Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.00
Средне
(5 голосов)
100+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Сложность - 4/10 - но как повезет с мультиплеером и ачивками за дизайн и тюнинг
Время на 100% - от 100 часов, зависит от скила и везения.
Оценка - 4/10 - главное разочарование года, которое лучше бы не выходило
Несложный список ачивментов, за исключением нескольких, немного неадекватных, как по мне. А именно: где вам нужно, чтобы ваш дизайн и тюнинг авто «собрал классы» на 10 000 кредитов. Что делать людям, которые не умеют в дизайн или в настройку авто - непонятно. И как это вообще относится к ачивментам в гонках? Глюченных ачивок не встретил, НО гребаные вылеты, из-за которых слетают результаты чемпионата и гонки. Два чемпионата, где шел на первом месте, пришлось перепроходить!
P.s. Для людей кто не умеет в дизайн и тюнинг, выкладывайте свои работы по ключевому слову Stratege, добавляйте к себе и лайкайте чужие работы, давайте поможем друг другу. Более подробно написал на форуме.
В остальном, для 100% нужно просто проходить карьеру и играть в мультиплеер. С учетом того, что в игре есть гибкая система помощи в управлении, особой сложности, кроме как пара трофеев в мультиплеере быть не должно. Потребуется время для прокачки 30 авто до 50 уровня, но большую часть вы получите, проходя карьеру и онлайн, а часть можно нафармить через автопилот за один-два дня в свободной игре. Ну и самый сложный ачивмент в мультиплеере - это обогнать 12 позиций в гонке. Либо вам должно повезти на простых соперников, либо просто удача и вылеты с трассы.
По времени это 100+ часов, все зависит от навыка вождения и везения с некоторыми трофеями, которые можно выбить как за пару часов, так и застрять на пару дней. Про саму игру написал чуть ниже.
И на этом все хорошее, что хочется сказать об игре, заканчивается. Далее идет большая бомбежка на тему минусов игры.
Огромное количество багов, что игра начинает раздражать. За 100+ часов игры она вылетела раз 200. Иногда это происходит в момент гонок, соответственно начинаешь всю гонку сначала. Особенно приятно получать такие вещи кругу так на 13ом. Винил, который постоянно «слетает» с машины в главном меню и в иконке авто. Постоянно подгружающиеся текстуры на авто и на трассе. Анимация начала кручения колес до сих пор из первого Хорайзн. «Очень понравилось», что яркие машины отражаются пятном цветного света, даже на сухом асфальте ночью, будто едут с неоном, это видимо отсылка к NFS Underground, ну или это такой рейтрейсинг. Постоянно «ломающаяся» погода, днем может быть темно, как будто отключили яркость или дождь может устроить вам эпилепсию, начиная «моргать», как на рейве. Ну и больше всего раздражало отсутствие «Quick Resume», ты постоянно заходишь в игру и ждешь все эти загрузки и запускаешь серию, даже если ты ее уже почти прошел. Или появившийся значок мыши, который не возможно убрать. Игра очень сырая, и такое нельзя было выпускать.
Графика в игре нечто спорное. Иногда игра выдает красивую картинку, особенно какая-нибудь ночная Япония или Ле Ман в тумане. А иногда просто режет глаза и не до дотягивает до уровня Drive Club (2014 г.). Текстурки машин красивые, но этим уже давно никого не удивить, тем более большая часть взята из Horizon. Нет динамичной красивой погоды, а окружение трасс очень пустое, только низко-полигональные деревья и здания. Про всякие мелочи, как визуальное разрушение резины, реалистичные повреждения авто и трассы и тп, я вообще молчу.
Загрузки. Столько экранных загрузок я не помню со времен PS3, я уже начал смотреть сериал параллельно. Успеваю посмотреть серию за несколько часов игры. Может проблема в нестабильных серверах, но ведь с Horizon 5 все в порядке. Чтобы начать гонку серии от момента включения игры до начала самой гонки, сумарно происходит порядка 10 разных загрузок.
Онлайн - это вообще отдельный вид искусства (извращения). Заходить туда нет вообще никакого желания. Адекватных людей от силы 2-3 человека в гонке, все остальные животные которые едут как хотят (им не хватает только наклейки - «учился ездить в gta”). Потому что штрафы вообще не работают, тебя могут выкидывать с трассы, нарушать траекторию, таранить в бок, и за это штрафов не будет, зато будет штраф тебе за вылет с трассы. И это в рейтинге безопасности «S» и «А». Боюсь представить, что творится в классах ниже. Добавим к этому постоянные вылеты, то по технической ошибке, то якобы нет интернета.
Так называемый «тюнинг» в игре - это тоже «изысканный» вид искусства. Ведь чтобы понять максимальные возможности той или иной машины, ты должен накатать на ней порядка 3,5 часов для максимально уровня. Чтобы тебе позволили её полноценно «тюнинговать». Полноценно тюнинговать параллельно получению уровней тоже не получится, потому что весь тюнинг покупается за доп. кредиты, которые ты получаешь за использование авто и только на 50 уровне, тебе дается карт-бланш на тюнинг. Зачем? Для чего? Почему? Про тюнинг экстерьера говорить не хочется, два-три обвеса, какие-то китайские спойлеры с алиэкспресс, никакой лицензии от тюнинг ателье - ничего. Весь тюнинг в игре - это играться с циферками.
Такой же нудятиной занимается режим карьеры, где на определенной машине нужно проехать целую серию гонок. А это иногда растягивается на 2-3 часа. Зачем? Для чего? Почему? Я не хочу 3 часа кататься на Мияте или деревянных американцах, я хочу иметь хоть небольшое право выбора в классе или уровне авто. Зачем в каждой гонке нужно проходить тренировку и выдавать определенное время, если ты сам можешь выбрать себе позицию в гонке? Что бы что? У серии Forza все идет из крайности в крайность. В Horizon можно пройти карьеру целиком катаясь буквально на одной машине. Тут же вас просто заставляют накатывать круги на определенных авто. Ключевое слово это накатывать круги, потому что других режимов в карьере нет. Дрифт и Дрэг посчитали ненужными режимами. Видимо за гонки это не считают.
То, с чего я просто выпал, это саундтрек игры, точнее его отсутствие. В гоночной игре нет музыки, как это вообще? Спасибо, что на консоли есть Яндекс музыка, иначе играть было бы еще скучнее. Ради интереса даже посмотрел саундтрек GT7, получилось 170 с лишнем аудиодорожек против 10, просто позор для студии с неограниченными бюджетами.
Количество трасс и контента до смешного мало, буквально за 15 часов игры ты уже знаешь наизусть почти все трассы. Не взяли с десяток популярных формальных трасс, нет ни одной городской трассы. Видимо нас будут доить новым контентом через платные DLC, надеюсь хоть сюда не добавят LEGO или Hot Wheels.
Сложность игры видимо вообще не балансировалась. Иногда первые места просто невозможно догнать на средней сложности (5/8), но при этом если вырваться вперед на максимальной сложности (8/8), вы можете уехать от второго места на десятки секунд. Вообще складывается впечатление, что остальные соперники в карьере нужны, чтобы вас замедлять, пока первые несколько машин вырываются вперед, чтобы их не догнали. Да и впринципе боты ведут себя, как не адекваты в онлайне, видимо так карьера нас к нему готовит.
В GT7 был круто реализован внутриигровой HUB и кончено еще круче это сделано в Horizon 5. Так почему здесь ты вообще не ощущаешь мир гонок? Гонки - это пресс-конференции, залы славы, крутые исторические личности и значимые гонки. Это насыщенный мир, в котором гонщики комуницируют, создаются гоночные команды и тп. Где все это? Почему это частично есть в GT7 и Horizon 5, но при этом отсутствует в самой свежей гоночной игре?! Уже даже в спортивных играх есть нормальная карьера с историей.
В итоге к студии Turn 10 очень много вопросов, но самый главный один. А чем вы занимались столько лет? Ведь несколько плюсов игры уничтожают просто огромное количество минусов, которые конечно могут исправить в дальнейшем, но зачем тогда было выпускать этот бета-тест? Видимо, как и большинство игр, особенно этого года, в игру можно начинать играть и получать при этом удовольствие, только спустя полгода - год от релиза. Когда её всю исправят, починят и доведут до качественного уровня. Но пока это ужас, который даже за бесплатно в Game Pass не хочется играть. Игра ощущается либо как ДЕМО версия, как в свое время был GT5 Prologue или вообще как FTP игра. Главное разочарование года для меня.
Сложность - 6/10 - самое сложное достижение это поставить лучшее время в квалификации. Обязательно зайдет человек и поставит время лучше вашего. Мне понадобилось 4 часа, чтобы получить данное достижение. Достижения связанные с дизайном и тюнингом легко бустятся через 2 аккаунт. Создаете 30 дизайнов и тюнингов и через 2 аккаунт лайкайте их.
Оценка - 8/10 - лучшая часть форзы, как по физике, так и по графону. Снизил 2 балла из-за сломанного рейтинга в онлайне и неадекватной системы штрафов. На остальное готов закрыть глаза, все эти баги поправят патчами.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сама игра просто ужасно нудная и душная, даже по сравнению с той же 7-кой! Поубирали половину трасс, ни одной городской трассы в игре на данный момент нет вообще, только трековые! Перед каждой гонкой зачем-то тренировка эта, которую теперь после последнего патча нельзя даже пропустить! В онлайне то же самое! Пол часа заставляют нарезать эти круги, прежде чем наконец начинается гонка! Прокачка 30 машин до 50 уровня ужасный и лютейший гринд! Причём раньше можно было включить автопилот и поставить машину на ночь, но сейчас после патча игра стала вставать на паузу и нужно катать всё самому! Время 100+ НЕ СОВЕТУЮ!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
4 достижения на какой-никакой скилл: 12 обгонов, поул и 2 достижения на рейтинг S. почти все ачики получил в первые недели и очень долго качал 30 машин до 50 уровня, + оно еще и не выпало после 30 машины. в итоге прокачал еще 3 или 4 машины и наконец-то комплит.
сейчас по прошествии полугода игра более вменяема, нет(почти) багов со старта и небольшие геймплейные доработки. на старте она была сырой просто караул, хотя и сейчас не то чтобы гуд, играть можно. при этом в игре крутая физика, да возможно чтобы это понять надо будет немного посидеть в игре, отключить все вспомогалки и машину настроить соответствующее, но потом...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
В мультиплеере играется немного веселее, но все еще это очень однообразно и для узкого круга игроков.
Играл в игру в промежутке с 8 по 11 Update - багов и технических неполадок практически не было. Были глючные ачивки, но их исправили. Так что по технической части все хорошо.
Пару слов о комплите. Долго, нудно, скучно. Игра заточена на гринд и онлайн соревнования.
Сложность: 6/10 (заставит попотеть). Если будете бустить все онлайн достижения, то сложность, наверное, около 3-4 баллов.
80% игры - это сложность "отложите контроллер", т.к. можно включить автопилот и лишь изредка дергать контроллер.
10% игры - это сложность "просто", т.к. надо делать дизайны, тюнинги и выполнять несложные условия (рейтинги безопасности и т.п.).
И оставшиеся 10% - это "заставит попотеть", занимает только ачивка "Мастерство", я получал ее сам - а для этого даже проблема найти лобби на 13-14 человек, не говоря про то, что надо стартовать последним и обойти всех. Поэтому только из-за нее такая оценка.
Время: у меня ушло около 160 часов, из которых я реально наиграл только 15-20... Все остальное время за меня "играл" автопилот.
Итог: игра понравится только хардкорным любителям автосимов, да и то есть варианты получше. Поэтому, если данный жанр вам не интересен или, наоборот, вы только хотите с ним познакомится, то Forza Motorsport не лучший кандидат.