Обзор Project Zero: Maiden of Black Water

Гора Хиками имеет не самую лучшую репутацию. Люди отсюда
возвращаются редко. Причина не только в мистической составляющей,
но и в том, что стекаются сюда преимущественно самоубийцы. Хотя,
может быть все эти смерти не совпадение? Может быть они обусловлены
вмешательством потусторонних сил? В таком случае, что нужно этим
призракам? Почему они не могут оставить людей в покое? Это
ненароком выяснят герои игры Project Zero: Maiden of Black Water.
Почему ненароком? Да потому, что на гору Хиками они пришли в
поисках своих близких или же в поисках себя, но никак не в поисках
смерти или в поисках потусторонних сил.
Серия Project Zero должна быть известна западной аудитории, но у нас все ее знают исключительно как Fatal Frame. Перед нами уже пятая часть мистического сериала, которая решила обосноваться исключительно на Wii U. Сделала игра это помпезно, с использованием всех особенностей главной фишки консоли — ее геймпада с экраном и гироскопом. Реализовано это следующим образом. Все герои имеют при себе камеру обскура — чуть ли не единственное средство в борьбе с местными призраками. Она видит души покойных и позволяет изгонять их из нашего мира.
Одним нажатием клавиши, вы достаете камеру и начинаете прицеливание. На экране телевизора вы сможете видеть область прицеливания, но не увидите главного — слабые точки призраков. Для этого надо взглянуть на геймпад Wii U, где все показано как нельзя лучше. А еще хорошо бы перед началом прицеливания вытянуть руки с геймпадом перед собой. Так вам будет в разы удобнее целиться при помощи гироскопа. Задействован и правый аналог геймпада, но для точных действий он не совсем удобен.
Что же мы ищем? Обычно первая слабая точка призрака расположена на голове. Если зафиксировать прицел левым аналогом, то мы даже сможем разглядеть полоску здоровья призрака. После атаки из противника вылетают дополнительные точки. Необходимо, чтобы в прицел камеры попало как можно точек, после чего нажать на спуск. Максимум вы можете застать пять штук, необязательно, чтобы все они принадлежали одному противнику. Пока герой держит в руках камеру, он даже может медленно двигаться в стороны, уворачиваясь от атак. Можно и выманивать противников, ведь если сфотографировать призрака в момент атаки, то вы нанесете ему критический урон.
Механика проста. Она довольно интересна, создает впечатление виртуальной реальности, мол, вот я сам целюсь в призраков, которые атакуют меня. Но борьба очень быстро надоедает. Ведь это единственная механика борьбы на протяжении всей игры, которая никак не развивается. Даже битвы с боссами не отличаются от схваток с обычными противниками. Разве что на противника покруче вы выберете пленку помощнее. В игре несколько типов пленки, отличающиеся скоростью перезарядки и наносимым ими уроном.

Нет, этот парень зашел не на огонек, а с огоньком!
Камеры обскура героев отличаются между собой. В первую очередь особой способностью. У Юри камера может делать по нескольку снимков в критический момент, у Рэн камера может запустить серию снимков в любой момент, однако, перезарядка затем займет большое время. Камеры обскура можно оборудовать и объективами, добавляющими им особые свойства. Например, они могут повышать количество получаемых за снимок очков или же восполнять здоровье героев. Кроме того, все камеры поддаются улучшениям.
Увеличить можно урон, дальность прицеливания, скорость перезарядки, количество получаемых очков.
Очки — это универсальная валюта. Их можно потратить как на улучшения для камеры, так и на предметы инвентаря. Перед началом каждой миссии вам дают шанс закупиться предметами. Брезговать им не стоит, ведь почти все миссии длятся час, а то и полтора часа. За это время могут закончиться снимки в камере (останутся только стандартные бесконечные, но на них далеко не уедешь), аптечки или обогревающие свечки. Справедливости ради стоит отметить, что этого добра в больших количествах разбросано и по игровой карте, но припасы все равно могут закончиться.
Я уже говорил, что на карте разбросаны разномастные вспомогательные предметы. Их подбор с пола или полки это всегда мини-игра. Мы удерживаем правый шифт и наблюдаем, как рука героя тянется за предметом. В большинстве случаев за это пятисекундное действие ничего не произойдет, но иногда вас за руку будут пытаться ухватить призраки. В такие моменты надо отпустить шифт, чтобы не попасться. А теперь представьте, что на подбор каждого предмета в игре, вам надо по пять секунд. Неприятно, не так ли?

Поднимаем, поднимаем, поднимаем, вот сейчас, секундочку, подняли!
Вернемся к нашим героям. На гору Хиками они отправляются по разным причинам. Миу Хинасаки искала свою давно пропавшую мать и оказалась в мрачных окрестностях горы Хиками. Настолько мрачных, что за ней пришлось отправить девушку по имени Юри, обладающую небольшими сверхспособностями. Например, притронувшись к личным вещам потерявшегося человека, она может чувствовать его след. Собственно этот след и приводит девушку на гору в поисках Миу. Еще одна ее особенность — прикосновение к человеку, позволяет Юри видеть прошлое. Работает этот прием и с призраками. Прикоснувшись к обессилевшему врагу, девушка сможет посмотреть его историю.
И вот эти истории — это самая сильная сторона игры. Они кратки и ужасны, ведь почти у всех призраков горы Хиками довольно необычная смерть. Выполнены ролики в потрепанном VHS-качестве, что создает напряженную атмосферу ужаса. Кроме того, видеоролики проливают свет на события, происходящие на горе. Они делают это даже лучше, чем основной вялотекущий сюжет. По факту, за одночасовую миссию не происходит ровным счетом ничего. В самом начале вы будете читать тонну документов о том, о сем, и лишь к самому концу начнется какое-то общение и прояснение происходящего. Остальное время, вы будете бегать по окрестностям горы Хиками туда-сюда, решая редкие головоломки. Раздражает и вечный бэктрекинг. Игра пускает на новые локации очень не спеша. Каждый уровень начинается с прохождения куска уже знакомой вам локации, после чего вас пускают на новую. Ну а в конце миссии вас еще и заставляют вернуться к старту, обычно тем же путем, что вы сюда и пришли.
Головоломки, а точнее паззлы, в игре простейшие. Например, вы уткнулись в закрытую дверь. Камера обскура начинает чувствовать энергию. Вы делаете снимок ручки двери, и на нем становится видно, где искать необходимый ключ. Иногда вы будете находить снимки, копии которых вам надо сделать. В таких случаях также на карте будет указано место, куда идти. Однако сделано это будет не всегда, и тогда вам придется обыскивать всю локацию раз за разом в поисках запрятанного места с фотокарточки.
Из сильных сторон игры стоит выделить атмосферу. Игра, как по мне, ни разу не страшная, но весьма атмосферная. А еще в ней нет скриммеров, что является отдельным плюсом. Обстановку нагнетает мрачноватые музыкальные ноты, атмосфера темноты, постоянный контакт с влагой, делающей вас уязвимым. Кстати об атмосфере, она отсылает к многочисленным японским традициям, к ее культуре и обрядам. Даже традиционная архитектура, которая часто встречается в окрестностях горы Хиками, радует взгляд.
В игре невероятно приятная картинка. Да она очень шумит, но это уже чуть ли не символ хоррор-игр. Несмотря на вечную ночь, пейзажи здесь успевают порадовать, а некоторые места так и просят изучения. Большую же часть игры вам предстоит играть в роли хрупких девушек, бесстрашно покоряющих окрестности горы Хиками. В этих милых созданий почему-то страшно влюбляешься, их так и хочется оберегать от всех опасностей. Что касается звука, то доступна английская озвучка, вышедшая не самой удачной и имеющая ужасный рассинхрон с губами персонажей, и куда более приятная японская.
Кстати, я просто не могу не упомянуть про один промах разработчиков с использованием Wii U Gamepad. В режиме Off TV у вас не получится нормально поиграть! Нет, туда транслируется картинка, здесь легко переключаться на карту одним касанием пальца и обратно, и видоискатель тут как тут. Но вот проблема: на контроллер идет только фоновый звук, а все основные исключительно из динамиков телевизора.

И понес же черт девушек ночью да на гору самоубийц!
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции
компанией Nintendo. Скриншоты сделаны напрямую с Wii U.
Серия Project Zero должна быть известна западной аудитории, но у нас все ее знают исключительно как Fatal Frame. Перед нами уже пятая часть мистического сериала, которая решила обосноваться исключительно на Wii U. Сделала игра это помпезно, с использованием всех особенностей главной фишки консоли — ее геймпада с экраном и гироскопом. Реализовано это следующим образом. Все герои имеют при себе камеру обскура — чуть ли не единственное средство в борьбе с местными призраками. Она видит души покойных и позволяет изгонять их из нашего мира.
Одним нажатием клавиши, вы достаете камеру и начинаете прицеливание. На экране телевизора вы сможете видеть область прицеливания, но не увидите главного — слабые точки призраков. Для этого надо взглянуть на геймпад Wii U, где все показано как нельзя лучше. А еще хорошо бы перед началом прицеливания вытянуть руки с геймпадом перед собой. Так вам будет в разы удобнее целиться при помощи гироскопа. Задействован и правый аналог геймпада, но для точных действий он не совсем удобен.
Что же мы ищем? Обычно первая слабая точка призрака расположена на голове. Если зафиксировать прицел левым аналогом, то мы даже сможем разглядеть полоску здоровья призрака. После атаки из противника вылетают дополнительные точки. Необходимо, чтобы в прицел камеры попало как можно точек, после чего нажать на спуск. Максимум вы можете застать пять штук, необязательно, чтобы все они принадлежали одному противнику. Пока герой держит в руках камеру, он даже может медленно двигаться в стороны, уворачиваясь от атак. Можно и выманивать противников, ведь если сфотографировать призрака в момент атаки, то вы нанесете ему критический урон.
Механика проста. Она довольно интересна, создает впечатление виртуальной реальности, мол, вот я сам целюсь в призраков, которые атакуют меня. Но борьба очень быстро надоедает. Ведь это единственная механика борьбы на протяжении всей игры, которая никак не развивается. Даже битвы с боссами не отличаются от схваток с обычными противниками. Разве что на противника покруче вы выберете пленку помощнее. В игре несколько типов пленки, отличающиеся скоростью перезарядки и наносимым ими уроном.

Нет, этот парень зашел не на огонек, а с огоньком!
Камеры обскура героев отличаются между собой. В первую очередь особой способностью. У Юри камера может делать по нескольку снимков в критический момент, у Рэн камера может запустить серию снимков в любой момент, однако, перезарядка затем займет большое время. Камеры обскура можно оборудовать и объективами, добавляющими им особые свойства. Например, они могут повышать количество получаемых за снимок очков или же восполнять здоровье героев. Кроме того, все камеры поддаются улучшениям.
Увеличить можно урон, дальность прицеливания, скорость перезарядки, количество получаемых очков.
Очки — это универсальная валюта. Их можно потратить как на улучшения для камеры, так и на предметы инвентаря. Перед началом каждой миссии вам дают шанс закупиться предметами. Брезговать им не стоит, ведь почти все миссии длятся час, а то и полтора часа. За это время могут закончиться снимки в камере (останутся только стандартные бесконечные, но на них далеко не уедешь), аптечки или обогревающие свечки. Справедливости ради стоит отметить, что этого добра в больших количествах разбросано и по игровой карте, но припасы все равно могут закончиться.
Я уже говорил, что на карте разбросаны разномастные вспомогательные предметы. Их подбор с пола или полки это всегда мини-игра. Мы удерживаем правый шифт и наблюдаем, как рука героя тянется за предметом. В большинстве случаев за это пятисекундное действие ничего не произойдет, но иногда вас за руку будут пытаться ухватить призраки. В такие моменты надо отпустить шифт, чтобы не попасться. А теперь представьте, что на подбор каждого предмета в игре, вам надо по пять секунд. Неприятно, не так ли?

Поднимаем, поднимаем, поднимаем, вот сейчас, секундочку, подняли!
Вернемся к нашим героям. На гору Хиками они отправляются по разным причинам. Миу Хинасаки искала свою давно пропавшую мать и оказалась в мрачных окрестностях горы Хиками. Настолько мрачных, что за ней пришлось отправить девушку по имени Юри, обладающую небольшими сверхспособностями. Например, притронувшись к личным вещам потерявшегося человека, она может чувствовать его след. Собственно этот след и приводит девушку на гору в поисках Миу. Еще одна ее особенность — прикосновение к человеку, позволяет Юри видеть прошлое. Работает этот прием и с призраками. Прикоснувшись к обессилевшему врагу, девушка сможет посмотреть его историю.
И вот эти истории — это самая сильная сторона игры. Они кратки и ужасны, ведь почти у всех призраков горы Хиками довольно необычная смерть. Выполнены ролики в потрепанном VHS-качестве, что создает напряженную атмосферу ужаса. Кроме того, видеоролики проливают свет на события, происходящие на горе. Они делают это даже лучше, чем основной вялотекущий сюжет. По факту, за одночасовую миссию не происходит ровным счетом ничего. В самом начале вы будете читать тонну документов о том, о сем, и лишь к самому концу начнется какое-то общение и прояснение происходящего. Остальное время, вы будете бегать по окрестностям горы Хиками туда-сюда, решая редкие головоломки. Раздражает и вечный бэктрекинг. Игра пускает на новые локации очень не спеша. Каждый уровень начинается с прохождения куска уже знакомой вам локации, после чего вас пускают на новую. Ну а в конце миссии вас еще и заставляют вернуться к старту, обычно тем же путем, что вы сюда и пришли.
Головоломки, а точнее паззлы, в игре простейшие. Например, вы уткнулись в закрытую дверь. Камера обскура начинает чувствовать энергию. Вы делаете снимок ручки двери, и на нем становится видно, где искать необходимый ключ. Иногда вы будете находить снимки, копии которых вам надо сделать. В таких случаях также на карте будет указано место, куда идти. Однако сделано это будет не всегда, и тогда вам придется обыскивать всю локацию раз за разом в поисках запрятанного места с фотокарточки.
Из сильных сторон игры стоит выделить атмосферу. Игра, как по мне, ни разу не страшная, но весьма атмосферная. А еще в ней нет скриммеров, что является отдельным плюсом. Обстановку нагнетает мрачноватые музыкальные ноты, атмосфера темноты, постоянный контакт с влагой, делающей вас уязвимым. Кстати об атмосфере, она отсылает к многочисленным японским традициям, к ее культуре и обрядам. Даже традиционная архитектура, которая часто встречается в окрестностях горы Хиками, радует взгляд.

В игре невероятно приятная картинка. Да она очень шумит, но это уже чуть ли не символ хоррор-игр. Несмотря на вечную ночь, пейзажи здесь успевают порадовать, а некоторые места так и просят изучения. Большую же часть игры вам предстоит играть в роли хрупких девушек, бесстрашно покоряющих окрестности горы Хиками. В этих милых созданий почему-то страшно влюбляешься, их так и хочется оберегать от всех опасностей. Что касается звука, то доступна английская озвучка, вышедшая не самой удачной и имеющая ужасный рассинхрон с губами персонажей, и куда более приятная японская.
Кстати, я просто не могу не упомянуть про один промах разработчиков с использованием Wii U Gamepad. В режиме Off TV у вас не получится нормально поиграть! Нет, туда транслируется картинка, здесь легко переключаться на карту одним касанием пальца и обратно, и видоискатель тут как тут. Но вот проблема: на контроллер идет только фоновый звук, а все основные исключительно из динамиков телевизора.

И понес же черт девушек ночью да на гору самоубийц!
65
|
Игра Project Zero: Maiden of Black Water вышла очень спорной. С одной стороны перед нами приятная картинка, отличный стиль и довольно необычное использование контроллера Wii U. С другой стороны: механика борьбы с призраками одна на всю игру, уровни невероятно и неоправданно затянуты, а сюжет подается так медленно, словно гора Хиками пытается убить и вас своим занудством. Тем не менее, игру оценят любители японских фильмов ужасов и традиций страны восходящего солнца. Другим стоит хорошенько подумать перед покупкой данной игры. |
собрали 3 200 из 300 000 рублей
30 комментариев, 24 816 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
LeromRei — 08.11.2015 в 16:47
Серебряный охотник за трофеями
Поиграл в демку, скучно, нудно, сборник клише. Разочарован, а какие
были надежды ... 

mak-grou — 08.11.2015 в 17:18
Металлический охотник за трофеями
[/COLOR]

И понес же черт девушек ночью да на гору самоубийц!
Чем покупать игру ради таких скриншотов с девочками, лучше клип посмотреть:
[/QUOTE]

И понес же черт девушек ночью да на гору самоубийц!
Чем покупать игру ради таких скриншотов с девочками, лучше клип посмотреть:
[/QUOTE]
Classeg — 08.11.2015 в 17:39
Робин Бобин
mak-grou, одно дело смотреть, а другое - управлять и
властвовать. но клип все равно окей
mak-grou — 08.11.2015 в 17:50
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 08.11.2015 в 20:14
Nippon Ichi Fan
LeromRei — 08.11.2015 в 20:18
Серебряный охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 08.11.2015 в 20:18
Jedi Knight
Corblinc — 08.11.2015 в 17:23
Деревянный охотник за трофеями
С серией не знаком, т.к. нет и не планируется Wii U. Прочитав
статью, заинтересовался игрой и в этот момент возник в голове
вопрос: Ну почему сони не развивает свой "глаз" и как следствие не
выпускает подобные игры для него?"
Есть конечно интересные проекты на PS3, типо ответвления Dead space, но душа-то просит большего(((
Есть конечно интересные проекты на PS3, типо ответвления Dead space, но душа-то просит большего(((
LeromRei — 08.11.2015 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями
Corblinc — 09.11.2015 в 00:02
Деревянный охотник за трофеями
LeromRei, о ней, но это ничего не меняет
igar15 — 08.11.2015 в 17:48
Заблокирован
Ох-хо-хо-хо, 65 баллов)))
Вот они, несравненные вии-эксклюзивы.
Вот они, несравненные вии-эксклюзивы.
August — 08.11.2015 в 17:56
Деревянный охотник за трофеями
Как только разработчики гонятся за инновациями - сразу страдает
игровой процесс. Поменьше думали бы, как задействовать вииЮшный
геймпад - возможно получилась бы хорошая игры. Первые три части, до
сих пор, на редкость играбельны 

Darth_Alex — 08.11.2015 в 18:41
Серебряный охотник за трофеями

У меня сложилось впечатление, что автор статьи, к сожалению, мало
знаком с серией. Извините, если не прав.
Было было бы интересно увидеть кросс-обзор от нескольких авторов: одного - оценивающего игру в качестве стороннего наблюдателя, другого - знакомого с серией и подводящего итог ее развития в новой части.
Дело в том, что механика борьбы с призраками была примерно неизменной на протяжении всех частей серии. Хоть и приходилось, например, в четвертой игре попользоваться "фонариком-обскура".
И манера подачи сюжета была похожей. Тут это, кстати, мало отличается и от многих японских фильмов ужасов, с их традициями, уходящими в жанр "Кайдан". Так что да, игра не боевик с разными способами умерщвления противников.
Каждый сам решит для себя - импонируют ли ему такие особенности игры или нет.
Я играл во все части, во 2-ю - в версию для Wii, где управление Wii Remote очень пошло игре на пользу, сделав использование Камеры Обскура немного сложнее, но более реалистичным и атмосферным. В новой части для Wii U эта идея получила свое логичное развитие.
Предыдущие части серии получили заслуженное признание среди ценителей японских фильмов ужасов и хоррор-игр, пугающих не маньяками с топорами, а затрагивающих более неосязаемые и глубинные источники человеческого страха.
5-я часть серии вышла уж точно в духе предыдущих частей, т.е. никак не хуже. А бонусом идет улучшившаяся графика и интересное управление (которое, кстати, можно свести к управлению джойстиком, отключив гироскоп). Прочитав ряд негативных отзывов и ознакомившись с игрой лично, почти ни с одним не согласился.
Было было бы интересно увидеть кросс-обзор от нескольких авторов: одного - оценивающего игру в качестве стороннего наблюдателя, другого - знакомого с серией и подводящего итог ее развития в новой части.
Дело в том, что механика борьбы с призраками была примерно неизменной на протяжении всех частей серии. Хоть и приходилось, например, в четвертой игре попользоваться "фонариком-обскура".
И манера подачи сюжета была похожей. Тут это, кстати, мало отличается и от многих японских фильмов ужасов, с их традициями, уходящими в жанр "Кайдан". Так что да, игра не боевик с разными способами умерщвления противников.
Каждый сам решит для себя - импонируют ли ему такие особенности игры или нет.
Я играл во все части, во 2-ю - в версию для Wii, где управление Wii Remote очень пошло игре на пользу, сделав использование Камеры Обскура немного сложнее, но более реалистичным и атмосферным. В новой части для Wii U эта идея получила свое логичное развитие.
Предыдущие части серии получили заслуженное признание среди ценителей японских фильмов ужасов и хоррор-игр, пугающих не маньяками с топорами, а затрагивающих более неосязаемые и глубинные источники человеческого страха.
5-я часть серии вышла уж точно в духе предыдущих частей, т.е. никак не хуже. А бонусом идет улучшившаяся графика и интересное управление (которое, кстати, можно свести к управлению джойстиком, отключив гироскоп). Прочитав ряд негативных отзывов и ознакомившись с игрой лично, почти ни с одним не согласился.
dr_snake_on — 08.11.2015 в 20:12
Серебряный охотник за трофеями
Darth_Alex, да, с предыдущими частями серии я не знаком. но
сильно ли эта игра отсылает к прошлым частям? не знаю. можно ли ее
рассматривать как отдельный продукт? вполне. хорошо ли, что
механика не меняется уже много лет? для фаната, наверное, для
стороннего обывателя - вряд ли.
Ну и очень много моментов в комментарии зачем-то повторяют мой обзор) Про особенности местного хоррора, есть в тексте, про управление с аналога тоже.
Ну и очень много моментов в комментарии зачем-то повторяют мой обзор) Про особенности местного хоррора, есть в тексте, про управление с аналога тоже.
Hisoka_desu — 08.11.2015 в 22:20
Начинающий охотник за трофеями

Darth_Alex, полностью с тобой согласен. На эту игру прям
шквал обзоров от людей, совершенно не знакомых с серией. По-моему,
довольно глупо писать обзор на игру, являющуюся пятой частью в
серии, никак не ознакомившись с предыдущими играми и особенностями
серии вообще. Плохо это. Для любителей серии игра стала отличным
подарком. Я, например, с замиранием сердца надеялся, что игру не
постигнет участь четвертой части и она выйдет в Европе. И очень рад
тому, что игра всё-таки вышла, и вышла замечательной.
Rimasted — 09.11.2015 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Hisoka_desu,
Почему глупо? Как сказал Darth_Alex, было бы не плохо иметь кросс-обзор. В данном случае, мы имеем мнение человека не игравшим в предыдущие части. Для людей, которые не играли в предыдущие части и хотят ознакомиться с данной игрой, статья полезна. Те кто играл в предыдущие части, из обзора, могут понять, что игра не претерпела каких то сильных изменений в игровом процессе и способе подачи сюжета. Добавили несколько интересных моментов, но по сути игра осталось прежней. Хорошо это или плохо, каждый сам решит.
Почему глупо? Как сказал Darth_Alex, было бы не плохо иметь кросс-обзор. В данном случае, мы имеем мнение человека не игравшим в предыдущие части. Для людей, которые не играли в предыдущие части и хотят ознакомиться с данной игрой, статья полезна. Те кто играл в предыдущие части, из обзора, могут понять, что игра не претерпела каких то сильных изменений в игровом процессе и способе подачи сюжета. Добавили несколько интересных моментов, но по сути игра осталось прежней. Хорошо это или плохо, каждый сам решит.
Voland — 08.11.2015 в 23:37
Золотой охотник за трофеями
Как то грустно, судя по отзывам в сети, это самая слабая часть
серии. Как бы не прикрыли серию. Хотя может просто она отжила свое?
Как сайлент хилл в свое время, с 4й частью. Поживем увидим, так то
конечно на безрыбье... но все таки
LeromRei — 09.11.2015 в 01:54
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 09.11.2015 в 13:39
Золотой охотник за трофеями
LeromRei, ну так "отжила свое" и значит что у разрабов
творческая жилка иссякла, чтоб новые шедеврики ваять)
LeromRei — 10.11.2015 в 08:34
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 10.11.2015 в 16:38
Золотой охотник за трофеями
LeromRei, да я не говорил что 4я плоха. просто начиная с
этой части сх был "не торт".
ну и тим сайлент делали 4ю часть, причем тут роспуск
ну и тим сайлент делали 4ю часть, причем тут роспуск
Darth_Alex — 09.11.2015 в 13:34
Серебряный охотник за трофеями

Пока не видно, что отжила =)))
Я еще раз оглянулся на предыдущие части и понял, что каждая часть привносила что-то новое в серию.
Первая - начало серии.
Вторая - по моему мнению стала совершенной в стилистике именно классического японского хоррора, тесно переплетенного с японской культурой и легендами.
Третья - в ней интересную роль играет квартира главной героини. Да, это похоже на Silent Hill : the Room, но только наличием квартиры.
Четвертая - привнесла элементы современных японских городских легенд и тему больничного хоррора, занимающего особое место в жанре =)))
Пятая же часть создает эдакую иллюзию "открытого мира". Ведь все локации игры находятся на или вокруг горы Хиками и связаны друг с другом. Тут есть как древние святилища и другие строения, так и весьма урбанистические пейзажи - т.ч. зацикливания на чем-то одном нет.
Ну а то, что некоторые игравшие жаловались на ведение за ручку и навязывание выполнения целей главы, когда не дают особо свернуть в сторону. Отчасти это есть. Мне это не показалось минусом. После одной-двух глав размеров тех локаций, что дают исследовать за главу мне хватало сполна. А со временем открывались новые. Так вообще во многих играх.
Я еще раз оглянулся на предыдущие части и понял, что каждая часть привносила что-то новое в серию.
Первая - начало серии.
Вторая - по моему мнению стала совершенной в стилистике именно классического японского хоррора, тесно переплетенного с японской культурой и легендами.
Третья - в ней интересную роль играет квартира главной героини. Да, это похоже на Silent Hill : the Room, но только наличием квартиры.
Четвертая - привнесла элементы современных японских городских легенд и тему больничного хоррора, занимающего особое место в жанре =)))
Пятая же часть создает эдакую иллюзию "открытого мира". Ведь все локации игры находятся на или вокруг горы Хиками и связаны друг с другом. Тут есть как древние святилища и другие строения, так и весьма урбанистические пейзажи - т.ч. зацикливания на чем-то одном нет.
Ну а то, что некоторые игравшие жаловались на ведение за ручку и навязывание выполнения целей главы, когда не дают особо свернуть в сторону. Отчасти это есть. Мне это не показалось минусом. После одной-двух глав размеров тех локаций, что дают исследовать за главу мне хватало сполна. А со временем открывались новые. Так вообще во многих играх.
Ejachok — 09.11.2015 в 09:16
Бронзовый охотник за трофеями
Вот именно потому я предпочитаю западные обзоры.
To sum up, I am very happy with the game. As a fan of the series it was amazing to finally have a new title that felt on par with the rest of the games. They kept a lot of fundamental themes to keep true to the franchise. Even simple things such as the same sound bites from previous games for the snapshot and menu chime made it feel like it definitely belonged. If you are a fan of the series or just a fan of survival horror it is worth playing, you will not be disappointed.
Reviewer's Rating: 4.5 - Outstanding
да, в обзоре пятибальная система.
To sum up, I am very happy with the game. As a fan of the series it was amazing to finally have a new title that felt on par with the rest of the games. They kept a lot of fundamental themes to keep true to the franchise. Even simple things such as the same sound bites from previous games for the snapshot and menu chime made it feel like it definitely belonged. If you are a fan of the series or just a fan of survival horror it is worth playing, you will not be disappointed.
Reviewer's Rating: 4.5 - Outstanding
да, в обзоре пятибальная система.
Voland — 09.11.2015 в 13:41
Золотой охотник за трофеями
Ejachok, видел тучу западных негативных и нейтральных
обзоров. так что не понял к чему ты это. тем более приведенная
тобою ревьюха не более чем "я фанат. я пофапал. и вам советую". я
ничего не говорю, но так то и от фанатов были негативные и
прохладные отзывы. так что шедевра не вышло явно. для себя могу
сделать вывод, что покупать ради фф5 виию все таки сомнительная
затея. а те кто имеет ввию думаю и так уже давно все решили.
Ejachok — 09.11.2015 в 14:58
Бронзовый охотник за трофеями
Voland,
нуууу за годы я отобрал себе ревьюверов, оффициальных и просто чуваков, чьи мнения в итоге совпадают с моим. ну хотя бы по бОльшей части. у некоторых, правда, бывают оценки завышенные, видимо за отдельное спасибо, но при этом по тексту ревью видно реальное отношение ревьювера к продукту. типа "афигеть какая крутая игрулина, правда вот тут хрень, там гавно, это вообще криворукие делали, а так то дааааа 9,5/10"
ну и эти ревьюверы все как один отзываются о игре сугубо положительно
нуууу за годы я отобрал себе ревьюверов, оффициальных и просто чуваков, чьи мнения в итоге совпадают с моим. ну хотя бы по бОльшей части. у некоторых, правда, бывают оценки завышенные, видимо за отдельное спасибо, но при этом по тексту ревью видно реальное отношение ревьювера к продукту. типа "афигеть какая крутая игрулина, правда вот тут хрень, там гавно, это вообще криворукие делали, а так то дааааа 9,5/10"

ну и эти ревьюверы все как один отзываются о игре сугубо положительно
Artem6 — 16.04.2020 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями
Наконец-то приобрел WiiU и добрался до этого шедевра!
Очень классная игра, атмосферная, красивая и пугающая, всем советую кто не играл, хотя бы попробовать и не писать скоротечные мнения.
Согласен со многими здесь, что оценка в этой статье явно занижена, 75-80 вот самый то!
Главный ее минус для многих это эксклюзивность, но в этом то и таится ее плюс)
Очень классная игра, атмосферная, красивая и пугающая, всем советую кто не играл, хотя бы попробовать и не писать скоротечные мнения.
Согласен со многими здесь, что оценка в этой статье явно занижена, 75-80 вот самый то!
Главный ее минус для многих это эксклюзивность, но в этом то и таится ее плюс)