The Evil Within 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.01
Сложно
(461 голос)
50+
часов
(461 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Zero0 — 16.10.2017 в 17:31
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
я поставлю 8 из 10 так как проблема только из за режима Классический так как там вас с 2 ударов сносят а про боссов вообще молчу и тем более дается только 7 сохранений но боссов только 3 и это тоже хорошо но прикол этого режима еще в том то что ничего нельзя прокачивать так что патроны надо прям жестко экономить и шприцы тоже так что на этом режиме проходить надо используя только стелс если вас заметили враги то советую убегать не тратя патронов
gvammer — 16.10.2017 в 20:15
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
15
Сообщение от Zero0
я поставлю 8 из 10 так как проблема только из за режима Классический так как там вас с 2 ударов сносят а про боссов вообще молчу и тем более дается только 7 сохранений но боссов только 3 и это тоже хорошо но прикол этого режима еще в том то что ничего нельзя прокачивать так что патроны надо прям жестко экономить и шприцы тоже так что на этом режиме проходить надо используя только стелс если вас заметили враги то советую убегать не тратя патронов
Да ты прям капитан очевидность.

П.с. удалите подсказку с платины, так как она не соответствует действительности
Warlock-F — 16.10.2017 в 21:13
Хищник-охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
71
Сообщение от Zero0
я поставлю 8 из 10 так как проблема только из за режима Классический так как там вас с 2 ударов сносят а про боссов вообще молчу и тем более дается только 7 сохранений но боссов только 3 и это тоже хорошо но прикол этого режима еще в том то что ничего нельзя прокачивать так что патроны надо прям жестко экономить и шприцы тоже так что на этом режиме проходить надо используя только стелс если вас заметили враги то советую убегать не тратя патронов
Ты получи сначала платину в этой игре, а затем голосуй и ставь свою оценку. ИМХО.
JAX_3555 — 04.08.2018 в 15:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Zero0, Да классический сложный, но не на 8 из 10 я сам в сложные игры играю не так много, но прошёл классический за 5ч 30 мин.
3Bepobou — 15.08.2018 в 16:45
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
19
Сообщение от JAX-4555
но прошёл классический за 5ч 30 мин.
Вот прямо от запуска режима "классический" до выскакивания плашки "Ты сам напросился" прошло пять с половиной часов реального времени? Ну чистый звиздеж...
rz00007 — 26.12.2022 в 13:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Zero0
прикол этого режима еще в том то что ничего нельзя прокачивать так что патроны надо прям жестко экономить и шприцы тоже так что на этом режиме проходить надо используя только стелс если вас заметили враги то советую убегать не тратя патронов
Соглашусь, вся игра из-за этого момента превращается в один спидран со стелсом, никакого удовольствия при этом ты не получаешь. Акума в 1-й части был поинтереснее.

Сообщение от Black_Nero
самое сложные места для меня это битва при обороне дома, мало места и очень много монстров
Одно из сложных мест, хотя и не такое как было в 1-й части на акуме :-)

Сообщение от Black_Nero
момент с двумя сейфоголовыми, кидал на них разрывные стрелы и замораживал и стрелял из снайперки
Прошел его со 2-й попытки, сейфоголовых вырубаем со снайперки в живот + когда они вдвоем можно пару разрывных им кинуть и все.

Сообщение от Black_Nero
тяжелое место как я и думал с Хофман когда вы в куполе, заранее стреляйте в противников, желательно чтобы они вообще не вошли в купол, если зашли, то стреляйте дымовой стрелой и дробь в харю
Вот тут согласен, раз 10 переигрывал на нем, спасает дробаш + электро болты ставим, когда Хофман останавливается и они 4-м на вас идут. Здесь лучше не экономить на боеприпасах т.к. радиус арены сильно сужается, когда она чинит свое устройство и отъехать там как нефиг делать!

Сообщение от Black_Nero
Очень легко убивается босс огнеметчик, издалека стрелял из снайперки и замораживал стрелами и дробавиком пока не отмерз
Хах, а я его убивал чисто стелсом и застрял на этом моменте как раз капитально т.к. он постоянно меня заваливал или протыкал на близкой дистанции, зато боеприпасы сэкономил :-)

Сообщение от Black_Nero
Платина как и сама игра получилась шикарной, очень интересная и сложная игра
Ну, хз игра в целом хорошая не спорю, но до 1-й части не дотягивает.
У нее есть как минимум 2 больших проблемы:
1) Боссы - в целом, они как будто из другой игры были взяты, какие-то не каноничные и детские по сложности. Они ничего из себя не представляют и тем более не пугают тебя как в первой части. И еще они слишком много болтают, намного больше чем дерутся...
2) Сложность - основной игры, я имею ввиду дефолтную сложность и кошмар - т.е. игру сделали настолько адаптированной для казуалов, что тебе нужно очень постараться, чтобы умереть, качая при этом кучу навыков, которые даже в случае смертельного удара тебя сейвят. Плюс куча самих автосейвов, чуть-ли не через каждые 2 минуты и т.д. И в довесок они еще бесплатные читы для всех желающих добавили, чтобы уж наверняка...
p.s. это убило часть той хорорной атмосферы из 1-й части, которая в сочетании со сложностью держала тебя в напряжении до самого конца.

Vanya_Gates — 17.10.2017 в 11:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
5
Если учитывать прохождение в удовольствие и не начинать сразу на кошмаре, то выходит 4 прохождения, за первые два у меня ушло чуть более 30 часов, ну и еще два я думаю буде на много больше 30, и ближе к 75+. Сложность поставлю 8.

Проходил на прогулке за 17 часов первое прохождение, а второе с добиванием всех трофеев за 13,5. Начинал изначально на кошмаре, там стелс предпочтительней, но сменил на простую сложность с половины 3 ей главы, так как игра не очень заехала с этим полуоткрытым миром. Лучше начинать на выживании, там хоть враги слишком быстро не умирают, я так и не смог выполнить трофей на 15 растоптанных врагов, от шокового болта сразу умирают. И я не очень понял как взять трофей за все оружие. У меня есть все 7 пушек, 5 вариаций пистолета(один пистолет из длс последний шанс) и 3 вариации дробовика. Как я понял, есть еще секретное оружие, которое скорее всего дадут за прохождение на другой сложности, скорее всего за кошмарную сложность.

P.S. Предлагаю пока что поставить примерные оценки за сложность и время, что бы сделать примерное очертание сложность. Все равно, тот кто перый получит платину и поставит оценку, голос того и будет учитываться и соответственно всех последующих голосующих с платиной за плечам. А мы сможем потом переголосовать, когда сами получим платину, что бы наши голоса в дальнейшем имели весомость.

Вот и все, платину я получил. Дико бесили вылеты в 7-8 главе. Самой сложной оказалась 14 глава и сохранился я в начале этой главы. Так что больше умирал на второй комнате с врагами, а боссов замочил с первого захода. Десятая глава оказалась не такой сложной, но все же нервишки потрепала.
Наиграл 6 прохождений:
1) прогулка - 17 часов.
2) прогулка нг+, 13 часов.
3) кошмар - 19 часов.
4) прогулка нг+ до 12 главы (собирал пушки) - 5:30.
5) прогулка нг+ до 12 главы ( забыл вернуться к сайксу и завалил квест, пришлось еще раз бежать за дробовиком.) - 2:30.
6) классика - 12 часов.
Итого 69 часов, и это не считая переигрываний от смертей и вылетов, особенно на кошмаре, там точно в сумме около 30 часов будет.
Время у меня вышло больше 75 часов, с учетом переигровок. Так что 75+.
Есть игры и по сложнее, которые бросают вызов твоей реакции. Пример того же ниндзя гайден, которая требует от тебя определенного навыка игры и не только. Визин 2 заставила попотеть и не только с этими долбаннми вылетами. Так что игра, со своими 7 сохранениями и без прокачки, да еще и с вылетами (7 раз вылетало с ошибкой), заслуженно вытягивают игру на хардкор 7/10.
Kok — 17.10.2017 в 15:46
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
6
Сообщение от Vanya_Gates
я не очень понял как взять трофей за все оружие.
После того как пройдешь игру на Кошмаре - тебе дадут Кастет.
Vanya_Gates — 17.10.2017 в 17:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Kok, спасибо друг) Я начал догадываться, что надо на кошмаре играть. Все, у кого сейчас есть трофей за все оружие прошли на кошмаре.
Black_Nero — 17.10.2017 в 17:18
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
24
Выбил я эту сложность, сложно, но не так как я изначально думал, самое сложные места для меня это битва при обороне дома, мало места и очень много монстров, момент с двумя сейфоголовыми, кидал на них разрывные стрелы и замораживал и стрелял из снайперки, тяжелое место как я и думал с Хофман когда вы в куполе, заранее стреляйте в противников, желательно чтобы они вообще не вошли в купол, если зашли, то стреляйте дымовой стрелой и дробь в харю. Очень легко убивается босс огнеметчик, издалека стрелял из снайперки и замораживал стрелами и дробавиком пока не отмерз, Лаура убивается элементарно, нужно ее электрическим болтом обездвижить и быстро вращать два рычага, потом сжечь нахер)) 13 и 14 стелсил, если заметили то дымовой болт, огнеметчиков нет смысла убивать, финальный босс самый простой из всех, под конец осталось очень много пороха и травок, самое сложное на мой взгляд это пройти до 4 главы не сохраняясь, я не стал рисковать и сделал 1 сейф перед битвой с тремя монстрами которых призывает Стефано, но зря, они очень легко убиваются, я кидал электрические болты, с топора один умирает сразу, остальных просто либо дальше станить и убивать дробовиком, либо отбегать назад и через дырку стрелять по ним. Платина как и сама игра получилась шикарной, очень интересная и сложная игра, моя оценка сложности 8 балов, три раза ее прошел, первый раз на кошмаре собирая все и убивая всех за 22 часа, потом второе прохождение с переключением на самую легкую сложность в новой игре плюс, еще 5 часов, на классическом уровне сложности 7,5 часов, итого 35 часов где то. Пораха в игре очень много, главное в тире пройти все челенджи и постараться собрать как можно больше ключей, я собрал 23 ключа, проблема не в количестве патронов, а в качестве оружия, пистолет просто нереальное дно, убить им бегущих на тебя противников очень сложно, почти всю игру либо пробегал, либо убивал по стелсу, дробовик и электрические патроны самое эффективное оружие, могут уронить противника и его можно растоптать.
Kok — 17.10.2017 в 17:31
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Black_Nero, за Кошмар кастет дали? С ним можно или нельзя на классике играть?
Piromaniac — 27.10.2017 в 13:51
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Kok, нельзя. кастет и магнум только на нг+. Классика работает, как обычная игра, никаких бонусов.
Warlock-F — 17.10.2017 в 18:16
Хищник-охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Сообщение от Black_Nero
Выбил я эту сложность, сложно, но не так как я изначально думал, самое сложные места для меня это битва при обороне дома, мало места и очень много монстров, момент с двумя сейфоголовыми, кидал на них разрывные стрелы и замораживал и стрелял из снайперки, тяжелое место как я и думал с Хофман когда вы в куполе, заранее стреляйте в противников, желательно чтобы они вообще не вошли в купол, если зашли, то стреляйте дымовой стрелой и дробь в харю. Очень легко убивается босс огнеметчик, издалека стрелял из снайперки и замораживал стрелами и дробавиком пока не отмерз, Лаура убивается элементарно, нужно ее электрическим болтом обездвижить и быстро вращать два рычага, потом сжечь нахер)) 13 и 14 стелсил, если заметили то дымовой болт, огнеметчиков нет смысла убивать, финальный босс самый простой из всех, под конец осталось очень много пороха и травок, самое сложное на мой взгляд это пройти до 4 главы не сохраняясь, я не стал рисковать и сделал 1 сейф перед битвой с тремя монстрами которых призывает Стефано, но зря, они очень легко убиваются, я кидал электрические болты, с топора один умирает сразу, остальных просто либо дальше станить и убивать дробовиком, либо отбегать назад и через дырку стрелять по ним. Платина как и сама игра получилась шикарной, очень интересная и сложная игра, моя оценка сложности 8 балов, три раза ее прошел, первый раз на кошмаре собирая все и убивая всех за 22 часа, потом второе прохождение с переключением на самую легкую сложность в новой игре плюс, еще 5 часов, на классическом уровне сложности 7,5 часов, итого 35 часов где то. Пораха в игре очень много, главное в тире пройти все челенджи и постараться собрать как можно больше ключей, я собрал 23 ключа, проблема не в количестве патронов, а в качестве оружия, пистолет просто нереальное дно, убить им бегущих на тебя противников очень сложно, почти всю игру либо пробегал, либо убивал по стелсу, дробовик и электрические патроны самое эффективное оружие, могут уронить противника и его можно растоптать.
Красава!!! Мои поздравления!
Black_Nero — 18.10.2017 в 00:54
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
57
Сообщение от gvammer
Нечего поздравлять, он не прошел на платину
gvammer — 17.10.2017 в 17:56
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
-7
на классическом уровне сложности 7,5 часов
Кто-то нагло врет и не краснеет.
Valdermag — 01.12.2017 в 12:36
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
gvammer,
Я за 7 с копейками часов классику прошел, в чем проблема то?
James_Cassells — 18.10.2017 в 04:22
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
9/10 для обычных игроков и 7/10 для тех кто любит хардкор)
Акума легкая прогулка по сравнению с классикой...
timka — 18.10.2017 в 07:41
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
27
7/10. Классика сложна только на первый взгляд. Достаточно заранее определить места, где будете делать сейвы, предварительно пройдя игру на кошмаре. благодаря глуповатому ии мобов, от них легко спрятаться практически в любой ситуации, сложности доставляют лишь перестрелки с толпами мобов в маленьких помещениях. Очень рекомендую заглянуть в тир, там практически нахаляву можно получить дохрена пороха и травы. Классика заняла 7,5 часов
WiedzminN7 — 18.10.2017 в 19:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
12
Большинство пишет, что Акума была проще, чем классика, но вот лично мне кажется, что платина здесь намного проще, чем в первой части. Поэтому я ставлю 7/10. К тому же во 2 Визине нет баганутых ачивок.
xDestroyer — 20.10.2017 в 18:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
5
Первое прохождение было на кошмаре, прошел без проблем за 20 часов. На нг+ часа за 3-4 открыл оставшиеся навыки и улучшения для оружия. Самая срань началась в классическом режиме. То игра вылетит, то враги окружат во время катсцены и мгновенно запинают, то пропадет возможность покинуть стул при открытии сейфов, то Стефано провалится сквозь текстуры во время захвата и заново грузить сохранение. Хз, повезло ли это мне так или этот режим просто особенно сломанный. Его прохождение заняло часов 30, несмотря на указанные 9 в конце игры. Поставлю 7 за сложность и 50+ часов
P.S. В классическом режиме сохранялся в начале 4-ой главы, в начале 6-ой главы, в середине 8-ой перед битвой со стефано, в конце 9, в конце 13, в конце 14 и перед боссом в 16-ой. Квесты от О'Нила и Сайкса все выполнил. Комбинация пистолет с глушителем+ледяные болты= ваш лучший друг в конце игры. Морозите врагов и бесшумно разбиваете их из пистолета. Если есть DLC с пистолетом, стреляющим очередями, то это оружие будет еще одним очень хорошим другом в 13-ой главе во время прогулки через огонь, враги будут умирать с 3-6 попаданий, скорострельность хорошая, можно их убивать пока она не зашли в круг. Если же прорвались, то стреляйте под ноги дымным болтом и убивайте их из дробовика или того же пистолета из dlc. Ключи от сейфов все собирал, пороха к концу игры было больше 600 и травы 150+. 14ую главу можно пробежать с минимумом убийств, в первой комнате морозим противника справа и разбиваем пистолетом с глушителем, так же делаем с противником у рычага. Во второй области можно просто пронестись стреляя под ноги дымные болты. В последней комнате убиваем первую недопсину ( ждем когда начнет двигаться, и стреляем сперва гарпуном, потом добиваем с дробовика), остальных двух по желанию, можно так же в дыму прятаться, пока не откроется решетка
N377 — 21.10.2017 в 11:15
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
43
По факту сложность на уровне 8,5 из 10, но поставил 9 из-за технических проблем (вылеты, баги, застревание в текстурах, падение количества кадров). На обычных сложностях эти проблемы не критические, но на Классике могут подорвать вам задницу, учитывая, что последний сейв до вылета или бага мог быть два-три часа назад. С 7 не согласен абсолютно. На 8 ещё готов согласиться. Легко говорить, что было не очень сложно, когда уже прошёл. Я и сам после прохождения Классики подумывал, что это было не так уже и сложно, когда стоял покуривал на балконе. Но это не так. Во время прохождения колбасить будет только так. Много нервов было потрачено на некоторых местах. Да и отыграть 9-12 часов в постоянном напряжении и страхе - то ещё удовольствие. Боязнь словить лишний удар-два и потерять уйму потраченного времени берут своё. Главное дожить до сохранения в 9 главе. Дальше отрезки будут не очень большие и можно будет спидранить, при условии, что в пред. главах нафармили достаточно ресурсов и вам хватит их до финала. Ваши главные друзья - дробовик, арбалет и снайперская винтовка на финальной стадии игры. Свои советы по прохождению писал и потом ещё немного дополню в этом обсуждении на форуме - https://stratege.ru/forums/showthrea...369993#1369993 Если есть вопросы, то смело спрашивайте там. Всегда помогут.
Что по времени ? Играл сразу на Кошмаре. Ушло 25 часов на первое прохождение. Это с учётом сбора всех документов, ключей и прочей лабуды. Так же облазил все углы и мусорки ради припасов. На Классику ушло около 12 часов. В титрах указано 8 часов и 43 минуты, но статистика не учитывает смерти, которые безусловно будут. Ещё 3 часа ушло на НГ+ для добивания перков и оружия. Итого, 25+12+3=40. У кого-то может выйти больше, а у кого-то меньше. Тут всё дело в скилле и в умении играть в подобные игры.
Warlock-F — 21.10.2017 в 12:20
Хищник-охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
45
Сообщение от N377
По факту сложность на уровне 8,5 из 10, но поставил 9 из-за технических проблем (вылеты, баги, застревание в текстурах, падение количества кадров). На обычных сложностях эти проблемы не критические, но на Классике могут подорвать вам задницу, учитывая, что последний сейв до вылета или бага мог быть два-три часа назад. С 7 не согласен абсолютно. На 8 ещё готов согласиться. Легко говорить, что было не очень сложно, когда уже прошёл. Я и сам после прохождения Классики подумывал, что это было не так уже и сложно, когда стоял покуривал на балконе. Но это не так. Во время прохождения колбасить будет только так. Много нервов было потрачено на некоторых местах. Да и отыграть 9-12 часов в постоянном напряжении и страхе - то ещё удовольствие. Боязнь словить лишний удар-два и потерять уйму потраченного времени берут своё. Главное дожить до сохранения в 9 главе. Дальше отрезки будут не очень большие и можно будет спидранить, при условии, что в пред. главах нафармили достаточно ресурсов и вам хватит их до финала. Ваши главные друзья - дробовик, арбалет и снайперская винтовка на финальной стадии игры. Свои советы по прохождению писал и потом ещё немного дополню в этом обсуждении на форуме - https://stratege.ru/forums/showthrea...369993#1369993 Если есть вопросы, то смело спрашивайте там. Всегда помогут.
Что по времени ? Играл сразу на Кошмаре. Ушло 25 часов на первое прохождение. Это с учётом сбора всех документов, ключей и прочей лабуды. Так же облазил все углы и мусорки ради припасов. На Классику ушло около 12 часов. В титрах указано 8 часов и 43 минуты, но статистика не учитывает смерти, которые безусловно будут. Ещё 3 часа ушло на НГ+ для добивания перков и оружия. Итого, 25+12+3=40. У кого-то может выйти больше, а у кого-то меньше. Тут всё дело в скилле и в умении играть в подобные игры.
Я игру на классик не прошел, но я с тобой согласен, что оценка игре-твердая 8, а то и больше, а кто ставит ниже, те целенаправленно занижают, думая, что они "крутые перцы". А на самом деле это не так. P.S. Жду минусования от "крутых перцев".
P.P.S. Да и по времени думаю вполне возможно уложиться в 35-40 часов, итого:25+
k1r1llka — 22.10.2017 в 18:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
5
До классики еще не добрался, но кошмар-сложность для детей. Скилл убийство из-за угла сводит на нет всю стрельбу. Столько ресурсов на таком уровне сложности это смех.

Надеюсь классика будет похардкорней. Хотя бы из-за отсутствия этого навыка
Al1 — 02.10.2018 в 19:42
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
По глупости поставил режим «прогулка» прошёл 4 часа , понял, что совсем халява - можно как то изменить? Или только переигрывать?
Estar — 24.10.2017 в 02:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
2
"Классика" оказалась куда проще "Акуму" из первой части.
Продолжительность около 50 часов.
gvammer — 24.10.2017 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Получил сегодня платину на 3-ем прохождение со сбором всего что пропустил. Классика как сложность более сбалансированная для прохожления, но акума выделялась тем что это был челлендж для игрока и изучение и использование всех игровых механик былг ключем к получению платины. А классик не так сложен как кажется на первый взгляд, но акума все равно сложнее.
Поставлю 8/10, но надо понимать что все зависит от самого игрока, так как прохожление классика сразу после кошмара сильно ее облегчает и можно смело ставить 7 и даже 6. Общее время получения от 30 до 50 часов.
CyberPanda — 26.10.2017 в 03:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Поставить хотел 8/10, Но моя нервная система сама от себя накинула еще бал!
-40 часов
Piromaniac — 28.10.2017 в 22:40
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
взбесило, что пришлось по новой собирать все оружие после получения кастета.
gvammer — 29.10.2017 в 08:05
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Piromaniac
взбесило, что пришлось по новой собирать все оружие после получения кастета.
В нг+ переносится все оружие
ExEiS — 30.10.2017 в 01:59
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
19
Не, ну 9 и 50+.
Классика в первый забег - лютая дичь, а еще этот менеджмент сейвов. Дошло до того, что к 13 главе сейвы у меня кончились и пришлось начинать классику по новой.
Конечно, когда переигрываешь уже отточенные главы по новой - гораздо проще все становится. Но первые попытки убить хоть кого-то на классике - бесценны. У меня на одного Стефано и 9 главу ушло больше 9 часов. На самого Стефано около 5, пока не научился его убивать, и на 9 главу еще часа 3, пока не выучил паттерны. Плюс в 9 главе постоянно падал под текстуры и начинал опять со Стефано. Да еще и дом этот, чтоб его...
В общем, ставлю 9. По личным ощущениям - Спейс 2 был легче. Акуму был сложнее, но там хотя бы были автосейвы, и отдельные куски можно было довести до автоматизма, не откатываясь назад на час-два-три по геймплею.
item112z — 30.10.2017 в 15:59
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
34
За Бифезда мод ставлю 7ку. Режим терпимый до тех пор, пока не встретятся первые баги. Собственно постоянные вылеты 7ой и 8ой главы + глюкомания на открытых локациях - основные препятствия. Если грамотно распределить сейвы и набить кучу ресурсов в тире, то сам режим серьёзных сложностей не вызовет. Главное сразу же залечивать раны при получении урона (в частности на боссах, которые могут вынести до 95% хелсы за удар).

Сейвы рекомендую сделать в таком порядке:

- 3 глава - Перед складом (можно раньше).
- 6 глава-начало 7ой - Перед картинами.
- 9 глава - Перед катсценой с Теодором и последующим онслотом нежити в маленьком домике.
- 11 глава - Перед О`Ниллом.
- 13 глава - В отеле, до похода к башне.
- 14 глава - Перед флешбек-боссами или чуть раньше.

Останется еще один лишний сейв. Куда его лучше втиснуть, решайте сами. Если баги и вылеты в игре так и не пофиксят, то разумно будет сохраниться еще и перед Стефано, дабы не переигрывать раз за разом всю 7ую главу и половину 8ой.

Warlock-F — 30.10.2017 в 18:16
Хищник-охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность:8/10
Время:50+