Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.68
Совсем просто
(525 голосов)
50+
часов
(530 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Вроде как с покупкой трофеев хороший экспириенс, но как-то коробило, когда трофеи покупал. Надеюсь это было в первый и последний раз
А так 2 из 10 сложность. Чисто сюжетку пройти и побочные квесты, все остальное покупается
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
4 за необходимость лезть в гайды.
50+ часов без покупки трофеев.
По времени бесспорно 50+ часов, так как трофеи не покупал от слова "Совсем". Что касательно сложности - вопрос очень спорный. Хочется поставить и единицу, и пятёрку.
Остановлюсь на четвёрке.
Игра требует "подглядывания" в гайды, если вы не готовы кропотливо исследовать "каждый уголок" в поисках каждой концовки. В целом, суть которых сводится к "Ай, свалю ка я, пока меня не грохнули".
Есть пара забавных концовок.
Трофей на прокачивание подов заставил гуглить что-то типа "Nier automata %resourceName% farm/location".
Игра оставила желание добить бестинарий до 100% с архивами и прочей собирательной ерундой.
Что можно сказать по самой игре: Хорошее музыкальное сопровождение, довольно интересный, пусть и местами предсказуемый сюжет. Приятная моему глазу цветовая палитра и не успевающий надоесть за основное прохождение геймлей. Вот тебе платформер, а вот - слешер с видом сверху.
Всем хороших игр и приятных платин
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В остальном же, трофеи выбиваются на раз-два. Если же вы будете покупать трофеи, крайне, КРАЙНЕ, не рекомендую покупать трофей на полную прокачку всего оружия, ибо при прокачке всего оружия на максимум, откроется секретный босс, который может придтись по вкусу фанатам первой части. Хотя те и без этого совета так сделают)
Итог: 3/10
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Не стоит верить словам тех, кто говорит, что для 100% достижений нужно потратить десятки часов на гринд. У меня на целенаправлнный гринд недостающих и самых редких материалов ушло максимум часа 3. Все остальное можно либо купить у торговцев, либо в избытке получить в награду за выполнение сайдов. Засим все, сложность 3 из 10, продолжительность 50+ часов.
Glory to Mankind
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
И графика всё-таки местами опаздывает, собственно как и в серии Дракенгард, но это не так уж и важно, когда игры и вселенная наделены таким позитивом, музыкой, харизмами, и японо приколами.
Оценка сложности игры зависит от сложности, которую выставили, их 4;
Всё-таки первые три сложности до 5/10, 4 сложность возможна до 10.
Если перекачиваться на нормале и харде, то сложность пропадает.
Время так же будет занимать от 60-100ч+ в зависимости от сложности.
P.S. - Цифры с учётом игры без гайдов.
Я играл на харде и нормале и купил на 55ч 6 трофеев, при условии, что сделал миссий и прокачал пушек за 70+%
Играл в удовольствие: хотел миссии, хотел качался или на лосе катался
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Лучшее из того во что я играл в этом году однозначно. После nier диск с horizon улетел прогибом с балкона. Ребята не спешите,играйте ловите кайф с игры и бурю эмоций. Один только паскаль чего стоит,лучший персонаж в игре,сколько эмоций вызвал. И обязательно просто это очень важно-Играйте с японской озвучкой,не портите кайф дибильной английской озвучкой . Английская озвучка в этой игре ,это как играть в God of War на гейском французском.
Оценка сложности платины 4/10 из-за возможности покупать трофеи
Времени потратил 70 часов,делал все побочки искал оружия и ресурсы
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Не убивал Эмиля и несколько трофеев типа прокачки всех подов, рыбалки, прокачки оружия покупал. Уже если честно сил просто не хватало это осилить. С одной стороны- игра просто великолепна, геймплей, сюжет, музыка- все просто на высшем уровне сделано. С другой- игра состоит просто из кучи вещей, которые в играх раздражают ( привет постоянной беготне из локации в локацию и неудобным телепортам). В итоге просто плюнул и купил оставшиеся трофеи ( при этом с Эмилем я честно пытался подраться- но когда наяривая уже 8 раз из его подземной пещеры наверх я как-то поостыл в своем желании). Игра со взломом вообще концу сюжета приводила меня в бешенство- уж очень ее много.
По сложности игры- нет трофеев за сложность- поэтому играл на легком, переключившись на нормал где-то на 3/4 игры. Были бы трофеи типа пройти на харде и т.д. - попа думаю болела бы у многих. Поэтому за сложность 4/10. Все таки в игре порой есть моменты которые дают прикурить, особенно на ранних этапах.
По длительности: я набил 49,5 часов, выбив при этом 23 концовки, 82% квестов. Не плохой показатель для сингловой игры. Если бы решил задрачивать все трофеи самостоятельно- вышло бы часов 60-70, поэтому 50+
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Мнение о платине: прохождение на честную платину займёт не менее 60 часов, ибо гринд, гринд, гринд... Проблематично так же найти все оружие без гайда. Получение доп. концовок так же придётся гуглить. Но всегда можно будет воспользоваться услугой покупкой самых нудных трофеев. Лично я приобрёл трофеи на прокачку оружия и концовок (Y концовку к сожалению не осилил, гринд ресурсов просто утомил, но для справедливости пройду позже). Пришлось так же купить трофей за сбор онлайновых жмуриков - к сожалению игра постоянно отлетала и трупов игроков не было. Игра 10/10, сложность трофеев 4,5/10 (не снижаю баллы за возможность покупки трофеев)
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Создатели Nier: Automata сделали для нас великодушный подарок, не испортив удовольствия от игры. После прохождения основной части игры, автор говорит нам спасибо, что мы познакомились с его творением и, если нас интересуют трофеи, то мы можем их получить. Выбить самостоятельно или купить за внутриигровую валюту. И тот, и другой способ правомерный, одобренный создателем. Поэтому комментарии, написанные извиняющимся тоном о том, что игрок купил трофеи внутри игры, считаю неуместными. Йоко Таро человек с широким кругозором и предлагает нам самостоятельно определить, какой вариант для нас лучше. Каждый вариант хороший. Все отлично, мы молодцы, что играем в Nier: Automata )
Если говорить о самостоятельном получении платины, то её сложность определяется несколькими трофеями. Наиболее значимыми из них являются:
Легко оценивать сложность на глаз, когда трофеи были куплены. Тогда уже все кажется легким, идут понты про новеллы и прочее. Но когда прикладываешь собственный труд, то все становится уже не таким однозначным. Ты знаешь каждое отдельное игровое испытание, тонкости его преодоления. А со стороны и страной управлять легко. Но не каждая кухарка на это способна, как показывает практика.
Сложность платины: 4/10.
Время получения: 82 часа.
Если вы ищете испытаний, рекомендую познакомиться с DLC. Они значительно крепче и смена уровня сложности не поможет, так как на финальных испытаниях S ранга все послабления убираются. В финальном испытании третьего колизея ваншотят в доли секунды.
Трофей за доп. квесты:
Одолел Эмиля первый раз:
Собрал более 80% архивов. В данном случае изучаю военный подвиг андроидов в операции Перл Харбор:
Прокачал все оружие:
Получил все скилы для Пода:
Затащил все концовки. Концовка со значком вместо буквы из DLC:
Усовершенствовал на полную всех Подов:
Платина:
DLC
Завоевал первый колизей со всеми челенджами. Награды: маска короля, наряды для героев. Сложность 5/10.
Одолел разбушевавшегося кузнеца Масамуне. Финальное испытание второго колизея. Награда - его макса. Сложность 7/10.
Надрал зад исполнительному директору Square Enix - Матсуда Йоске и руководителю Platinum Games - Кеничи Сато. Также полностью прошел весь третий колизей. Награды: неоновые цвета для волос, Запретный Плод, сбрасывающий по 10 уровней. Финальное испытание - инфернальный ад! Сложность 10/10.