ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
1 850 чел.
Достижение получено
14 чел.
Среднее получение
0.76%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.06%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
—
Очков
25
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
2 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
LapyerDevil — 09.08.2021 в 23:22
0
Сердечки
Самый неудобный маршрут и самолет (в нем нет никакой навигации, а маршрут банальная петля на затягивание времени). Можно лететь по секундомеру, но очень неудобно. Я сделал проще. Открыл карты гугл на телефоне и ставил там точки, по ним и летел, ведь то что ты видишь сверху и есть то что ты видишь на карте в гугл))
k1r1llka — 17.07.2024 в 10:20
0
Сердечки
Я никаких карт не открывал и, поначалу, пока вы над пустынями Невады, это очень лёгкая трасса, потому что вы летите в основном надо шоссе 395, иногда сворачивая к аэропортам.
А вот, начиная с травяных полей, когда вы сворачиваете в горы, у меня лично, начались проблемы. Ориентиры становятся размытыми, написано летите вдоль сухого ручья, а это какая-то еле заметная полоска суши среди гор. Или сказано вскоре после взлета вы увидите шоссе, а по факту это шоссе практически присоединяется ко взлетной полосе. То есть словесные описания расстояния не совсем понятны. И если в равнинах ещё можно определить, что куда, то в горах проблематично. Из-за горы не видно, за ней ли нужный тебе ориентир или там ещё гора, по курсу тоже не всегда можно вырулить. В таких случаях меня часто выручала демонстрационная карта дрона. Открываете камеру дрона, ставите максимальную скорость и отдаление и осматриваетесь. Часто я летел в правильном направлении, потому что по курсу шел, но либо чуть сбоку, либо не долетал, либо перелетал, но в любом случае находил что-то, что возвращало на маршрут. Если совсем заблудился, то я разбивался и нажимал продолжить с последней точки. Да, это не ломает достижение. Вы появитесь недалеко от ориентира, главное понять какого по списку. У меня это почти всегда был заход к аэродрому, потому что если я блуждал, я летел по компасу на нужный градус.
Так что можете смело лететь, если заблудились, жмите чекпоинт, либо пользуйтесь гугл-картами. Главное, при управлении самолёта не забывайте его триммировать, т.к. автопилота в этом самолёте нет. Я обычно ставил -7/-10% тогда он летит +/- ровно и можно залипать в телефоне или сходить на кухню налить чай.
И при посадке не жмите педаль тормоза в пол, делайте это короткими нажатиями, а то кувырнкнетест носом вперёд
А вот, начиная с травяных полей, когда вы сворачиваете в горы, у меня лично, начались проблемы. Ориентиры становятся размытыми, написано летите вдоль сухого ручья, а это какая-то еле заметная полоска суши среди гор. Или сказано вскоре после взлета вы увидите шоссе, а по факту это шоссе практически присоединяется ко взлетной полосе. То есть словесные описания расстояния не совсем понятны. И если в равнинах ещё можно определить, что куда, то в горах проблематично. Из-за горы не видно, за ней ли нужный тебе ориентир или там ещё гора, по курсу тоже не всегда можно вырулить. В таких случаях меня часто выручала демонстрационная карта дрона. Открываете камеру дрона, ставите максимальную скорость и отдаление и осматриваетесь. Часто я летел в правильном направлении, потому что по курсу шел, но либо чуть сбоку, либо не долетал, либо перелетал, но в любом случае находил что-то, что возвращало на маршрут. Если совсем заблудился, то я разбивался и нажимал продолжить с последней точки. Да, это не ломает достижение. Вы появитесь недалеко от ориентира, главное понять какого по списку. У меня это почти всегда был заход к аэродрому, потому что если я блуждал, я летел по компасу на нужный градус.
Так что можете смело лететь, если заблудились, жмите чекпоинт, либо пользуйтесь гугл-картами. Главное, при управлении самолёта не забывайте его триммировать, т.к. автопилота в этом самолёте нет. Я обычно ставил -7/-10% тогда он летит +/- ровно и можно залипать в телефоне или сходить на кухню налить чай.
И при посадке не жмите педаль тормоза в пол, делайте это короткими нажатиями, а то кувырнкнетест носом вперёд