ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
2 507 чел.
Трофей получен
973 чел.
Среднее получение
38.81%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Редкий трофей (25.00%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Платиновый
Тип
Одиночная игра
5 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
RASHID-KIRA — 30.11.2013 в 17:19
8
Сердечки
- Уровень сложности трофеев: 4/10
- Оффлайновые трофеи: 34
(1
1
32
0
).
- Онлайновые трофеи: Нет.
- Примерное время получения платины: 5-7 часов (5-10 секунд для PS4 при условии облачной синхронизации).
- Минимальное количество прохождений до платины: 3(Кампания, Режим битов и Смертельный режим).
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить: Нет.
- Читы отключают трофеи: Читов нет.
Важно!!!. Если у вас есть данная версия игры и платина на предыдущих консолей PS3 иPS VITA. То вы сможете получить данную платину всего за 10 минут. При условие что вы уже сделали на одной из предыдущих консолей облачную синхронизацию.
ducksel — 02.01.2013 в 18:29
8
Сердечки
Рекомендации общего плана по прохождению уровней в смертельном режиме таковы:
- почти во всех уровнях (за крайне редким исключением) успех прохождения определяется как 20% (ваш навык) + 20% (понимание механики конкретного уровня) + 60% (рандом появления нот). Обычно за 30-40 минут игры в уровень (максимум) эти три составляющие складываются в успех. Особенности уровней и их механики описаны в подсказках к трофеям. Если уровень не проходится раз за разом - просто повторяйте в попытке получить комбинацию нот от игры, которая позволит без проблем пройти его. К сожалению это единственный основной совет. К счастью, как уже сказал, за 30-40 минут вы получите 5-6 вариаций, когда уровень пройти можно, главное спокойствие и самоконтроль.
- ноты появляются случайно в неслучайных местах. Имеет смысл приблизительно запомнить эти места. Взяв очередную ноту, нужно представлять в каком направлении имеет смысл двигаться дальше.
- зачастую важно появление первой (а иногда первых 2-3 нот). Т.е. просто рестартим, пока первая нота не появится в удобном нам месте рядом со стартом. Также, в некоторых уровнях, если первые 3-4 ноты гоняют нас из конца уровня в конец - рестартим, время уже потеряно.
- в всех уровнях имеет смысл сделать заметку примерно на середине времени с половиной собранных нот. Если к этому времени отставание уже существенно (обычно больше 2 нот от половины), я делал рестарт.
- грамотно пользуйтесь основными способностями (прилипание и прыжок). Часто это залог победы. В начале знакомства с уровнем изучите механику его взаимодействия с вами, посмотрите пару роликов на youtube чтобы увидеть, как способности используются в этом конкретном уровне.
- очень важна архитектура уровня. Подумайте и проверьте отдельно, где можно сэкономить время и силы. Кое-где можно скатиться просто на полной скорости, вместо того чтобы аккуратно спрыгивать. Кое-где кажется что враг нас задевает, на самом деле он всегда пройдет мимо и не нужно тормозить и пропускать его и т.п. Обычно эти особенности описаны в подсказках к трофеям.
- можно использовать небольшой хинт, правда его полезность не очень велика (ибо все равно 60% это рандом). Идея хинта, что пока вы не стартовали таймер уровня процессы уровня идут. Можно дождаться выстрела или поворота устройства и т.п. и стартовать уровень именно в удачный вам момент времени, чтобы первое ваше действие было гарантировано успешно.
- почти во всех уровнях (за крайне редким исключением) успех прохождения определяется как 20% (ваш навык) + 20% (понимание механики конкретного уровня) + 60% (рандом появления нот). Обычно за 30-40 минут игры в уровень (максимум) эти три составляющие складываются в успех. Особенности уровней и их механики описаны в подсказках к трофеям. Если уровень не проходится раз за разом - просто повторяйте в попытке получить комбинацию нот от игры, которая позволит без проблем пройти его. К сожалению это единственный основной совет. К счастью, как уже сказал, за 30-40 минут вы получите 5-6 вариаций, когда уровень пройти можно, главное спокойствие и самоконтроль.
- ноты появляются случайно в неслучайных местах. Имеет смысл приблизительно запомнить эти места. Взяв очередную ноту, нужно представлять в каком направлении имеет смысл двигаться дальше.
- зачастую важно появление первой (а иногда первых 2-3 нот). Т.е. просто рестартим, пока первая нота не появится в удобном нам месте рядом со стартом. Также, в некоторых уровнях, если первые 3-4 ноты гоняют нас из конца уровня в конец - рестартим, время уже потеряно.
- в всех уровнях имеет смысл сделать заметку примерно на середине времени с половиной собранных нот. Если к этому времени отставание уже существенно (обычно больше 2 нот от половины), я делал рестарт.
- грамотно пользуйтесь основными способностями (прилипание и прыжок). Часто это залог победы. В начале знакомства с уровнем изучите механику его взаимодействия с вами, посмотрите пару роликов на youtube чтобы увидеть, как способности используются в этом конкретном уровне.
- очень важна архитектура уровня. Подумайте и проверьте отдельно, где можно сэкономить время и силы. Кое-где можно скатиться просто на полной скорости, вместо того чтобы аккуратно спрыгивать. Кое-где кажется что враг нас задевает, на самом деле он всегда пройдет мимо и не нужно тормозить и пропускать его и т.п. Обычно эти особенности описаны в подсказках к трофеям.
- можно использовать небольшой хинт, правда его полезность не очень велика (ибо все равно 60% это рандом). Идея хинта, что пока вы не стартовали таймер уровня процессы уровня идут. Можно дождаться выстрела или поворота устройства и т.п. и стартовать уровень именно в удачный вам момент времени, чтобы первое ваше действие было гарантировано успешно.
A-r-e-Y — 25.02.2019 в 11:56
2
Сердечки
Информация по переносу "сохранок" через облако неактуальна. Многопользовательские и все сетевые функции этого продукта уже отключены и стали недоступны после 31.01.2019.
Robins — 16.08.2012 в 19:18
1
Сердечки
Что бы открыть Смертельный режим и Школу битв, надо пройти кампанию.