачи нужно поселить как можно больше различных существ и поддерживать эквилибриум на высоком уровне. Для начала заселите пару Maanhare, пару Hebabuu и посадите пару водных деревьев, затем, когда энергия восстановится, добавьте пару Tyap, пару Zuhirato посадите Hungus. Далее по мере возможности добавляйте Kingaroo и увеличивайте количество Hebabuu (они дают больше всего поинтов, но и жрут их быстрее всех). Если есть возможность и желание, добавьте по одному купленному животному. Это повысит биоразнообразие, а есть их никто не станет, т.к. они выше уровнем.

3.2 Latent disease (120000EP, анлок Dra)
Задание: в течение двух дней не дать сожрать всех Zuhirato и поддерживать эквилибриум не ниже 60%
Для начала стоит добавить Corprues, Luminnis, пару Manhaare и пару Hebabuu - это позволит повысить биоразнообразие, а Hebabuu будут съедать первыми. Далее их количество неплохо поддерживать ранвым примерно четырем Не сильно парьтесь по поводу того что деревьям не хватает влаги или минералов, погибнут они не скоро, а ближе к концу миссии, когда здоровья у них останется мало, можно будет добавить им водных растений или грибов, по необходимости. Вначале нужно обеспечить достаточный приход челлендж поинтов и обезопасть Zuhirato от хищников.

3.3 Followers and Leaders (240000EP, анлок Irvicaria)
Задание: получить альфа Zuhirato, не дать сожрать всех Maanhare в течение 3 дней.
Сложный челлендж, перед его началом строго рекомендуется купить на аукционе хотя бы по паре Maanhare и Zuhirato, а начальные челлендж поинты потратить на достаточное количество деревьев. Для того чтобы Zuhirato альфовались необходимо чтобы их жизнь (vitality) была все время на максимуме и им всегда хватало еды. В противном случае показатель альфа не будет расти. Как и в челлендже 1.4 Не стоит тратить экопоинты на кормление хищников, лучше тратить их на приобретение новых особей Zuhirato и Maanhare. Сложность еще заключается в том, что нельзя купить побольше особей прозапас, потому что тогда им может не хватить еды. Следите чтобы рождающимся Zuhirato и Maanhare тоже было что есть.

3.4 Behaviour (240000EP, анлок Tarphusi)
Задание: достигнуть популяции Dra в 18 существ за 3 дня, не дать сожрать всех Zuhirato, поддерживать эквилибриум не ниже 90%
Достаточно простое задание, но для его прохождения придется немного потратиться. Во-первых после 14 Dra они перестанут размножаться, а вот кушать их не перестанут. Во-вторых, чтобы не испытывать проблем с челлендж поинтами, первое что стоит сделать - это повысить биоразнообразие до 8-ки (получив тем самым трофей "Variety is the spice of life / Любитель разнообразия", набор моих существ я описал в подсказке к этому трофею). Для этого придется купить несколько существ на аукционе. При добавлении животных стоит внимательно следить чтобы хватало влаги и растительности, иначе эквилибриум может упасть ниже 90%. Так же для этого челленджа я использовал артефакт уменьшающий голод существ. Для подстраховки можете на аукционе купить пару Zuhirato и Dra, но челлендж реально пойти и без этих трат.


Дополнительно

После патча игры 17 декабря 2012 года, помимо новых животных и систем, был так же добавлен четвертый сет испытаний, по мере прохождения буду выкладывать гайд по ним:

4.1 Overpopulation (120000EP, анлок Bridnihi)
Задание: уменьшить популяцию Zhujac до 10 особей не более чем за 2 дня.
Так как в системе изначально 22 особи Zhujac, ни одна группа хищников за 2 дня не успеет съесть половину, выход один - морить их голодом. Для этого покупаем Zuhirato до тех пор пока не начнется нехватка растений. Так же помогает то что Zhujac требуют влаги. Лучше всего тут помогут грибы(Hungus) - они потребляют много воды, при этом не производя растительности.

4.2 Adaptation (120000EP, анлок Zhujac)
Задание: Получить альфа Tyap не более чем за 2 дня, не дать погибнуть всем Hebabuu
Чтобы Tyap альфовались нужно в первую очередь увеличить их популяцию до максимума, а затем предоставить им как можно больше еды. Так же, чтобы Hebabuu не погибли придется купить парочку Maanhare. На деревья в этом челлендже можно забить. В самом начале есть смысл потратить энергию на покупку 1 Maanhare, 1 Zuhirato, 1 Kengaroo и 2 Tyap, дальше по мере накопления энергии покупать Тяпов и для подстраховки 1-2 Hebabuu. Остальные деньги я пустил на Zuhirato.

4.3 Carnivore (240000EP, анлок Pheqtar)
Задание: предотвратить вымирание Bridnihi в течение трех дней, не дать эквилибриуму упасть ниже 82%
Я пробовал раличные подходы в этом задании: покупал животных, чтобы улучшить биоразнообразие, покупал хищников, которыми бы питались растения, но каждый раз что-нибудь упускал и эквилибриум падал ниже 82%. В итоге наилучним вариантом оказалось просто вовремя кормить плотоядные цветочки, чтобы они не сожрали Bridnihi. Лучшее время для начала этого челленджа перед сном - сразу нужно покормить Pheqtar, а затем, через 8 часов, проснувшись тут же покормить их еще раз. Тем временем нужно не забывать кормить и Bridnihi, я кормил их 2-3 раза в сутки мясом за 1.5 тысяч поинтов - это дешевле и вполне хватает для них. Поинтов должно хватить с запасом, те 850 что приносит экосистема как раз покрывают кормление животных. Ближе к концу челленджа можно дать цветам скушать одного-двух Bridnihi.
dfedoryaka — 15.03.2015 в 18:14
3
Сердечки
4.4 Адаптация(240000EP, Биосистема, открываетвид Ксамкии)
Задание: не дать эквилибриуму упасть ниже 96% собрать 110тыс за 3 дня

Самый простой способ пройти это задание прикупив на аукционенесколько животных. Я купил 2 Маанхар, 2 Хебабуу, 1 Зугирато, 1 Клеур. Добавлять животных нужно акуратно следите за минеральнымивеществами и начи эквалибриум упадет ниже 96%. Тоестьдобавили 2 маанхар посчитали при доавблении Хебабу упадет настолкьто, хватает ресурсов или нет?, если нет садите дерево. И такпостипенно. Перед сном или когда оставляете на долго виту проверьтечерез сколько родится и кто хватит ли им ресурсов если пойдет вминус зарание посадить нужне кол-во деревьев не забывайтеХебабу будет есть Маанхар.

Сам прошел с раза 3го так как пару раз не все просчитал. Вконце еще оставалось 22 ч времени. Так что поидеи можно и экономнейпройти без предворительной закупки на аукционе к примеру Манхар илиЗугирато.