Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.52
Заставит попотеть
(42 голоса)
200+
часов
(43 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Hall of Famer.
По сложности игра сопоставима с 4-й частью, по моим ощущениям. Колизей и ULTIMATE BATTLES ,местами, заставляли потеть.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Вобщем игре 9/10. сложность… 5. время я поставлю 200+
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Желаю всем удачи с этой замечательной игрой и особенно терпения, оно тут особенно важно
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Но кроме колизея у нас остались старые проблемы с рандомом, которые теперь еще и усугубились, за счет введения в игру "дневной удачи", если ее можно так назвать. Каждый раз загружая сохранение, игра случайным образом может накинуть вам дополнительной удачи, что может неплохо помочь в азартных играх и рыбалке, или же наоборот вдавить ее в такое дно, что Марианская впадина покажется лужей. Поскольку дополнительная удача всегда желательна, приходится ее фармить, но как и любая дрянь завязанная на рандоме, выпадает она далеко не сразу.
Из азартных игр сильнее всего раздражает, пожалуй, только Koi-Koi, т.к. ей все же придется немного научиться. Можно в принципе не учиться и тыкать в рандомные карты которые можно подобрать, но так будет дольше. Остальные при удачном дне выбиваются достаточно быстро и что приятно, проигрыши не влияют на Completion List, так что можно за 1 присест выбить все разом, и в отличие от Koi-Koi, на остальные азартные игры можно по человечески применить читерские предметы. Казиношные игры тоже выбиваются быстро с читерскими предметами, и благодаря им, можно нафармить 10-20 млн. йен и забыть о безбедной жизни, да еще и про запас останется.
Рыбалка все также любит издеваться. Можно выловить 4 тунцов подряд и 5 призрачных коев, которые на минуточку самые редкие рыбы в игре в принципе, но вот рыба которая стоит 75 йен и должна ловиться на раз-два может не даваться 3.5 часа подряд. Проверено на себе.
Еще неприятно утомляют петушиные бега, но тут они утомляют скорее своей затянутостью, потому что петухом нужно выращивать ооооочень долго. Зато можно скормить новому поколению шашлык из его предка
Гольф также остался, но благо тут он упростился, а если найти гайд куда и как правильно бить, то выбивается достаточно быстро.
Ну и наверное последнее что утомляет сильнее всего это дартс, аэро-хокей и Virtua Fighter 2. Первый не очень удобен из-за настраиваемых дротиков и порой слишком уж метких противников. Аэро-хокей на последней сложности тоже заставит не раз позлиться, но зачастую из-за кривого управления, т.к. порой игра либо ведет руку не туда куда ты хочешь, либо игра просто не регистрирует попадание по шайбе. Virtua Fighter 2 будет сложен для тех, кто в файтингах такой же мастер как хлебушек. Тут идеальная тактика взять Jeffry и просто долбить R2. Урона это наносит мало, но сильно отталкивает противника, даже если он блокирует, так что в 2-4 удара можно выкинуть его с ринга. Не очень честно, но зато быстро. Бильярд в этот раз не вызывает особой ненависти, потому что не нужно проходить Экспертного бота, который порой не только выигрывает, но еще и издевается. На смену ему, в список попали испытания, которые больше забавляют, чем раздражают.
Все остальное выбивается в принципе достаточно просто хоть и не очень быстро. И вот поэтому хочется еще раз предупредить всех кто только думает выбивать платину в серии, НЕ НАДО!!!. Наслаждайтесь игрой, проходите мини-игры только для расслабления, берегите свое время, т.к. самое ужасное во всех платинах в серии, они критически затратны по времени, причем это самая унылая трата времени, и зачастую прогресс приходится сбрасывать загрузками. Так что часа 2-3 порой могут улететь просто в никуда. Если вы еще не начали выбивать платины, не начинайте, просто играйте в эти игры в удовольствие. Ну а если вы, как и я, начали и шило в жопе вам просто не позволит остановиться, то удачи. Главное, не выделывайтесь и пользуйтесь гайдами по максимуму.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Есть несколько вещей раздражающих в закрытии всего и вся, из-за чего можно и дрогнуть платину:
1) Колизей - самая нудная часть, его надо зачистить всеми героями и если Кирию и Саеджима это делают быстро, то Акияма и Шинада идут медленно. + Шинада не очень приспособленный для этого персонаж, битва против 100 была для меня самой проблемной.
2) Слот машины и Пачинко - очень странные и рандомные игры, даже читайтемы не помогают выиграть нужную сумму и можно просто потом слить все деньги, так что тут нужна просто удача
3) Выбивание всех Хитэкшенов - часть ударов не сильно очевидны, а некоторые связанны с одним оружием, но используются при разных условиях. И отдельно выделю скатывание снеговика за Саеджиму - не понятно как он активируется в игре, тк я бегал час в попытках его исполнить, смотрел видосы с местами где его можно сделать и выполнился этот хитэкшен у меня случайно, а вот в испытании делается элементарно, в общем мутная история.
4) испытание Шинады, где надо одолеть троих переключением оружия - само испытание дурное, времени мало, так и противники любят обниматься. Остальные проходятся если не с первого раза, то со второго точно.
В остальном платина приятная и разнообразная, но оставшиеся 5-7% просто мерзость портящая отношение к игре.
Но в целом игра отличная, могу ещё немного погундеть на некоторые странные сюжетные решения, чего в первых 4 частях я не испытывал, но это к трофеям не относится))
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Чтож, скажу так, что я думал, что даже брошу эту платину.
Во-первых - она долгая. По часам она вышла чуть меньше, чем Зеро, но и Зеро то была моей первой Якудзой, плюс там было много сложных миниигр и первый опыт с маджонгом. Уверен, что если кто-то (зачем?) платинит эту игру первой в серии, то там спокойно может выйти на 200 часов. Есть моменты, когда сразу понятно, что разработчики имели конкретную цель - сделать эту игру самой большой на платину. Пройди все сабстори, все сайдквесты, собери все ключи, поешь все виды еды и выпей все кофеечки, чаечки и алкоголь (560 пунктов!!!). Благо они не додумались, как они это сделали в Якудзе3, что нужно выполнить все минигры на всех сложностях, потому что с дарстом и бильярдом (который тут также сломан, как и в Я3 и в Я4) я бы с катушек съехал.
Во-вторых - колизей. Боже, мать его, мой. Разработчики сами то в него играли? Я уверен, что максимум за Кирью или Саеджиму, потому что за Шинаду и Акияму это просто мучение. Особенно Акияма, когда дело доходит до Limited Berserka. Я прошел только используя чиз. А на Шинаду у меня ушло в 3 раза больше времени, чем на Кирью. Именно к колизею у меня самая большая претензия, он явно не проверялся, как и многие другие вещи, но тут это прямо очевидно.
В-третьих - Шинада. Боевка за него (да и история тоже) - просто отстой. Маленький урон без оружия, с оружием так то тоже маленький, но чуууть побольше. История просто не пришей к одному месту рукав. Его история настолько маловажна для общего сюжета, что вполне можно было вырезать всю его арку и добавить пару катсцен другому персонажу и ничего бы не поменялось. Даже арка Харуки имеет больше смысла, чем Шинады.
В-четвертых - история в целом. Честно скажу, она мне понравилась (Зеро не переплюнет, конечно же), но финальный босс это просто цирк. Он красочный, бой с ним интересный, переходы между сценами боя, музыка, последний бой на снегу - все шик, но мотивация босса это просто мем какой-то. Разработчики себя походу загнали с главным злодеем игры в тупик, но и там можно было бы мелодраматично вырулить, если бы захотели, но, наверное, финал получился бы не таким драйвовым. Мне кажется, что в погоне за 5 персонажами сильно просело повествование, так как только набираются обороты за одного, так конец его сюжетки и начало чужой.
Как бонус - зачем разработчики сломали Премиум прохождение? Зачем нужно было делать, чтобы прогресс из него не переносился в новую игру плюс? Вот смысл этого решения чем был обоснован? Пришлось бегать высматривать сабстори по гайдам до концовки, чтобы перенести золотой пистолет в новую игру плюс, а если хочешь перенести всё - изволь по расписанию выполнять контент за каждого персонажа, так как есть момент невозврата в игре, когда будет уже поздно.
Надеюсь, что в будущих, еще не вышедших проектах, разработчики из RGG ограничатся максимум двумя главными героями, если вообще вернутся к нескольким персонажам. И, соответственно, ограничатся 1-2 городами.
6 баллов сложности поставлю, потому что не было прямо таки сложно, но колизей просто заставил 2 дня его гриндить
200 часов, потому что именно столько уйдет у неподготовленного человека, а так 150 (но такой опции нет).
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Но как и в любой части, в этой игре есть момент, где ваша платина можно просто захлебнуться. Если вы думали что вы уже привыкли гриндить в прошлых частях серий, то коллизей в 5 заставит вас попотеть и провести довольно много времени за ним. Вам нужно довести всех персонажей до топа, и вы можете сами усложнить себе задачу, выбивая больше очков, чем нужно. Не говоря про два обязательных боя, от которых у вас будут скрипеть зубы и летать контроллеры.
Все остальное просто требует времени.
Не советую проходить игру сразу же после 3 и 4 части.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Брал платину в ПС4 версии (ПС3 в свое время сдохла после первого прохождения) и заметил разницу между версиями. Другой перевод, чутка улучшенные мини-игры, слегка поломанный пул. Из-за перевода я, например, проторчал в верфи за Шинаду лишние пол-часа, пытаясь поймать Porcupinefish. Попадались только Флаундеры и Блоуфиш. Ну и куча зонтиков с бочками, конечно. Знать бы сразу, что искомая мной рыба и блоуфиш - это одно и то же, просто переименованное... Пока не глянул в списке завершения, что у меня, оказывается, уже закрыта рыбалка - так бы и сидел.
Куда проще стало играть в аэрохоккей. Я бы сказал, что это стало элементарно. На ПС3 противницы на максимальной сложности унижали. Мало того, что забить просто так им было очень сложно, так еще и heat-action срабатывал против тебя. Она каждый раз контрила его своим и промт для кнопки появлялся меньше чем на секунду. Приходилось угадывать, что там может выскочить и лупить в рандомную кнопку заранее. Само собой шанс попасть в нее всего 1 к 4, так что пройти было ну очень сложно. Теперь кнопку показывают секунд на 5 и можно успеть чаю отхлебнуть прежде чем ее нажать.
А вот пул играть было проще. Я не понимаю, с какой целью они привязали угол удара по шару к наклону правого стика. У меня жена всегда заходя в комнату понимала, что я играю в пул. Тупо смотрела на позу. Сижу сгорбленный над геймпадом, лежащим на столе, и пытаюсь ровненько оттянуть одним пальцем за краешек правый стик? Ну точно в пул играю. Благо пройти надо только одного противника, а не все уровни сложности как в тройке.
Коллизей за Акияму еще вызвал жжение. Не весь, только 1 против 100 и Лимитед Берсерк. Второе чутка больше, так как первое в итоге прошел с третью жизни. Что самое забавное, второе жжение я ощутил от прохождения Лимитед Берсерка за Саеджиму. Общая черта у них с Акиямой - отсутствие возможности подлечиться. И если в 1 против 100 Саеджиме выруливает за счет длиннющей полоски жизни и пробивающих ударов, то в Лимитед Берсерк его медлительность на руку не играет вообще. Только броски и спасли в итоге.
Ну и плюс я сам своей же подсказкой не воспользовался когда новую игру на ПС4 начал. Решил проходить как и все остальные части - на Харде сразу. И только после второй части игры я глянул список трофеев и понял, что начинать на нормале уже поздно - пройдено уже 30% мини-игр, главная из которых - тот самый пул. Еще раз его мучить не хотелось.
Кстати, пул надо играть еще и за Шинаду в его тренировках, но там у меня либо рука набитая сказалась, либо тупо повезло - с первого раза удалось пройти. Ключ к победе оказался прост - всегда пытался бить так, чтобы забить девятку тем шаром, который нужно было забить. На третьем ходу получилось сделать красивую комбинацию.
Пару слов про Шинаду. Мне этот персонаж на ПС3 не понравился. Удары слабые, оружием тоже беспонтово как-то играть. А сейчас распробовал и понял, что он весьма сбалансирован. Его возможность включать захваты в середине комбо спасала в коллизее целую прорву раз. Даже если противник вырвался из захвата сразу же, достаточно влепить ему пару ударов по морде и из следующего захвата он уже не так резво вылезает. А в захвате неплохо срабатывают удары. В общем, коллизей за Шинаду прошел весьма гладко, чего я от него совсем не ожидал.
С хостессами я вообще не парился. Приходил, увешанный одеколонами из Ла Марша (или ДонКихота), брал Гача Дринк (или Золотое Шампанское на последнюю даму, ибо денег было море) и уходил как только полоска заполнялась до деления. В итоге вышло весьма быстро.
Прохождение на Легенде - легкотня. Амон тоже ушел с первой попытки. Я сам же на него тактику в подсказке и писал раньше.
В итоге потратил ~160 часов на три прохождения (мог меньше, но они выставили на улицы людей, зазывающих в маджонг и я ни разу мимо не прошел...). Взбесила разве что только одна миссия из Альтимейт Челленжа, где надо Шинадой убивать трех простых врагов сменами оружия. Все остальные в этот раз вообще никаких проблем не вызвали.
Сложность сперва хотел поставить восьмерку, но после прохождения снижу на балл до семерки. Самое сложное тут - высидеть все 100%. И не рваться скорее закончить игру, ведь премиум-приключение не даст вам перенести сохранения в НГ+ (так говорят, я в премиум ни разу не зашел).
Ну а в целом, игра шикарная. И это моя предпоследняя платина в играх от RGGStudio, если не считать Кензан и Ишин. Осталось только добить Fist of the North Star: Lost Paradise до платины - и вся коллекция платин у меня в кармане. Даже спин-офф про зомби есть.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Если проходить всю за раз, то можно оказаться в ситуации, что ты банально не помнишь сюжет предыдущей главы. Потому как сюжета здесь, хоть и на пять персонажей, минимум - легенду прошёл за 13 часов без скипа заставок. Но с бусами, убирающими уличные драки.
Пока бегаешь закрываешь субстори, играешь в автоматы, фотографируешь достопримечательности, поёшь в караоке, ешь в ресторанах - весь сюжет вылетает из головы. А сюжет, по сравнению с предыдущими частями, на мой субъективный взгляд неинтересный. А история Шинады уныла до безобразия. Хотя как персонаж он весьма приколный.
Мини игры хлопот не доставили, кроме пачинко. Прочитал кучу гайдов про virtua fighter, взял чит карту и пошёл... Два раза по два часа сидел одну кнопку нажимал. И на удаче выиграл, потому как вместо того чтобы выкинуть меня на пляж после проигранного боя, игра вернула меня на арену. Короче так я и не понял, что такое пачинко.
Колизей не сложный, но долгий. Как и вся игра, в принципе. В том числе за Акияму с Шинадой. Все серьёзные противники в игре контрятся одним ударом. Главное понять каким. За Акияму в лимитед берсерке последнего я бэкфлипами затолкал до смерти. Шинадой X Y B нажимал постоянно. Сложность была только в фарме очков до четвёртого ранга - брал испытание с разрушаемыми стенами и валил туда Райдена и Акиру, так как за них 3-4 балла дают, за остальных по одному.
Ultimate битвы в конце вообще не понял для чего были добавлены. Вот тебе сюжетный бой, повтори. Тот что с Шинадой и переключением оружия - зажимаешь одного противника в угол у красной стены и методично тыкаешь ножом убрать/достать. Остальные два в этот момент подходить стесняются.
На полное прохождение ушло 150 часов. И то затянул - в кой-кой поигрывать любил.
Пять за сложность. Всё таки к пятой части механики изучены вдоль и поперёк и сложностей уже нет.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По сложности: 6/10
Начнем с того,что я долго не брался за эту часть,тк слышал,что она очень длинная и душная
Да,игра действительно очень большая,очень много контента, очень много духоты.
Местами она легче своих предшественников. Например климаксы и прохождение на легенде я вообще не ощутил.
Мини игры особо проблем не доставили. Бесили только бильярд,гольф,дартс. Пачинко также доставил проблем. Смог выбить только с 3 раза.
Колизей тут действительно самый сложный. За шинаду это вообще одно мучение, тк он самый хилый персонаж. Также было сложно пройти лимит берсеркер за саеджиму,тк он очень медленный.
Сюжет неплохой. Но нулевку и кивами конечно не переплюнет.
И да, идея с несколькими персами лично мне не зашла. Максимум 2,но 5 это перебор.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Принципиально сложных моментов маловато, по большей части они сконцентрированы в Колизее. В основном игра достаточно простая по сложности, но она просто невероятно долгая. Сотни часов гринда всего контента. Причем кое-что - это чистый рандом. Pachinko 7777 - жуткая хрень, только на нее ушло часов 20 в сумме, по ощущениям. Выходить в топ в Колизее за каждого тоже нудно и долго. И подобного полно. Рекомендую всегда, когда возможно, использовать абузные предметы (я не представляю, сколько бы ушло времени на честное выбивание маджонга).
Также в процессе прохождения можно зафакапить получение 100% контента, и тут помогают гайды - опасных моментов мало, но тем не менее, если не хочется делать лишнее прохождение, лучше выяснить все заранее.
Если есть лишние ~300 часов времени - могу рекомендовать эту платину