Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.23
Средне
(88 голосов)
10+
часов
(91 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
5.82
Средне
(57 голосов)
0+
часов
(61 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Вообщем шикарная игра ! Играйте и получайте удовольствие
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Игра в жанре платформер-метроидвания, где главный герой Гонец. Игра сделана по образу "Ниндзя Гайдена"(Ninja Gaiden) со SNES и т.п., в Гонце даже есть отсылки к Гайдену =).
Первая половина игры проходится просто залпом, а вот уже во второй половине игры вы ощущаете всю боль метроидвании.
Очень понравился элемент с переходом от 8-бит на 16-бит. Графика и музыкальное сопровождение в игре - отличное.
Всё переведено на русский, очень рекомендую читать все диалоги - особенно рассказы лавочника.
В игре присутствует юмор - и да, это абсолютно нормальный юмор (без всяких элементов сортира, десткого сада и пошлошсти).
Лично я, огромный любитель платформеров.
Если Гонец для вас будет один из первых опытов в платформерах, то скорее всего сложность для вас будет немного завышена, но лично для меня это было на твёрдую 6 из 10
Не так давно вышло и ДЛЦ к игре, так вот чтобы выбить 100% - у меня это заняло ~14 часов (и то время немного завышено из за того что в ДЛЦ на момент выхода был один баг, но его уже пофиксили патчем)
Удовольствие от игры я получил на 8 из 10 - ибо вторая половина игры немного душит.
Всего хорошего!
И помните, всё выше описанное - это сугубо моё мнение и оно может отличаться от вашего, за возможные опечатки - извиняюсь.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
на моменте когда ты убиваешь одного из главных боссов, игра начинает показывать все возможности, что у неё есть и понимаешь, что эти 7 часов были просто обучением. После этого открываются новые возможности, загадки и бэктрекинг столь обычный для метроидвании.
Общая продолжительность прохождения 15 часов с гайдами, но с прямыми руками и меньше и больше 20 часов при самостоятельном прохождении.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Для тех кто будет выбивать платину, скажу что в игре есть только 1 единственный сложный трофей (это сугубо моё личное мнение) I Swear It's My First Time / Клянусь, это со мной впервые. Пройти 3-5 экранов в слепую, довольно сложно. Помогла подсказка с видио где был зарисован схематичный маршрут. В остальном все трофеи достаточно простые, чтобы дать оценку сложности в 2/10.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Есть один небольшой минус. Это dlc, которое местами сделали очень душным. Душным относительно всей другой игры. И понимая это, авторы сами иронизируют над этим в одном из диалогов. Но и оно не омрачило прекрасное впечатление от этой игры.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Отличный платформер, прекрасный юмор, интересная механика перехода с 8 бит на 16, НО все-таки до таких монстром жанра как hollow knight или Ori игра не дотягивает. Визуально игра пародирует легендарную серии ninja gaiden, причем не скрывая шутит над этим моментом, но только визуально по сложности не сравнимы. Наш «гонец» намного легче.
О платине.
По меркам платформеров платина тут не сложная. Боссы легкие, видом врагов не много, уровни пробегаются легко. Во второй части игры если не понятно куда идти у лавочника можно купить подсказки. Самые скиловые места это комнаты с печатями (их расположение откроется после прокачки навыка) Вот там в нескольких местах и тайминги жёсткие и по воздуху придётся летать отталкиваясь от каких нибудь привидений. Пройти темную пещеру вслепую оказалось не так сложно используя гайд из подсказки. Через несколько попыток уже запоминается где как прыгнуть.
О трофеях (требующих внимания) :
Сложность - 4.
Время - 12 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
По игре
Очень отзывчивое управление, что не мало важно в платформере.
Приятный челендж, в редких местах сложность скачет, но не бесит.
Саундтрек просто бомба, очень драйвово и душевно.
По платине
Все можно взять за одно прохождение, но я как и игрок выше решил оставить трофей No argument here на повторное прохождение.
Круто, что есть такие платформеры.
DLC конечно подпекает, особенно в месте где нужно подняться по попугаям.
После нее axiom verge кажется тягомотной и медленной.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Основной игре я поставил 5 по сложности, но только из-за отдельных испытаний и боссов. В целом же прохождение игры трудным назвать язык не повернётся.
Вот дополнение уже заметно пожёще. Ему я, подумав, решил всё же поставить 6 баллов, так как DLC в целом труднее - здесь меньше сейвов, много сложных комнат и нет столь полезных порталов, а порой и просто возможности вернуться назад, если вы пропустили фрагмент маски. Но отдельное спасибо за эту оценку нужно сказать предпоследнему боссу. Испытание с ним устроено таким образом, что не взбесить оно просто не может.
Но я всё равно очень доволен и жду продолжения игры и продолжения истории из DLC, даже если оно будет ещё труднее (но, пожалуйста, не очень сильно).
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сложность - 6/10
Продолжительность - 10 +
DLC
Сложность - 6/10
Продолжительность - 0 +
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
ДЛС даже проходить не буду,нервы дороже
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
В процессе игры не выпал трофей за прохождение Небесных островов стихий. Но игра настолько хороша, что после получения платины и прохождения DLC не жалко было времени еще раз пробежать до островов.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Длц короткое, но некоторые собиралки еще изащереней засунуты. Второй босс заставил "попотеть"... Ну а гонка с тенью бесила просто...
В итоге по времени у меня ушло 20 с копейками часов на основную игру и длц. Ну и пройти без смерти до 4 босса еще 40 минут