Final Fantasy VIII Remastered
Представлены дата релиза и записи игрового процесса Final Fantasy VIII Remastered
World-ologist
108
Компания Square Enix анонсировала выход Final Fantasy VIII Remastered на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК 3 сентября 2019 года, а также опубликовала восемь минут игрового процесса нового издания игры.






Официальное описание игры:

«Final Fantasy VIII Remastered расскажет эпическую и эмоциональную историю о войне и любви. Милитаризированная нация Гальбадия заключила союз с Волшебницей Эдеей, рассчитывая установить мировое господство. В разгар конфликта Скволл Леонхарт и группа студентов из военной академии Сад Баламб организации наёмников SeeD вступают в вооружённый конфликт.

Вместе с друзьями Скволл присоединяется к Риноа Хартилли, члену группы сопротивления, чтобы отправиться в приключение, удерживающем судьбу их мира в равновесии.

Переиздание игры дополняет оригинальное приключение новыми возможностями:

  • Улучшенная визуализация: несколько персонажей, врагов и объектов были переработаны, чтобы выглядеть лучше прежнего.
  • Помощь в бою (Battle Assist): активируйте этот усилитель, чтобы уровни здоровья и ATB были всегда на максимуме, а специальные приёмы Limit Breaks можно было использовать в любой момент. Вы потеряете всё здоровье, если попадёте под критическую атаку, наносящую больше урона, чем количество здоровья персонажа.
  • Отсутствие случайных столкновений (No encounters): хотите исследовать, не боясь быть атакованными? Активируйте эту опцию, чтобы отключить случайные сражения. Однако сюжетные битвы в любом случае необходимо пройти для продвижения по сюжету.
  • Тройная скорость (3x speed boost): ускоряет время в три раза — идеально, когда хочется быстрее покончить с лёгкими сражениями или когда вы спешите. Эта функция не применяется к определённым сценам, включая видеоролики.


Версия для ПК также получит определённые функции, включая получение всех предметов (за исключением некоторых), получение всех способностей стражей, максимальный уровень стражей, максимальное количество денег, максимальное количество магии, получение всех особых способностей, получение всех карт (кроме редких)».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 14 341 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Ticutio — 22.08.2019 в 01:51
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
8
Ох уж эти читерские переиздания. Нет никакого желания такое брать. Лучше и дальше буду на эмуляторе в оригинал играть.
Alkuala — 22.08.2019 в 03:10
PREMIUM
23
Ticutio, Не играи, никто вас и не зовет Читы можно не использовать как бэ
Kazuma-2 — 22.08.2019 в 07:07
Серебряный охотник за трофеями
20
Ticutio, а я возьму, потому как с трофеями!!! А читы процесс убыстрят - второй раз проходить это на 300+ часов совсем не хочется, а вот понастальгировать и платину получить - это круто.
Интересно, карты будут пикселявыми или картинки на них подправят под HD - хотелось бы в них в удовольствие поиграть!!!

Посмотрел видео: персонажи в бою по-прежнему похожи на буратин, но зато теперь так жутко не пикселявятся в кашу. Пустячок вроде, но приятно!
tema081189 — 22.08.2019 в 02:48
Бумажный охотник за трофеями
32
Во времена господствования PS1, пропустил эту часть. С удовольствием наверстал бы упущенное на PS4, но нужны субтитры RUS.
Raziel_77 — 22.08.2019 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
36
tema081189,

...
Dinozavr7 — 22.08.2019 в 03:12
Пластмассовый охотник за трофеями
57
Опять без русской локализации...
Alkuala — 22.08.2019 в 03:14
PREMIUM
38
Наконец то счастье привалило! Сколько жду релиза уже. Игра детства . Да конечно переиздания фф9,7 сначала вводят в ступор своими примочками в виде режима бога , но просто это можно не использовать чтоб не терять вкус игры . А прокрутка скучных моментов лишь на руку . А кто там пищит про локализацию - епрст выучите язык хоть на 30% , чего вы все ноете. Столько игр мимо пролетает. Короче Домучаю скайрим и сразу туда . Любовь любовь
Virus_Maxwell — 22.08.2019 в 03:17
Пластмассовый охотник за трофеями
25
Эхх, вот почему почти в каждом переиздании запихивают чит/год-мод?
Нет, я-то понимаю, зачем, но это просто убивает желание играть и развиваться в игре. Смысл в сложных тактиках, подборе снаряжения (окей, в 8 такого нет, но подбор магии есть), изучению способностей боссов и их слабостей, поиску мест для прокачки/получению денег... Это является, на мой взгляд, очень важным для поддержания интереса к игре. Из самых банальных примеров для меня: Элизабет (Персона 3), Final Fantasy Tactics (вся игра), Notural Docrine (в подборе тактики и суть), Legend of Mana (поиск комбинаций, ингредиентов), серия Atelier (тоже самое)
Пример из жизни: знакомый скачал 10 часть Финалки с PS2 на ПК (эмулятор) и какое-то время играл, а потом резко бросил. На мой вопрос ответил, что неинтересно, каких-то сложных моментов нет... Я попросил загрузить его сохранку (там был момент перед битвой с Сеймуром, после геноцида Ронсо)... Что я мог сказать? Когда на оружие и броне абилки, для которых и в чистом эндгейме с гриндом, порой, нужно серьёзно постараться, у него были на куче оружий, брони, при этом в самых разных вариациях. Всё просто: артмани. Понятное дело, что интереса у него не было. Там у Тидуса была вся сетка закрыта.
Xapoko — 22.08.2019 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
Virus_Maxwell, Если есть выбор - разве плохо?
Unksam — 22.08.2019 в 17:02
Металлический охотник за трофеями
4
Xapoko, да нет,конечно) Выбор должен быть. Но я на месте разработчиков,при выборе упрощенного режима честно предупреждал бы,что таким образом вы не почувствуете вызова оригинальной игры. С другой стороны -будем честны,игры зачастую не настолько в оригинале были хороши и продуманы,та же система привязок в восьмой файналке сделала очень плохо тем,что заставила меня неверно понять ее назначение и я только спустя сколько то лет понял,что играл неправильно....)
danteqw — 22.08.2019 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Virus_Maxwell, о да, то ли дело смотреть как читерит Сеймур, бесконечно спамя на всех персонажей зомби, и убивая с одного удара. Причём ещё и сам лечится. А по истечении определенного времени всех одним махом сносит. Больше чем уверен, если твой знакомый играл бы по честному, свалил бы из игры после этой битвы и так. Жаль я уже после этой схватки узнал про такую читерную вещь как wings to discovery, сэкономил бы себе не мало нервов. А до локации Calm Lands я вообще не припомню каких либо сложностей. Смотришь сюжетку изредка жмякая кнопку x. Так что ему просто игра наскучила, и дело то совсем не в читах.
И вот играя сейчас в десятку, постоянно себя ловлю на мысли, что как в игре не хватает ускорения битв. Из-за этого игра просто нещадно пожирает время. Все битвы проходят как будто в слоумо. Не говоря уже про no encounters (ну этот перк хотя бы можно добыть под конец игры). Но бегая по сюжетке, ужасно раздражали все эти битвы из ниоткуда через каждые пять секунд.
Virus_Maxwell — 22.08.2019 в 21:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
danteqw, если бы он только под эту битву так сделал, то у меня вопросов не было, но он такое оружие себе накрафтил как только это стало возможно. А грид Тидуса заполнил сразу, при этом пустые ноды заполнив усилками на магия/атаку максимальными + часть заменил с +1 на +4, тоже самое с ХП.
Я не спорю, в 10-ке бои действительно порой бесят, но при этом можно пробовать кучу вариантов, и просто в некоторых местах немного погриндить. Да, это не так весело, но иметь всё с первых минут... Если с 9 провести параллель, то это будут 99 уровни всем персонажам, всё самое лучшее оружие и 99 эликсиров... Да, сюжетку ты можешь пробежать, но, в определённый момент, это просто наскучит бегать от одного сюжетного боя в другой.
Да, Сеймур там был тем ещё читером, но тем приятнее было избить его. Тем более, что если знаешь его тактику и возможности, можно было хорошо подготовиться и прийти во всеоружии. Тем более ,что там прокачка очень лёгкая.
Я тоже не помню сложностей, а теперь представь, что даже пусть и мелкие сложности, но разнообразят процесс игры, а здесь ты полубог. Пролетаешь всё за доли секунды... Кому-то это и понравиться, но смысл делать ещё более лёгкой и без того не самую сложную игру.
fatalyst — 22.08.2019 в 04:26
Деревянный охотник за трофеями
24
Эх! Настольджи! Самая любимая часть и самая первая, с которой я начал знакомство с серией. С удовольствием пройду в сотый раз! (без читов). Жаль без руссабов. Хотя я и так помню всё наизусть.
Dinozavr7 — 22.08.2019 в 09:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Аааа надо опять запасаться гидами по поиску оружия!!
shpawen — 22.08.2019 в 11:09
Металлический охотник за трофеями
0
Лучшая Финалка, терь можно и на платину. Жаль, что графоний не подтянули.
Rimasted — 22.08.2019 в 16:20
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Для меня FF VIII самая памятная игра детства, которая неплохо отпечаталась в память. Нет, не офигенным сюжет и геймплеем, а с проблемами, с которыми я столкнулся. Запомнилась мне игра тремя моментами:

1. Так как был молод и был только ПК, соответственно слюнки текли, когда видел видео с дисков журнала Игромании об этой игре. Так вот, увидев на прилавке диск с FF VIII от одноглазого Джека для ПК, я раза три его брал на прокат и два раза из трех я не понимал, как запускать игру. Я уже не помню, либо нашел на диске текстовик с инструкцией или же где то в интернете глянул (Либо использовал на мобильнике, либо у знакомых), но я понял как запускать игру и с танцем с бубном на столе, вызывая всех возможных духов предков, у меня получилось запустить игру.

2. Не избалованный и полностью не понимающий JRPG игры, я познакомился с такой вещью, как большая пачка героев, которые не получают опыт, пока они находятся в запасе. Играя в RPG я привык собирать героев, которые мне нравились и проходил всю игру, но в FF VIII я столкнулся с моментом, когда моя пати стала не доступна и мне пришлось играть за ту группу персонажей, на которую я давно болт ложил. Из-за этого столкнулся с ситуацией, что мне пришлось бегать по пустынной карте (там вроде как еще дают возможность ездить на машине) низкоуровневыми персонажами в местах, где обитают монстры с превосходящим уровнем. С болью, но тот момент прошел.

3. Окончание знакомства с игрой где-то на половине. Тут спойлер. Момент когда "академия" отрастила ноги и пошла по своим делам, и в то же время враги решили её атаковать, я встретился с непреодолимой преградой - боссом. Сначала был бой с Seifer, затем с ведьмой Edea и вот на последней я проигрывал раз 10. Не знаю, может дело было в экипировке, в уровне или из-за не способности сражаться как надо, я на этом моменте закончил свое знакомство с игрой.
Rimasted — 22.08.2019 в 16:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Хотя еще помню, что в начале игры был T-rex в лесу. Вот это я точно не ожидал увидеть)
Unksam — 22.08.2019 в 17:05
Металлический охотник за трофеями
0
Rimasted, о-о,не переживай. Попробую тебя утешить -восьмая мне очень нравилась,но проблема была в том,что это была моя ПЕРВАЯ JRPG вообще) Я вообще не понял,как надо играть,и считал что сильнее GF нет ничего. Ни на прокачку оружия у героев не обратил внимания,считая ее не очень важной,ни что то еще. А игра мне никак не помогла осознать мое заблуждение. В итоге,начинал ее я кучу раз и каждый раз сливался на Адэли. И только через лет пять,пройдя первую и вторую файналки в составе сборника Origins я осознал свое заблуждение. Но перепроходить игру не стал,а просто поглядел прохождение со всеми секретами.
Raziel_77 — 22.08.2019 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
10
Скволла сделали похожим на Ноктиса (зачем сделали из него трансгендера...),



широкого экрана нет, озвучки нет, музыка старая (могли взять ремейки у Энрико Дианы с ютуба). Может пираты (фанаты) поправят на пк, но ремейк испорченной 7й части уже никто не исправит.
4ernovik — 22.08.2019 в 21:46
Металлический охотник за трофеями
13
Русских сабов 100% не будет?
В чем тогда смысл- там сюжет огонь. А сидеть с переводчиком не комильфо. Имхо
apollo90 — 22.08.2019 в 23:24
Металлический охотник за трофеями
0
А я так 8-ю финалку и не прошёл. Помню на псп начинал, на вите продолжил, но где-то застрял и забросил... Она не зацепила как 7я и 9я.