NieR: Automata The Become As Gods Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.68
Совсем просто
(525 голосов)
50+
часов
(530 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Razziel — 26.02.2017 в 23:25
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
76
Начну с того, что трофеи в игре можно купить, к сожалению, не буду отрицать, возможностью воспользовался, но не в полной мере, можно сэкономить время, не пытаясь найти все концовки, большинство которых не очень разнообразны, собирать все оружие и архивные данные, пока нет гайдов это может занять очень много времени. Трофея на сложность нет, прохождение на легком похоже на мирную и не интересную прогулку, посоветую прохождение хотя бы на среднем. Все же я не закупал трофеи пачками и потратил на игру 40 часов, получив в среднем прогресс сбора на 70%, с гайдами уйдет от 50 до 70 часов, но есть ли смысл бегать собирать сундуки если можно просто купить трофей, решать вам.
Taxxi — 10.03.2017 в 12:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Если трофеи выбивать самому то это точно 5 из 10. Но время у меня ушло почти 50 часов и это с учётом что я делал сам только самые явные. Остальное я купил.
AlexandrAOE — 16.03.2017 в 17:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
3
Только на прохождение ушло около 50 часов (потому, что делал побочки помимо основной сюжетки)
Вроде как с покупкой трофеев хороший экспириенс, но как-то коробило, когда трофеи покупал. Надеюсь это было в первый и последний раз
А так 2 из 10 сложность. Чисто сюжетку пройти и побочные квесты, все остальное покупается
n0n4m3r — 18.03.2017 в 13:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
4
tl/dr;
4 за необходимость лезть в гайды.
50+ часов без покупки трофеев.

По времени бесспорно 50+ часов, так как трофеи не покупал от слова "Совсем". Что касательно сложности - вопрос очень спорный. Хочется поставить и единицу, и пятёрку.
Остановлюсь на четвёрке.
Игра требует "подглядывания" в гайды, если вы не готовы кропотливо исследовать "каждый уголок" в поисках каждой концовки. В целом, суть которых сводится к "Ай, свалю ка я, пока меня не грохнули".
Есть пара забавных концовок.
Трофей на прокачивание подов заставил гуглить что-то типа "Nier automata %resourceName% farm/location".
Игра оставила желание добить бестинарий до 100% с архивами и прочей собирательной ерундой.
Что можно сказать по самой игре: Хорошее музыкальное сопровождение, довольно интересный, пусть и местами предсказуемый сюжет. Приятная моему глазу цветовая палитра и не успевающий надоесть за основное прохождение геймлей. Вот тебе платформер, а вот - слешер с видом сверху.
Всем хороших игр и приятных платин
Black_Nero — 19.03.2017 в 10:55
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
На игру потратил около 50+ часов, с самого начала игра вызывала у меня рвотный рефлекс, по поиграв часов 5 я просто не мог уже оторваться, играл на нормальной сложности, на легкой как то не очень хотелось играть, в целом ничего сложного в игре нет, выбил все трофеи кроме четырех, это купил за все концовки, за прокачку всех оружий, подов и сбор 20 рыб, для сбора всего оружия и способностей подов пришлось смотреть гайды, так как некоторые очень сложно найти самому, в целом сложность где то 4.
Vadim — 19.03.2017 в 14:07
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
11
2/10 за возможность после 3 прохождения купить все трофеи за смешную сумму (мне достаточно было продажи всех ядер роботов, ещё и пол ляма лишних остались). Ну и время меньше 50 часов. Если самому - больше, но я не вижу смысла, это скучно, слишком мёртвый открытый мир и скучные побочки, а так же однообразная боёвка. А вот сюжет и мир шикарен, особенно при 3 прохождении. Так что добраться до покупки платины явно стоит и купить её не тратя время и нервы. Разве что секретный босс появляется только если проапгрейдить всё оружие. Но его можно увидеть и на ютубе, а не тратить много десятков часов на фарм.
Krevedko — 26.03.2017 в 21:10
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Все трофеи до элементарного простые и не смотря на многие жалобы "трофеи можно купить, какой в них смысл?" прибегать к этой функции практически не нужно. Во-первых трофеи, как и было сказано, элементарные, а во-вторых за них порой заламывают неприличную цену, правда сужу исключительно по одному трофею за 200 000 внутриигровой валюты. Лично я купил всего 1 трофей связанный с прокачкой всех Pod'ов, только потому что мне жалко времени бегать 20 часов по миру и выдрачивать ресурсы.
В остальном же, трофеи выбиваются на раз-два. Если же вы будете покупать трофеи, крайне, КРАЙНЕ, не рекомендую покупать трофей на полную прокачку всего оружия, ибо при прокачке всего оружия на максимум, откроется секретный босс, который может придтись по вкусу фанатам первой части. Хотя те и без этого совета так сделают)
Итог: 3/10
spacedeer — 27.03.2017 в 19:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Игра абсолютно простая, но от того не менее замечательная, отличный сюжет, персонажи саундтрек, в большинстве своем прекрасные сайдквесты. Огромная благодарность Платинум Геймс, за то, что сделали данное творение Йоко Таро играбельным. Сложность 3 балла из 10 максимум из-за отсутствия трофеев за уровни сложности и возможности купить недостающие ачивки за внутриигровую валюту, хотя все трофеи и без этого выбиваются элементарно.

Не стоит верить словам тех, кто говорит, что для 100% достижений нужно потратить десятки часов на гринд. У меня на целенаправлнный гринд недостающих и самых редких материалов ушло максимум часа 3. Все остальное можно либо купить у торговцев, либо в избытке получить в награду за выполнение сайдов. Засим все, сложность 3 из 10, продолжительность 50+ часов.

Glory to Mankind
Kosh_Filth — 28.03.2017 в 07:04
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
10
Поставил 75 часов, если не покупать трофы.
Clerk666 — 29.03.2017 в 06:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Игра просто супер, буря эмоций и сломанные шифты от прохождения на харде))))). По трофеям то я купил всего 4 после прохождения, это открыть все 26 концовок, прокачать все оружие, собрать все документы и выполнить квесты . 4/10.
Onlyou — 06.04.2017 в 08:39
Металлически? ? охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
-4
Шикарная игра, мегакрутой саундтрек. Третье прохождение, просто бомба. Как писали многие, в самом начале игра вызывает рвотный рефлекс, но когда втянешься, уже не оторваться. Сайд квесты не понравились, все однообразно. Боссы эпичны (особенно на третьем прохождении). Играл на нормале, не умер ни разу. Сюжетку закрыл за 23 часа, дальше дело каждого, покупать трофы или нет. Поэтому сложность 1/10 и время 10+
GOD--PS — 06.04.2017 в 08:54
Rare Emotional Literacy
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Начну с того, что игра как и вселенная заслуживает оценку 100, но в Нир 2 мне боссы не очень понравились, половина вызывало смех.
И графика всё-таки местами опаздывает, собственно как и в серии Дракенгард, но это не так уж и важно, когда игры и вселенная наделены таким позитивом, музыкой, харизмами, и японо приколами.

Оценка сложности игры зависит от сложности, которую выставили, их 4;
Всё-таки первые три сложности до 5/10, 4 сложность возможна до 10.
Если перекачиваться на нормале и харде, то сложность пропадает.
Время так же будет занимать от 60-100ч+ в зависимости от сложности.

P.S. - Цифры с учётом игры без гайдов.
Я играл на харде и нормале и купил на 55ч 6 трофеев, при условии, что сделал миссий и прокачал пушек за 70+%
Играл в удовольствие: хотел миссии, хотел качался или на лосе катался
Darklurker — 16.04.2017 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
5
Прошел за 17 часов,первое прохождение прикольное,а потом просто пробегал.Сложности практически нет!И поэтому 10+ времени и сложность 3.
suffocated — 23.04.2017 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Игра просто топчик, оценка самой игры однозначно 10/10 все было божественно особенно саундтрек который не единожды вгонял меня в депрессию ,раздумия,грусть,придавал игре безумно дикий окрас. Прошел на платину просто не отрываясь от игры,это просто Must HaVe.
Лучшее из того во что я играл в этом году однозначно. После nier диск с horizon улетел прогибом с балкона. Ребята не спешите,играйте ловите кайф с игры и бурю эмоций. Один только паскаль чего стоит,лучший персонаж в игре,сколько эмоций вызвал. И обязательно просто это очень важно-Играйте с японской озвучкой,не портите кайф дибильной английской озвучкой . Английская озвучка в этой игре ,это как играть в God of War на гейском французском.
Оценка сложности платины 4/10 из-за возможности покупать трофеи
Времени потратил 70 часов,делал все побочки искал оружия и ресурсы
HardWitcher — 28.04.2017 в 15:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
19
Это прекрасная ИГРА!!! У меня игровой счетчик остановился на 99:59:59 ))) Понравилось все! Треки слушаю до сих пор. Мало того, что они сами по себе оч. крутые, так они еще и очень атмосферно подобраны под определенную локацию или события. Радует обилие секретов. Проходил на харде. В целом, когда разберешься с механикой, сложностей игра не вызывает, за исключением пролога при первом прохождении, т.к. игрового опыта нет, а события разворачиваются весьма стремительно. Сюжет просто бомба) Сначала играешь и видишь игру под одним ракурсом, потом херак! Все с ног на голову! Многие сайды однотипны, но есть и весьма интересные и, что весьма важно, дополняющие картину мира. Для тех, кто идет на платину (не за игровую валюту) некоторое оружие дается именно за сайд квесты. Платина не сложная. Советую не париться и получать удовольствие от игры в целом, т.к. после полного прохождения появится возможность выбора глав, вот тогда и можно добить трофеи. Я понимаю, что здесь оценивается сама по себе возможность получения трофеев и пусть меня отминусуют по полной, но я буду расценивать игру без возможности покупки трофеев и с ракурса именно моего прохождения на харде!!! Ставлю сложность 6/10 Да да...Попробуйте мочкануть Эмиля на этой сложности. Лично я не на шутку вспотел. В гайд заглянул только для нахождения, если не ошибаюсь, одно из мечей феникса, который в пустыне зарыт. Ну и для открытия не достающих концовок. Трофеи не покупал! Ибо считаю, что это дичь полнейшая!
AKELLA — 05.05.2017 в 05:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
17
Большую часть трофеев взял сам, без покупки.
Не убивал Эмиля и несколько трофеев типа прокачки всех подов, рыбалки, прокачки оружия покупал. Уже если честно сил просто не хватало это осилить. С одной стороны- игра просто великолепна, геймплей, сюжет, музыка- все просто на высшем уровне сделано. С другой- игра состоит просто из кучи вещей, которые в играх раздражают ( привет постоянной беготне из локации в локацию и неудобным телепортам). В итоге просто плюнул и купил оставшиеся трофеи ( при этом с Эмилем я честно пытался подраться- но когда наяривая уже 8 раз из его подземной пещеры наверх я как-то поостыл в своем желании). Игра со взломом вообще концу сюжета приводила меня в бешенство- уж очень ее много.
По сложности игры- нет трофеев за сложность- поэтому играл на легком, переключившись на нормал где-то на 3/4 игры. Были бы трофеи типа пройти на харде и т.д. - попа думаю болела бы у многих. Поэтому за сложность 4/10. Все таки в игре порой есть моменты которые дают прикурить, особенно на ранних этапах.
По длительности: я набил 49,5 часов, выбив при этом 23 концовки, 82% квестов. Не плохой показатель для сингловой игры. Если бы решил задрачивать все трофеи самостоятельно- вышло бы часов 60-70, поэтому 50+
iVitaliy — 11.05.2017 в 06:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
10
Мнение об игре: Игра потрясающая, сюжет и подача повествования очень необычна. не припомню чтобы ранее встречал подобный подход, но в этом плане Йоко Таро сделал гениальную вещь. Музыка просто шедевр, темы первого уровня, битвы с боссом в парке развлечений и начала третьего прохождения - самые любимые треки в игре. Геймплей увлекает, по сути простой долбеж по двум кнопкам, но как же красиво наблюдать все эти пируэты 2В на фоне взрывов Что касается лора - мир с богатейшей историей и множеством тайн, но раскрыть все подробности можно только если пройти внимательно эту и предыдущие игры Йоко Таро, это серия Drakengard и первый Nier.

Мнение о платине: прохождение на честную платину займёт не менее 60 часов, ибо гринд, гринд, гринд... Проблематично так же найти все оружие без гайда. Получение доп. концовок так же придётся гуглить. Но всегда можно будет воспользоваться услугой покупкой самых нудных трофеев. Лично я приобрёл трофеи на прокачку оружия и концовок (Y концовку к сожалению не осилил, гринд ресурсов просто утомил, но для справедливости пройду позже). Пришлось так же купить трофей за сбор онлайновых жмуриков - к сожалению игра постоянно отлетала и трупов игроков не было. Игра 10/10, сложность трофеев 4,5/10 (не снижаю баллы за возможность покупки трофеев)
lapamivverh — 14.06.2017 в 10:25
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Так как трофеи здесь все можно купить, то твёрдая двойка сложности, проще только новеллу про трусы смотреть наверно. Продолжительность - на всю сюжетную линию плюс на буст денег на трофеи (если кому-то он понадобится) - 50+. У меня же счетчик дошел до 93 часов и было выполнено 70% квестов, денег от продажи всего-всего выручил 3,5 миллиона.
Manul_delKotik — 26.07.2017 в 18:57
Крёстный Котец
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
123
!Внимание! Ниже представлен отзыв человека, который завоевал все трофеи в Nier: Automata самостоятельно. Никакие трофеи не покупались за внутриигровую валюту, каждый отдельный трофеи добывался своими силами. Также я прошел игру на условные 100%, подняв все испытания из DLC. Полностью выбил все специальные предметы и награды. Подтверждающие скриншоты, сделанные напрямую с моей PS4, прилагаются.

Создатели Nier: Automata сделали для нас великодушный подарок, не испортив удовольствия от игры. После прохождения основной части игры, автор говорит нам спасибо, что мы познакомились с его творением и, если нас интересуют трофеи, то мы можем их получить. Выбить самостоятельно или купить за внутриигровую валюту. И тот, и другой способ правомерный, одобренный создателем. Поэтому комментарии, написанные извиняющимся тоном о том, что игрок купил трофеи внутри игры, считаю неуместными. Йоко Таро человек с широким кругозором и предлагает нам самостоятельно определить, какой вариант для нас лучше. Каждый вариант хороший. Все отлично, мы молодцы, что играем в Nier: Automata )

Если говорить о самостоятельном получении платины, то её сложность определяется несколькими трофеями. Наиболее значимыми из них являются:

Naughty Children - одолеть секретного босса 99 уровня первый раз. Имея такую же силу одолеть его не сложно, но это будет испытанием, если вы уровнем пониже.

The Mercenary - выполнить 80% заданий. Трофей требует определенного упорства. С наскока его не взять, часть квестов пропускаемые. Выбор глав облегчает задачу, но иногда могут возникнуть сложности с тем, чтобы инициировать нужный квест.

Weapons Maniac - найти все программы для Пода. Трофей вытекает из предыдущего, так как то, что не соберете по дороге, выдается за выполнение доп. квестов.

Information Master - найти 80% архивов. Для этого трофея нужно заглядывать под каждый камень и тщательно изучать локации. В Nier очень много тайников.

Transcendent Being - добиться всех концовок. В игре есть одна пропускаемая концовка. Это по совместительству доп. квест и битва с секретным боссом в пустыне. Не так сложно, как могут наддать Platinum Games, но определенный вызов есть. Помните одно - сначала делайте концовку, затем - завершайте квест.

Inorganic Blade - полностью прокачать все виды оружия. Можно приуныть с этим трофеем из-за недостатка материалов для усовершенствоания. Для того, чтобы все было проще, проходите всю игру с чипами на повышенный шанс выпадания предметов. Drop Rate +3 и выше. Эффекты нескольких складываются вплоть до 90% эффективности.

Weapons Maniac - прокачать все поды на максимум. В 9 случаев из 10 - последний трофей перед платиной. В конце мне не хватало 5 единиц Elaborate Gadget. Пришлось потрудиться с этим материалом, потому что выпадал он примерно раз в 3 часа. И это представляет сложность. Комментаторы выше говорят, что это время. Но нет. Это корейский шанс дропа. Здесь речь идет о сложности. В данном случае невысокой, но поработать над этим нужно.

Легко оценивать сложность на глаз, когда трофеи были куплены. Тогда уже все кажется легким, идут понты про новеллы и прочее. Но когда прикладываешь собственный труд, то все становится уже не таким однозначным. Ты знаешь каждое отдельное игровое испытание, тонкости его преодоления. А со стороны и страной управлять легко. Но не каждая кухарка на это способна, как показывает практика.

Сложность платины:
4/10.
Время получения: 82 часа.

Если вы ищете испытаний, рекомендую познакомиться с DLC. Они значительно крепче и смена уровня сложности не поможет, так как на финальных испытаниях S ранга все послабления убираются. В финальном испытании третьего колизея ваншотят в доли секунды.