Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.41
Просто
(151 голос)
25+
часов
(145 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
4.78
Просто
(114 голосов)
10+
часов
(108 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Управление жутко глючное в допе, и джой порой просто переставал реагировать на кнопки. Нервишки потрепало изрядно)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Основная игра не сложная, перцемолка и чайник тут вне конкуренции, проблемы могут возникнуть в DLC, оригинальная American McGee's Alice уже довольно старая игра и это накладывает свой отпечаток, желательно при первой возможности взять Мушкет т к без него вторая встреча с боссом Jabberwock может затянуться и помотать нервы.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Но когда решил затестить, осознал что это мелочи. Игра так затянула что выбил платину за два с половиной дня ( + American McGee’s Alice ).
Сложность 410.
Самый сложный трофей как мне кажется это Full Recovery , так как не у каждого хватить терпения пройти до конца столь нудное творение
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
После прохождения основной игры, сменна графики и управление меня слегка напрягло
Если бы я играл в него первым, думаю сложилось бы другое впечатление )
ну и плюс на пс3 вроде что то с управлением напортачили
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Особые лучи ненависти за кривое управление посохом с глазом Бармаглота. Без него очень сложно приходится на последних двух уровнях, а пользоваться им нереально на геймпаде.
Alice: MR клевая, довольно простая, но напрягают отдельные моменты, сбор предметов и трофей с головой в 5-ой главе.
American McGee’s Alice – игру убивает кривость гемплея.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поначалу интересная игра, оригинальная подача сюжета. Но чем дальше играешь, тем становится нудней и неприятней геймплей.
Теперь поясню почему.
1) Прокачка просто никакая: не появляются ни новые комбинации, ни новая анимация. Просто сделано для галочки.
2) Зачем придумали режим истерии. Я его один раз использовал и больше не захотелось, да и не надо было. Можно было придумать для такой интересной девушки что-нибудь и поинтересней.
3) А теперь самое ужасное. Все 5 миров в этой игре выглядят очень оригинально, это несомненно. Но вот геймплей в них просто жалок и сводится к одному и тому же порядку действий во всех 5 мирах: обычный прыжок, использование воздушного потока, использование рычага, стрельба в красный кржочек, разбивание стенки или пола, нажатие кнопки с помощью часовой бомбы, ну и время от времени скучными баталиями с более скучными врагами. Просто меняются цвета и порядок действий в каждом мире. Вот и всё.
Все эти размышления у меня возникали по мере прохождения игры. Просто хочется высказаться. Фанатов игры прошу не обижаться. Я всегда стараюсь оставаться объективным и не более.
По поводу ДЛС. Геймплей, честно говоря, намного интереснее, чем в основной игре. Просто потому, что он не однообразен. Управление и графика явно устаревшие и это прежде всего раздражает. Но со временем приходится привыкнуть.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Игра стилистически интересно выглядит, но от неё самой я ожидал по роликам что-то криповое или хотя бы подобие Сайлент хила. На деле же игра оказалась платформером до глубины игродела, просто со специфичным дизайном. В принципе, игра всё равно не плохая. Хотя некоторые вещи напрягают, например, постоянно уменьшаться, чтобы видеть надписи для секретиков.
ДЛС. Порт кривой. Камера живёт своей жизнью, впрочем, она и в новой игре кривит. Прыжки аля пружинки в ботинках и хрен знает, как я бы прошёл второй бой с летающим ящером, если бы не было мушкета. Там просто самоубийство, даже на изи... В общем за длс поставил 6/10. По времени тоже 10+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
А вот новая часть отличная, изумительная! Да и плашка простая.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Причем сначала мне казалось, что игра с таким необычным дизайном персов и окружения, потрясающе нудна - вместо обещанных тайн и ужасов оказался обычный трехмерный платформер, где надо прыгать, прыгать, прыгать, искать невидимые платформы, парить, прыгать, облазить весь мир из-за миллиона коллективок, уткнувшись в гайд на планшете, опять прыгать, бегать, убивать врагов с такой неудобной боевкой и снова прыгать по бесконечно повторяющим сами себя локациям. Части огромны, часов по 4-5 каждая и уже под конец только думаешь ну когда же это закончится. Но потом настало время ДЛЦ (оригинальной древней игры) и все то стало для меня совсем не важным, игра стала казаться милой и лишь слегка затянутой. Потому что длц это жесть: они всунули сюда зачем-то огромную (часов на 12), идиотскую в своей древности (я не хочу насиловать труп!), управлении, графоне времен мамонтов, - да вообще во всем. О эти божественные прыжки, когда каждый раз рандомно куда-то попадаешь и соскальзываешь и махание мили оружием в стиле моровинда. Вот это верх идиотизма, когда ты для 100% должен с ЭТИМ мучаться. Надеюсь издатели инди гигр не возьмут от ЕА себе на вооружение такой способ, пихая в нормальные игры свои "шедевры" в качестве дополнений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
сохраняться в ДЛЦ?
Уфф!Прошёл.Охренеть!