Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.90
Сложно
(30 голосов)
50+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Онлайн бустанули, поэтому не оцениваю его.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 8 / 10
Время: 100+
Хорошая игра! Пройти каждый уровень без смертей потребует терпения и практики. За морпеха особенно тяжело.
Сетевые трофеи пришлось выбить с бустом и потрачено много времени. Глич с программой и роутером у меня не получилось сделать.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Оценка игре 8/10
Сложность 8/10 (7,5 соло + 0,5 онлайн)
Время 25+ (у меня где-то 35-40 часов)
Кампания за Морпеха - серьезный вызов для любого игрока. Для меня самыми трудными миссиями (в порядке возрастания сложности) оказались 6-5-2-1. Вейланд-зараза убился только с 4 попытки. Глитч с преторианцем получился тоже с 4 попытки. Во второй миссии трудно только в начале, потому что нет нормального оружия, плюс миссия довольно продолжительная и очень много чужих.
Кампании за Чужого и Хищника не тянут на хардкор. В основном все миссии можно пробежать никого не убивая, за исключением пары моментов.
Онлайн очень медленный. Все трофеи забустил. Очки опыта получил с помощью глитча через патчблокер.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Колония - с 7 попытки
Завод - со второй
Джунгли - с первой
Руины - с 10
Лаборатория - с первой
Пирамида - с первой
Предварительно прошел игру на нормальной сложности, изучил поведение врагов, боссов и подметил наиболее сложные моменты.
Уровень выбил глитчем, иного способа кроме буста и глитча - нет, онлайн абсолютно пуст.
7 за основную компанию и +1 за мультиплеер. Мультиплеер оказался на редкость глючным, чтобы сыграть в нём шестью друзьями... на коннект у нас ушло 3 часа, примерно за это время я прошел первые 3 миссии за десант на максе. Далее, чтобы сделать по 10 побед у нас ушло 9 часов буста, не всем трофей выпал на 10 победе.
Пара слов о сингле: морпех действительно оказался никчемным на фоне своих инопланетных коллег (Заставляет всерьёз задуматься о будущем земли и о первом контакте. Сейчас мы к этому не готовы, что нам хорошо показывает данная игра). ИИ врагов здесь (кроме чужих) тупой и не изобретательный, это очень сильно облегает игру. Боссы банально заскриптованы, что позволяет быстро подобрать к ним успешную тактику.
Итог такой: бояться этой игры не стоит, в ней почти отсутствует рандомный элемент, что позволяет быстро протоптать себе дорогу от начала уровня и до конца переигрыванием, какой-то особый скилл задрачивать не нужно. Для меня главной проблемой оказались кислотные бошки чужих, это мгновенная смерть, но здесь выручает удар приклада, он позволяет отступить назад от ошарашенного чужого и добить его с необходимого расстояния. У меня ушло 7 попыток в первой миссии, чтобы наконец освоить это в совершенстве
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время 40-60 часов (высчитал из собственных замеров)
Главная сложность,это компания за морпеха.Вторая миссия:сложность заключается в длительности миссии и отсутствии патронов,главная тактика постоянно маневрировать и не стоять на месте,так же научиться пользоваться ближним боем,который не раз будет спасать ситуацию.
Четвертая миссия:Бой с хищником,первый этап когда он стреляет по вам,ничего сложного,но при вступлении с ним в ближний бой не пытайтесь убегать,так как догонит и убьет вас.Тут нужно научиться опять же прикладом парировать его удары,если вы собьете удар хищника он замрет и этого хватит на выстел.Рекомендую использовать в бою с ним автомат и дробовик.
По поводу онлайна могу сказать одно,ужасный конект.
Всем удачи в получении платины!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Моя оценка 8/10.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Проходил давненько все компании, сейчас забустил онлайн.
Он-лайн изевый, а вот компания мопеха это то еще "удовольствие". Если Предатор и Alien хотя бы имеют в своем арсенале кучу крутых фич, то хуман с автоматом в вечной темноте это реально сложно.
Удачи всем с получением трофеев, игра, даже спустя 15 лет, классная. Жаль, что серию забросили. С удовольствием поиграл бы в новую часть или ремастер.