Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.01
Сложно
(461 голос)
50+
часов
(461 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
П.с. удалите подсказку с платины, так как она не соответствует действительности
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
У нее есть как минимум 2 больших проблемы:
1) Боссы - в целом, они как будто из другой игры были взяты, какие-то не каноничные и детские по сложности. Они ничего из себя не представляют и тем более не пугают тебя как в первой части. И еще они слишком много болтают, намного больше чем дерутся...
2) Сложность - основной игры, я имею ввиду дефолтную сложность и кошмар - т.е. игру сделали настолько адаптированной для казуалов, что тебе нужно очень постараться, чтобы умереть, качая при этом кучу навыков, которые даже в случае смертельного удара тебя сейвят. Плюс куча самих автосейвов, чуть-ли не через каждые 2 минуты и т.д. И в довесок они еще бесплатные читы для всех желающих добавили, чтобы уж наверняка...
p.s. это убило часть той хорорной атмосферы из 1-й части, которая в сочетании со сложностью держала тебя в напряжении до самого конца.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Проходил на прогулке за 17 часов первое прохождение, а второе с добиванием всех трофеев за 13,5. Начинал изначально на кошмаре, там стелс предпочтительней, но сменил на простую сложность с половины 3 ей главы, так как игра не очень заехала с этим полуоткрытым миром. Лучше начинать на выживании, там хоть враги слишком быстро не умирают, я так и не смог выполнить трофей на 15 растоптанных врагов, от шокового болта сразу умирают. И я не очень понял как взять трофей за все оружие. У меня есть все 7 пушек, 5 вариаций пистолета(один пистолет из длс последний шанс) и 3 вариации дробовика. Как я понял, есть еще секретное оружие, которое скорее всего дадут за прохождение на другой сложности, скорее всего за кошмарную сложность.
P.S. Предлагаю пока что поставить примерные оценки за сложность и время, что бы сделать примерное очертание сложность. Все равно, тот кто перый получит платину и поставит оценку, голос того и будет учитываться и соответственно всех последующих голосующих с платиной за плечам. А мы сможем потом переголосовать, когда сами получим платину, что бы наши голоса в дальнейшем имели весомость.
Вот и все, платину я получил. Дико бесили вылеты в 7-8 главе. Самой сложной оказалась 14 глава и сохранился я в начале этой главы. Так что больше умирал на второй комнате с врагами, а боссов замочил с первого захода. Десятая глава оказалась не такой сложной, но все же нервишки потрепала.
Наиграл 6 прохождений:
1) прогулка - 17 часов.
2) прогулка нг+, 13 часов.
3) кошмар - 19 часов.
4) прогулка нг+ до 12 главы (собирал пушки) - 5:30.
5) прогулка нг+ до 12 главы ( забыл вернуться к сайксу и завалил квест, пришлось еще раз бежать за дробовиком.) - 2:30.
6) классика - 12 часов.
Итого 69 часов, и это не считая переигрываний от смертей и вылетов, особенно на кошмаре, там точно в сумме около 30 часов будет.
Время у меня вышло больше 75 часов, с учетом переигровок. Так что 75+.
Есть игры и по сложнее, которые бросают вызов твоей реакции. Пример того же ниндзя гайден, которая требует от тебя определенного навыка игры и не только. Визин 2 заставила попотеть и не только с этими долбаннми вылетами. Так что игра, со своими 7 сохранениями и без прокачки, да еще и с вылетами (7 раз вылетало с ошибкой), заслуженно вытягивают игру на хардкор 7/10.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Я за 7 с копейками часов классику прошел, в чем проблема то?
Акума легкая прогулка по сравнению с классикой...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
P.S. В классическом режиме сохранялся в начале 4-ой главы, в начале 6-ой главы, в середине 8-ой перед битвой со стефано, в конце 9, в конце 13, в конце 14 и перед боссом в 16-ой. Квесты от О'Нила и Сайкса все выполнил. Комбинация пистолет с глушителем+ледяные болты= ваш лучший друг в конце игры. Морозите врагов и бесшумно разбиваете их из пистолета. Если есть DLC с пистолетом, стреляющим очередями, то это оружие будет еще одним очень хорошим другом в 13-ой главе во время прогулки через огонь, враги будут умирать с 3-6 попаданий, скорострельность хорошая, можно их убивать пока она не зашли в круг. Если же прорвались, то стреляйте под ноги дымным болтом и убивайте их из дробовика или того же пистолета из dlc. Ключи от сейфов все собирал, пороха к концу игры было больше 600 и травы 150+. 14ую главу можно пробежать с минимумом убийств, в первой комнате морозим противника справа и разбиваем пистолетом с глушителем, так же делаем с противником у рычага. Во второй области можно просто пронестись стреляя под ноги дымные болты. В последней комнате убиваем первую недопсину ( ждем когда начнет двигаться, и стреляем сперва гарпуном, потом добиваем с дробовика), остальных двух по желанию, можно так же в дыму прятаться, пока не откроется решетка
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Что по времени ? Играл сразу на Кошмаре. Ушло 25 часов на первое прохождение. Это с учётом сбора всех документов, ключей и прочей лабуды. Так же облазил все углы и мусорки ради припасов. На Классику ушло около 12 часов. В титрах указано 8 часов и 43 минуты, но статистика не учитывает смерти, которые безусловно будут. Ещё 3 часа ушло на НГ+ для добивания перков и оружия. Итого, 25+12+3=40. У кого-то может выйти больше, а у кого-то меньше. Тут всё дело в скилле и в умении играть в подобные игры.
P.P.S. Да и по времени думаю вполне возможно уложиться в 35-40 часов, итого:25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Надеюсь классика будет похардкорней. Хотя бы из-за отсутствия этого навыка
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность около 50 часов.
Поставлю 8/10, но надо понимать что все зависит от самого игрока, так как прохожление классика сразу после кошмара сильно ее облегчает и можно смело ставить 7 и даже 6. Общее время получения от 30 до 50 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
-40 часов
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Классика в первый забег - лютая дичь, а еще этот менеджмент сейвов. Дошло до того, что к 13 главе сейвы у меня кончились и пришлось начинать классику по новой.
Конечно, когда переигрываешь уже отточенные главы по новой - гораздо проще все становится. Но первые попытки убить хоть кого-то на классике - бесценны. У меня на одного Стефано и 9 главу ушло больше 9 часов. На самого Стефано около 5, пока не научился его убивать, и на 9 главу еще часа 3, пока не выучил паттерны. Плюс в 9 главе постоянно падал под текстуры и начинал опять со Стефано. Да еще и дом этот, чтоб его...
В общем, ставлю 9. По личным ощущениям - Спейс 2 был легче. Акуму был сложнее, но там хотя бы были автосейвы, и отдельные куски можно было довести до автоматизма, не откатываясь назад на час-два-три по геймплею.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сейвы рекомендую сделать в таком порядке:
- 3 глава - Перед складом (можно раньше).
- 6 глава-начало 7ой - Перед картинами.
- 9 глава - Перед катсценой с Теодором и последующим онслотом нежити в маленьком домике.
- 11 глава - Перед О`Ниллом.
- 13 глава - В отеле, до похода к башне.
- 14 глава - Перед флешбек-боссами или чуть раньше.
Останется еще один лишний сейв. Куда его лучше втиснуть, решайте сами. Если баги и вылеты в игре так и не пофиксят, то разумно будет сохраниться еще и перед Стефано, дабы не переигрывать раз за разом всю 7ую главу и половину 8ой.
Время:50+