Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.27
Средне
(128 голосов)
50+
часов
(129 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
3.75
Совсем просто
(56 голосов)
0+
часов
(57 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Пропускаемые трофеев довольно много дроны, квест с крысой, подрыв 3х из ракеты, прыжок в яму и убийство 3 копателей .
Сложность 5 из 10 для тех кто играл в предыдущую часть или любой соулс лайк. Для новых игроков 7 или 8 из 10
Если кому то нужна помощь с какой то очивкой, пишите! Скажу как ее получить.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
С одной стороны нас наконец то выпустили на улицу и нет этого однообразного завода с бесконечными коллекторами, вентиляциями и туннелями, но игра не обрела какого то глубокого атмосферного сюжета. С другой стороны сама система билдов, крафта, боёвка очень сильно затягивает в игру. Игра очень понравилась, прошёл с удовольствием, но ощущения что через полгодика её можно пройти еще раз, вряд ли появится. Сложность игры можно поставить где то в районе 6/10 только из-за пары боссов где система парирования не особо так и помогает, однако всё что можно парировать делает игру в разы легче.
Другой вопрос о сложности трофеев...
Поставлю 8/10 с учётом того что гайдов пока не особо много, и пропускаемый трофей на все модули дрона может очень очень сильно подпортить настроение. Всё делалось экспериментально. Через недельку-другую сложность будет 5-6/10 когда все сеты, модули, и сайд квесты можно будет глянуть на ютубе и закончить игру на платину за 20+ часов.
Первое прохождение с полным исследованием заняло 24 часа. НГ+ и поиск модулей ещё 14.(На НГ+ раскрывается вся боль
P.S Звук парирования просто бесподобен, особенно когда колонки дают басы
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:37 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сложность - 6.
Продолжительность - 50+ (у меня ушло на 2 не полных прохождения 60 часов).
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сложность поставил 5, но по ощущениям где-то 4.5/10. Больше всего выбесил первый копатель. Немного заставила попотеть баба-босс из Искры. Ласт-босс лег с первого раза без особых проблем.
На все ушло где-то 47-48 часов (с перепрохождением части игры на НГ+ из-за того, что забыл у Капитана Сервантеса оторвать левую ногу для модуля дрона и трофея соответственно). А вообще, если бы получилось все собрать за 1 прохождение, то вышло бы 44 часа с копейками.
P.S: Прошёл доп. Вот он лёгкий, короткий и неинтересный)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
6/10
25+
Дополнение:
4/10
3-4 часа
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность 6 из 10
Время 30+ с нг+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Дополнение вообще сверхлегкое и короткое, проходится максимум за 1-1,5 часа. Сложность 4/10, и то только за копателей, dlc - 2/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Не проходил первую часть, поэтому очень был рад таким моментам, как отрубание конечностей.
Для своего жанра, игра довольно-таки короткая, но зато не успеваешь соскучиться. В обзорах ругались на повторное прохождение одних и тех же локаций - бред: во-первых, они координально меняются после сюжетного поворота, во-вторых, тебя не заставляют задерживаться на них, даже быстрые перемещения открываются в этот момент.
Минусы конечно тоже есть. Не нашел альтернативы быстрым перчаткам(оружие такое быстрое, не помню как называется), долго ходил с полицейскими(чертеж выпадает с летающих роботов), потом с перчатками Эзры Шилдса. Когда было совсем легко, я брал другое оружие, для разнообразия, когда сложно, снова брал перчатки и становилось легко.
Самый запоминающийся босс - это конечно Копатель Эхо Альфа. Умер на нем 19 раз. Победил так и не поняв конкретной тактики, наверное просто повезло.
Сложность 6/10
Время 25+ (Проходил полтора раза, концовки получил через перезапуск)
UPD: Прошел еще раз на Windows. Овладел парированием и практически всех боссов побил с первого раза. Самыми сложными показались первый бой с Братом Илием и Сервантес, очень уж у них замудренные и резкие удары. Оценку снижать не буду, т.к. тут уже опыт дает о себе знать.
DLC не сложное. Порадовало, что для любителей парировать добавили немного челенджа, т.к. у противников появились новые атаки, например ложный замах, а так же ребята со стволами. Самое сложное это прожить 25 волн в кинотеатре. Противники нападают толпой и нужно контролить ребят с пушками, поэтому приходится постоянно быть в движении.
Сложность DLC 4/10
Время 0+
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сложность - 5;
Время- 3-4 часа.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Самый сложный босс это в самом начале Малыш Джонни. После него все кажутся мальчиками для битья, не зря он на обложке и загрузочном экране.
Финальный босс просто изи, убился чуть ли ни как обычный моб с большой полоской жизни.
Вообщем к прохождению рекомендую.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Спасибо за подсказки, сделал всё за одно прохождение. На битве с последним боссом был 91 лвл. Сложные боссы -это малыш джонни, копатель и эзра шилдс (начальные). Потом играл с перчатками эзры боссов матриарха, гарольда, елену и финального не заметил даже. Пришлось в конце пофармить части 10 лвл для прокачки.
Сейф перед финальным боссом не делал. Убил, посмотрел титры, зашёл в "продолжить игру", нажал откатить и снова убил босса с другим выбором.
В целом приятная игра, для геймпасса так вообще великолепная.